0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d20dt технические характеристики

Линейка двигателей Саньенг Рекстон

Основа модельного ряда SsangYong – внедорожники и кроссоверы. Это добротные автомобили, рассчитанные на потребителей с разными финансовыми возможностями. Они пользуются популярностью и поставляются в разные страны. Тем, кто желает приобрести машину с высоким уровнем комфорта, хорошо подходит SsangYong Rexton – флагманская модель компании. Достойный уровень динамики этой довольно тяжёлой, весящей около двух тонн, машины, обеспечивается установкой мощных и эффективных силовых агрегатов. В их основу легли технологии такого признанного лидера автомобилестроения, как компания Daimler-Benz, с которой SsangYong успешно сотрудничал в восьмидесятые годы двадцатого века. Неприхотливые и надёжные, двигатели Рекстона постоянно совершенствуются и соответствуют всем современным техническим требованиям.

SsangYong Rexton W Diesel

Технические характеристики

Важным достоинством является относительно простое устройство. Что позволяет выполнять ремонт своими руками. Отдельное внимание уделять следует проверке ГРМ. В случае если рвет ремень — потребуется капитальный ремонт мотора. Приобретать детали для cd20t по возможности стоит оригинальные, стоимость их относительно невелика.

Основные технические параметры двигателя Nissan cd20t:

ХарактеристикаЗначение
Суммарный объект двигателя, см 31973
Максимальная мощность мотора, л.с.90-91
Максимально допустимый крутящий момент, Н×м (кг×м) при определенных оборотах в минуту177(18)/2400
184(19)/2400
Используемое топливоДизельное
Максимальный расход на каждые 100 км пути4,9-7,5
Параметры мотора4 цилиндра
16 клапанов
OHC
Охлаждение жидкостное
Диаметр установленных цилиндров, мм84.5-85
Максимальная допустимая мощность, л.с. (кВт) при определенных оборотах в минуту90 (60)/4400
91 (67)/4400
Механизм осуществляющий изменение объема цилиндраОтсутствует
НагнетательТурбина
Использование системы «старт-стоп»не применяется
Присутствующая система сжатия22.02.2018
Величина хода поршня, мм88

Для постановки автомобиля на учет и некоторых других действий необходим номер двигателя. Обнаружить его на Nissan cd20t не так просто. Размещается номер мотора, если смотреть со стороны пассажира вертикально, по правую сторону между впускным и выпускным коллектором. Причем также номер расположен на табличке. Если располагаться со стороны капота – смотреть необходимо будет прямо (проще всего разобраться по фото).

Важным вопросом является примерный ресурс мотора. Пробег, по истечении которого осуществляется замена основных его рабочих механизмов, различается в зависимости от типа топлива.

Стоит заметить, что ресурс двигателей работающих на дизельном топливе больше как минимум в 2 раза – чем моторов бензиновых (это касается и cd20t). Некоторые автомобили выпуска 1992 года имеют пробег 370 тыс. км. В процессе эксплуатации осуществлялась лишь замена свечей, компонентов ГРМ.

Подробнее о линейке моторов SsangYong Stavic (Rodius)

D27DT

Пятицилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности, крутящий момент достигает 340 Н·м. D27DT отлично зарекомендовал себя на моделях Rexton и Kyron. Классическая рядная компоновка более надежна, нежели V-образный аналог, выигрывает в плане ресурса и низкого уровня вибронагруженности.

Для продления жизни силового агрегата можно использовать присадку RVS Master для дизельных двигателей. Объем масла в моторе составляет 8,5 л, поэтому для полноценной, двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di6. Присадка наращивает на контактных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики толщиной 0,5–0,7 мм. За счет этого нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск на холодную.

У D27DT, как и у любого другого дизеля, чувствительная к качеству солярки топливная аппаратура. Системы впрыска со временем забиваются, что приводит к перерасходу, сложностям с запуском на холодную, детонации, закисанию свечей и форсунок, повышению дымности. Чтобы уберечь себя от дорогостоящих поломок, рекомендуем использовать промывку форсунок и плунжерных пар. RVS Master Injection Pump Dp3 состоит из различных компонентов для очистки тракта, антиокислителей, действующего вещества RVS. Воздействует на поверхности трения и нагруженные механизмы, устраняет их износ, очищает от нагаров, смол. Вместе с восстановлением ТНВД, плунжерных пар нормализуется пуск на холодную, повышается КПД, снижается расход.

После применения Dp3 в дальнейшем рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС. Если пришлось заправиться на трассе, добавьте в бак катализатор горения FuelEXx, который повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизировав негативные последствия из-за плохого топлива для ДВС и топливной системы.

Это бензиновый 3,2-литровый аналог 104-го мотора Мерседес. V-образная шестерка не имела особых проблем, а все «детские болезни» устранены еще немецким автопроизводителем. Из дефектов можно отметить течи масла, а также склонность задней части ГБЦ к перегреву. При несвоевременной замене масла вероятны проблемы со смазыванием пятого и шестого цилиндров, а также задиры на поршнях, стуки в блоке цилиндров. Важно следить и за исправностью системы охлаждения, ведь для G32D перегрев может оказаться фатальным.

Для продления ресурса G32D обработайте его присадкой RVS Master для бензинового ДВС. Так как объем масла составляет 8,2 л, подойдет одна упаковка RVS Master Engine Ga6 и одна упаковка Ga3. Благодаря применению присадки удастся добиться следующих результатов:

  • Увеличение ресурса – до 120 тыс. км.
  • Восстановление изношенных поверхностей.
  • Нормализация компрессии.
  • Повышение давления и снижение расхода масла.
  • Минимизация уровня шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива – до 10%.

D20DTR

Двухлитровый дизельный мотор D20DTR развивает 141 л. с. мощности и комплектуется электронно-управляемой турбиной. Неплохо себя зарекомендовал при эксплуатации в отечественных условиях. Для его безразборного ремонта подойдет RVS Master Engine Di6.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.0Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 85308КМ. 2012Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:24 2Ц:25 3Ц:24 4Ц:24 D20DT ЕСТЬ ВИДЕО РАБОТЫ И ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяD20DT
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность136-150 л.с.
Объём двигателя1998 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия17.5 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм86.2
Расход топлива, л/100 км7.8 — 8.7
Ход поршня, мм85.6
Максимальная мощность, л.с.141
Степень сжатия17.5 — 18
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.141 (104) / 4000
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1998
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательТурбина
Доп. информация о двигателеВпрыск топлива под давлением
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.310 (32) / 2750

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Особенности конструкции двигателей 2.7 / 3.0 HDI

Все двигатели львиного семейства – V-образные. Однако угол развала блоком варьируется: 60 градусов у «шестерок» и 90 градусов и «восьмерки». При этом диаметр цилиндра и ход поршня у 2,7-литрового V6 и 3,6-литрового V8 одинаковый: 81 и 88 мм, степень сжатия одинаковая: 17.3:1. 3-литровый мотор сделан на основе 2,7-литрового, диаметра цилиндра и хода поршня тут иные: 84 и 90 мм. Степень сжатия: 16:4. Компактный блок двигателей 2.7 / 3.0 HDI отлит из чугуна с вермикулярным графитом.

У всех моторов семейства Lion алюминиевые головки блока, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Топливная система – Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.

На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя. Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем. Рекомендуется менять их каждые 170.000 – 200.000 км.

Впускные распредвалы приводятся от выпускных отдельными цепями. Слева сзади на блоке в кожухе находится ременной привод ТНВД.

Ременной привод ГРМ находится на переднем торце моторов 2,7 и 3,0 HDI / TDV6.

Исключение – 2,7-литровый мотор в комплектации для Land Rover (код мотора – 276DT). Тут устанавливается один большой турбокомпрессор. Также есть и другие отличия, необходимые для успешной эксплуатации в условиях бездорожья: вентилятор радиатора охлаждения приводится от двигателя, а не электромотором; масляный поддон увеличенной емкости (объем масла увеличили с 5,25-5,75 литров до 6,8 литров) с большим числом перегородок; многослойные уплотнения, лучше защищающие от попадания грязи, воды и песка. Крепления для «колокола» трансмиссии у версии мотора для Land Rover также другие.

3-литровый дизель PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT перешел на топливную систему от Bosch, и во всех исполнениях «надувается» двумя разновеликими турбокомпрессорами. Большая турбина (основная) установлена с левой стороны блока двигателя и оснащена электрической регулировкой лопаток направляющих поток выхлопных газов. Дополнительная турбина меньше в размере, установлена справа на двигателе, не имеет регулируемого направляющего аппарата и она не работает до тех пор, пока скорость работы мотора не достигнет скорости в 2500 об/мин. Для ее «активации» специальный клапан открывает потоку выхлопных ход к крыльчатке турбины.

Модификации [ править | править код ]

5Д20 [ править | править код ]

Двигатель 5Д20 является модификацией двигателя УТД-20 с минимальными конструктивными изменениями: уменьшена мощность (до 240 лс при 2400 об/мин) при этом увеличился удельный расход топлива (до 178 г/л. с.ч), уменьшена производительность водяного насоса до 16000 л/ч при 2400 об/мин. Никаких других отличий в основных технических данных данные двигатели не имеют. Существуют лишь мелкие конструктивные отличия: например на 5Д20- не ставится сапун блок-картера, а головка двигателя отличается тем, что вместо шпилек крепления выпускного коллектора в головку ввёрнуты резьбовые втулки, и прочие мелкие отличия. В остальном двигатель 5Д20 рассматривается в наставлениях и технических описаниях как двигатель УТД-20 с некоторыми отличиями, которые указывают отдельно. [4] В основном данный двигатель устанавливается на боевые машины для Воздушно-десантных войск: БМД-1, БМД-2, БТР-Д и их варианты.

УТД-20С1 (УТД-20С2 и т. д.) [ править | править код ]

Одной из самых удачных доработок стал мотор с предусмотренной системой объединённого слива горючего из системы форсунок. Этот силовой агрегат получил маркировку УТД-20С1. У него также был предусмотрен бесфорсунчатый факельный подогрев потока входящего воздуха. Также конструкция дополнялась двухсекционным фильтром для топлива. Это была одна из самых удачных доработок. Представленный двигатель впервые был введен в эксплуатацию в 1985 году.

Наличие обратки в представленной модели позволило полноценно подготовить его к зиме. Для этого с двигателя УТД-20С1 сливалось летнее топливо. Также появилась возможность проведения качественной консервации силового агрегата. Поэтому область применения этого мотора была гораздо шире.

У представленной модификации также появилась система подогрева горючего. Поэтому её применяли даже в зимний период. Однако иных существенных отличий представленная модификация не имела. При этом она оказалась более универсальной и простой в применении.

Как и УТД-20, двигатель УТД-20С1 представляет собой шестицилиндровый V-образный четырёхтактный бескомпрессорный дизель жидкостного охлаждения со струйным распыливанием топлива. Мощность от двигателя отбирается на силовую передачу с носка коленчатого вала через маховик, а на компрессор — с противоположного конца коленчатого вала через вал отбора мощности. [5] Данные двигатели устанавливались на боевые машины пехоты БМП-2, БМО-1 и некоторые БМП-1.

Другие модификации [ править | править код ]

Двигатель УТД-20 имеет и несколько иных модификаций. Они менее известны и имеют ограниченную область применения. Так, модель 3Д20 применяется на судах. Он работает на дизеле и имеет подвиды:

  • С2 — в конструкции предусмотрен забортный насос для воды. В конструкции отсутствует вал отбора мощности.
  • АС2 (или 3Д23) — не имеет в своей системе ВОМ и забортного насоса.
  • ВС2 — в конструкции предусмотрены как насос, так и вал отбора мощности.
  • ВС2-1 — с забортным водным насосом, но без ВОМ.
  • 3Д23-01 — с насосом, но без вала.
  • 3Д23-02 — есть вал и насос.

Ещё одной модификацией является силовой агрегат 1Д20. Это мотор, предназначенный для передвижных или стационарных электрических станций. Он производится на базе силового агрегата 5Д20. От последнего представленная модификация отличается особенностями настройки регулятора скорости. Это узел ТНВД всережимного типа, который предназначен для функционирования на постоянных оборотах 1500 шт/мин.

Представленная модификация уступает базовой модели по показателю мощности. Её номинальное значение составляет 150 л. с. При этом максимальное значение представленного показателя достигает 208 л. с. В конструкции не предусмотрено наличие низковольтного генератора.

Следующим поколением двигателей представленного типа стала модель УТД-29. Этот силовой агрегат устанавливается в БМП-3.

Базовая модель трактора ДТ-20

Инженерные и конструкторские решения, использованные в ХТЗ ДТ-20, легли в основу дальнейших разработок сельскохозяйственных машин. Эта модель послужила прототипом для тракторов ДТ-25 и ДТ-75.

Предназначение трактора ДТ-20

Малогабаритная сельскохозяйственная машина разрабатывалась в расчете на массовое производство и должна была занять сегмент универсальных тракторов для всех типов хозяйств. Основное ее назначение — транспортировка навесных орудий при обработке посадок. Пропашные работы возможны только на легком грунте. В хозяйствах также используют эту спецтехнику как компактный тягач. Вес трактора ДТ-20 – 1,5 тонны, вес транспортируемого груза – всего 700 килограмм, но этого хватает для вывоза урожая с поля к месту перегрузки.

Главным потребителем техники стали виноградарские, садоводческие и овощеводческие хозяйства, в том числе тепличные. Разработчики сделали из трактора трансформер: с переменным клиренсом, регулируемой шириной колеи, возможностью разворота поста управления на 180 градусов и переделки на движение задним ходом (реверс).

Длина базовой модели трактора – 3040 мм. Ширина – 1304 мм. Высота – 1442 мм.

Основные технические характеристики ДТ-20

ПараметрЗначение
Мощность двигателя18 л.с. (13,2 кВт)
Рабочая скорость вперед5,03-18 км/ч
Скорость реверсная16 км/ч
Специальная скорость при подключении ВОМ>0,87 км/ч
ГабаритыПеременные, зависят от модификации
Масса1,5 т
Грузоподъемность прицепа700 кг

Двигатель

На тракторе ДТ-20 установлен одноцилиндровый четырехтактный дизель с непосредственным впрыском. Максимальная мощность при 1800 оборотах/минуту составляет 20 лошадиных сил, номинальная мощность при 1600 оборотах/минуту = 18 л.с. Водяное охлаждение предохраняет двигатель от перегрева в любую жару. Запускается электрическим стартером.

Основные параметры двигателя:

  • диаметр цилиндра – 125 мм;
  • ход поршня – 140 мм;
  • номинальная частота вращения – 1600 об./мин.;
  • максимальная частота вращения – 1800 об./мин.;
  • специальная частота при подключении ВОМ – 900 об./мин.;
  • объем бензобака – 45 литров;
  • расход топлива – 200 г/л.с. в час.

Очевидно, что трактор мог проработать без дозаправки световой день – 12 часов.

Конструкция, трансмиссия и ходовая часть

В тракторе отсутствует рама. Жестко связанные узлы двигатель-коробка передач-ведущий мост образуют основу, на которую прикреплены все прочие узлы, механизмы и органы управления.

Задние колеса – ведущие, передние – управляемые. Крепление передних колес к мосту жесткое, но сам мост качается по вертикали, реагируя на неровности.

Коробка передач механическая, обеспечивает четыре передаточных числа вперед, задняя передача не предусмотрена, вместо нее используется реверс.

Кабина

Кабина в тракторе ДТ-20 отсутствует. Оборудован открытый пост управления машиной, оснащенный жестко закрепленным сиденьем для тракториста и никак не защищенный от погодных условий. Завод устанавливает тент, но его срывает ветром и он не спасает от дождя, поэтому от него в хозяйствах отказались.

В пост управления выведены рулевое колесо на вертикальной колонке, рычаг сцепления, рычаг передач, рычаг включения реверса, педали правого и левого тормоза и газа.

Органы управления приспособлены для разворота поста управления на 1800 и эксплуатации трактора в реверсном режиме движения.

Навесное оборудование

Заводское навесное оборудование ориентировано для виноградарства, но допускается навешивать и другие агрегаты.

Производитель разработал в комплекте поставки:

  • подборщик лозы типа ЛВН-1,5;
  • прицеп с устройством самовыгрузки (принцип самосвала) АВН-0,5 для транспортировки гроздей винного винограда к границе виноградника;
  • системы опыления и опрыскивания:
    • универсальная система ОНК-Б;
    • опрыскиватель ОВПН «Заря»;
    • опыливатель ОШУ-50.
  • специальная волокуша;
  • для работы на льняных полях опционально подборщик льна.

В хозяйствах к трактору подвешивали бороны, культиваторы, легкие плуги, косилки.

Модификации трактора

Популярность ДТ-20 за рубежом потребовала продумать экспортное исполнение базовой модели с учетом законодательства стран-покупателей, а широкий спектр применения хозяйствами внутри государства – учесть специфику возделываемых культур.

Основные базовые модификации

«ДТ-20-С1» – установлены шины «8-32», модель предназначена для пропашки и культивации междурядий.

«ДТ-20-С2» – установлены шины «10-28», универсальная модель для работ общего назначения и транспортировки прицепа на небольшие расстояния.

«ДТ-20-С3» – колеса «10-28», расширены крылья, добавлена светотехника – ходовые фары, стопы, фара заднего хода. Предусмотрено крепление номерного знака.

«ДТ-20-С4» – аналог «ДТ-20-С3» для стран с левосторонним движением.

«ДТ-20-С5» – исключительно для Нидерландов и Франции. Огни расположены в соответствии с требованиями местных законов, также, по требованию покупателя, улучшена система охлаждения.

«ДТ-20-С6» – расширены возможности работы с навесным и прицепным оборудованием.

«ДТ-20В» – зауженный гусеничный вариант трактора, для работы в междурядьях виноградников и на овощных плантациях.

«ДТ-20К» – модификация для обработки высокорослых культур. Клиренс составляет 1,5 метра, а дорожная колея – 2,1 метра. Побеги культур, например, кукурузы, трактор этой модификации мог пропускать под собой.

«ДТ-20У» (узкий). Особо узкая и маневренная модель трактора для работы в ограниченных пространствах — теплицах, животноводческих фермах.

Все модификации «ДТ-20» выпускались в «высоком» и «низком» исполнении. Условно – для садоводства и овощеводства. Клиренс «низкого» исполнения – 0,308 метра, клиренс «высокого» исполнения – 0,515 метра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  271 двигатель не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты