2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cat заводится только на эфире

Не заводится! Дизель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 AlexF

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волоколамск
    • Интересы: автомобили и все, что с ними связано.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр
    • Наверх

    #142 brewster

  • Пользователи
  • 1 302 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пущино
    • Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Вообще, заметил, что машин стал заводиться хуже, когда стали снижать цены на топливо. Раньше всегда с полтычка даже в -25. А вот как снизили, так крутить долго приходится теперь.. Лук стал бодяжить?

    Мужики с эфиром сильно не балуйтесь-количество надо четко дозировать и желательно проблемную машину заводить вдвоем. Фильтра меняйте почаще зимой. А от эфира знаю случаи коленчатый вал лопался пополам. Кайрон надо с эфира заводить только через фильтр впрыскивать-напрямую в коллектор двигатель сильно детонирует. А вообще если солярку не прихватило-должна заводиться. Если нет — проверьте форсунки на машине. Подкачивать грушей нужно и до и вовремя пуска.

    Вот чего б я не стал делать, так это заводить дизкайрон с эфиром. Он же при наличии свечей накаливания воспламеняется ну совсем не вовремя! На эфире кстати, русским по белому написано, что категорически заперщено это делать.

    Бензин — да. недавно мамин гетц в чувство таким макаром привели в чувство, при том, что на бензине даже вспышек не было.

    • Наверх

    #143 лелик

  • Пользователи
  • 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Спасибо, буду пробовать, а то настроение после покупки кудато исчезает. У меня это первый дизель,так что туту я полный профан.

    • Наверх

    #144 Dimon1969

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Коломна М.О.
    • Интересы: Автомобили, строительство
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    у меня тоже не заводится. свечи все работают (проверял), форсунки на слив тоже проверил (все одинаково и примерно 1-2 кубика (мерил шприцами)). вчера и сегодня завелся только с помощью заветной жидкости в воздухан тешу себя только тем, что сейчас холодно и солярка не соответствует необходимым параметрам. но есть одно «но», машина стоит в гараже. в гараже температура -10. какие еще могут быть причины плохого запуска дизеля. аккумулятор заряжен. стартер стоит Remy 2.2kw. может здесь кто-нибудь менял такой стартер на Valeo? интересует, какая у него мощность, и помогла-ли такая манипуляция (не дешевая) со стартерами. на что еще обратить внимание? заранее благодарен !

    • Наверх

    #145 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал Дезертир: 24 Февраль 2011 — 09:22

    День сегодня умеренно спокоен, поэтому не спеша мастера разъезжаются на свои заявки оставшиеся из вчерашнего дня либо занимаются «долгостроями» — теми проектами, которые требуют именно инженерной смекалки и тщательной проработки вариантов решений по автотранспорту. К обеду появляется заявка от старого клиента на КАТЕРПИЛЛЕР 320. Гусеничный трактор на полном механическом ходу и с сервоприводом управления газом никак не хочет заводиться. Видели наши мастера многое, но картина увиденного поразила еще больше. Горе-мастера ранее приезжавшие на механический трактор навешали «соплей» в проводку экскаватора и многое частично поудаляли. Все висит обрывками, равно как и датчик коленвала, шнур которого оказался аж на крыше трактора!!). Немного поколдовав над датчиком коленвала, заводим, попутно убирая все огрехи прошлых ремонтов. Калибруем сервопривод педали газа и работа закончена. Клиент в приятном расположении духа.

    Читать еще:  Что такое отрыв двигателя

    Была заявочка от наших давних, надёжных клиентов с улицы Рябиновая. Колёсный фронтальный погрузчик Caterpillar, не включается стартер, так звучала заявка механика. Приехав на место ремонта автоэлектрики осмотрели аппарат, зрелище, мягко говоря, было печальным. Грязь и масло. Не очень хочется марать рабочую одежду. А что сделаешь? Диагностика неисправности выявила неисправность электронного блока управления двигателем и многочисленные повреждения электропроводки подторпедного и моторного жгутов. Блок управления был оперативно передан нашим инженерам электронщикам, которые через восемь часов сумели его отладить. Проделав колоссальный труд по восстановлению жгутов, на данной технике такие работы считаются очень трудоёмкими и хлопотными. Жгуты уложены в очень труднодоступных местах и зачастую хорошо политы маслом, вследствие различных утечек гидравлической системы. Работы по реанимации Caterpillar были закончены уже глубоко за полночь, но не смотря на огромную усталость мастера испытывали чувство глубокого удовлетворения, ведь отремонтировали такой серьёзный агрегат, да и заработали на этом прилично.

    Квадроцикл не заводится: частые поломки

    Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.

    В баке нет топлива

    Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.

    Кнопка «Стоп» нажата

    На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание. Прежде чем заводить мотор, нужно нажать эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.

    Низкий заряд аккумулятора

    Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или другой электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства.

    Поломка контактов

    При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

    Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

    Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

    Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

    Предохранитель

    Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.

    Читать еще:  Что такое автодиагностика двигателя

    Принцип работы режима VALET, программирование

    Полезный режим «VALET», который используют когда необходимо произвести ремонт основных систем транспортного средства. Этот режим подразумевает отключение всех главных функций.

    Активация режима

    • выключаем защитную систему;
    • включаем зажигание;
    • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
    • 10 «ЧИРПов» оповещают о вхождении в режим.

    Деактивация режима

    • включаем зажигание;
    • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
    • 10 «ЧИРПов» оповещают о выхождении из режим, гаснет светодиод.

    Программирование брелоков

    Лучше подстраховаться заранее и записать в память системы несколько брелоков, производится это следующим образом:

    • отключаем режим «охрана»;
    • открываем и закрываем водительскую дверь;
    • включаем/выключаем зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз;
    • по прохождению процедуры парковочные огни загорятся пять раз, после чего можно программировать брелоки;
    • нажимаем кнопку l брелока, система должна просигналить один раз, что будет означать подтверждение запоминания. По завершению программирования система выйдет из режима автоматически, и машина будет готова к эксплуатации.

    Система подачи топлива

    Причиной, почему не заводится машина Тойота Ленд Крузер 100, может быть топливный насос или шланг. При поломке внутри топливной системы в салоне появляется характерный запах. Может также засориться топливный фильтр. Это нарушает циркуляцию жидкости. Избежать проблем с фильтром поможет его регулярная замена.

    Если не заводится Ленд Крузер 200 дизель зимой, высока вероятность проблем в топливной системе: замерзает вода или топливо. Автомобиль следует поставить в теплое помещение и приобрести незамерзающие добавки хорошего качества.

    Выполняемые функции

    Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:

    • обратная связь, дающая сведения о состоянии системы;
    • поиск угнанного автомобиля;
    • автозапуск двигателя при понижении температуры до определённого уровня;
    • блокировка мотора;
    • безопасное вождение;
    • тихий режим;
    • иммобилайзер;
    • функция программирования замков дверей;
    • открывание багажника нажатием одной кнопки;
    • антисканер;
    • дополнительные каналы управления.

    Что делать, если скутер не заводится?

    Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

    Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

    Скутер не заводится с кнопки.

    Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

    Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

    При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

    Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

    Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

    Читать еще:  Во сколько может обойтись ремонт двигателя

    Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

    После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

    При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

    Рассмотрим другую неисправность.

    Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

    В чём может быть проблема?

    С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

    Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

    Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

    Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

    Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

    Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

    Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

    Далее собственно, проверка искры.

    Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

    Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

    В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

    У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

    Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

    Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector