3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c223 технические характеристики

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Двигатели
      • 2.1.1 Бензиновые
      • 2.1.2 Дизельные
  • 3 Примечания

До финальной презентации автомобиля немецкий концерн Daimler AG летом 2020 года рассекретил технологические новшества в лице мультимедийной системы MBUX, особенностей шасси и систем безопасности, а также новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Премьера седьмого поколения S-класса состоялась в сентября 2020 года [2] . Тогда дебютировал седан, который представили только в двух версиях — со стандартной и увеличенной колёсными базами [3] . Модель 223 серии стала первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.

В Германии новый S-класс стал доступен для заказа в середине сентября 2020 года с доставкой к дилерам в декабре. Рыночный дебют в США и Китае состоится в феврале 2021 года. На старте продаж в Европе седан будет доступен в пяти модификациях с рядными трёхлитровыми бензиновыми (M256) и дизельными (OM656) двигателями. В России продажи стартовали в декабре 2020 года. Покупателям предлагались только шестицилиндровые полноприводные версии S350 d 4MATIC и S450 4MATIC. В стандартную комплектацию для российского рынка вошли светодиодная оптика, пневматическая подвеска, литые 19-дюймовые колёсные диски с шинами Run Flat, центральный дисплей на органических светодиодах диагональю 12,8 дюйма, цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, четырёхзонный климат-контроль, отделка натуральным деревом, а также сервопривод крышки багажника [1] . Все автомобили комплектуются девятиступенчатой АКП 9G-Tronic.

19 ноября 2020 года немецкий концерн презентовал модификацию Mercedes-Maybach (заводской индекс Z223) длинною 5469 мм и с колёсной базой в 3396 мм [4] . По традиции в моторную гамму автомобиля будет добавлен 6-литровый битурбированный двигатель в конфигурации V12. В продажу автомобиль поступит летом 2021 года.

Автомобиль на платформе 223 доступен в трёх вариантах кузова (все седан): укороченная колёсная база или SWB (W 223), удлинённая колёсная база или LWB (V 223) и Mercedes-Maybach (Z 223).

Для кого

Вот основные особенности Хонда ФТР 223:

  • простота в управлении;
  • компактность и легкость;
  • удобство в эксплуатации.

Эта машина неплохо подойдет тем, кому нравятся мотоциклы с более или менее классическим экстерьером. Да, модель смотрится современно, но классика даже в современной обертке сохраняет свои характерные черты.

Технические характеристики:

МодельHonda FTR223
Тип мотоцикласкрамблер
Год выпуска2000-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем223 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 66,2 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод OHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, x1 VE3DA – FTR223 (2000-2006)

Карбюратор, x1 VE3DC – FTR223 (2007-2016)

16,0 л.с. (12,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2007-2016)

18,0 Нм (1,8 кг*м) при 5500 об/мин – FTR223 (2007-2016)

830 мм – FTR223 (2003-2016)

1090 мм – FTR223 (2003-2016)

175 мм – FTR223 (2007-2016)

128 кг – FTR223 (2007-2016)

Надежная лошадка Honda FTR 223

Так как история бренда Хонда началась именно с мотоциклов, то их модельный ряд очень разнообразен. Если говорить только о моделях мотоциклов «Турист», то и их достаточно много. Байки такого типажа, как Honda FTR 223, отличаются от остальных комфортным местом для водителя, а также объемными бензобаками. Частенько такие мотоциклы дополнительно оснащаются подушками безопасности и музыкальными плеерами.

Например, кроме Honda FTR 223 в категории «Турист» есть Honda st 1300 A Pan-European. Он оснащен V–образным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1261 куб. см. Показатель мощности составляет 126 л.с.

Также ярким экспонатом в модельном ряду хонды является GL1800 Bagger. В него вложен 6-цилиндровый мотор, камеры сгорания на 1832 куб. см, но максимальная мощность при этом — 118 л.с.

Производитель заявляет, что расход топлива Honda FTR 223 составляет примерно 2 литра на 100 км дороги. Это даже меньше, чем у аналогичной модели Хонда 250 эндуро. Но все индивидуально и зависит от стиля вождения.

Конкуренция есть всегда?

Наверное, все считают, что крупные производители своими предполагаемыми клиентами считает людей с высоким доходом. Но, как показывает практика, дорогие мотоциклы сейчас не занимают лидирующие позиции на рынке. Намного чаще приобретают качественный рабочий транспорт со средней ценой. Конечно, на них производитель зарабатывает не так уж и много, но они интересны за счет постоянного оборота.

На моторынке малолитражные мотоциклы очень популярны и разнообразны. У каждого есть шанс выбрать байк по вкусу и возможностям. Конкуренция в этой нише очень высока. Максимально ситуация накалилась в тот момент, когда на рынок вошли китайские байки. Они предлагают мотоциклы, не уступающие японским, европейским и американским, но по сниженной цене, а иногда и в несколько раз. В связи с этим, даже самые известные и успешные производители все время развиваются, чтобы не терять марку и быть востребованными. Honda FTR 223 смогла перекрыть поток дешевых мотоциклов и стать достойной внимания на моторынке.

Достоинства и недостатки honda ftr 223

Сначала обсудим достоинства. А именно:

  1. уверенная динамика разгона;
  2. высокая экономичность расхода топлива;
  3. надежная рама;
  4. возможность передвигаться по плохим дорогам;
  5. привлекательный внешний вид.

Если же говорить о недостатках, то:

  1. невысокая мощность;
  2. барабанный тормоз;
  3. нераспространенность (иногда очень сложно найти запчасти).
Отзывы о Honda FTR 223

Отзывы положительные. Те, кто испробовал мотоцикл, смело заявляют, что с управлением без сложностей справится даже начинающий, а вот пассажиров рекомендуют возить только худеньких.

Те, кто постоянно ездит на FTR 223, приноровились и даже со вторым номером чувствуют себя комфортно. В эксплуатации он не привередлив, главное, придерживаться норм безопасности и не перегружать легкий мотоцикл большим весом.

Сразу с завода Honda FTR 223 выходит в достаточно минималистичном стиле. Множество владельцев дополнительно пытаются это подчеркнуть, снимая часть обшивки, а именно: обтекатели, крылья и пыльники. Также модернизируют стандартные скромные тормоза.

Японская техника зарекомендовала себя как очень надежный транспорт, с которым каждый может найти общий язык. Регулярных или стандартных поломок в Honda FTR 223 просто нет. Но необходимо качественно ухаживать за ним. В уходе байк совсем не прихотлив. Главное, регулярно менять масло, заливать нужное топливо, а также следить за состоянием расходников. В таком случае FTR 223 никогда вас не подведет.

Японские инженеры смогли создать замечательную вещь. Обычный классический байк, который ничем не выделялся со всего модельного ряда Honda и других малолитражек, дизайнеры превратили в настоящего красавца.

Технические характеристики Honda FTR 223
  • четырехтактный двигатель, single cylinder, SOHC, с воздушным охлаждением;
  • объем двигателя 223 куб.см;
  • 65,5 мм цилиндр;
  • компрессия – 9.0:1;
  • впрыск топлива по системе VE3DA;
  • электрический стартер зажигания;
  • пятипередачная трансмиссия;
  • передняя подвеска – Telescopic;
  • задняя подвеска — Swinging arm;
  • барабанные задние тормоз;
  • передние и задние покрышки 120/90-18 мм;
  • вес мотоцикла — 119 кг;
  • бензобак объемом 7,2 л.

Мотоцикл Honda FTR 223 относится к туристическим 1999 года выпуска.

Использование патрона на охоте

Вот мы постепенно и подобрались к вопросу о том, на какую дичь калибр 223 REM обычно применяют. Стоит отметить, что если в вашем арсенале есть винтовка под этот патрон, то вы можете отправляться практически на любой вид охотничьего промысла, поскольку данная разновидность боеприпасов считается практически универсальной. И подобные заявления основаны не только на отзывах охотников, а на вполне объективных исследованиях. Относительно небольшая пуля, имеющая огромную начальную скорость способна поразить и взрослого вепря и маленького зайца, не испортив при этом драгоценный мех.

Однако для успешного выстрела по крупному животному придется сперва изучить его анатомические особенности, поскольку если вы не завалите хищника с одного выстрела, то это может привести к трагичным последствиям. Для большинства диких зверей уязвимыми местами считаются голова и грудь, поэтому цельтесь именно туда. Кстати, практически на всех карабинах калибра 223 REM отлично смотрится оптический прицел, который позволяет не только произвести меткий выстрел с большого расстояния, но и использовать оптику для разведки местности.

  • 2000 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda FTR223 (Япония). Заводское обозначение: FTR223Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 (Япония). Заводское обозначение: FTR2232.

  • 2002 г. — появление D-модификации.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2232, FTR223A2, FTR223D2.

  • 2003 г. — обычная версия мотоцикла лишается бокового пластика и получает незначительные визуальные изменения.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2233.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2234.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2235.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2236.

  • 2007 г. — модель получает изменения под новые экологические требования, немного снижая максимальную мощность и увеличивая снаряженную массу. Визуальные изменения моделей коснулись, в основном, расцветки.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2237.

  • 2008-2016 — без существенных изменений.

Модель: Honda FTR223 + FTR223D (Япония). Заводское обозначение: FTR2238.

Технические особенности

Моторная гамма S-Class 2021 представлена хорошо знакомыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом в три литра.

Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.

Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.

7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска. В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что придумано вечный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector