0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв 256s2 характеристики

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя256S5
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность192 л.с.
Объём двигателя2494 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия10.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65


По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54, Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3). Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе. Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60. Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин. Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93. Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S65

Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно здесь.

Стандарт ЕвроЕвро-6
Количество мест5
Число дверей5
Мощность140 Л. С., 150 Л. С., 190 КМ, 192 КМ, 231 КМ
Momen поворотный220 Нм, 280 Нм, 350 Нм, 400 Нм, 450 Нм
Рабочий объем двигателя1499 см 3 , 1995 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатораКатализатор (3-полосная), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров3, 4
Число клапанов4
Коробка передачАвтоматическая, Механическая
Приводпередний, Постоянный привод на 4 колеса

BMW X2 с самым большим объемом багажника BMW X2 xDrive20i M Sport Х-спорт-автомобили, Универсал, 2 F39 2.0 192KM. Имеет емкость 1355 л на сиденьях сложных. А наименьший объем багажника имеет BMW X2 sDrive20i автомобилей Универсал X 2 F39 2.0 192KM. На расположенных сиденьях объем багажника этой версии это 470 l.

— Официальная сделка, через гарант;

— Документы на двигатель BMW M50 B20 206S2 (ГТД, договор, чек);

— Гарантия качества, контрактный двигатель BMW M50 B20 206S2 прошел предпродажную проверку, опломбирован.

Как купить контрактный двигатель BMW M50 B20 206S2: с навесным / без навесного

Чтобы купить контрактный двигатель BMW M50 B20 206S2, с навесным / без навесного напишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в удобное для вас время и дадим вам полную информацию по комплекту и мотору. Контрактный двигатель BMW M50 B20 206S2 привезен с Европы, имеет пробег менее 100 тыс. км. был снят с аукционного, рабочего автомобиля, возможно есть видео его работы (уточняете). Доставка двигатель BMW M50 B20 206S2 по европейской части России занимает около 5 дней, оплачивается отдельно по тарифу ТК. По акции, доставка может быть бесплатной (уточняйте)

Оплата

— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника);

— С карты любого банка (без комиссии);

— Наличными в офисе.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель BMW M50 B20 206S2

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель BMW M50 B20 206S2 уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

Купить контрактный двигатель BMW M50 B20 206S2 по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель BMW M50 B20 206S2 в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель BMW M50 B20 206S2 в другой город, оставьте заявку.

Второе место — М60

V-образная «восьмерка», сконструированная баварским концерном, разрушила стереотип о ненадежности V8. Двухрядная цепь ГРМ, никель-кремниевое напыление на цилиндрах – и вуаля: двигатель бегает по 500 тысяч км и даже новых поршневых колец не просит. Покрытие цилиндров, кстати, со временем сменили на более равнодушное к качеству топлива. Найти живой и беспроблемный М60 сейчас непросто, он ведь выпускался с 1992 по 1998 год для 5-series и 7-series, но – все возможно.

Кстати преемник М60 — М62, с которым и стали ассоциироваться «рядные шестерки», особой надежностью не отличался, в том числе – из-за сложных конструктивных решений.

Характеристики BMW 2 серия / БМВ

Технические характеристики BMW 2 серия / БМВ. Узнайте габариты, расход топлива BMW 2 серия / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 2 серия.

Выберите модель BMW 2 серия:

Ответы

История BMW 2 серия / БМВ

2 серия призвана заменить собой 1 серию купе в качестве начальной двухдверки, а также проводит некую реорганизацию номенклатуры, в которой седаны и универсалы будут носить нечетные числа, а чётные остаются за купе и кабриолетами.

«Двойка» купе выглядит гораздо взрослее предшественницы. Новинка получила новую головную оптику, новые бамперы, большие воздухозаборники и G-образные задние фонари. Выступающая плечевая линия обращается вокруг всего автомобиля и образует спойлер на крышке багажника. Взгляд ксеноновых фар со светодиодными бровями придает спортивной агрессии модели. Агрессивность усугубляется вытянутым капотом и вздёрнутой кормой, характерной только для заднего привода.

По сравнению с купе первой серии «двушка» стала крупнее: в длину машина прибавила 72 мм (4432 мм), в ширину — 26 мм (1774 мм), на 41 и 43 мм (1521/1556 мм) расширилась передняя и задняя колея, на 30 мм выросла колесная база (2690 мм). Высота же автомобиля наоборот уменьшилась на 5 миллиметров и составляет 1418 миллиметров. Результат — более просторный салон и 390-литровый багажник (+20 литров). На BMW 2-серии можно перевозить даже длинномеры – спинка заднего сидения складывается, плюс к этому опционально можно заказать спинку с тремя секциями.

Интерьер находится под сильным влиянием 1-серии, оснащен тканевыми сидениями и серебристой отделкой в базе. Опции включают кожу, полированный алюминий или дерево, а также 6,5 или 8,8-дюймовый дисплей iDrive.

Моторная гамма включает два бензиновых и три дизельных агрегата.

BMW 220i имеет 2,0-литровый TwinPower Turbo с четырьмя цилиндрами мощностью 184 л.с. при 5000–6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1250–4500 об/мин. Ускорение до 100 км/ч за 7,0 секунды, максимальная скорость 235 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле на механической 6-ступенчатой коробке 6,1 л/100 км, при использовании 8-ступенчатой автоматической – 5,7 л/100 км. Выбросы CO2 – 142 (134) г/км соответственно.

Самый мощный BMW M235i имеет 3,0-литровый TwinPower Turbo рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 326 л.с. при 5800–6000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1300–4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает пять секунд (4,8 секунды с 8-ступенчатой автоматической коробкой). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива составит 8,1 (7,6) л/100 км при выбросах CO2 – 189 (176) г/км.

Дизельный BMW 218d оборудован 2,0-литровым TwinPower Turbo двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне 1750–2500 об/мин. Он позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,9 секунды (8,6 секунды с опциональным 8-ступенчатым автоматом). Максимальная скорость – 213 км/ч. Расход топлива 4,3–4,5 (4,2–4,4) л/100 км. Выбросы CO2 – 114(119) г/км.

BMW 220d оснащен тем же 2,0-литровым дизельным двигателем, но большей мощности в 184 л.с. при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1750–2750 об/мин. С ним купе разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды (7,1 секунды с автоматической КПП) и до высшей планки 230 км/ч. Расход топлива в среднем 4,5 л/100 км с механикой или 4,2 л/100 км с 8-ступенчатой коробкой. Выбросы CO2 в среднем 125 (117) г/км.

BMW 225d также использует 2,0-литровый TwinPower, но раскрученный уже до 218 л.с. при 4400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1500–2500 об/мин. Дополнительная мощность позволяет модели за 6,3 секунды преодолевать отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Расход топлива 4,7 л/100 км. Выбросы CO2 – 124 г/км.

Баварцы посчитали, что система полного привода, которую имеет «единичка», для «двушки» неактуальна, и поэтому купе строго заднеприводное. Правда, у всех модификаций имеется электронная имитация блокировки дифференциала. Шасси у «двушки» с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской.

Разработчики не без гордости сообщают, что им удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50, и это означает, что от «двушки» можно ожидать незаурядных ездовых характеристик.

Как и раньше, покупателям будут доступны пакеты Sport Line, Modern Line и M Sport. Последний включает в себя спортивную подвеску со снижением клиренса на 10 мм, аэродинамический обвес, пересмотренную решетку, хромированные выхлопные трубы, спортивные сиденья, отделку алюминием внутри, немного измененные приборы, 17-дюймовые диски и фирменные шильдики.

Как и в любом силовом агрегате, M20B25 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверьте ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата.
  • Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров.
  • Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Кроме того владельцу двигателя М20Б25 нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и положением натяжного ролика, в противном случае вам грозит обрыв ремня вместе с загибом клапанов, иногда и с разрушением поршней. Помимо всего прочего, учитывая возраст двигателя и сильный их износ, к известным родовым болезням добавляются еще и возрастные. Поэтому при выборе автомобиля с данным мотором нужно хорошенько подумать, это явно не лучший выбор для беспроблемной эксплуатации. Покупать двигатель M20B25 для свапа затея еще хуже, M50B25 гораздо более предпочтительней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электросхема мотоблока со стартерным запуском двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты