1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20xe в каких опель

Двигатель Opel C20XE

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики. Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие.

Технические характеристики мотора Opel C20XE 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Все основные цифры по данному силовому агрегату выложены на портале Opel-Book

Коротко об отличиях модификаций этого мотора рассказано в одном блоге на Драйв

Подробный рассказ о капитальном ремонте как раз такого двигателя вы найдете тут

Какой мотор можно поставить на ваз 2101

Поскольку фиатовская двигатель опель на ваз классику по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: Да, чуть не забыл: Задний мост я двигатель опель на ваз классику родной жигулёвский.

Читать еще:  Suzuki jimny какой двигатель лучше

Ну вот, вроде и всёесли кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить. RU Так это сначала и было просто мыслью, пока я не задался целью найти донора. Мало того, что фиатов новых то не особо много, кроме маршруток, так старых днем с огнем не сыщешь.

В Двигатель опель на ваз классику из итальянок только альфы встречаются и то редко. Только вот область была соседняя — нижегородская: Но это не беда, путешествовать я люблю: Созвонившись с продавцом и решив вопрос цены я выдвинулся. Там она закончилась на фото выше. Донор Посмотрев на донора, покрутив все крутилки и подергав все рычажки, приступили к снятию двигателя и его погрузке.

Погрузка Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. Точнее не столько двигатель весь в сборе, сколько именно ГБЦ, потому что переднеприводные модификации имеют реверсивное направление потока.

Особенность фиатовского блока в том, что на задней стенке есть заглушка технологическая, которая не заподлицо с поверхностью блока цилиндров и не даст прикрутить КПП, если не сточить лишнее. Это не баг, это фича: Заглушка на блоке сзади — После КПП можно перейти к маховику.

Характеристика мотора

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
Маркировка1998 см. куб (2,0 литра)
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11,0 литров
Масло для двигателя0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1-2
Диаметр поршня86,0 мм
Ресурс300+ тыс. км

От какого опеля подходит двигатель на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читать еще:  Что такое проходной двигатель

А тормоза там штатные ?

Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.

C14SEL


Несмотря на то, что к маркировке добавилась всего одна буква, этот агрегат серьёзно отличается от C14SE. Он получил головку блока с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на один цилиндр, новый коленчатый вал. На машинах с МКПП устанавливался распределённый впрыск. Модели с автоматом комплектовали центральным инжектором. В обоих случаях мощность составляла 86 л. с. Повысились стандарты используемого масла. На клапанной крышке появилась знакомая многим автовладельцам маркировка Ecotec.

Недостатки двигателя

Для этого агрегата существует как минимум 2 основных недостатка, о которых знают все владельцы автомобиля:

  1. Достаточно часто антифриз проникает в свечные колодцы. В процессе установки свечей превышается рекомендуемый уровень затяжки, из-за чего образуется трещина. Соответственно головка портится и требуется произвести замену.
  2. Дизелит. В данном случае потребуется заменить цепь ГРМ.
  3. Чрезмерное потребление масла. В данном случае необходимо просто сменить стандартную клапанную крышку на пластиковую и вы навсегда избавитесь от проблемы.

Основной признак трещины в ГБЦ – масло в бачке. Лучше всего просто купить качественное ГБЦ от ведущих изготовителей. Можно и отремонтировать головку, но если вы не обладаете необходимыми навыками, не сможете сделать это самостоятельно. Даже профессионалов оказывающих подобные услуги очень мало.

В целом такой мотор не обладает серьезными проблемами. Работает двигатель нормально, но так как эти устройства были давно сняты с производства, найти новые практически невозможно. После длительной эксплуатации агрегат способен преподнести совершенно любой «сюрприз».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты