0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Экскурс в прошлое

История компании Briggs & Stratton началась ещё в 1908 году, когда американский промышленник Стивен Бриггс заключил деловое соглашение с инвестором Гарольдом Страттоном. Изначально их совместное предприятие специализировалось на электроэнергетике, однако ближе к середине XX века полностью переквалифицировалось на разработку и производство силовых установок для садовых машин. В 1953 году она представила первый в мире лёгкий двигатель из алюминия.

Стремительный рост рынка садового оборудования во второй половине прошлого века обеспечил предприятие огромным объёмом работы. Вскоре газонокосилки с моторами Briggs & Stratton стали синонимом качества и эффективности. Разумеется, такой успех не остался незамеченным другими промышленниками. В 80-х годах позиции американской компании стали теснить японские бренды, предлагавшие ДВС премиум-класса поболее доступной цене. Американцы в ответ на усиление конкуренции провели кардинальную реорганизацию своей деятельности. Была расширена модельная линейка, оптимизированы цены, освоены новые рынки. И эта стратегия оказалась успешной — Briggs & Stratton не только не покинула рынок, но и ещё сильнее укрепилась на нём, продолжая выпускать превосходные бензомоторы.

В XXI веке компания начала активно реализовывать политику слияний и поглощений. Основными приобретениями стал целый ряд производителей садовой техники, что помогло ей выйти на рынок конечных продуктов. В результате Briggs & Stratton превратилась из просто производителя двигателей в крупную промышленную группу. В то же время ключевая специализация компании осталась прежней – главной продукцией B&S по-прежнему являются двигатели.

Сегодня под эгидой Briggs & Stratton развивается несколько дочерних брендов и множество приобретённых производителей. Масштаб компании вырос до интернационального уровня, а авторитет признаётся ведущими представителями отрасли и независимыми экспертами.

Читать еще:  Что такое динамика двигателя автомобиля

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Особое внимание конструкторы Briggs & Stratton уделили шумности работы моторов. Все двигатели укомплектовываются особыми глушителями Lo-Tone, которые хорошо снижают шум работы. Дополнительно существует возможность установки глушителей Super Lo-Tone, которые являются еще более эффективными.

Все двигатели, которые поставляет этот производитель для газонокосилок являются 4-тактными. Некоторые модели оснащаются системой газораспределения с верхним расположением клапанов (OHV), но вне все.

В целом же, каких-то особых условий по обслуживанию и эксплуатации эти газонокосилки не требуют. Основными условиями, которые могут повлиять на срок службы этих силовых установок, является применение соответствующего топлива и моторного масла, а также соблюдение периодичности замены масла.

Ряд силовых установок, которые производит Briggs & Stratton для газонокосилок довольно обширен. Каждая из моделей двигателя относится к определенной серии, причем некоторые серии состоят только из одного мотора.

Технические параметры и конструктивные особенности двигателей Briggs&Stratton

Корпорация Briggs&Stratton — крупнейший в мире производитель двигателей для силовой техники наружного применения; ведущий мировой производитель портативных электростанций и моек высокого давления. Компании принадлежат несколько торговых марок садовой и силовой техники, в том числе Simplicity, Snapper, Ferris и Murray. Компания международная, причём очень масштабная — изделия Briggs&Stratton продаются и обслуживаются более чем в 100 странах мира. Компания была основана в 1908 году, сегодня ежегодный объём продаж превышает 10 млн двигателей (свыше 2 млрд долларов США). Компания имеет 11 заводов, расположенных в разных частях света.

Двигатели серии I/C

Двигатели Briggs&Stratton общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала. Характеризуются высокой производительностью, выносливостью и надёжностью при относительно невысокой стоимости. Двигатели серии I/C мощностью от 3,5 до 10 л. с. отлично подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.

Двигатели серии Vanguard

Промышленные двигатели Vanguard созданы для использования в коммерческих целях и соответствуют высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя самые передовые технологии, двигатели Vanguard отличаются высокой надёжностью и характеризуются продолжительным сроком службы при работе даже в крайне тяжёлых условиях. Эти моторы часто ставят на культиваторы, мотоблоки, генераторы и мотопомпы, профессиональные газонокосилки, внедорожную технику. Сфера их применения весьма широка: земледелие, строительство, ландшафтные работы. Их активно используют аварийно-спасательные службы. На все бензиновые двигатели Vanguard с воздушным охлаждением предоставляется трёхлетняя гарантия.

Двигатели для снегоотбрасывателей

«Зимние» двигатели, устанавливаемые на снегоотбрасыватели, имеют ряд отличий от «летних», обусловленных спецификой их работы при отрицательных температурах и в условиях снежной пыли. Разницу следует искать в элементах «обвеса», основные детали, такие как картер или шатунно-поршневая группа, идентичны. Поскольку зимой холодно и работают обычно в перчатках, то все элементы управления (рычаги, переключатели, пусковые рукоятки) увеличены в размерах. Даже выемки на крышке топливного бака сделаны глубже.

Другая особенность связана с наличием снега. Зимой абразивной пыли в воздухе практически не бывает, но много снежной. А раз нет пыли — не нужен и воздушный фильтр, который может обмёрзнуть зимой. Поэтому у «зимних» двигателей карбюратор забирает подогретый воздух напрямую из пространства под боковым кожухом. Двигатели снегоотбрасывателей часто оборудованы не только ручным стартёром, но и электрическим, от 230 В. Это связано с тем, что масло на морозе густеет и провернуть коленвал вручную зимой тяжелее, чем летом. Кожух ручного стартёра у «зимних» моторов тоже имеет особую форму, препятствующую попаданию снега внутрь.

Читать еще:  Что такое байпасный двигатель

Все эти конструктивные изменения обеспечивают надёжный запуск холодного и прогретого двигателя при низких температурах. Многократный пуск или остановка в условиях снежной пыли тоже не создают проблем (а вот «летний» двигатель в таких условиях запросто может отказать из-за обмерзания воздушного фильтра и замерзания карбюратора).

Технология самоочистки системы охлаждения

Оптимальный тепловой баланс двигателей воздушного охлаждения обеспечивается за счёт мощного потока воздуха. Его создаёт расположенная на оси маховика крыльчатка. По мере эксплуатации лопасти и воздушные каналы забиваются оседающей пылью, ухудшая тепловой обмен. Чтобы предотвратить это, в двигателях Briggs&Stratton предусмотрена система самоочистки, эффективно отсекающая пыль и мелкий мусор, содержащиеся в воздухе, и тем самым обеспечивающая более мощный воздушный поток даже после длительной работы. Система понижает рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C. Это сокращает потребность в техническом обслуживании и следующий из-за этого простой оборудования. Кстати, у системы самоочистки есть ещё одно преимущество. Кожух крыльчатки изготовлен из армированного стекловолокном пластика, который эффективно поглощает шум. Поэтому двигатели с этой системой работают не только дольше, но и тише.

TransportGuard

Хранение и транспортировка бензиновых двигателей — дело не такое простое, как кажется. В заглушённом моторе происходят некоторые процессы, которые могут в дальнейшем влиять на его работоспособность. Наиболее заметные — испарение бензина и его постепенное просачивание через уплотнители. Это может привести к тому, что бензин при длительном сезонном хранении попадёт в картер и смешается с маслом. А это чревато плачевными последствиями. В частности, масло теряет свои смазывающие способности, поскольку масляная плёнка отлично смывается бензином. При плохом стечении обстоятельств нельзя исключать даже взрыв паров бензина в масляном картере.

Для предотвращения таких ситуаций на топливную магистраль ставят кран, а производители настоятельно рекомендуют перекрывать подачу топлива на период, когда техника не используется. Но пользователи, увы, часто забывают об этом. Поэтому в 2010 году компания Briggs&Stratton разработала инновационную систему TransportGuard, которая сейчас реализована во всех одноцилиндровых двигателях Vanguard мощностью от 5,5 до 10 л. с. При выключении зажигания одновременно автоматически перекрывается и топливная магистраль. То есть пользователь теперь избавлен от необходимости помнить, что где-то есть кран, который неплохо было бы закрыть после работы. Теперь такая «забывчивость» не грозит неприятными последствиями: свечи не загрязняются, масло в картере хранится в первозданном виде, бензин туда не попадает. Система TransportGuard позволяет владельцам оборудования и арендным компаниям экономить средства, поскольку сокращаются время простоя и расходы на ремонт.

Двигатель Для Мотоблока Бриггс Страттон

Бриггс Стреттон. Производитель двигателей

Бриггс Стреттон. Производитель двигателей

Briggs Corporation Stratton со штаб-квартирой в США, штат Висконсин, Милуоки, является крупнейшим в мире производителем 4-тактных двигателей внутреннего сгорания, карбюраторных двигателей с воздушным охлаждением; их мощность колеблется от 3 до 25 лошадиных сил. Эти двигатели являются «Сердцами» для мелкомасштабных методов механизации. В большой массе они устанавливаются на садовое оборудование. Таких как тракторы и культиваторы, мини-тракторы, газонокосилки, генераторы, насосы и другое оборудование.

История компании

История Бриггса Страттона началась в 1908 году в сотрудничестве с изобретателем Стефаном Бриггсом и инвестором Гарольдом Страттоном. Сначала они выпускали продукцию для автомобильной промышленности, включая замки, переключатели и элементы зажигания. В 1919 году компания приобрела моторизованное колесо AO Smith, используемое для вождения мопедов и мотоциклов. Это дало толчок развитию первой модели двигателя «Р», которая использовалась, в частности, для стиральных машин, газонокосилок, культиваторов и генераторов. Тот же двигатель заложил основу для промышленного производства 4-тактных двигателей.

В 1924 году компания была зарегистрирована как корпорация. Уже в 1925-1930 годах в производство было введено 12 новых моделей двигателей. В 1928 году компания Evinrude Motor Company была приобретена с целью освоения производства лодочных моторов. Во время войны БриггсСтратон производил различные изделия для нужд армии. В частности, в 1942 году было отправлено более 5 миллионов плавких предохранителей. Это не считается генераторами, которые производились в огромных количествах и поставлялись в страны. Участников антигитлеровской коалиции, в том числе в СССР.

В 1953 году корпорация вызвала «революцию» в индустрии садовых и грузовых автомобилей, выпустив первый в мире легкий двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. К 1957 году доля алюминиевых двигателей в общей массе достигла 80%. В середине 60-х годов компания освоила новый сегмент для себя. Снегоочистители. В Берли (США) было приобретено два литейных завода, которые были расширены почти на 60 000 м 2 завода. В то же время началось производство культового двигателя Quantum, который по-прежнему является хитом продаж для многих модернизаций.

В 1990-2000 годах компания обратила внимание на российский рынок, открыв представительство. В те же годы ассортимент был расширен, двигатели серий I / C и Vanguard были запущены. Началось производство моторных спортивных товаров. Затем вы можете перечислить по годам:

  • 2004 год был приобретен компанией Simplicity Manufacturing.
  • Торговая марка Murray была приобретена.
  • 2007. Завод в Остраве (Чехия).
  • 2007. Начало производства двигателей DOV с прямым приводом клапана.
  • 2008. 100-летие. Покупается бренд Victa.
  • 2009-2010. Новые серии двигателей, серии 800 и серии 500.
  • 2011. Запуск следующей линии, E-Series. Это было предметом конференции в Санкт-Петербурге.
Читать еще:  Чем обработать номер двигателя

Двигатель BriggsStratton RS950 для мотоблока и культиватора

БриггсStratton-rs950-модель-130000-65-ls.Html.

Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец

Двигатели BRIGGS STRATTON в их классе являются наиболее распространенными в мире и хорошо.

Логотип с 1976 года:

Производство Бриггса в Страттоне в наше время

На данный момент компания производит более 10 миллионов двигателей различных модификаций для садовой и строительной техники, произведенных в США и Японии, а также производит запасные части, необходимые для ремонта и обслуживания двигателей Briggs Stratton, создал несколько десятков тысяч сервисных центров во многих странах мира, имеет 11 заводов, расположенных на четырех континентах. В корпорации работают профессионалы, чья работа позволяет Бриггс Стреттон занимать лидирующие позиции на рынке по продаже двигателей для строительства и садового оборудования.

Любой, кто каким-то образом связан с садовая техника и оборудование, не могли не услышать о двигателях BriggsStratton. Потому что это один из крупнейших в мире производителей двигателей для садового и энергетического оборудования. Корпорация BriggsStratton работает уже много лет. Он не занимается продажей двигателей и запасных частей для них, это ответственность российских партнеров. «Юнисо», «Техноторг», «Нева-Центр». Задача представительства. Обучать дилеров, которые производят и продают садовые и энергетические машины с установленными на них двигателями BriggsStratton, обслуживают и ремонтируют свои двигатели. Желание корпорации понятно: независимо от того, продается ли техника с мотором BriggsStratton, всегда должны быть центры с опытными специалистами по ремонту и обслуживанию двигателей.

Первоначально компания BriggsStratton выпускала только двигатели, но несколько лет назад она сама начала выпускать садовое оборудование и генераторы. Компания выкупила множество предприятий и брендов производителей садового оборудования, таких как:

  • Продукты Generac Portable. Крупнейший производитель генераторов в Соединенных Штатах.
  • Мюррей. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Snapper. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Простота. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Canadiana. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Феррис. Профессиональные гонщики;
  • Двор Кинг. Газонокосилки, снегоочистители, тракторы;
  • Brute. Газонокосилки;
  • Виктор. Газонокосилки.

Но все же основные продукты компании BriggsStratton. Это двигатели. 70% всей продукции компании являются двигателями и запасными частями. Купив несколько марок готового оборудования, Briggs Stratton представила новые двигатели E-Series с улучшенными экологическими характеристиками. Основа всей серии «Е». Это двигатели с улучшенными экологическими характеристиками, достигаемые из-за внешних относительно ненавязчивых изменений конструкции. Например, положение свечи зажигания изменяется. Новое местоположение было рассчитано с использованием методов гидродинамического моделирования. В результате удалось достичь более оптимальных условий для воспламенения топливно-воздушной смеси, она стала гореть более полно, что повысило эффективность. В общем, все улучшения сделаны таким образом. В мелочах: ​​они подняли новое место для свечи, оптимизировали форму камеры сгорания, применяли более эффективные методы обработки поверхностей трения. И в результате была внушительная цифра: снижение токсичности выхлопных газов на 38%.

Еще одно отличие между двигателями серии «Е». Улучшение параметров шума. Новые Lo-Tone и Super Lo-Tone глушители не только более эффективно уменьшают шум, но также изменяют его тон, делая его менее раздражающим. Это более «осязаемый» индикатор, потому что чем меньше шума, тем сильнее дружба между соседями. Серия «E» является «составной». Он предлагает «варианты» в виде системы света Start Ready Start и технологии Eco Plus. Кратко скажите, что это такое.

Ready Start означает усовершенствованную систему запуска. Это, во-первых, стартер с меньшей силой сопротивления на шнуре стартового кабеля, а во-вторых, карбюратор с автоматическим приводом воздушной заслонки. Пользователю не нужно задумываться о том, нагревается ли двигатель или холод, система поставит амортизатор в оптимальное положение.
Eco Plus для многих наших соотечественников, вероятно, может быть даже непостижимым. Речь идет о снижении летучести топлива через топливный колпачок и трубопроводы. Изменения в конструкции самой крышки и использование материалов с более низкой проницаемостью позволили вдвое снизить летучесть топлива наполовину (точнее, на 51%). Новые двигатели легко идентифицируются буквой E в зеленом круге на корпусе воздушного фильтра. На европейском рынке они массово прибыли в начале сезона 2012 года.

Компания Briggs Stratton постоянно развивает и улучшает качество своих двигателей для садовой техники и энергетического оборудования, что не может не нравиться обычным садоводам, фермерам и людям, которые могут наслаждаться работой с техникой, в которой место сердца Бриггс Стреттон.

Официальный сайт Briggs Corporation Stratton.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector