Двигатель bzb технические характеристики
Двигатели «Фольксваген» 1.8 TSI: первое поколение серии EA888
Двигатель 1.8 TSI, или BZB, серии EA888 был подготовлен к серийному производству в июне 2007 года. Его промышленным прототипом являлся двигатель Volkswagen BYT, которым оснащали серийные автомобили предприятий группы VAG в первом полугодии того же года. Эти моторы сменили силовые агрегаты 2.0 FSI серии EA113.
Версия 1.8 TSI образца 2007 года стала первым поколением бензиновых моторов серии EA888. Этим двигателем до 2010 года комплектовали следующие модели автомобилей:
«Ауди» A3 и A4;
- VW «Пассат» B6;
- «Шкода-Октавия» A5;
- SEAT «Алтея», «Леон» и «Толедо».
Уже в 2008 году к серийному производству была подготовлена вторая очередь 1.8 TSI (BZB), и в течение двух лет на сборочные конвейеры поступали обе версии мотора.
В настоящее время двигатели серии EA888 (уже в третьем поколении) входят в число самых распространённых силовых агрегатов на автомобилях группы VAG. С начала их выпуска уже прошло достаточно времени, чтобы дать оценку надёжности, слабых и сильных сторон моторов.
В линейку 1.8 TSI первой очереди также входят агрегаты для «Ауди» CABA, CABB и CABD. Конструктивные различия между ними минимальны. Внешний вид двигателя представлен на следующем фото:
Двигатель BZB
Технические характеристики двигателя BZB: | |
---|---|
Объем | 1798 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм. |
Ход поршня | 84,2 мм. |
Степень сжатия | 9.6 |
Фазорегулятор | На впускном валу |
Турбонаддув | ККК К03 |
Моторное масло | 4,6 л. 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость двигателя BZB
Описание двигателя BZB
В 2007 году корпорацией VAG на рынок был выпущен двигатель с маркировкой BZB объемом 1.8 л. соответствующий экологическому классу Евро-4.
Данный мотор пришел на смену двигателю FSI 2.0 л. Двигатель BZB состоит из чугунного блока (ГБЦ) и алюминиевой головки 16v. Головка оснащена 16 клапанами с двумя распределительными валами. В газораспределительном механизме (ГРМ) используется не обслуживаемая цепь. Двигатель BZB оснащен турбиной с максимальным давлением 0,6 бар.
Недостатки и проблемы двигателя BZB
У двигателя BZB, после 100 000 км. пробега, зачастую растягивается цепь ГРМ и возникают соответствующие шумы в работе мотора.
При оставлении автомобиля под уклон передом вверх, при старте мог произойти перескок цепи, при этом загибало клапана. Эта проблема была решена в 2010 году заменой натяжителя, но даже на двигателях с новым натяжителем эта проблема редко, но случается.
Иногда возникал масложор, а причиной этому был маслоотделитель.
Так же двигатель BZB страдал такой болячкой как плавающие обороты. В большинстве случаев это происходило из-за закоксованных клапанов, что в свою очередь происходит из-за непосредственного впрыска. Реже причиной плавающих оборотов бывают вихревые заслонки, которые загрязняются или ломаются.
Несмотря на все недостатки, двигатель BZB имеет неплохой рабочий моторесурс, который составляет более 250 000 км.
Интересные видео о двигателе BZB
Privacy Overview
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые покупатели! В последнее время в сети интернет и в частности на площадке «Авито» появились объявления о продаже запчастей от имени нашей компании. Злоумышленники используют название «MOTORTOP» и наш логотип, а так же указывают в объявлениях наш адрес и называются именами наших менеджеров. Пожалуйста будьте бдительны! Все номера телефонов нашей компании указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Если вы общаетесь по любому другому номеру телефона не указанному на нашем сайте, имейте ввиду, вы общаетесь с мошенниками, которые выдают себя за нашу компанию. Вас обманут и вы останетесь без денег! Напоминаем, мы не берем предоплату 30, 50, 70, 100%, только залог за услуги транспортной компании, если агрегат отправляется в регионы. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того общаетесь ли вы по телефону с менеджером нашей компании, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48.
Подводим итоги
Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.
Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI? Напишите в комментариях.
Контрактный (б/у) двигатель 1.8 TSI BZB/CDAA на Volkswagen Passat седан VI 3C2
- Годы выпуска: 2007 — 2010
- Объем двигателя: 1,8 л.
- Модель машины: Volkswagen Passat седан VI
- Модификация двигателя: 1.8 TSI
- Тип двигателя: Бензин
- Модель двигателя: BZB/CDAA
- Мощность: 160 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.
Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо
Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.
Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:
Допуски в TSI моторы — видео
Первый экспортный успех реактивного ранца JetPack Aviation JB12
Армии разных стран проявляют интерес к тематике реактивных ранцев и даже изучают доступные образцы. Проводятся разнообразные испытания, целью которых является определение реальных возможностей и перспектив такой техники. При этом ни один образец пока не был принят на снабжение армии. Однако из последних новостей следует, что это может произойти в самое ближайшее время. Один из ведущих разработчиков такой техники, JetPack Aviation, получил первый заказ от военного ведомства.
Демонстрации и контракт
Создатели будущей JetPack Aviation проводили эксперименты в области индивидуальных летательных аппаратов с девяностых годов. В 2016 г. они основали новую компанию, которая теперь занимается развитием идей и созданием различных конструкций. К настоящему времени создано несколько образцов и проектов разного рода.
Последней и наиболее совершенной разработкой компании в области реактивных ранцев является изделие JB12. Оно представляет собой военную модификацию ранее созданного гражданского JB11. По соображениям секретности, облик военного ранца пока не раскрывается, хотя известны некоторые его отличия от базовой модели.
JB12 уже привлекает внимание потенциальных заказчиков. Так, осенью 2019 г. прошла демонстрация такого ранца спецподразделению ВМС США SEAL. Подробности этого мероприятия не раскрывались, однако можно представить, что на нем происходило, и какую проверку проходил ранец.
На днях стало известно, что изделие JB12 впервые стало предметом реального контракта. Вооруженные силы неназванной страны Юго-Восточной Азии заказали для своих нужд два таких ранца. Стоимость контракта – 800 тыс. долл. США. Заказчик получит технику в течение следующих шести месяцев. Для каких целей приобретаются ранцы, не сообщается.
Компания-производитель отмечает, что первый заказ подтверждает высокий потенциал изделия JB12. Также контракт говорит о соответствии ранца требованиям армий. Перечисляются и сильные стороны, заинтересовавшие заказчика. Так, ранец отличается малыми размерами, а высокие летные характеристики позволяют использовать его в широком круге миссий. Кроме того, изделие без затруднений может быть интегрировано с другой разработкой JetPack Aviation – легким летательным аппаратом Speeder, который уже заинтересовал ВВС США.
Военная модификация
Реактивный ранец JB12 военного назначения выполнен на базе изделия JB11. Последнее представляет собой сверхлегкий летательный аппарат, способный поднимать в воздух себя, пилота и некоторый небольшой груз. Собственная масса конструкции составляет 115 фунтов (52 кг). Обеспечивается полет со скоростью до 120 миль в час (193 км/ч), продолжительность полета, в зависимости от разных факторов, достигает 10 мин.
Реактивный ранец построен на основе рамы сложной формы, на которой устанавливаются все основные агрегаты. В центре конструкции предусматривается место для пилота с ременной системой, за которым находится крупный топливный бак. По бокам от пилота и бака установлены два набора по три компактных турбореактивных двигателя суммарной тягой 530 фунтов (240 кг). Управление осуществляется при помощи двух передних рукояток, оснащенных экранами для выдачи пилотажной информации.
Взлет, посадка и маневр по высоте осуществляются при помощи изменения суммарной тяги ТРД. Маневрирование выполняется как за счет изменения тяги двигателей, так и при помощи их качания в вертикальной плоскости при помощи отдельного привода.
Компания JetPack Aviation разработала оригинальную цифровую систему управления для реактивных ранцев. Она способна отслеживать положение изделия и пилота в воздухе, параметры полета и т.д. Кроме того, автоматика постоянно следит за работой двигателей и поддерживает их параметры в соответствии с текущим режимом полета. Имеется возможность компенсации выбывшего из строя двигателя.
Разработчик отмечает простоту эксплуатации ранца JB11. На базовую подготовку «летчика» требуется всего 10 дней с теоретическими и практическими занятиями. Предусматривается и продвинутый курс большей продолжительности. По всей видимости, обучение бойца спецподразделения, включающее пилотирование в разных условиях и другие аспекты боевого применения техники, будет еще более длительным.
По известным данным, военный реактивный ранец JB12 немного легче базового – 105 фунтов против 115. Летно-технические характеристики сохранены на прежнем уровне. Иные подробности не публиковались.
Сферы применения
Реактивный ранец от JetPack Aviation как минимум один раз демонстрировался представителям вооруженных сил США. Также можно предполагать, что аналогичная демонстрация имела место перед подписанием первого контракта на поставку неназванной стране. Очевидно, что в ходе таких мероприятий компания показала основные возможности своей разработки, в т.ч. с имитацией применения в реальной операции.
Известно, что армия США рассматривает реактивные ранцы в качестве индивидуального воздушного транспорта, способного повысить мобильность бойца на поле боя или в иных условиях, пусть даже и с некоторыми ограничениями. Кроме того, при помощи такой техники можно осуществлять быструю переброску целых подразделений. Летательный аппарат военного назначения должен показывать максимально возможные летные характеристики, а также иметь запас грузоподъемности для транспортировки снаряжения бойца.
Способность реактивных ранцев повышать мобильность бойцов уже неоднократно демонстрировалась в различных испытаниях и показательных мероприятиях. К примеру, не так давно КВМФ Великобритании изучал возможность применения ранца компании Gravity Industries в морских операциях. Тогда испытатель взлетел с моторной лодки, быстро догнал боевой корабль, «десантировался» на палубу и помог основной группе подняться на борт. После недолгого боя с условным противником испытатель совершил перелет обратно.
Впрочем, JB11 и, вероятно, JB12 сохраняет характерные недостатки всего класса техники. На борту ранца присутствует ограниченное количество топлива, что сокращает возможную продолжительность полета, которая также зависит от режимов. Кроме того, изделие имеет крайне низкую боевую устойчивость и живучесть. Какая-либо защита жизненно важных узлов отсутствует, а ее установка попросту невозможна.
Тем не менее, как считается, спецподразделения и иные структуры вооруженных сил могут осваивать реактивные ранцы и получать новые возможности или преимущества. Однако для этого необходима грамотная организация операции, учитывающая плюсы и минусы техники, а также снижающая возможные риски технического и боевого характера.
На лидирующих позициях
Следует отметить, что JetPack Aviation не является первой компанией, которой удалось довести свои реактивные ранцы до демонстрации и испытаний на базе вооруженных сил. При этом она оказывается лидером в другом – ей удалось не просто заинтересовать армию третьей страны, но и получить реальный заказ, что тоже является важным достижением.
По условиям контракта, компания-подрядчик пока не называет покупателя. Однако очевидно, что неизвестная страна Юго-Восточной Азии не будет долго скрываться, и при первой же возможности покажет необычную технику. По результатам испытаний ранцы JB12 могут принять на вооружение и заказать серию. В таком случае эта армия станет первым официальным эксплуатантом реактивных ранцев в истории.
Вряд ли этот шаг даст армии-заказчику какие-либо реальные преимущества в военном отношении. Однако он станет поводом для гордости, что тоже может быть важно. Тем временем, компания-разработчик, довольная своими последними успехами, разрабатывает разные проекты, строит смелые планы на будущее и рассчитывает на получение новых выгодных заказов.