1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bse сколько ходит

Технические характеристики BSE 1,6 л102 л

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».


ДВС BSE

Cитуация следующая. с 45000 ездил на кастроле 5-40, на последнем ТО (75000) залили как обычно касрол 5-40. только не 4,6 л, а 4 л. литровую банку забыл. проездил до

83000 км, загорелась лампочка «уровень масла», долил, потом опять загорелась. в итоге на сегодня пробег 85500 и долил уже 2 литра масла (

Вчера вечером загорелась лампочка,сегодня долил 0,6 л..проехал 500 км по трассе, заглушил-завел — снова загорелась!

До этого всегда от ТО до ТО при любых режимах езды. от ташниловки в пробке до 200 км/ч на трассе с длинными пробегам (более 1000 км за присест.

Машина ездиет нормально, постронних звуков не слышно.

единственное, что смутило — это как бы потеря тяги. такое было всего 2-3 раза. я грешу на себя. не хватало сил нажать на педальку от усталости проходило мгновенно и более потом не беспокоило.

П.С. и еще — для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот. это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад(

немного копи-паста из соседней темы.

а что может иметь значение?

КУДА может деватьс я масло в таких объемах?

П.С. и еще — для того, чтобы погасить лампочку достаточно открыть и закрыть капот. это может указывать на банальный глюк чего-нибудь?

П.П.С. по закону подлости гарантия кончилась 1,5 месяца назад. Куланц? Редактировать Ответ Ответить с цитированием Вверх ▲ Добавить в блог этот пост Поблагодарить
———————————————————————————

Сегодня 01:35 #440 толстый

стиль езды, температура за бортом, длительность поездок, их количество, состояние цпг, мск, меняли ли масло по факту, а не на бумаге на предыдущих ТО.

сгорать, вытекать, уходить в систему охлаждения

нет, это стандартный алгоритм, так машина понимает, что долили масло. Контроль по датчику будет после 100-150км по трассе при длительной езде и после того как заглушишь и заведешь мотор.

рано еще, сколько долил и за какой километраж ?

Сегодня 01:41 #441 AVIK

исходя из залитых 4л на 75000, на 83000 долил первые 0,25 л, далее до 85500 еще 1,6 л.

итого с 75000 км залито 5,85 л. т.е. за 10500 км долито 1,25 л.

завтра долью оставшие в баченке 400 грам.

Сообщение добавлено в 01:41, предыдущее сообщение было в 01:38

смущает то, что приходится доливать много и часто. в то время, как раньше заливали на ТО 4+1 литра (отдавал 5л) и возвращали 0,25-0,4 л. влитровом баченке.

за прошедшее время и 700 км пришлось долить еще литр и сейчас снова лампочка горит. т.е. нужен еще литр

ОД посоветовал поменять заправку, потом, если не поможет, поменять масло — перейти на мобил. видимых течей он не обнаружил

беспокоит не умрет ли двигатель, пока я буду прокатывать 2 бака бензина и юзать новое масло?

при запуске, пока температура двигла не дошла до 90 град, из выхлопной трубы льется что-то черное и машина дымит черным, пока не прогреется (т.е. не просрется). при этом никаких ошибок нет.

дымит черным это вроде кольца.

не прогретая дымит, если газовать. когда машина прогрета и темп. двигла 90 град, то все отлично — дым белый (или это пар — хз) — в общем как у всех и запах нормальный.

на машинах с катализатором по выхлопной трубе можно понять что-то? или из нее всегда летит одно и тоже и все косяки на себя забирает кат?

Читать еще:  Что такое двухконтурный реактивный двигатель

В общем проблема себя проявила. либо проявилось следствие жора масла, либо его причина.

Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд.

на холостых работа ровная, ничего не горит. вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон. никакой потери тяги нет. и не было.

Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка. чихание и пукание.

Похоже умер кат?

Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!

Не. просто автомобиль решает, что капот открыть-закрыть пришлось для доливки масла и скидывает сигнал с приборки. Таков алгоритм. прошитый в мозгах авто, но потом должно опять загореться.

В общем проблема себя проявила. либо проявилось следствие жора масла, либо его причина.

Еду сегодня утром по делам и вдруг машина запищала и загорелся чек энжин+ЕСП+отключился автохолд.

на холостых работа ровная, ничего не горит. вся ботва загорается после 1500 оборотов, при этом при разгоне до 2000 оборотов чувствуется легкое подергивание, далее ровный разгон. никакой потери тяги нет. и не было.

Внутри по прежнему тихо и комфортно, а с наружи звук, похожий на троение движка. чихание и пукание.

Похоже умер кат?

Может ли умирающий кат послужить причиной увеличенного расхода бензуса и масла? или ннаоборот, уходящее масло убило кат?

как чек энжн связано с ЕСП? или умирающий кат (если это все-таки кат) связан с ЕСП?

П.С. все-таки это был не нормальный расход масла! так что, камрады, если заметили что что-то стало происходить не так, как раньше, пусть даже не существенно, всегда уделяйте этому внимание!

Это из за жора масла.Катализатор забился гарью от сгоревшего масла.

Чек энджин, как я понимаю, это «желтый моторчик»? Означает превышение уровня вредных выбросов и может быть не связано с катализатором, просто идет сигнал, что кат не может переварить то, что в него гадит ДВС, возможно и так. Троит? Подёргивается? Не путаете ли загоревшуюся надпись ЕСП (ESP) с ЕПЦ (EPC)? ЕПЦ это сигнал ошибки в работе ДВС. В любом случае- Вам на диагностику и ездить с этим не стОит. ИМХО.

вместе с краном загоралась скользкая дорога, т.е. ЕСП.

по всей видимости происходит троение. сейчас завел машину — завелась отлично, на холостых колбасит и чек энжн уже мигает.

Что означает мигание чека?

Машина на диагностику попадет завтра утром, до этого момента она — недвижимость.

Ломаю голову над связью масла и сегодняшнего проявления. что и откуда пошло и что из-за чего . может есть у кого какие мысли?

П.С. инструкция от авто дома как настольная книга в последнюю неделю.

Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 12:14

Если масло наружу не уходит (вчера не нашли течей), значит оно попадает куда-то внутрь? Куда? Откуда? При всем этом первые 8000 км после ТО пройдено отлично, далее за 3000 км залито 3 л масла. Значит оно в один момент и резко стало куда-то выливаться. Значит что-то сломалось в одночасье, а не плавно выходило из строя. что может сломаться в одночасье в системах авто, связанных с маслом?

Если исходить из того, что сейчас двигатель троит, то а) накрылась катушка. б) накрылась свеча. как вариант, масло резко начало попадать в цилиндр. из-за чего такое может быть? и может ли — 3 л масла даже если разделить на 4 цилиндра, то это по 750 грамм. кмк многовато.

Читать еще:  Двигатель aee датчик температуры

пытаюсь просто построить цепочку, чтобы понять что могло быть. полного доверия к ОД, к сожалению, нет. так что завтра хочу онимать, что просить их делать. и понимать, что делают они

Главный недостаток мотора VW 1.6 MPI

Все базовые детали двигателя, блок и его головка, отлиты из алюминиевого сплава.

В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы.

Наличие гильз удорожает ремонт двигателя. К примеру, при капитальном ремонте мотора с чугунным блоком достаточно расточить цилиндры под ремонтный размер. А в случае с CFNA предстоит перегильзовка — удаление старой гильзы, запрессовка новой и ее механическая обработка. Работа сложнее и требует более высокой квалификации исполнителей.

Материалы по теме

Между тем у этих моторов есть неприятная особенность — стук поршневой группы двигателя. Двигатель CFNA, прежде всего у нас в стране, известен по автомобилю Volkswagen Polo седан, и с начала его выпуска (с 2011 года) встречался подобный дефект.

Дело усугубляется тем, что первые экземпляры седана Volkswagen Polo снабжались поршнями старой конструкции, которые могли начать стучать еще при пробеге 10 000–15 000 км. Конечно, все зависело от условий эксплуатации. Хотя, например, служивший у нас в редакции Polo раннего выпуска начал ощутимо постукивать поршневой на холодную только к 60 000 км. Столь высокий ресурс обеспечили своевременное обслуживание с применением высококачественных смазочных материалов и преимущественно длительные поездки.

Сам стук проявляется, прежде всего, на непрогретом моторе. Стук подразумевал слишком большой зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Большой зазор вызывает прогрессирующий износ как поршня, так и (в меньшей степени) цилиндра. По мере прогрева зазор уменьшается, стук прекращается и износ замедляется. Значит, чем больше циклов холодного пуска пережил двигатель, тем больше его износ. Двигателю очень не нравятся совсем короткие, но частые городские поездки, между которыми он успевает полностью остыть. Моторы автомобилей, которые хранят в теплых гаражах, живут дольше.

Cо временем на юбке поршня образуются вот такие задиры.

Ранние поршни, начинавшие зачастую стучать при небольших пробегах, имели обозначение ЕМ. Модернизированные поршни ЕТ устанавливали с середины 2013 года. Дилеры очень неохотно признают этот дефект и не всегда соглашаются на гарантийный ремонт.

Свечам — 2тык и заслонка мыта и проадаптирована . Это сделано в первую очередь .
Может чего забыл еще сделать ? Провода не смотрел , но плавание оборотов чувствую по Электронике .
По vagy были две ошибки , отключал насос в баке ( когда мыл форсунки) и по свету ( отказал блок розжига ) — стер . Больше ошибок — нет .
Прошелся поиском по нету (двигатель BSF) , почти у всех плавающие обороты . Те , у кого гарантийные авто , диллеры отмахиваються , типа на всех моторах так . Отвечают ,что ждут новую прошивку . Не знаю на сколько правда это .
И еще на какой там стоит две лямбды , если двигатель по нормам Евро 2 ?

Здесь я пожалуй слаб уважаемый 22031972 . Что это такое ?
Да . Понял о чем .Тест прошел когда и адаптировал . Вот тоже самое по признакам .
http://www.carhelp.info/forums/37/th. 1+%EA%EE%E4%FB
Да коробка — механика .

Технические характеристики моторов (CBZA, CBZB, CBZC) 1.2 TSI EA111

Годы производства2009 — 2015
Материал блока цилиндров и возможность замены гильз при капремонтевыполнен из алюминия. Гильзы мокрого типа из чугуна, залиты при отливке блока. Возможность замены гильз конструкция не предусматривает. Блок при капитальном ремонте меняется целиком.
Типоднорядный, 4-цилиндровый (R4), 8 клапанный (в каждом цилиндре 2 клапана — впуска 35,5 мм, выпуска 30,0 мм), с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Ход поршня75,6 мм
Диаметр цилиндра71 мм
Степень сжатия10
Объём1197 см³
ТурбокомпрессорIHI 1634
Абсолютное давление наддува1,6 Бар
Наддув с избыточным давлением0,6 Бар
Наличие фазовращателяотсутствует
Вес102 кг
МощностьCBZA: 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
CBZB: 105 л.с. (77 кВт) при 5000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин.
CBZC: 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин.
БензинАИ-95/98 (лейте 98 -ой, если не хотите детонацию и чистить форсунки)
Экологические нормыевро 5
Расход топлива (для VW Polo), зависит от марки и модели автов городском цикле — 5,9 л/100 км;
на трассе — 4,2 л/100 км;
в смешанном цикле — 4,9 л/100 км.
Масло для двигателяVAG Special Plus 5W-40
(G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал
Количество масла в двигателе3,8 л (при замене льют 3,6-3,8 л).
Расход масладо 500 гр./1000 км.
Периодичность замены маслачерез 15 000 км по рекомендации завода (меняйте через 7 500 — 10 000 км).
Ресурспри соблюдении установленных правил эксплуатации, ресурс может достичь

Какой интервал замены?

Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному интервалу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Сколько турбинам жить

Подводя черту под турбоагрегатами нельзя не сказать про их врожденную «болезнь» актуатора, подвижные части которого нужно периодически смазывать, если не хотите однажды почуять пропажу былой тяги и увидеть ошибку P00AF00 (Механизм регулирования турбонагнетателя, заедание). Будет хорошо, если отделаетесь банальным восстановлением подвижности клапана, но не всем так везет. В случае поломки шестерен актуатора придется раскошелиться на новую турбину, которая обойдется примерно в 100 000 рублей.

Здесь актуатор никогда не смазывали. Итог – поломка зубьев шестерни привода

Стоит отдать должное, картриджи турбин теперь живут гораздо дольше. Некоторые владельцы умудрились проехать с родной деталью около 300 ткм, хотя в среднем «улитка» живет около 200 тысяч км.

Турбины стали жить дольше, однако первое масло во впуске появляется уже через 60-70 ткм

Во второй части нашего обзора разберемся с «роботами» и остальными слабыми местами Skoda Octavia A7.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector