0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw n52b30 характеристики

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Конструкция

Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.


Блок BMW N52 в разрезе

Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

BMW X3 E83 / БМВ X3 E83

  1. Всем привет, недавно начал подумывать насчёт приобретения BMW X3 E83, в интернете увидел кучу обзоров, как положительных, так и отрицательных, но мне было бы интересно услышать объективное мнение разбирающегося человека, лично сидящего за рулём этой модели. Конкретно хотелось бы узнать, к чему стоит готовиться и с какими недочётами предстоит столкнуться…
  2. Привет, многие говорят об исключительной надёжности этого авто, но, конечно же, без недостатков не обойтись. У самого был BMW 3 серии в кузове Е83 и другие версии. В целом не скажу, что всё было плохо. Как раз наоборот. Но идеальных машин не бывает. Примерно после 100 000 км заметил, что двигатель стал подъедать масло. В остальном не было таких-прямо серьёзных проблем.
  3. А какой у тебя стоял движок? И если удалось исправить эту проблему, сможешь объяснить и подсказать, каким образом?
  4. У меня был N52B25. Вообще, много способов перепробовал, от форумных «экспертов» наслушался ложной инфы, да вот только зря время потратил. Когда я понял, что «самолечение» только усугубит ситуацию, обратился к одному знакомому мастеру.

Если память не изменяет, он сменил поршневую группу на ту, что была выпущена позднее, в 2010 году.

Эффективнее будет сходить к какому-либо мастеру и посоветоваться с ним, а-то на сайтах/форумах такого могут наподсказывать, что из одной проблемы получишь сразу 5, как я в своё время

Модификации двигателя

Как и все успешные двигатели N55B30 получил разные версии, отличающиеся конструктивными особенностями и, следовательно, мощностью.

  1. N55B30M0 – базовая модификация с мощностью 306 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Ставится на машины с индексом 35i.
  2. N55 – выпускается с 2010 года, его мощность достигает 320 л.с.; крутящий момент – 450 Нм. По сравнению с предыдущей версией, здесь улучшена прошивка и система охлаждения. Найти можно на машинах «БМВ» с индексом 35i и 40i.
  3. N55B30O0 – выпускается с 2011 года и представляет собой аналог N55, но с прибавкой в 6 л.с.
  4. N55HP – 340-сильный двигатель с крутящим моментом 450 Нм. При «Овербусте» крутящий момент повышается до 500 Нм. Найдете на автомобилях 35i, начиная с 2015 года.
  5. N55B30T0 – 360-сильный агрегат с крутящим моментом в 465 Нм. Версия разработана для «БМВ» с индексом 40i.
  6. Еще один N55B30O0 – самый мощный мотор (370 л.с.) с крутящим моментом 465 Нм (500 Нм при «Овербусте»). Этот двигатель – для спортивных автомобилей серии M. Устанавливается с 2015 года по нынешнее время.

К этому следует добавить, что есть два двигателя BMW N55. Один выпускается самой компанией BMW, другой – производителем Aplina. Серьезных принципиальных отличий между ними нет, а вот некоторые конструктивные имеются. На двигателе Alpina установлена 2 раздельных турбонагнетателя, которые остались от предыдущей версии N54. Также здесь поршни с более толстым днищем. Плюс, есть отличия, связанные с адаптацией мотора к двум нагнетателям. Еще инженеры Alpina уделили больше внимания охлаждению мотора, что логично с учетом его более высокой мощности.

Изменения двигателя повлекло за собой необходимость использовать другую АКПП, рассчитанную на более высокую мощность и крутящий момент силовой установки.

Двигатель bmw n52b30 характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели BMW / Mini
  4. N52B30

Запчасти и ремонт двигателя N52B30

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2005–2014ггБМВ 130 / 135 бензин / BMW 130i / 135iМощность: 218-265 л.с., Кузов: E81 / E82 / E87 / E88 / Е81 / Е82 / Е87 / Е88
2005–2011ггБМВ 330 / 335 бензин / BMW 330i / 335iМощность: 258-272 л.с., Кузов: E90 / E91 / E92 / E93 / Е90 / Е91 / Е92 / Е93
2004–2011ггБМВ 530 / 535 бензин / BMW 530i / 535iМощность: 258-262 л.с., Кузов: E60 / E61 / F10 / F11 / F18 / Е60 / Е61 / Ф10 / Ф11 / Ф18
2004-2011ггБМВ 630 бензин / BMW 630iМощность: 258-272 л.с., Кузов: E63 / E64 / Е63 / Е64
2005-2015ггБМВ 730 / 740 бензин / BMW 730i / 740i / 740LiМощность: 258 л.с., Кузов: E65 / E66 / F01 / F02 / F04 / Е65 / Е66 / Ф01 / Ф02 / Ф04
2006-2013ггБМВ Х3 хдрайв бензин / BMW X3 xDriveМощность: 258-272 л.с., Кузов: E83 / Е83 / F25 / Ф25
2006-2010ггБМВ Х5 хдрайв бензин / BMW X5 xDriveМощность: 272 л.с., Кузов: E70 / Е70
2008-2015ггБМВ Х6 хдрайв бензин / BMW X6 xDriveМощность: 272 л.с., Кузов: E71 / Е71 / E72 / Е72
2006-2011ггБМВ З4 хдрайв бензин / BMW Z4 xDriveМощность: 258-265 л.с., Кузов: E85 / Е85 / E86 / Е86 / E89 / Е89

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяN52B30Объем двигателя3.0 л (2996 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминий / магнийТопливобензин 95
Система питанияинжекторХод поршня88 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра85 мм
Количество цилиндров6Экологические нормыЕвро 5
Количество клапанов24Степень сжатия10.7:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500 за цилинд Расточка от 1800 Ремонт постели коленвала от 8000

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400 Правка коленвала от 800 Наплавка коленвала от 6000

Так же предлагаем: Шлифовка от 800 Замена Седла клапана от 800 Ремонт постели распредвала от 6000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Ни для кого не секрет, что ремонт двигателей БМВ N52B30 — это дорогое удовольствие, поскольку все оригинальные запчасти стоят дорого. При этом устанавливать б/у автозапчасти — не самый лучший вариант. В этом случае оптимальным решением будет купить аналоги. Компания «All4motors» предлагает приобрести запчасти от производителя Turboengeneering. Если вы хотите, чтобы после ремонта мотор BMW 730i / 740i / 740Li прослужил вам долго, то нужно выбрать комплектующие от проверенных производителей с гарантией. Если у Вас стоит задача качественно и недорого починить Ваш ДВС N52B30, то на нашем сайте вы сможете найти запчасти с лучшим соотношением цены и качества.

Запчасти двигателя есть всегда в наличии на нашем складе – поэтому вы в любое время можете купить их по адресу ТехноПарк М4 или оформить заказ по телефону с доставкой в любую точку России и СНГ. Стоимость доставки будет зависеть от массы груза и отдаленности региона. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для всех автомобилей БМВ, а наши информативные каталоги помогут вам осуществить правильный выбор! Качественный ремонт N52B30 возможен только при использовании запчастей, отвечающих эксплуатационным характеристикам автомобиля. Затраты на качественную продукцию окупаются ввиду отсутствия необходимости в преждевременном повторном ремонте. На все запчасти для автомобилей БМВ от компании All4motors предоставляется заводская гарантия, подтвержденная необходимыми сертификатами.

В первую очередь, когда речь заходит о ремонте агрегата, обращается внимание на состояние блока цилиндров. Мы начинаем любой ремонт с его диагностики, проверяем цилиндры на наличие или отсутствие повреждений. И уже затем на основании полученных данных мы согласовываем с вами последующие действия. В зависимости от степени износа и характера поломки проводится его восстановление в заводские параметры при помощи гильзовки. Необходимость в расточке может возникнуть из-за перегрева и механических повреждений, таких как заклинивание поршней, перегрев блока и в результате естественного износа из-за воздействия силы трения. Восстановление целостности также проводиться при помощи гильзовки, если задиры превышают максимально допустимые значения. Как расточка, так и гильзовка не терпит выполнения операций на старых не высокоточных станках. Эти работы у нас выполняются специалистами с многолетним опытом.

Довольно частой встречающейся поломкой является деформирование постели коленвала, когда на его шейках появляются задиры и другие дефекты. Тогда мы проводим ремонт постели коленвала для восстановления геометрии.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как стук шатуна, или детонация, обращайтесь к нам. Наши специалисты, проверяя посадочное место на деформации и точности размеров заводским параметрам. Мы проводим комплексный ремонт и восстановление шатунной группы, а если это невозможно, предлагаем купить новые шатуны. Деформация шатуна может происходить из-за перегрева, гидроудара или иного механического повреждения.

Если вы не хотите покупать запчасти и менять все по отдельности, то можно приобрести блок цилиндров в сборе в виде шорт-блока. Шорт-блок включает в себя всю цилиндре-поршневую группу, то есть если остальная часть ДВС находится в хорошем состоянии, то покупка шорт-блока с номером ОЕМ: 11110392851, 11247589540, 11257558528 — идеальный вариант. Так можно сэкономить на покупке контрактного двигателя, ведь шорт-блок включает в себя только самые необходимые компоненты для замены.

Не меньше, чем блок, износу подвержен коленвал. Если ваш агрегат уже давно находится в эксплуатации и вы давно не походили сервизное обслуживание, то почти наверняка требуется ремонт коленчатого вала. Подход к ремонту будет всецело зависеть от степени износа. Поэтому перед проведением любых ремонтных работ необходимо оценить состояние, провести комплексную диагностику и отдефектовать мотор, и только после этого приступать к восстановлению детали. При наличии небольшой выработки или задиров проводится шлифовка шеек. Для восстановления идеальной гладкости поверхности мы проводим расточку коленвала. Производя расточку в ремонты размер, необходимо подобрать новые вкладыши коренные и шатунные.

Кроме ремонта коленвала мы также считает важным своевременно производить замену цепи ГРМ. Именно она передает крутящий момент от коленвала на распредвал. При разрыве цепи гнет клапана, ломаются поршни. Каждый производитель устанавливает срок службы для каждой конкретной цепи, в течение, которого замена по идее не нужна. Но так как мотор BMW 630i не подготовлены для современных нагрузок и требований, которые к ним предъявляются, Во время каждодневной эксплуатации автомобиля, цепной механизм больше всего подвергается нагрузкам и изнашивается. В отличие от ремня, цепной привод никогда не рвется сразу, а сначала растягивается, что является большим преимуществом такого привода ГРМ.

Также мы предлагаем профессиональный ремонт головки блока в Москве по самым привлекательным ценам. Все работы по восстановлению гбц проводятся в два основных этапа: на первом этапе осуществляется опрессовка и дефектовка и только после этого проводится непосредственно ремонт. Только после диагностики можно определить степень изношенности и подходящий способ восстановления. Мы согласовываем с вами все ремонтные работы, обсуждаем какие необходимо приобрести запчасти и только после приступает к работе. Мотористы нашего ремонтного цеха осуществляют полный комплект работ по гбц, включающий шлифовку, сварку трещины, замену седла клапана, малосъемных колпачков.

Мы являемся официальным дистрибьютором аналоговых запчастей от компании Turboengineeing. В наличии всегда большой ассортимент запчастей на различные модели агрегатов от ведущих производителей. Обратившись к нам, Вы не ошибетесь с выбором исполнителя. Если у Вас есть сомнения звоните нам по телефону, указанному в разделе контакты.

Мы работаем каждый день без выходных и перерывов с 9 до 21 часа. Наш специалист всегда проконсультирует Вас по всем техническим аспектам, а сервисный инженер и моторист решат любую вашу проблему в кратчайшие сроки.

BMW N52B30 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Это первый двигатель в новой серии N52, которая также включает в себя N52B25. Двигатель N52B30 имеет 6 цилиндров и полностью отличается от предыдущих версий M54B30. Он оснащен популярным двойным распредвалом VANOS и легким алюминиево-магниевым блоком цилиндров. Еще одним коленчатым валом и более легкими шатунами и поршнями.

В этом двигателе используется новая головка блока цилиндров. Он имеет систему регулируемого газораспределения на впуске и выпуске. Для повышения уровня КПД двигателя используется усовершенствованная система подъема клапанов Valvetronic II. Высота клапанов варьируется от 0,18 мм до 9,9 мм. длительность работы 255/263 град. Диаметр впускных клапанов составляет 34,2 мм, а выпускных — 28 мм.
Форсунки расположены в блоке головки блока цилиндров. На входе установлен впускной коллектор переменной длины DISA.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
N52B30 использовался на моделях BMW 25i, 28i и 30i в соответствии с их модификацией.

3-литровая версия двигателя N52 выпускалась до 2011 года. Начиная с 2007 года он конкурирует с модифицированной версией двигателяN53B30 .

Модификации и отличия двигателя BMW N52B30

1. N52B30U1 (2004-2011) имеет следующие технические характеристики: мощность – 218 л. с. при 6100 об / мин, 270 Нм крутящего момента при 2400-4200 об / мин. Мощность снижается с помощью нового впускного коллектора и ЭБУ. Он использовался для моделей BMW с индексом 25i и 28i.
2. N52B30 (2007-2011) — аналог двигателя, выпускаемого для американского рынка.

Технические характеристики следующие: мощность – 231 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент-270 Нм при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 28i.
3. N52B30O0 (2004-2011)-базовый двигатель с 3-ступенчатым впускным коллектором DISA. Мощность-258 л. с. при 6600 об / мин, 300 Нм крутящего момента при 2550-4000 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.
4. N52B30O1 (2006-2009) имеет следующие технические характеристики: мощность – 265 л. с. при 6600 об / мин. Крутящий момент-315 Нм при 2750-4250 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.

5. N52B30O1 (2006-2010) имеет следующие технические характеристики: мощность – 272 л. с. при 6 650 об / мин. Крутящий момент-312 Нм при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i. А также для кроссоверов X3 и X5.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N52B30

Двигатель N52B30 имеет те же неисправности. Что и его более молодая 2,5-литровая версия двигателя N52B25. Вы можете столкнуться с такими проблемами, как тикающий шум. Грубый холостой ход и другие. Главное отличие заключается в поршневых кольцах и проблемах. Которые за ними следуют. N52B30 оснащен различными поршневыми кольцами N52B30 (Mahle). Что позволило предотвратить общую проблему высокого уровня расхода масла.

Именно поэтому 3-литровый двигатель N52 имеет более длительный срок службы по сравнению с N52B52. В то же время двигатель N52B30 зарекомендовал себя достаточно надежно благодаря исправленным неполадкам и неисправностям. Его безусловно можно рекомендовать к покупке.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяN52 B30 AF
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность258 л.с.
Объём двигателя2996 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10.7 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель BMW N52B30

Модификация N52B30 дебютировала в 2004 году и предлагалась в пяти различных вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.

Мощность зависит от наличия системы VRIS, системы двойной приточной вентиляции и глушителя обратного давления.
Этот двигатель вошел в десятку «Лучших двигателей года» в 2006 и 2007 годах.

N52B30 U1 — 218-сильная версия, которая производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм. Этот мотор устанавливался на следующие модели:

  • BMW X1 xDrive25i E84
  • BMW E82 125i
  • BMW E88 125i
  • BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок)
  • BMW F10 528i (только Северная Америка)
  • BMW E85 3.0i

231-сильная версия N52B30 устанавливалась только на автомобили для американского рынка:

  • BMW E82 128i
  • BMW E88 128i
  • BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
  • BMW E60 528i / BMW E61 528i

N52B30 O0 — эта версия мощностью в 258 л.с. производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW Z4 sDrive30i E89
  • BMW X1 xDrive28i E84
  • BMW E90 330i/330xi
  • BMW E91 330i/330xi
  • BMW E92 330i/330xi
  • BMW E93 330i
  • BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
  • BMW F18 528Li Longversion
  • BMW 530Li F18 Long
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i
  • BMW E65 730i / BMW E66 730Li
  • BMW 730i F01
  • BMW 730Li F02
  • BMW F25 X3 xDrive28i

N52B30 O1 — развивал мощность в 265 л.с. и устанавливался на:

  • BMW E81 130i
  • BMW E87 130i
  • BMW E85 Z4 3.0si / BMW E86 Z4 3.0si

Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:

  • BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
  • BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
  • BMW E63 630i / BMW E64 630i
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шум в колонках при работе двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector