Двигатель cummins qsl9 технические характеристики
Двигатель Cummins B5.9 — компактный шестицилиндровый дизельный двигатель, отличающийся долгосрочной и тихой работой.
- Блок цилиндров разработан без гильз;
- Установлен электронагреватель двигателя;
- Двигатель Cummins B5.9 механический;
- Шестицилиндровый дизельный двигатель;
- С турбонаддувом.
Применяется на: Dynapac: CA-300, 500, 600, 610D; Dong Feng: EQ — 1063, 1074; КАВЗ: 3237, 32054-03, 4238, 4235; ПАЗ: 3203, 3204; Yutong: ZK-6737D; НЕФАЗ: 3299; КамАЗ: 4308; CASE: 821E.
Купить новый или б/у дизельный двигатель Cummins В5.9 мощностью 180 лошадиных сил можно на сайте, обратившись в отдел продаж.
Мы предложим минимальную цену и дополнительную скидку за сдачу старого мотора. Закажите бесплатную доставку по городу или до терминала транспортной компании при отправке в регион.
Область применения
Флагман «МТЗ» 3522 серии спроектирован для работы преимущественно в аграрном секторе.
- Благодаря тяговитому двигателю «Беларус» агрегируют с широкозахватными полевыми орудиями и комбинированными механизмами в тяговом и тягово-приводном режимах.
- Трактор выполняет все агротехнические мероприятия, включающие предпосевную обработку почвы, борьбу с болезнями и вредителями, сев/посадку растений, сбор урожая, заготовку кормов.
Кроме аграриев, аппарат востребован в промышленном секторе экономики.
- Благодаря навесным для него инженерным орудиям, флагман можно превратить в бульдозер, экскаватор, тягач.
- Активные механизмы (бар, ямобур и другие) применяют при прокладке коммуникаций, установке опор, бурении скважин.
- Трактор можно совместить с прицепами — сельскохозяйственными (в том числе, оснащёнными разбрасывателями) и общего назначения.
Производство и модельный ряд
Производственные мощности совместного предприятия с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Суммарная производительность предприятия – 25 000 шт. двигателей в год. Начав с простой отверточной сборки, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50% компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Итак, с марта 2021 года в производственную программу ЗАО «КАММИНЗ КАМА» входят три семейства двигателей. Основную массу из них по-прежнему составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 «лошадок». Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах марок НефАЗ и КАвЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с., и шестицилиндровые автомобильные двигатели серии ISL рабочим объёмом 8,9 л, мощностью до 400 л.с.
Все семейства двигателей, предназначенные для установки на автомобили предлагаются в вариантах как четвертого, так и пятого экологического классов. Но параллельно с автомобильными моторами уже более двух лет СП развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7, по аналогии с ними унифицированы и девятилитровые моторы серии «L».
Технические характеристики
Модель двигателя | Cummins ISL, Евро-5 |
Тип двигателя | дизельный, рядный, 6-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 8900 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/1900 |
Момент, н·м / оборотах | 258/2100 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач QJS6-160 |
Привод | Задний |
Автобус приводится в движение любым из двух предложенных агрегатов примерно похожей мощности.
- Первый мотор никого не удивит – дизельный Cummins ISL 360 50 объемом 8,9 литра, соответствующий нормам Евро-5. ДВС выдает 360 лошадиных сил и 258 единиц крутящего момента. В отличие от китайского рынка, мотор для России оснащается защитой картера. Обслуживать Yutong ZK6122H9 необходимо каждые 15 000 километров.
- Второй ДВС интереснее, но информации про него меньше, ведь в России он не продается. Двигатель YC6MK735-50 объемом 10,3 литра, работающий на метане. Выдает мотор 375 лошадей и 271 H*m крутящего момента.
Что самое примечательное, в обоих случая максимальная скорость равна 125 км/ч, а паспортный показатель расхода 25 литрам, но дизельная модификация получает 380-литровый бак, метановая же 300-литровый.
Парой для обоих агрегатов выступает 6-ступенчатая длинноходная механика QJS6-160 со сцеплением MFZ430 и пневматическим приводом. Ведущей является задняя ось. Останавливается автобус Ютонг ЗК6122Х9 за счет дисковых двухконтурных тормозов, дополненных АБС. Дешевые комплектации сзади оснащаются барабанными механизмами.
Стоит машина на пневмоподвеске с двумя баллона спереди и четырьмя сзади. Для управляемости подвеску дополняют стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая прекрасно отрабатывает неровности, пассажиры не получат дискомфорта даже при езде по плохой трассе.
Машина прошла сертификацию и уже реализуется на рынке. Минимальная стоимость автомобиля – 9 миллионов рублей. Ценник немаленький, но по качеству за эти деньги – это чуть ли не лучшее предложение на рынке.
Покупая автобус Yutong ZK6122H9, вы получаете продленную гарантию в 2 года, либо 150 тысяч пробега. ТО осуществляется только на специально разработанных версиях, которых 20 по всей России.
Двигатель cummins qsl9 технические характеристики
Погрузочно-доставочная техника. Механизация подземной добычи и разработки привела к расширению использования оборудования типа ПДМ из-за успешного опыта их эксплуатации в особенно жестких окружающих производственных условиях. Мало того что размеры этих транспортных средств оптимальны для подземной эксплуатации, но ПДМ также продемонстрировали способность преодолевать большие уклоны и быстро перемещаться на существенные расстояния. Развитие технологии ПДМ привело к непрерывному повышению производительности в любых горнотехнических условиях; от разработки небольших рудных тел и узких жил до крупнейших очистных камер и слоевых выработок, характеризующихся малой высотой и затрудненным доступом. По своей сути ПДМ являются шарнирно-сочлененными низкопрофильными погрузчиками с ковшами большого объема, обеспечивающими высокую производительность при перемещении породы в сильно ограниченном пространстве. Сочетание высокой производительности, маневренности и скорости делает их особенно привлекательными в шахтных условиях.
ПДМ с дизельными силовыми агрегатами отличаются универсальностью и гибкостью и пригодны для решения в шахтных условиях самых разнообразных задач, помимо их нормального использования при добыче сырья и разработке месторождений. Они могут использоваться для расчистки дорог, перевозки материалов и загрузки шахтных самосвалов.
В целом ПДМ характеризуются приблизительно на 50% более высокой грузоподъемностью по сравнению с фронтальными погрузчиками с аналогичным размером двигателя, а их увеличенная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и более высокие скорости откатки при перевозке предельной нагрузки.
Компания Atlas Copco предлагает большой типоразмерный ряд погрузочно-доставочных машин, в который входят также машины с электрическим приводом и низким профилем для работы в стесненных условиях. Наши машины постоянно модернизируются и совершенствуются, что позволяет нам удовлетворять требования все большего числа заказчиков по всему миру.
Atlas Copco Scooptram
Типоразмерный ряд погрузочно-доставочных машин для погрузки и доставки в горных выработках и тоннелях сечением от 6 м2
Atlas Copco Scooptram и Minetruck
Типоразмерный ряд электрических и низкопрофильных погрузочно-доставочных машин для погрузки и доставки в горных выработках и тоннелях сечением от 6 м2
Atlas Copco Minetrucks
Типоразмерный ряд рудничных самосвалов для доставки в горных выработках и тоннелях сечением от 20 м2
Трактор Бюлер Версатайл 435 – достоинства модели
Фирменная модель в этой комплектации выделяется высоким уровнем балансировки, хорошей стойкостью на бездорожье, а также сниженным циклом обслуживания и капитального ремонта. Агрегат оборудован выносливым двигателем марки Cummins QSX 15 с номинальной скоростью вращения 1800 об/мин. Двигатель выделяется внушительным литражом – порядка 15 л. Тем не менее, этот мотор входит в перечень самых экономичных современных ДВС.
Механическая трансмиссия сельхозмашины разработана по фирменной технологии Quadshift, переключаемой в диапазоне 12 передних и 4 задних скоростей. Максимальная скорость движения не загруженного трактора – 35 км/ч.
Для возможности установки на агрегат Buhler Versatile разных видов навесного оборудования в его фирменное оснащение включена гидравлическая система, оборудованная 4 клапанами и насосом, перекачивающим до 208 л жидкости в минуту.
Параметры этого трактора Buhler Versatile включают:
- мощность – 435 л. с.;
- эксплуатационная емкость штатных топливных резервуаров – 1325 л;
- объем гидравлического бака – 113,6 л;
- колесная база – 3,93 м;
- вес без навесного оборудования – 19,73 т.
Несмотря на солидные габариты, эта сельхозмашина выделяется повышенной маневренностью. Для полного разворота трактору требуется участок шириной 5 м.
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSC8.3/C8.3
Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогривателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплутационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусматрен для привода вспомогательного оборудования;
Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Ряд двигателей Cummins QSC8.3 (Tier II / III):
Система питания двигателя воздухом — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail