2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d20dt не заводится

Не заводится Ссангйонг Актион дизель (решено) — 1 ответ

Ssang yong kyron плохо заводится


Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть бар начинает заводится как правило от уже если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, ssangyong actyon дизель не заводится подхватить. Подскажите, это ТНВД ахтунг пришёл и его менять, или заменой клапанов форснок можно обайтись?

BOSCH SERVICE выполняет диагностику топливной аппаратуры дизельных двигателей.

А почему тогда он не запускается только после работы под нагрузкой? Заходил на СТО, чтобы мастер на месте снял форсунки.

Тнвд менять и систему промывать.

Угробил я его, пока не поменял клапана.: Без подогрева крутит лениво, но запускает. При в гараже завёлся где-то через сек. Позавчера, с подогревом в течение мин даже не загорелся индикатор свечей. Ребят, может подскажете, какой «аклиматор» взять?

Не дай Бог, в лесу прижмёт и связи нет Проехал по магазинам, все советуют либо Бош, либо Мутлу. Один 5 с лих..

Может, чё-то русское взять? У модераторов прошу прощения.

Не эта тема, но больно не хочется переезжать в другую тему Рискнул, батарейки пока менять не стал заряжал малым током — 1,,0 Амп больше суток Крутит Модераторы, я не о том! Попробовал дооооооолго перед этим молился: Щас у нас опять в плюсе Блин, как в сочах каких-то!

У моего гаража, где ветер не берёт, даже верба начинает распускаться Опять не о том.: Всё-таки замена клапанов в форсунках, хоть и дорогая, но дико полезная вещь!: Замеры пока не делаю Вижу, что всё улучшилось. И запуск и тяга!: Слез с брендовой заправки «Роснефть».

Теперь беру соляру на безымянной заправке от нашего, местного ТЦ «Арктика». Либо «мозги» на новые клапана перепрошились как-то резко, сразу после заправки Хотя в «Арктику» перешёл после того, как от многих услышал отзывы. Не знаю, где они берут топливо, но всё-равно, перед тем как лить в бак, отстаиваю и фильтрую. Но мотор, как подменили!: Через недельку-другую сделаю замеры по обратке и отчитаюсь.

Но мне кажется, всё должно быть нормально. Столкнулся с такой же проблемой.

Перестал заводиться Y17dt

#1 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alex0511

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 diesel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что такое двигатель с турбонадувом

    Прочёл ошибку по миганию машинки с ключом. 10 3 8 10

    Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

    При повороте ключа значок спиральки загорается. Так заглохла на ходу, когда свечи не работали. И после на разогретом двигателе не заводилась всё-равно.

    Начитавшись всего похоже что всё же свечи. Не менял ни разу, машине больше 10 лет, пробег 150 тыс. Завтра буду проверять.

    Сообщение отредактировал nastin: 06 Декабрь 2016 — 19:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    nastin,
    Автомобиль у Вас КАМАЗ?
    Очень похоже на блок управления ТНВД

    Сообщение отредактировал Егорий68: 08 Декабрь 2016 — 20:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание

    Прозвонил свечи. Снять колпачок с крайней правой может только фокусник или пианист с тонкими и длинными пальцами. Для этого открутил и воздуховод сверху и маслянные трубки, которые идут в крышку грм. Два раза бегал греться и в итоге получилось! Сгоревшей оказалась только одна — вторая слева. Вывод — с одной неисправной свечой машина должна была заводиться. Значит дело всё-же в блоке управления тнвд. Снять его не смог. Видеть вижу (очень глубоко) — а дотянуться могу только одной рукой и без перчатки и куртки. Ждём тепла!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание

    Наконец-то потеплело. Блок открутил. Разъём снять не могу. Места совсем нет для движений, и почти ничего не видно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание

    Постелил на двигатель одеяло, лёг животом, снял куртку, запустил обе руки по плечи , подрыгал ногами, после десятого подхода отсоединил! Дома отмыл, разобрал — увидел как на классических фото в двух местах явное разрушение пайки.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

    #12 nastin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 63
    • Город: Самара
    • Интересы: Ремонт техники
    • Автомобиль: Opel combo 1,7 dti
    • @Упоминание

    Не прошло и месяца как всё сделал! Машина завелась и теперь на ходу! Всё сделал сам во дворе!

    К сожалению из-за морозов всё затянулось, но у меня не горело, Очень удачно поставил машину во дворе до снегопадов, и она никому не мешала.

    Плату блока вначале решил просто пропаять, Сам занимаюсь ремонтом телефонов — поэтому умею.

    Читал отзывы о том что пропайка надолго не помогает — решил разобраться почему. Понял. Рассыпается пайка двух контактов дросселя и один конденсатора. Плата двухстороняя — т.е. отверстие внутри имеет металлизацию и обеспечивает основной контакт. Не зачистив отверстие внутри и не зачистив обгоревшую ножку дросселя внутри, хорошего соединения не добиться. Это как грибок со шляпкой. Нужно и ножку восстановить и шляпку. Без чистки на одной шляпке соединение долго не продержится. Очистил остатки припоя медной оплёткой, под увеличилкой иголкой от шприца очистил ножки дросселя (ножку конденсатора чистить было не нужно), после всё с флюсом(использовал обычную канифоль) пропаял.

    Нашел в инете фото платы с напряжениями, подключил блок питания, подал на разьём 12 в, Все напряжения появились в норме.

    Уже собрался зклеивать крышку как наткнулся на сообщения что иногда меняют стабилизатор 9в.

    На моей же схеме был обозначен стаилизатор не 9в а 8в и напряжение на нём было 7,8,что почти в норме. Но следующий пост меня вообще смутил.

    те же 7,8 в и нужно менять стабилизатор всё-же 9в, а не 8в.

    Теперь чтобы разобраться, нужно снимать плату из блока. А это поверьте очень непросто.

    Нет, второй раз снимать блок с двигателя меня совсем не радовало, буду снимать плату.

    Очистил от припоя все контакты которые держали плату. Вынул плату. Все транзисторы и стабилизатор ( 8 или 9 в) стоят на радиаторе и всё залито силиконом. Чтобы понять как их выковырять разбирался долго, оказалось просто нужно ножом подрезать с одной стороны и с другой, после мощной отвёрткой поддеть осторожно за край и весь радиатор с транзисторами и стабилизатором вынимаются. Чтобы снять стабилизатор (он стоит с краю) я полностью не разбирал конструкцию, поддел планку прижимающую стабилизатор к радиатору и вытащил его. Тут главное не порвать розовый силиконовый изолятор. Стабилизатор оказался какой то левой фирмы, маркировку уже не помню, но в инете про него ни слова. Решил проверить его назрузив чем либо, Вентиляторов у меня не было, была микродрель сделанная из авиамоторчика (у любого радиолюбителя такая есть).Тормозя пальцами держатель сверла можно менять нагрузку. Короче у меня как и автора поста под совсем небольшой нагрузкой 200ма напряжение стало 6,5 в. Ясно стабилизатор дохлый как и у автора. Ставлю новую 7809 в металлическом корпусе(ВАЖНО) Тщательно зачищаю от остатков силикона место соединения радиатора и корпуса блока. Ставлю дополнительную перемычку как у автора. Всё собираю, затягиваю винты, аккуратно запаиваю. Причищаю места пайки спиртом. Меряю напряжения, теперь у меня уже не 7,8 в а 9в, и не 160в, а 170в.

    Читать еще:  Двигатель 0550 технические характеристики трансмиссия

    Тщательно очищаю крышку от остатка герметика и всё сажаю на новый чёрный герметик.

    Жду появления терпимой температуры на улице.

    Ставлю на место прикрутив только двумя винтами ( замёрз и на этих двух)

    Собираю все воздуховоды. Завожу.

    ЗАВЁЛСЯ при -11С на трёх свечах с пол оборота. Вначале немного потрахтел, через минуту работал двигатель уже как часики.

    Готов теперь ехать в гараж к товарищу устранять следующие проблемы ( у кого их нет, тому страшно повезло)

    1) Менять 4 свечи накаливания (купил NGK)

    2) Менять кулису переключения передач ( второй год вставляю фантик от сникерса, купил Metalcaucho 04683)

    3) Убегает антифриз из соединения помпы и двигателя (купил прокладку

    GENERAL MOTORS 98057107)

    4) Гремит рулевая рейка ( купил ремкомплект AutoMega 110189510)

    Теперь жду, так как срок ожидания неторых позиций 31 день.

    ВАЖНЫЙ ВЫВОД. Если вы собрались отдавать блок в ремонт( к примеру) мастеру который не в курсе о всех этих нюансах — вы получите обычную пропайку ( возможно за 200р) которой не хватит и на месяц.

    Вот ситуация -я мастер, ко мне в ремонт сотовых подходит дядя , суёт блок и говорит: «Нужно пропаять, сколько будет стоить? Я осматриваю плату, говорю 200р. Он согласен. Я за минуту пропаиваю и все довольны. А нужно как всё было сделать !

    Дядя должен говорить: » Вот плата от насоса такого-то мотора, нужно сделать КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОПАЙКУ с РАЗБОРОМ и заменой СТАБИЛИЗАТОРА. В инете вся инфа есть — готов заплатить 3 тыс ( а не 4 как просят в инете). Согласен? Я отвечаю, хорошо я изучу этот вопрос до завтра и отвечу. Читаю что и как делать и отвечаю дяде — я всё разобрался, за 3 тыс я сделаю всё как нужно. Эта работа реально стоит не менее 2 тыс, ну ни как не те 200 руб.

    Сообщение отредактировал nastin: 04 Февраль 2017 — 13:30

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты