0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdi как снять форсунки

Как снять дизельные форсунки своими руками?

Все элементы топливной системы в идеале должны полностью функционировать. Неисправность одного элемента в системе влечет за собой нарушение общей картины, в таком случае страдают другие механизмы. Практически все дизельные форсунки страдают от болезней, для лечения которых необходимо их снятие. Какие могут быть неполадки при снятии, мы расскажем в этой статье.

Проверка дизельных форсунок в домашних условиях

В современных дизельных двигателях повсеместно могут использоваться одна из двух известных топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр отдельно подводится своя форсунка).

Они обе способны обеспечить высокую экологичность и КПД двигателя. Поскольку эти дизельные системы функционируют и устроены подобным образом, но Коммон Реил более прогрессивна с точки зрения эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более чаще использоваться на легковых авто, то далее будем говорить о ней. А про работу, неисправности и проверку насос форсунок расскажем отдельно, ведь это не менее интересная тема, особенно для владельцев автомобилей VAG группы, поскольку там довольно не сложно производится программная диагностика.

Самый простой метод вычисления забитой форсунки такой системы можно провести по следующему алгоритму:

Форсунка Common Rail

  • на холостом ходу довести обороты двигателя до того уровня, когда проблемы в работе двигателя слышны наиболее отчетливо;
  • каждую из форсунок отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистрали высокого давления;
  • когда вы отключаете нормальную рабочую форсунку, то работа двигателя меняется, если же форсунка проблемная, то двигатель продолжит работать в таком же режиме и далее.

Кроме этого, проверить форсунки своими руками на дизельном двигателе можно путем прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пытается нагнетать топливо под давлением, однако в силу забитости форсунки возникают сложности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно определить по завышенной рабочей температуре.

Двигатель cdi как снять форсунки

#1 Сообщение max777 » 28 апр 2011, 17:47

Re: Форсунки закаксованы не могу выташить,есть ли какая химия.

  • Цитата

#2 Сообщение oxogen » 28 апр 2011, 18:05

читал где то про такой способ:
1 откручиваешь все что держит форсы
2 заводишь
3 ждешь, когда вылезут.
говорят жесткости трубок подачи хватает, чтоб не улетели в космос!

ps кто так пробывал или имеет др мнение отпишитесь

Re: Форсунки закаксованы не могу выташить,есть ли какая химия.

  • Цитата

#3 Сообщение leha174 » 28 апр 2011, 18:27

данная работа не любит спешки,

1. аккуратно соскребаешь чем нибуть все это по сухому, я соскребал отверткой.
2. карбклинером(или как я растворителем) замачиваешь, ждешь, соскребаешь,и так почти до чистого состояния вокруг форсы.
3. аккуратно откручиваешь болт, туда-сюда, и так постепенно выкручиваешь, если он пошел то пойдет далее нормально, применяй правильный инструмент и без резких движений и ударных нагрузок.
4. заводишь двигатель и прогреваешь, я не грел,
5. снимаешь топливные трубки
6. заказал и изготовил съемник и аккуратно вытащил(см.мой бортжурнал).

Читать еще:  Двигатели хонда какое их качество

Re: Форсунки закаксованы не могу выташить,есть ли какая химия.

  • Цитата

#4 Сообщение max777 » 28 апр 2011, 18:45

Re: Форсунки закаксованы не могу выташить,есть ли какая химия.

  • Цитата

#5 Сообщение leha174 » 28 апр 2011, 18:52

в инете не встречал, вытаскивание форсы это не сложная, нудная и не быстрая процедура. соскребывание, отмачивание, сокребывание отмачивание, в любом случае,если все вокруг будет размочено, то в колодце не размочить(между форсункой и стенками головки), можно попробовать размягчить путем прогрева и только выдергивать.

Re: Форсунки закаксованы не могу выташить,есть ли какая химия.

  • Цитата

#6 Сообщение max777 » 28 апр 2011, 19:23

Re: Форсунки закаксованы не могу выташить,есть ли какая химия.

  • Цитата

#7 Сообщение oxogen » 28 апр 2011, 20:18

Re: Форсунки закаксованы не могу выташить,есть ли какая химия.

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 28 апр 2011, 21:14

Нужно взять строительный фен и нагреть место вокруг форсунки, затем пошатавая ее потихонечку вынимать. Если не идет, то опять нагреть, приложить усилие к форсунке и одновременно помогать перфоратором создавая по форсунке вибрацию. Вот все известные способы.

Сделать из проволки петлю, одеть на форсунку и привязать под нагрузкой, сделать что то в виде палеспаса, постоянно увеличивая усилие. При этом нагревать феном форсунку с коксом, по мере нагрева должна выходить, и постоянно увеличивать натяжение.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Замена форсунок, пошаговое руководство

  • Ремонт форсунок системы Common Rail начинается со снятия элементов с каналов.
  • Далее снимают шайбы, вычищают грязь. Удобно, выполняя ремонт ТНВД фирмы Bosch, использовать для этих целей специальные крючки.
  • Когда каналы хорошо прочищены, стартер прокручивается 8-10 секунд. Данная процедура является неотъемлемой частью ремонта ТНВД всех дизельных двигателей, так как позволяет полностью очистить каналы от мусора.
  • Даже если ранее ремонтировалась система Common Rail, не лишним будет проверить свечи, выполнить диагностику систем управления.

Демонтаж и замена форсунок

Пробег автомобиля более 100 тыс. км предусматривает диагностику и обслуживание инжектора. Можно самостоятельно провести весь цикл работ по замене или снять форсунки вместе с рампой и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить самостоятельно и такие работы будут иметь следующий порядок:

  • Отключение питания автомобиля – производится снятием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Сброс давления в топливной системе – регулятор давления обычно находится на топливной рейке и представляет собой клапан, нажатие на который приведёт к сливу излишков горючего, для чего потребуется поставить ёмкость для сбора;
  • Отключение соединительной колодки – позволит получить свободный доступ к топливной системе. Такое разъединение проводки форсунок также необходимо для демонтажа инжекторов и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить клипсы;
  • Разборка топливопровода – требуется отсоединить всё оборудование чтобы достать до топливной заслонки и сдвинуть отвёрткой зажим, который расположен вдоль рампы. Такие операции помогут освободить место где находятся форсунки и провести демонтаж;
  • Снятие впускного коллектора – понадобится раскрутить болты, что наиболее удобно сделать ключом с трещоткой. Затем коллектор потребуется вытащить, что обеспечит доступ к месту где установлены форсунки. Снимая рампу, следует осмотреть её на наличие явных дефектов;
  • Демонтаж инжектора – с помощью отвёртки сдвигается фиксатор и освобождаются уплотнительные кольца на заменяемой форсунке. Вытаскивать их следует предельно аккуратно, раскачивая в разъёме, чтобы не повредить корпус рампы.
Читать еще:  В какую сторону крутиться двигатель honda

Дизельный двигатель или силовой агрегат с непосредственным впрыском имеет более сложную топливную систему. Для проведения таких работ по их обслуживанию могут понадобиться специальные съёмники. Чтобы понять, как установить форсунки в такой машине требуются минимальные знания о технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из инжектора поступает непосредственно в двигатель что затрудняет процесс обслуживания.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010

Читать еще:  Jcb 3cx масло в двигатель какое

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector