0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw m43 стук

Кроме того, блок цилиндров расточен под поршни 85 мм (было 84 мм), используется коленвал с увеличенным до 83.5 мм (был 81 мм) ходом поршня. Сами поршни и шатуны также изменены.
В ГБЦ серьезных изменений не произошло, на слабой версии изменился распредвал. Впускной коллектор DISA стал пластиковым. Система управления двигателем теперь Bosch BMS 46.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i и 18i.

Параллельно с этим двигателем, компанией BMW выпускалась родственная модель с 16V ГБЦ — M44B19. Заменил M43B19, вышедший в 2001 году, новый мотор N42B20, рабочим объемом 2 литра.

Технические характеристики мотора BMW M43B19:

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Стук в двигателе M43B18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике стука двигателя. Все началось после замены масла (ARECA 10W40). Стук появляется не сразу после запуска. Немного прогрелся, начинается стук. Стучит где то от 1000 и до 2500 об.. Под нагрузкой его нет. Думал что компенсаторы. Поменял. Звук остался.

    • Наверх

    #2 Aim9511

  • Members
  • 20 сообщений
    • 3-e36
    • Бобруйск

    Можно конкретнее, откуда звук исходит?

    • Наверх

    #3 Ghih

  • Members
  • 1 064 сообщений
    • e36 touring 318i =>318is=>323i
    • Жабинка

    Ремень скинь и послушай.

    • Наверх

    #4 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    сними клапанную крышку и посмотри состояние кулачков распредвала. если визуально и на ощупь выработки нет ни на одном из кулачков — сними поддон и поменяй все шатунные вкладыши. Больше там стучать нечему. И чачу типо 10w40 лить не надо. не самый лучший способ экономии. И при снятии/установке поддона заборник на маслонасосе не забудь промыть хорошенько, и клапан редукционный проверить и при необходимости промыть.

    • Наверх

    #5 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    Звук исходит больше всего в р-не 4 цилиндра и коробки. Если залезть под машину звук становится меньше. Ремень сбрасывал — стук остается. Выработки на кулачках и распредвале нет. Если бы были шатуны то наверно стучало бы в любом режиме. У меня же перестает стучать под нагрузкой и выше 2500 об.

    Может кто подскажет хорошего моториста? Послушать

    • Наверх

    #6 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    если на вкладышах остается только металл-тогда звук будет на любых оборотах. У тебя еще медный слой остался,поэтому звук пропадает.

    • Наверх

    #7 Aim9511

  • Members
  • 20 сообщений
    • 3-e36
    • Бобруйск

    Точно из мотора звук? Может диса какая стучит, а вы на мотор грешите)

    • Наверх

    #8 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    DISA в норме — проверял. Звук был бы дребезжащий. А у меня как дизель работает. Еще вспомнил. Когда менял сальник коленвала перед, при снятии шкива коленвал сдвинулся вперед немного. Может такое быть?

    • Наверх

    #9 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    вперед сдвигается из за чрезмерного износа упорных вкладышей. Там должен быть ход,но очень маленький 0.5-0.8мм. Но из за них стучать не будет.

    • Наверх

    #10 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    А может стучать из-за плохого масла? Если менять то какое масло лить?

    • Наверх

    #11 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    теоретически может, но при замене стук должен уйти. как правило, из-за плохого масла стучат компенсаторы.

    • Наверх

    #12 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск
    • Наверх

    #13 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    на этом двигателе он уже не работает,как положено. Ему 20 лет,как никак.

    не стоит питать иллюзий по поводу датчиков,масла,и т.д. Снимай поддон,снимай любую удобную крышку шатуна, и все увидишь.

    • Наверх

    #14 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    на этом двигателе он уже не работает,как положено.

    M43B18

    На M43B18 также, как и на M43B16, устанавливался коллектор ДИСА. Система зажигания равным образом претерпела изменения.

    M43B18 ставили на BMW 3- и 5-Series с индексом 18i.

    Основные характеристики M43B18
    Объем, см31796
    Максимальная мощность, л.с.115
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин168 (17)/3900
    Расход, л/100 км6.2-11.0
    ТипРядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм84
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин115 (85)/5500
    Степень сжатия9.7
    Ход поршня, мм81
    Модели3-Series, 5-Series
    Ресурс, тыс. км300+

    *Номер силового агрегата расположен на площадке возле масляного щупа.

    Расшифровка номера двигателя BMW

    Расшифровка и обозначение двигателя внутреннего сгорания BMW в соответствии с моделью двигателя:

    • Семейство двигателей, в основном, обозначается буквой:
    • М — двигатель, разработанный до 2001 года;
    • N — это двигатель, разработанный после 2001 года. С начала 2000-х годов BMW пересмотрела свою стратегию именования, чтобы было проще понять и узнать больше об обновлениях двигателя. Новшеством для двигателей серии N стал новый дизайн, материал для изготовления деталей и технология, используемая в самом двигателе;
    • Б — модульный двигатель. В 2013 году BMW начала представлять новое семейство модульных двигателей. Первыми автомобилями, которые получили новые двигатели серии B, были гибридный спортивный автомобиль BMW i8 и компактный мини-модельный ряд. Обе эти машины были оснащены 3-цилиндровым B38 с турбонаддувом и прямым впрыском Valvetronic. Семейство модульных двигателей серии B включает в себя бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые имеют общие компоненты и архитектуру (60% деталей одинаковы; например, 3-цилиндровый двигатель имеет компоненты для 4- и 6-цилиндровых двигателей серии B ). Объем двигателя увеличивается с шагом 500 кубических сантиметров — 1,5 л — I3, 2,0 л — I4, 2,5 л — I6, 3,0 л — I6 и т. Д ;
    • S — двигатель BMW Motorsport;
    • P — гоночный двигатель BMW Motorsport;
    • W — движок от «стороннего» разработчика;

    BMW также имеет другую систему нумерации для внутреннего производства и использования. Этот код, напечатанный на боковой стороне блока цилиндров, используется на сборочном заводе BMW и во время других работ по техническому обслуживанию в случае установления подлинности двигателя. В большинстве случаев этот код применяется водителем к плоской части устройства.

    Например, «30 6T 2 04N», где:

    • 30 — двигатель объемом 3,0 л;
    • 6 — шестицилиндровый двигатель;
    • Т — тип двигателя, в данном случае силовой агрегат с турбиной;
    • 2 — индекс дифференциации;
    • 04 — аудиторский номер, в данном случае 4-й;
    • N — новый двигатель;

    Маркировка также доступна на более старых моделях, например — 408S1, где:

    • 40 — двигатель объемом 4,0 л;
    • 8 — количество цилиндров;

    Двигатель M40B18

    Основное о двигателе

    Производство двигателя M40B18 стартовало в 1987 году. Мотор является старшим братом M40B16, появившегося спустя год. Движок является первым рядным четырёхцилиндровым агрегатом в семействе М40. 1,8-литровые движки M40B18 комплектовались на автомобили БМВ 3 серии Е30, Е36, а также БМВ 5 серии Е34. Агрегат использовался на авто с заводским индексом 18i. Кроме того, с 1989 года параллельно шёл выпуск спортивной модификации 1,8-литрового движка M40B18. В 1992 году на смену силовой установке пришла обновлённая версия M43B18.

    Основу мотора составляет блок цилиндров из чугуна. На фото заметно, что сверху блок прикрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Также в конструкции двигателя BMW M40B18 имеются гидрокомпенсаторы, благодаря которым нет необходимости в регулировке клапанов спустя каждые 10 000 км. Величина диаметра впускного клапана равна 42 мм, выпускного – 36 мм. Поршневой ход на данном моторе составляет 81 мм, а диаметр цилиндра – 84 мм. Движок способен развивать максимальную мощность до 113 коней при 5500 оборотах в минуту, наряду с этим, величина крутящего момента достигает 162 Нм при 4250 оборотах в минуту.

    Давление моторного масла слишком низкое bmw

    Давление в системе смазки автомобильного двигателя имеет огромное значение – если масло не будет подаваться на трущиеся детали, мотор очень быстро выйдет из строя.

    В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20:

    Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

    Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

    1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)
    2) Моторное масло слишком жидкое, не хватает вязкости
    3) Холостые обороты ниже нормы
    4) Низкий уровень масла в двигателе
    5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)
    6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

    Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

    Низкое давление масла БМВ

    Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
    Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

    Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

    Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

    Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

    • Масляный фильтр плохо качества
    • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
    • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
    • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
    Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

    С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

    Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

    Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
    После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

    Доверяй свой BMW — Профессионалам!

    Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

    Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

    PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

    Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
    1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
    2. Неисправный клапан в масляном стакане;
    3. Неисправный масляный насос.
    4. Забит маслоприемник;
    5. Проблема с цепью масляного насоса

    Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

    Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077 , который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

    Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

    Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

    Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

    Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

    Перейдем к замеру давления.
    Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

    Особенности эксплуатации

    Серия двигателей M43 все же отличалась надежностью, их ресурс не редко превосходил 300 000 км, однако общие поломки у них все же были:

    • Узел DISA был, видимо, первым что выходило из строя в данном моторе. Замена в целом была возможна, однако это не дешевое удовольствие;
    • Прокладки ГБЦ, а особенно в районе 4-го цилиндра, видимо конструкция мотора была не совершенна, поэтому начало разрушения прокладка начинала всегда с одного места;
    • Течи масла были постоянной проблемой, стоило бы поменять все сальники, колпачки и прокладки;

    В целом двигатель обладал запасом прочности и не имел серьезных конструктивных ошибок, которые бы омрачали его эксплуатацию, однако ее омрачало нечто другое — очень малая мощность мотора, даже с учетом установки в относительно легкую модель BMW, а именно E36 — вызывало много вопросов у любителей взрывного характера марки автомобилей. Все же это не помешало выпустить аж 1 254 420 единиц этого двигателя на заводе в г. Штейр, что превратило этот завод в один из самых производительных во всем концерне.

    Технические характеристики

    M43B16

    Точный объем1596 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс102 л.с.
    Крутящий момент150 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня72 мм
    Степень сжатия9.7
    Особенности двсDISA
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс300 000 км

    M43B18

    Точный объем1796 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент168 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня81 мм
    Степень сжатия9.7
    Особенности двсDISA
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс320 000 км

    M43B19TU

    Точный объем1895 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс105 л.с.
    Крутящий момент165 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня83.5 мм
    Степень сжатия9.7
    Особенности двсDISA
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс350 000 км

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector