Двигатель cd20 технические характеристики
Двигатель cd20 технические характеристики
Техническая информация о двигателе CD20 производства Nissan. Отзывы клиентов о покупке двигателя CD20
- Описание двигателя
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Производители автомобильной техники
- Технические характеристики
- Комментарии
- Петр 29.01.2016
- Петр 29.01.2016
- Валера 13.01.2016
- Сергей 07.01.2016
- Валерий 11.12.2015
- Залина 27.10.2015
- Дмитрий 13.09.2015
- Дмитрий 13.09.2015
- Namiel 27.08.2015
- Келешек 09.08.2015
- Александр 20.07.2015
- Олжас 20.05.2015
- Алексей 15.04.2015
- Сергей 04.04.2015
- Андрей 18.03.2015
- Виктор 17.03.2015
- Бейбут 11.02.2015
- Надежность мотора
- Варианты тюнинга CD20
- Про Двигатели
- Контрактные двигатели Audi
- О двигателя для Daewoo Nexia
- На какие автомобили устанавливались
- Какой японский двигатель лучше. Дизельные Двигатели Фирмы Nissan. Общий Обзор
- Описание двигателя
Технические характеристики мотора Nissan CD20 2.0 литра
Точный объем | 1973 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 22.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Тюнинг двигателя Nissan SR20DE
Атмосферный
Перед началом тюнинга атмосферного SR20DE стоит определиться с ГБЦ, брать low port или high port. Если делать портинг головки вы не планируете, тогда лучше брать за основу ГБЦ от SR20DE low port, с улучшенной продувкой, в том случае, когда портинг будет выполняться, тогда ГБЦ SR20DE high port будет предпочтительней, за счет большего потенциала.
За счет чего будем увеличивать мощность SR20DE? Начнем с самого дешевого варианта. Для стандартного SR20DE нужно купить распредвалы JWT S3, холодный впуск, прямоточный выхлоп с коллектором 4-1 и JWT мозг. Это даст некоторую прибавку, не слишком значительную.
Для получения приличной мощности логично будет увеличить степень сжатия. Для этого отлично подойдут легкие поршни от SR20VE, которые увеличат СЖ до 11.7. Выпускной коллектор лучше купить от SR20VE 20V, диаметр выхлопа 63 мм, распредвалы JWT S3 с пружинами, желательно заменить шатуны на легкие H-образные, форсунки купить от SR20VE и добавить легкий маховик. В качестве мозга можно использовать JWT. На таком моторе можно получить около 200 л.с.
Похожее можно сделать, используя блок цилиндров от SR20VE и ГБЦ от SR16VE N1 со всем навесным. Это увеличит степень сжатия до 12.5. Добавьте к этому легкий маховик, прямоточный выхлоп и коллектор 4-1, это позволит снять более 210 л.с. Существуют и более агрессивные распредвалы, можно дальше зажимать мотор, дорабатывать низ, ставить дросселя, переводить на метанол и ездить на корче.
SR20DE Турбо
Турбировать атмосферный SR20DE не самая рациональная идея, вам нужно врезать маслофорсунки, заменить поршни, купить топливный насос, регулятор и форсунки, турбокомпрессор, турбоколлектор, интеркулер, маслоподачу и маслослив, блок управления JWT и другое. В итоге получите почти такой же SR20DET. Не стоит изобретать велосипед, куда проще быстрее и дешевле купить контрактный SR20DET и раздувать уже его.
SR20DET Буст ап
Самым простым и безопасным для мотора способом увеличить мощность является буст ап. Для этого вам нужно купить фронтальный интеркулер, буст контроллер, даунпайп и выхлопную систему на 76 мм трубе, топливные форсунки 550 cc/min, топливный регулятор, насос Walbro 280 lph, блоуофф, маф RB25 или 300ZX, блок управления Apexi. На двигателе SR20DET Red top и Black top без VTC, простой буст ап позволяет поднять давление наддува до 1 бара и получить мощность около 300 л.с. Моторы SR20DET Black top от S14/S15 Silvia, оснащенные VTC, позволяют на буст апе получить до 320 л.с.
Большую мощность можно получить, купив турбину на Garrett GT2871R, к ней нужно поставить распредвалы JWT S3, ARP шпильки, металлическую прокладку ГБЦ, форсунки побольше (850 cc/min). С такой турбой можно дуть до 400 л.с. в сток поршни (оптимально 350 л.с., для спокойствия). Дальше лучше не рисковать и купить кованые поршни с Н-образными шатунами и дуть по максимуму, до 430-450 л.с. Если окажется мало, тогда покупаете турбину Garrett GTX3076R, распредвалы с фазой 272/272, форсунки 1000 cc/min, дорабатываете ГБЦ (портинг, большие клапаны) и надуваете до 500 л.с.
Также для SR20DET можно купить строкер кит на 2.1, 2.2, 2.3 литра и больше, на него поставить большую турбину и дуть, пока не развалится. В любом случае, эти конфигурации уже слишком далеки от того, что можно использовать в городских условиях.
Для SR20DET оптимально использовать обычный буст ап до 300 л.с. или конфиг на Garrett GT2871R, мощностью 350-400 л.с.
Слабые места двигателя SR20DE
- Цепь механизма газораспределения;
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
- Регулятор холостого хода (РХХ).
Слабые места более двигателя SR20DE подробно…
Цепь механизма газораспределения
Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.
В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.
Продажа CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel во Владивостоке
CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel во Владивостоке — заказать вы сможете по ссылке вверху текущей страницы. О процедуре заказа, продажи, продажи, доставки и всех деталях покупки этой автозапчасти можете прочитать на http://epc.yosino.ru. На данный момент этот двигатель может быть доставлен вам из разных источников:
- Б.У. без пробега по СНГ CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel — контрактный ( снятый с импортной половинки автомобиля привезённой из Японии).
- Б.У. с пробегом по СНГ CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel — купленный на одной из 56 авторазборок Владивостока и его автосалонов с прилегающих территорий.
- Новый CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel «жёлтой сборки( Малайзия; островной, материковый Китай и т.д.)».
- Новый с завода изготовителя (цена максимальна) CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel с доставкой из Японии во Владивосток за 14 дней морем — по качеству, износостойкости, моторесурсу заслуживающий высшей оценки — каждый лишний доллар избавляет вас от головных болей в будущем. Не секрет что хороший автолюбитель может комфортно проездить на японке 15 лет и продать её по цене практически как покупал, но если двигатель оказался неудачным и требует замены, это сильно повлияет на цену — сердце вашего автомобиля должно быть ограждено от проблем максимально.
Сайт http://epc.yosino.ru. позволит вам заказать любой из этих вариантов. Продажа CD20 двигателя NISSAN — из разных источников может иметь разные свойства- такие как время и цена. Учтите что источник в котором вы приобретаете двигатель тоже влияет на время которое ваш атомобиль будет беспрепятствено выполнять обязанности вашего железного коня. Если внезапно вы захотите приобрести ещё один автомобиль — вы можете съэкономить убрав посредников при покупке его прямо с аукциона подробнее об этом на странице http://yosino.ru.Наша компания МОТОР-ВЛАДИВОСТОК имеет прекрасные отзывы и у покупателей и даже у оптовиков. Поставка новых двигателей из Японии — наш главный козырь. И если даже вы не приобретаете CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel для себя, а являетесь посредником. То как говорят в Японии вы «сохраните лицо» продажей вашему покупателю настоящего нового двигателя на котором ещё даже муха не сидела. Ведь как бы небыло плохо в России в связи с нашими проблемами в государстве — понемногу качество отбивает свои позиции. Потребитель постепенно становится более разборчивым, а продавец конечно приспосабливается к этому течению. Человек купит двигатель у продавца и будет его постоянным покупателем если CD20-T двигатель Nissan Primera Turbo Diesel будет высшего качества.
Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ
Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Плавающие холостые обороты | Выведен из строя регулятор холостого хода |
Нарушение динамики разгона, неровная работа двигателя на ХХ | Выведен из строя датчик массового расхода воздуха |
Неприятный звон цепи ГРМ | Растяжение цепи ГРМ |
Нестабильные холостые обороты, повышенный расход топлива | Проблемы с системой впрыска |
Как найти всевозможные прокладки, кольца на поршень, поршни и подшипники на CD17
Массив юа реализует запчасти CD17 от всемирно популярных торговых марок, имеющих существенное качество и не дорогую стоимость продажи.
Гильзы, поршни и кольца на поршень – Mahle, Mopart, Ae, Mopisan, Rik, Sm, Yenmak, Tp, Nural, Arco, Goetze, Teikin, Kolbenschmidt, Izumi.
Вкладыши на коленвал и шатунные вкладыши – Ae, Taiho, Glyco, King, Npr, Ndc, Kolbenschmidt, Sm.
Всевозможные прокладки, набор прокладок – Stone, Glaser, Ajusa, Elring, Victor reinze, Nippon, Payen.
Массив. Юа доставит авто комплектующие на двигатель CD17 в каждый район региона: другие, Харьков, Днепр, Запорожье, Полтава, Херсон, Киев, Одесса, Винница, Кременчуг, Николаев, Кривой рог, Мариуполь, Луцк и Львов.
- Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
- 178c4066
- 3rzfe
- 3nrfe
- om642853
- bzb
- m134910
- any
- l3c1
- 09nca
- cgpb
- bad
- k4m762
- 1urfse
- 327a011
- 3sgelu
- 2azfe
- f18d3
- efdet
- d15b
- om642940
- d7f730