0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bzb что такое

Двигатель bzb что такое

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888
Годы выпуска2007-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
160/5000-6200
170/4800-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг144
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.9
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+

Что представляет собой ГРМ

В цилиндрах двигателей внутреннего сгорания (ДВС) свеча поджигает однородную газообразную смесь, состоящую из топливного тумана и воздуха. Топливная смесь попадает в камеры сгорания через впускные клапаны, превращается в раскаленные газы, которые с силой толкают поршень вниз. Так совершается такт рабочего хода. Затем поршень идет вверх и через выпускные клапаны выбрасывает отработанные газы наружу – это такт выпуска.

Связь и четкую синхронизацию валов осуществляют приводы – ременный или цепной. Цепь натягивается на звездочки валов: КВ (коленчатого вала) и РВ (распределительного вала). Ремень надевается на их шестерни.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B6

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 2

Продал авто в прошлом году (комплектация HIGHLINE). Отличный автомобиль. Продал по причине нужности денег. За всё время эксплуатации очень радовала меня его динамика. Где надо, как надо, без страха можно было выполнить манёвр, понимая, что не помешаешь или проскочишь не задев. Продавал «скрипя сердцем».

Дизайн (не то, что B7) очень радовал.

Косяки, конечно, были в этой модели B6. Мне удачно попался экземпляр с двигателем BZB в совокупности с ручкой (это не только моё мнение, а мнение форума Passat-club). Проблем не знал практически.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Уже достаточно давно являюсь безмолвным участником данного ресурса, и вот, наконец, решил написать свой отзыв об автомобиле, который эксплуатирую чуть более 2,5 лет.

Поскольку Пассат Б7 не очень сильно отличается от Б6, особенно в технической составляющей, возможно мой отзыв будет полезен автолюбителям при выборе новых машин.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2008 г.

Продал свой автомобиль, что и сподвигло написать отзыв.

Итак, B6 2008г 1.8 tsi tiptronic с пробегом 40.000км.

Из поломок за время эксплуатации:

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 л.с. / 1.8 л / 6МКПП (Фольксваген Пассат) 2008 г. Часть 3

На этот отзыв подтолкнули последние отзывы по Passat, которые выложены на этом сайте. Многие задают вопрос, стоит ли так восхищаться этой машиной, ведь ничего особенного в ней нет, есть другие варианты, а все «цацки», которыми многие гордятся, есть и на других машинах. И я сам начал анализировать, а что такого в этой машине, если ничего особенного в ней нет. А давайте посмотрим, есть ли альтернатива? Но альтернатива должна быть адекватна по всем параметрам, и в первую очередь по финансам, так как при выборе автомобиля в большинстве случаев именно это является определяющим.

Во-первых, по комфорту. На пробег 76000 уже настолько привыкаешь к машине, что и не замечаешь, есть ли у тебя та или иная «фишка». Это в обыденной жизни, без эксцессов. Но когда вдруг утром выходишь на улицу и машина вся покрыта льдом, рядом стоят такие же и орудуют скребками, а сам сел в машину, включил обогрев переднего стекла, зеркал и заднего стекла и через три минуты уже в пути, то появляется некоторая гордость за свою машину.

А когда попал в эпицентр страшной грозы в чужом городе, по дорогам бурлят потоки воды, деревья свалены, воды на дорогах по колено (люди переходили дорогу и имел возможность в этом убедиться), а сам очень спешил, то мой Passat вывез меня оттуда, при этом ни одна капля воды в салон не попала, не заглох, и выехал, хотя, честно скажу, было страшно.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2006 г.

Всем доброго времени суток.

Рассказ пойдет о двух пассатах б6. Один пассат 1.6FSI, МКПП, черный, рабочий. Второй пассат на фото серебристый куплен б.у. 2 FSI, АКПП типтроник.

Автомобилей до этого было несколько: Ваз2105, ВАЗ2107, Ваз2110, VW golf2, alfa romeo 33, Ваз2114, Nissan primera p12, renault megane 2, tucson, santa fe new 2010.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Всем доброго дня. Долго не хотел писать отзыв о не проданном автомобиле, но, как говорится, наболело. После продажи своего опеля (сейчас даже жалею) встал как у всех выбор верного и достойного друга. Седан не очень хотел, да и шаркаться брюхом надоело, надо смотреть типа кроссовера. И вот поехал по автосалонам, помню смотрел КИА в старом кузове — 820 т.р., как сейчас помню — с кожей и все включено. Поеду посмотрю. Приехал, живьем не то, не поймите неправильно, вполне симпатичный, но не более. Да и фиг с ним – зато цена нормальная. Зову менеджера и начинаем считать – итог: в районе 1250 т.р. Да я прошу посчитать sportage , а не sorento . Ах, это и есть он, ну ни фига себе прибавка к пенсии! Вспоминаю хоть одного производителя, который прибавил к следующему поколению почти 60% цены, и не могу. Желаю удачных продаж и ухожу – ухожу в легкой прострации.

Дальше были многочисленные тест драйвы, тоны прочитанной литературы, но все не то. И вот полностью разочарованный, вышел из салона ниссан и зашел в соседний салон VW . Посмотрел тигу цена 1250 т.р. (ну корейцы дают!), думаю, думаю, думаю. В этом состоянии подхожу к пассату скорей на автомате. Сажусь, удобно, добротно – давайте тест. Проехал, динамика зачет. Специально заставил поездить по полям и большим буеракам, пассат даже нигде не задел, еще зачет. Спрашиваю цену, 1040 т.р. в фарше — еще зачет. Беру! Вот и купил, блин, кроссовер.

Обкатка. Ну, что здесь скажешь – все по мануалу, сначала тихо, потом с ускорениями. Все вроде прекрасно, НО вдруг на 4 т.км. загорается попрошайка масла! Я даже сначала не понял. Ну хрен с ним, не долили на заводе. Покупаю 1 литр. Долил и поехал. На 7 т.км. ломается датчик ремня водителя, чего начинает работать нештатно электронный ручник. На 9 т.км. загорается опять попрошайка масла, ну к этому времени я уже прочитал все прелести ДВС 1.8. с турбиной и был морально готов.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 16V TSI (Фольксваген Пассат) 2009 г.

Всем доброго времени суток!

Пробег на сегодняшний момент 42000! Так что думаю, что уже можно написать о данном автомобиле!

Покупал его новым в салоне у оф.дилера в марте 2009. Он был 2008 года, на него была хорошая скидка. Комплектация хайлайн, цвет — черный перламутр.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.

Решил написать отзыв о своём Passat для тех, кто хочет купить это авто. Брал новым в салоне, комлектация ХАЙ ЛАЙН 1 (т.е. без мультируля, музыки, би ксенона).

Скажу сразу, машиной очень доволен. Оценка за комфорт 4, т.к. иногда в салоне проскакивают сверчки.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г.

Немного о моем Пассатике.

История покупки длилась два с половиной года, ибо именно тогда я созрел для покупки авто. Матерым водилой назвать меня трудно, намечалось первая собственная машина, до этого ездил только на русской пятере и Ниссан Примере 1.6, и то урывками. В поисках марки, в которую хотелось вложиться финансами, стал смотреть на машины на дорогах, ибо в журналах и на сайтах картинки интересные, но в живую всегда впечатление остается полнее.

Не буду говорить, что Пассат меня поразил. это не Бугатти или Ламборджини, которые да и встретишь на московских улицах. Но заметил, что как только он появлялся рядом, мой взгляд всегда был прикован к нему. Зацепил меня народный авто. Зацепил своим характером и стилем. Выдержанные немецкие линии (никогда не нравились японские и корейские «круглые» дизайны), солидный размер, ничего лишнего и ощущение статусности… но больше всего мне всегда нравились задние фары, хотя по иронии судьбы они как раз напоминают японский стиль (например, ГТРы).

Читать еще:  Двигатель volvo заводится и глохнет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector