Двигатель d8ab технические характеристики
Самосвал Foton Forland BJ3042D8AB5 (№ 155)
Самосвал Foton Forland BJ3042D8AB5 (серия № 155) на шасси BJ3042D8AB5 производится в Китае на заводе Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Пекин (муниципалитет Пекин, Китай).
Общие сведения
Модель | BJ3042D8AB5 |
Бренд | Foton Forland |
Информационный бюллетень | № 155 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | BJ3042D8AB5 |
Информация о производителе
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | QC490Q(DI) / 490Q(DI) | 2540 / 2540 куб.см | 45.6 / 45.6 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 70 км/ч | 44 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.74 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2430 кг | 2,4 т |
Полная масса | 4245 кг | 4,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5165 мм | |
Габаритная ширина | 1870 мм | |
Габаритная высота | 2270 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 2500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1760 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2800 мм | |
Свес передний | 975 мм | |
Свес задний | 1390 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 29° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 33° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Самосвал Foton Forland
Foton Forland BJ3032V2PBB-1 (серия № 182)
- Самосвал Foton Forland
- Шасси: BJ3032V2PBB-1
- Двигатель: 490QZL / YSD490ZL
- Рабочий объем, куб.см: 2672 / 2540
- Мощность, кВт: 60 / 55
- Полная масса, кг: 3335
Foton Forland BJ3031D3KEA (серия № 174)
- Самосвал Foton Forland
- Шасси: BJ3031D3KEA
- Двигатель: SD4M67 / 490QZL / 4100QBZ-2 / 4100QBZL
- Рабочий объем, куб.см: 3298 / 2672 / 3612 / 3298
- Мощность, кВт: 67 / 60 / 70 / 70
- Полная масса, кг: 3335
Foton Forland BJ3032D3PEA (серия № 169)
- Самосвал Foton Forland
- Шасси: BJ3032D3PEA
- Двигатель: 4DX12-96 / 4100QBZL / YCD4B32-116 / YZ4DE1
- Рабочий объем, куб.см: 3142 / 3298 / 2977 / 2980
- Мощность, кВт: 70.6 / 70 / 80 / 75
- Полная масса, кг: 3335
Foton Forland BJ3032V2PBB-1 (серия № 161)
- Самосвал Foton Forland
- Шасси: BJ3032V2PBB-1
- Двигатель: 490QZL / YSD490ZL
- Рабочий объем, куб.см: 2672 / 2540
- Мощность, кВт: 60 / 55
- Полная масса, кг: 3335
Самосвал китайского производства
- Самосвал Shuangji
- Шасси: DFL3310A20
- Двигатель: dCi350-40; ISLe292 40; YC6MK300-40; ISL9.
- Рабочий объем, куб.см: 11120; 8900; 10338; 9460
- Мощность, кВт: 257; 215; 221; 215
- Грузоподъемность, кг: 16100
Chenglong LZ3312M3FA (серия № 275)
- Самосвал Chenglong
- Шасси: LZ3311M3FAT
- Двигатель: YC6L280-42
- Рабочий объем, куб.см: 8424
- Мощность, кВт: 206
- Грузоподъемность, кг: 16030
Shenyu DFS3258G1 (серия № 275)
- Самосвал Shenyu
- Шасси: DFS3258GJ1
- Двигатель: YC6J200-46; YC4EG180-40
- Рабочий объем, куб.см: 6494; 4730
- Мощность, кВт: 147; 132
- Грузоподъемность, кг: 12805
Dongfeng DFL3250B1 (серия № 264)
- Самосвал Dongfeng
- Шасси: DFL3250B1
- Двигатель: YC6J210-33; YC6J210-31; YC6A240-33; B210 .
- Рабочий объем, куб.см: 6494; 6494; 7255; 5900; 6700;.
- Мощность, кВт: 155; 155; 177; 155; 155; 162
- Грузоподъемность, кг: 12700, 12550
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Ремонт головки блока D16A.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Двигатель | Cat 3406C DITA |
Мощность двигателя | 239 кВт/325 л.с. |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя | 14,6 л |
Уровень шума в кабине | 79 дБА |
Объем топливного бака | 625 л |
Система охлаждения | 92 л |
Ход поршня | 165 мм |
Диаметр цилиндра | 137 мм |
Скорость движения | 3.5-13.9 км/ч |
Максимальная скорость (назад) | 13.9 км/ч |
Максимальная скорость (вперед) | 10.8 км/ч |
Частные неисправности и их ремонт
Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:
- D6BR – поистине надежный мотор;
- Срок его службы и поломки зависят исключительно от самого владельца, которому для беспроблемной эксплуатации агрегата достаточно придерживаться регламента обслуживания и заливать в него только качественное сырье.
Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей. От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.
Модификации мотора Д 6
Если говорить о семействе двигателей Д 6, то необходимо сказать, что покупателям предлагалось две модификации этого силового агрегата, которые имели индекс Д6 и Д6У. Конструктивно оба этих мотора одинаковы, за исключением используемых цепей для привода: для Д 6 ПР-12,7-900 ГОСТ 10947-64; для Д6У ПР-12,7-1800-1 ГОСТ 10947-64.
Этот силовой агрегат имел воздушное охлаждение, что позволило существенно упростить конструкцию мотора. При этом благодаря соответствующему расположению камеры сгорания удалось полностью решить проблему с тепловой нагруженностью, избавив от необходимости применения дополнительного ребристого цилиндра для эффективного охлаждения силового агрегата.
Используемые карбюраторы и вся система питания отличалась надежностью, а экономичность двигателя позволяла сократить издержки на его эксплуатацию. Какого-либо обслуживания карбюратора не требовалось. Нужно помнить лишь о том, что, как и большинство таких мотоциклетных двигателей, этот мотор работает на смеси бензина и масла.
Для приготовления качественной топливной смеси необходимо было использовать смесь бензина А-72 или А-76 с маслом в соотношении 25:1 (во время обкатки 15:1). А вот эксплуатировать этот силовой агрегат на одном лишь бензине запрещается, так как это быстро приводит к серьезным поломкам двигателя.
Технические характеристики Caterpillar D8R, масса
Бульдозер Caterpillar D8R (серия II) комплектуется двигателем модели 3408E с турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха и электросистемой впрыска топлива насос-форсунками. Блоки цилиндров двигателей выполнены из серого чугуна (данный металл имеет высокую прочность на растяжение), коленчатый вал — из углеродистой стали, подвергнутой полной термической обработке. Надежность конструкции повышена за счет уменьшения числа механических соединений.
Внутренний диаметр цилиндров
Двигатель D4EA устанавливался на автомобили марок Hyundai и Kia.
Kia: Sportage GE и Magentis MG.
Модели Kia:
- Sportage GE
- Magentis MG.
Hyundai: Santa Fe SM и Hyundai Tucson JM
Hyundai:
- Santa Fe SM,
- Hyundai Tucson JM,
- Hyundai Elantra XD.