0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d16w1 технические характеристики

Тех характеристики двигателя 6d16

Тип двигателя:

4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива

Мощность / Обороты:

74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.

Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115

Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545

Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220

Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо

Общий объем смазочного масла (литр): 13,5

Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13

Мощность двигателя стартера (В – кВт): 24 – 5,0

Мощность альтернатора (В-Амп): 24 – 35

is2006

Одна из вершин современного автомобильного двигателестроения — W16

Анимация W16

Анимация работы двигателя W16

Бонус 1:

Представление Bugatti Chiron 1500 л.с. W16

Бонус 2:

Звук и антикрыло Bugatti Chiron

Обьем ДВС Bugatti Chiron — 7,993 куб.см. приблизительно 8 литров — мощность 1500 л.с. Таким образом с одного литра обьема снимает 188 л.с..
Масса двигателя не указывается, но весь автомобиль весит 2 тонны, можно предположить, что двигатель весит 500 кг.

К примеру сравним с советским авиационным двигателем 50-ых годов ВД-4К 24 цилиндра
https://ru.wikipedia.org/wiki/ВД-4К
59,43 л — мощность 4300 л.с. Всего 71 л.с. с литра!
Масса двигателя 2065 кг без турбины.

Или возьмем американский Lycoming XR-7755 36 цилиндров https://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_XR-7755
Обьем 127 литров — мощность 5000 л.с. Всего 39 л.с. с литра!
Масса двигателя 2745 кг.

Таким образом можно считать, что современные автомобильные двигатели вполне обогнали уровень авиационных ДВС 50-ых годов.

Posts from This Journal by “ДВС” Tag

ДВС CITS V-Twin и патент на него

Clean Two-Stroke CITS V-Twin Engine Уже работает тестовый экземпляр Two stroke engine porting arrangement US 20130228158 A1 ABSTRACT A…

И еще одно видео о ДВС с изменяемой степенью сжатия от Infiniti VC-Turbo

Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1. Прекрасное видео! И еще про этот двигатель под катом. Двигатель будет устанавливаться в QX50 Concept SUV…

Новинки от Toyota

Новые особенности двигателей и автомобилей Тойота в 2017 году Новая трансмиссия Shift-8AT Приспособление двигателя, трансмиссии для…

Achates Power продолжает бороться со встречными поршнями

Девиз у них на сайте Fundamentally Better Engine http://achatespower.com Интересно, что раньше Achates Power предпочитала другую вариацию этого…

Читать еще:  Что такое двигатель загильзован

ДВС как ТНА или разгонный модуль ULA ACES

Видимо ДВС дает большую надежность при многократном запуске. Видео о ACES Второе видео, кстати я его уже показывал в заметке…

Еще один двигатель-генератор со свободным поршнем

Очередная попытка — израильская фирма Aquarius Engines создала двигатель-генератор со свободным поршнем, похоже есть успехи и генератор взяла…

Роторный двигатель от Advanced Innovative Engineering (UK) Ltd

Advanced Innovative Engineering (UK) Ltd http://www.aieuk.com/ Existing Wankel Rotary Engines available on the market typically use either…

Оригинальный роторный двигатель

У автора нет сайта. Ролик выложен в 2015 году. Но автор отвечает в комментариях на Ютубе. На первый взгляд мне кажется отличное изобретение!…

ДВС с изменяемой степенью сжатия Infiniti VC-Turbo

У меня уже были две заметки про этот двигатель, вот появилась еще одна анимация с показом как меняется позиция поршня в цилиндре. Infiniti’s…

Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов

Двигатель Nexia 1.5 л. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Daewoo Nexia 8 кл.

Головка блока цилиндров Nexia 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Читать еще:  W124 что залить в двигатель

Неисправности

Высокая надежность двигателей Honda – не пустой звук. Специалисты автосервисов знают немало случаев, когда на ремонт приезжал автомобиль, в моторе которого не было моторного масла, а охлаждающая жидкость напоминала ржавую болотную жижу.

И даже в этих случаях силовой агрегат можно отремонтировать в условиях гаража без применения специализированного инструмента.

С точки зрения ремонтопригодности двигатели Honda серии D можно назвать идеальными. При этом они не свободны от типовых неисправностей, которые чаще всего проявляются с возрастом силового агрегата.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫРЕМОНТ
Двигатель не заводится, дергается или работает нестабильно.Неисправен трамблер.Заменить трамблер.
Сильный шум, напоминающий звук работающего дизельного мотора.Трещины в выпускном коллекторе.Заменить выпускной коллектор. Сварка не поможет, так как рядом появится новая трещина.
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.)1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
2. Засорены дроссельная заслонка или датчик холостого хода.
3. Неисправен лямбда-зонд.
Ÿ Заменить неисправные датчики. Очистить от загрязнений засоренные составные части.

Общее описание

В отличие от традиционного D-мотора, использующегося только на территории Японии, версия ZC может быть двухвальной. Это ее главное преимущество по отношению к классическому двигателю, выпускавшемуся для внутреннего японского рынка. При этом раньше ZC-мотор, несмотря на «родственность», мог оснащаться двумя распределительными валами, но не имел возможности установки системы VTEC. Такой бонус был доступен только для одновальных двигателей.

Стоит отметить, что за пределами Японии моторы ZC не распространялись, точнее, они были, но не имели соответствующей буквенной маркировки. Обозначение D-серии использовалось для двигателей как с одним валом, так и с двумя. По этой причине агрегаты получали необычную маркировку, например, D16A1, D16A3, D16A8, D16A9, D16Z5. Все эти двигатели оснащались двумя валами и относились к D-серии, а на внутреннем рынке Японии их называли ZC-моторами.

По мнению специалистов, оба варианта агрегатов имеют практически идеальную конструкцию. При этом некоторые различия в настройках между D-серией и двигателями ZC практически не влияют на их общие характеристики.

В целом, рядную четверку, которая вращается против часовой стрелки, имеет ременной привод и устанавливается в подкапотном пространстве поперечно, эксперты называют простой и экономичной. Мотор отличается хорошими показателями мощности и крутящего момента, как это можно увидеть в указанных выше характеристиках. Двигатели серии ZC устанавливались на многие автомобили как замена более дорогих и мощных версий. Например, наряду с B-серией такой агрегат мог помещаться под капотом CRX – одной из самых ярких моделей Honda, выпускавшихся в 1990-х годах. Такая тенденция прослеживалась на протяжении всего периода выпуска автомобилей Integra, имеющих кузова DA-, DB-, DC1. Версия ZC ничем не уступает моторам D-серии, порой давая возможность автомобилю разгоняться лучше, чем аналогичные двигатели иных производителей, но всегда находясь при этом «в тени» именитых конкурентов.

Средние показатели расхода топлива ZC-двигателей был таким же, как и у D-серии. При условии правильной эксплуатации и обслуживания такой мотор потреблял примерно 8-10 л в городском режиме, что зависело от массы самого автомобиля.

Достоинства и недостатки модели

Достоинств у мотоцикла Honda dn-01 предостаточно, поэтому перечислим только основные:

  • Интересный и стильный дизайн, сочетающий в себе хромированные детали и пластиковую обшивку глянцевого цвета.
  • Максимальное удобство в управлении, достигающееся наличием АКПП, благодаря которой езду на этом мотоцикле можно сравнить с поездкой на скутере.
  • Качественная ABS, обеспечивающая полный контроль торможения на любом типе дорожного покрытия.
  • Удобная и интуитивно понятная электроника мотоцикла, которая включает в себя фирменную систему безопасности зажигания HISS.
  • Небольшая высота по сидению (69 см) придётся по вкусу людям невысокого роста, сделав для них управление мотоциклом комфортным.

К недостаткам модели следует отнести то, что:

  • Двигатель для такого агрегата мог бы быть мощнее.
  • Передний обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.
  • Багажное отделение мотоцикла имеет небольшоф размер, поэтому для дальних путешествий придётся продумать систему дополнительных кофров.
  • Небольшой ход подвески не может обеспечить должного комфорта при езде по пересечённой местности.

В целом данную модель мотоцикла Honda можно назвать удачной, так как она отвечает многим требованиям мотолюбителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector