Двигатель бмв м44 тех характеристики
Двигатель BMW M44 – описание – характеристики – фото
10 лет, с 1990 по 2000 год, знаменитый немецкий автоконцерн выпускал легковые автомобили BMW 3 серии E36. Специалисты увеличили габариты и изменили кузов, благодаря чему получили машины, популярные и сегодня. С 1998 года на смену этой тройке пришло четвёртое поколение – BMW E46.
В конце 1990 года с конвейера сходили четырехдверные седаны, в 1992 году появились двухдверные и спортивные купе, а в следующем году в продажу поступили кабриолеты и укороченные версии – трехдверные хэтчбеки с массивной задней дверью. В начале 1995 года стали создавать универсалы с большим салоном и вместительным багажником, идеальные для семей с детьми и тех, кто постоянно ездит в путешествия.
Технические характеристики моторов серии BMW M43
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1796 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1895 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1895 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 118 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 83.5 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DISA |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Онлайн-руководство на русском языке для такого агрегата ищите на сайте BMWcats
Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto
Активная ветка по обсуждению проблем этого мотора находится на форуме E36-club
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М42
Рядный четырехцилиндровый двигатель М42, разработанный на базе M40B18 и отличающийся от последнего, главным образом, новой более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.
Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно для рынка Северной Америки.
Заменили М42 в 1996 году на новый двигатель для 318is, им стал 1.9-литровый M44B19.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М42
В области проблем двигатель М42 повторяет своего 8-клапанного собрата М40Б18, кроме недостатков связанных с ГРМ. Прочитать о проблемах БМВ М42 можно тут.
Характеристики двигателя М43
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1992-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 168/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 133 |
Расход топлива, л/100 км (для 318i E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.2 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW Z3 |
Характеристики и особенности моторов
Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.
Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7.
Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М44 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.9 литра (1895 см куб) |
Мощность | 140 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 318is / 318ti E36 BMW Z3 |
BMW M62 в разборе (видео)
Поршневой авиационный двигатель М-62 (АШ-62).
Разработчик: ОКБ А.Д.Швецова Страна: СССР Год постройки: 1937 г.
Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. За основу был взят американский двигатель Wright «Cyclone» R-1820 F3. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна, фланкирование зуба неподвижной шестерни редуктора (на АШ-62ИР). Серийное производство организовано в 1937 году на заводе № 19 в Перми, позже — на Воронежском механическом заводе.
М-62 (АШ-62) представляет собой поршневой, 9-цилиндровый, однорядный, звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны задней крышки картера.
В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70 (Б-91). Топливо подаётся топливным насосом типа БНК-12БК. Зажигание осуществляется от магнето типа БСМ-9. Для смазки применяется моторное масло марок МК-22, МС-20. Двигатель АШ-62ИР снабжён планетарным редуктором со степенью редукции 11:16.
Двигатель АШ-62ИР стал самой массовой модификацией М-62: всего было построено более 3500 моторов. Начиная с 1942 года, АШ-62ИР стал единственной модификацией М-62, находящейся к тому времени в производстве. Двигатель имел 12 серий и достиг ресурса в 600 часов. Модификация АШ-62ИР выпускалась по лицензии в Китае (HS5) — не менее 2600 экз. и в Польше (ASz-62) — 25106 экз.
До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет.
Модификации двигателя: М-62 (АШ-62) — базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52. АШ-62ИР — редукторный. Разработан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, ГСТ, ПС-35, БШ-1. АШ-62М — доработанный. Применялся на Ан-2М. М-62Р — высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19. HS-5 — китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей. ASz-62 — польский вариант, выпущено 25106 двигателей.
Раскапотированный двигатель М-62 на легком бомбардировщике Су-2.
Раскапотированный двигатель М-62ИР с винтом ВИШ-2ПА на БШ-1.
Двигатель М-62ИР на БШ-1.
Двигатель М-62 в музее.
Двигатель АШ-62ИР (М-62), использовавшийся на самолетах Ли-2 и Ан-2.
Двигатель АШ-62ИР (М-62), использовавшийся на самолетах Ли-2 и Ан-2.
Двигатели серии BMW M62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М60. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.
Тюнинг двигателя BMW S63
Чип-тюнинг
Учитывая, что S63 турбо мотор, проблем с его тюнингом не наблюдается совсем. Вам достаточно поехать в любую тюнинг контору и путем обычной перепрошивки Stage 1, вы получите 680 л.с. Если нужно больше, тогда дополнительно покупаете даунпайпы, спортивный выхлоп и соответствующую настройку. В результате получите 730-750 л.с. и больше. Для этих моторов полно различного железа, вроде тюнингового впуска, модифицированных турбин и прочих интересных вещей, которые позволят увеличить мощность до 800-900 и более лошадей, если 700 л.с. вам слишком мало.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Двигатель BMW S63, разработанный на основе N63, был представлен вниманию автолюбителей в 2009 г. Характерной особенностью этого 8-мициллиндрового силового агрегата является система непосредственного впрыска бензина. Кроме того, разработчики изменили конфигурацию поршней и распредвалов, внесли изменения в конструкцию системы охлаждения и наддувочной системы.
Особенности модели и технические характеристики
Разработка BMW S63 преследовала две главные цели: повышение экономичности и дальнейшее совершенствование технических показателей, которые были достигнуты благодаря установке перекрёстного выпускного коллектора, а также инновационной системе Valvetronic и множества других оригинальных инженерных разработок. В частности, именно благодаря использованию Valvetronic, эффективно регулирующей поступление воздуха на клапан, удалось снизить расход топлива и токсичность выхлопа.
Двигатель модели BMW S63 – это силовой агрегат с рабочим объёмом около 4,5 л, развивающий мощность 547 л. с. при 6000 об. /мин. По мнению экспертов, автомобиль, оснащённый таким двигателем, покажет превосходную работу, как в условиях городских дорог, так и на скоростной трассе.
Двигатель устанавливался на следующих моделях:
- BMW M5 F10 / F90
- BMW M6 F13
- BMW X5M E70
- BMW X5M F85
- BMW X6M E71
- BMW X6M F86
Характер проблем
Несмотря на превосходные показатели, высокую экономичность расхода топлива и экологическую безопасность, двигатели серии S63 не лишены проблемных моментов, которые автовладельцу придётся учитывать при эксплуатации автомобиля. В их числе:
- Высокий расход масла, который наблюдается при закоксованности канавок и утрате свойств поршневых колец. Проблема характерна для автомобилей, имеющих пробег не менее 50 тыс. км и устраняется при проведении капремонта и замене колец.
- Гидроудар – неисправность, которая может иметь место после продолжительного простоя автомобиля и быть следствием несовершенства конструкции пьезофорсунок.
- Пропуски зажигания – здесь потребуется замена свечей.
Кроме того, нередко высокий расход масла становится причиной коррозии и необходимости замены блока цилиндров. Существуют и другие проблемные моменты, требующие регулярной профилактики и обслуживания. Кроме того, из-за высокой температуры могут закоксовываться трубки подачи масла, охлаждения и другие системы двигателя.
Устранение неисправностей
Каждому автолюбителю время от времени приходится устранять хотя бы мелкие неисправности. Сделать это, не имея под рукой качественных, надёжных инструментов практически невозможно.
Что важно учесть автовладельцам, собирающимся купить специнструмент. Вот несколько особенно важных моментов:
- Обратите внимание на материал – это должна быть прочная сталь, содержащая специальные добавки, обеспечивающие инструментам устойчивость к механическим и химическим воздействиям.
- Под рукой должен быть набор для фиксации расредвалов BMW S63, в котором имеются все необходимые инструменты. Здесь должно быть предусмотрено наличие фиксаторов коленвалов, распредвалов, ключей, обеспечивающих фиксацию демпферов крутильных колебаний.
- Все инструменты должны иметь сертификат, подтверждающий их качество и соответствие существующим стандартам.
Двигатель BMW S63 – это идеальное сочетание мощи, экономичности и экологической безопасности, который порадует вас безотказной работой при регулярной профилактике и грамотной эксплуатации вашего автомобиля.