2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins что это

Двигатель Cummins

Дизельные двигатели cummins, американская автомобильная марка, имеющая широкую известность. Моторы хорошо себя зарекомендовали, надёжные, долговечные, кроме того, обслуживание и ремонт двигателя марки Cummins обходится значительно дешевле аналогичной техники конкурентов.

Фирма уже не один десяток лет производит качественные, экономичные, и надёжные двигатели. Компания была основана в 1919 году в штате Индиана (США). Её основатель, механик высокого уровня, Clessie Lyle Cummins.

Первый мотор, созданный изобретателем, имел широкое применение среди фермерских хозяйств, не смотря на свою мощность, всего 6 л.с. На тот момент, этого было достаточно, что бы завоевать популярность. Уже в 1929 году Cummins производил свои силовые установки для судов и яхт.

На сегодняшний день, продукция марки разрабатывается на 56 различных предприятиях по всему миру. Более 160 стран закупают моторы для разных сфер деятельности.

«КАМАЗ» и «РИАТ-КАМАЗ»

«КАМАЗ» ответил на поставленные вопросы положительно: да, такие автомобили надо выпускать. И да, особые условия требуют специальной техники, поскольку становится очень важно, чтобы машина выполнила запланированную работу: не подвела, вытянула, чтобы завелась и не позволила остаться без движения в мороз. Именно поэтому в 1992 г. в г. Набережные Челны было открыто ООО «РИАТ» (сейчас – ОАО «РИАТ»), специализирующееся на выпуске техники для работы:

  • в условиях бездорожья;
  • в районах с суровым климатом;
  • при больших эксплуатационных пробегах.

Чем она отличается от серийной?

Область применения

Двигатели «Cummins» имеют широкое распространение во многих автомобилях, тракторах и прочих ТС. По состоянию на 2012 год Камминс является каждым 4-м дизеле в США и каждым 10-м на планете.

Комплектующие Cummins по странам и маркам автомобилей и прочих носителей
ТА — топливная аппаратура

МаркаСтранаТип узла или детали
Dong FengКитайТА
YutongКитайДвигатель
JCBВеликобританияДвигатель
IkarusВенгрияТА,Двигатель
IvecoИталия,Германия,Польша,РоссияТА
SisuФинляндияДвигатель
AVIAПольшаДвигатель
Orion bus industriesКанадаДвигатель
BombardierКанадаДвигатель
DodgeСШАДвигатель
InternationalСШАДвигатель
FreightlinerСШАДвигатель
КенуортСШАДвигатель
КамАЗРоссиядвигатель,ТА
ГАЗРоссиядвигатель
ЗИЛРоссияДвигатель
НефАЗРоссияТА
КАвЗРоссияДвигатель
ПАЗРоссияДвигатель
БелАЗБелоруссияДвигатель
Читать еще:  Что такое полная диагностика двигателя

Это не полный список носителей.

Серия Cummins ISF

Остановимся на серии Камминз ISF, так как моторы этой серии устанавливаются на автомобили, автобусы, коммерческий транспорт, грузовики и дизельные электростанции мощностью до 200 кВт. Собственно, «F» – серия, а «IS» обозначает, что двигатель имеет электронное управление.

После серии обычно указывается литраж: 2,8 или 3,8. Двигатели отличаются размерами, но около 70% деталей взаимозаменяемы, что упрощает обслуживание и ремонт.

Разработчик рекомендует регламентное обслуживание, не говоря уже о ремонте, производить в сервисных центрах, где имеются стенды для диагностики.

Это оправданное требование, так как в двигателе очень много электроники, кроме того, порядок демонтажа и сборки нарушать нельзя.

Двигатель Cummins «Валдай»

«Валдай» начали укомплектовывать двигателем Камминз ISF 3,8 вместо устанавливавшегося раньше минского мотора примерно в 2010 году. По отзывам тех, кто имел возможность сравнить оба варианта, новый агрегат выигрывает в экономии топлива. При установке агрегата на автомобиль выставляют 159 л.с., это одна из трех возможных настроек.

Двигатель Cummins «Газель»

Дизельные «Газели» оснащают двигателем Cummins ISF 2,8 со времени создания ЗАО «КАММИНЗ КАМА», с 2012 года устанавливают агрегаты, модернизированные под требования стандарта ЕВРО-4 (небольшие конструктивные изменения, вызванные установкой ЕГР). Мощность двигателя устанавливают на 120 л.с.

Основные неисправности

В целом двигатели серии ISF при соблюдении допустимых режимов эксплуатации полностью соответствуют гарантиям производителя (по времени или пробегу). В режим эксплуатации входят также качественное топливо и масло, замена фильтров не позднее срока, указанного в регламенте (разумеется, со сменой масла).

Поскольку иной раз приходится заправлять машину «чем придется», возникают проблемы, самые частые из которых:

  • задиры в цилиндрах;
  • выход из строя форсунок;
  • выход из строя турбины;
  • перегрев двигателя;
  • износ поршневых колец.
Читать еще:  Шевроле спарк ремонт своими руками двигателя

Чтобы определить, что именно вышло из строя, когда стучит двигатель, плавают обороты, снижается мощность, появляется черный выхлоп, лучше прибегнуть к диагностике в сервисе, а не пытаться самостоятельно разобрать все до винтика.

Впрочем, тот, кто привык все делать сам, может приобрести руководство по ремонту двигателя, изучить и строго соблюдать последовательность работ.

Главное, чтобы в процессе самостоятельного ремонта не пришлось приобретать детали, которые до начала работы были целыми.

Принцип работы установки

Перед подачей в топливный насос высокого давления (ТНВД) дизель проходит этап фильтрации. Для этого установлен водоотделяющий фильтр, оснащенный ручным насосом. После прохождения этих элементов солярка направляется в ТНВД под высоким давлением. Редукционный клапан обеспечивает защиту от избыточного давления. Топливо, не прошедшее фильтрацию, используется для смазки ТНВД, после этого перемещается обратно в бак.

С внедрением системы Common Rail работа двигателя была немного изменена:

  • Горючее поступает напрямую в цилиндры.
  • Добавлен электронный блок управления. Необходим для поддержания определенного давления в системе.
  • Равномерное распыление дизтоплива способствует меньшему износу двигателя и его компонентов, снижает токсичность.
  • Наличие электронного котроллера, проверяющего качество топлива.
  • Решена проблема быстрого прогорания ГБЦ. Прокладка сделана из нескольких стальных листов.

Особенность системы – сложная конструкция топливного насоса. Это не дает возможность отремонтировать его в домашних условиях. Нужны специальные инструменты и оборудование.

Дизель «Камминз 3.8L»

Двигатель «Камминз 3.8» на отечественных автомобилях устанавливается на среднетоннажные автомашины «Валдай» всех модификаций и «ГАЗ» 33-го модельного ряда. Использование дизеля позволило изменить эксплуатационные показатели автомобилей: повысить грузоподъемность, увеличить тяговые и динамические характеристики, сократить расход топлива. Этому способствуют следующие основные технические параметры двигателя:

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 3,76 л;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 152,5 л. с.;
  • нормативный пробег – 500 тыс. км; расход дизельного топлива (на 100 км пути):
    • скорость 60 км/ч – 12,0 л;
    • скорость 80 км/ч — 15,0 л;
  • диаметр цилиндра (ход поршня) – 102 (115) мм;
  • механизм работы цилиндров – 1-3-4-2: размеры (м);
    • длина – 0,81;
    • ширина – 0,69;
    • высота – 0,81;
    • масса – 335 кг.
Читать еще:  Что такое двигатель плита 111

Clean Air Act violation [ edit ]

In 1998, the EPA announced fines totaling $83.4 million against Cummins and six other diesel engine manufacturers, the largest fine to date. The fines came after manufacturers evaded testing by deliberately deactivating emissions controls during highway driving, in order to give the appearance of being in full regulatory compliance during standard laboratory testing. [23] The manufacturers also agreed to spend more than $1 billion to correct the problem. [24] The trucks used engine ECU software to engage pollution controls during the 20-minute lab tests to verify compliance with the Clean Air Act, but then quietly disabled the emissions controls during normal highway cruising, thereby emitting up to three times the maximum allowed NOx pollution. [24]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector