0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmp что такое

Двигатель VW BMP

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BMP

2.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на шестое поколение популярной модели Пассат и аналогичный ему Шкода Суперб 2. Этот дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

История и особенности конструкции

Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

  • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
  • Audi A4 (В7) — 2004-2008
  • Audi A4 (В8) — с 2007
  • Audi A6 (C6) — 2004-2011
  • Audi A6 (C7) — с 2013
  • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
  • VW Golf (VI) — 2008-2012
  • VW Golf (VII) — с 2012
  • VW Passat B5 — 2003-2005
  • VW Passat B6 — 2005-2010
  • VW Passat B7 — c 2010
  • VW Sharan I — 2005-2010
  • VW Sharan II — c 2010
  • VW Tiguan — c 2007
  • VW Touran I — 2003-2010
  • VW Touran II — c 2010
  • Skoda Octavia II — 2004-2013
  • Skoda Superb I — 2004-2008
  • Skoda Superb II — c 2008
  • Skoda Yeti — c 2009
  • Seat Ibiza IV — c 2009
  • Seat Leon II — 2005-2012
  • Seat Leon III — c 2012
  • Seat Toledo III — 2004-2009
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Exeo — 2009-2013
  • Seat Alhambra I — 2005-2010
  • Seat Alhambra II — c 2010

Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI


Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм. Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse). На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA. Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR. Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC. Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

Читать еще:  В трактор поставили двигатель

Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

Модификации двигателей 2.0 TDI

1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с. 2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с. 3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами. 4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами. 5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками. 6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с. 7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat. 8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43. 9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с. 10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами. 11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с. 12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с. 13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с. 14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП. 15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3. 16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди. 17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с. 18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb. 19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

Проблемы и надежность 2.0 TDI

1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км 2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки. 3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

Sventas » Ср окт 17, 2012 10:08 pm

Что бы не писать все заново прилагаю переписку с Игорьком(Читайте снизу вверх ):
Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Чт фев 02, 2012 9:20 am
igorjok
Понял .Спасибо.С уважением.Игорь

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Читать еще:  Что такое разнос двигателя постоянного тока

Отправлено: Чт фев 02, 2012 8:43 am
Sventas
Стандартную, сам не имею ,делали знакомые

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср фев 01, 2012 10:38 am
igorjok
Спасибо.А прошивку стандартную или всё же правленную и есть ли она в наличии?С уважением.

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср фев 01, 2012 10:24 am
Sventas
Привет ,с тем пассатом было продолжение ,нашли прошиву и переписали полностью мозги,а не только область обновлений.Прошивали потому .что на ход поршня было около 9 мкг,после прошивы на горячую 6

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 2:50 pm
Sventas
Мозги перелили заново новый референс,тем более он видит отключенные температурные датчики и датчик разности давлений.Хотя не исключаю ,что затронуты не только области обновления референса

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 2:09 pm
igorjok
Просто иногда так бывает,что просто бегаешь по блокам и в глаза бросаются не соответствия по сравнению с другими авто .Ещё как вариант ,что ошибку не выкидывало,может с прошивкой что делали.Сейчас же модно это .много разных приблуд под это заточено и народ изголяется.А где нибудь область во флеши или еепроме затронут,ну и после этого то шибок нет то ещё что .

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 10:49 am
Sventas
Честно говоря там не смотрел , в голову не могло придти что при отсутствии ошибки так может быть.Конечно косяк надо было смотреть ка ты написал.

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 7:48 am
igorjok
Скажи,а в Oцeнкa: Изoбрaжaeмaя группa 004, пoлe индикaции 4 — Угол синхронизации,там ничего не было такого .чтобы навело на мысль о фазах?Я к тому спрашиваю.что когда я смотрел эти данные на других авто ,нормально работающих,там значение было бизко к 0.Одно авто было и значение было больше 6 .Авто плохо заводилось и периодически вываливалась ошибка по датчику распреда.Клиент на ней сам ремень менял .

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 7:18 am
Sventas
уже такой объем работ был сделан до этого ,что круг сузился .Без наличия ошибок мотор плохо работал,а когда поменяли распредвал и компенсаторы стало еще хуже,решили проверять фазы

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Ср дек 21, 2011 6:51 am
igorjok
Странно конечно что ошибок не было.А так всё равно спасибо.С таким не сталкивался ещё.С уважением.Игорь
А почему решили до венца добираться ?Какие косвенные проверки делали?

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Вт дек 20, 2011 11:09 pm
Sventas
Отдал механикам ,сбросили коробку и нашли на 90 градусов сбитый венчик ,У знакомых в фольксваген центре взяли спецприспособу поставили на место венчик.Одного не пойму как он при этом не бил никаких ошибок

Re: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

Отправлено: Вт дек 20, 2011 10:58 pm
igorjok
Заголовок: HELP. Дымит BMP мотор Passsat 2007 год

[quote=»Sventas»]да , так можно сказать[/quo
Привет .Мне интересно ,что за проблема была ?С уважением.Игорь

Бронирование [ править | править код ]

Требованиями ТТЗ предусматривалось обеспечение защиты машины от 23-мм бронебойных снарядов с передних направлений обстрела на дальности с 500 метров, и защита кругом от 7,62-мм бронебойных пуль на дальности с 75 метров. Расположенные под большими углами наклона листы лобовой брони корпуса БМП-1 выдерживают поражение осколками снарядов полевой артиллерии, бронебойными пулями стрелкового оружия и крупнокалиберных 12,7-мм пулемётов, последние в секторе обстрела 60 градусов с носа с нулевой дальности. В большинстве случаев лобовая броня не пробивается боеприпасами [6] 20-мм автоматической пушки «Эрликон KAD» (ранее Hispano-Suiza HS-820) на дальностях более 100 метров.

Читать еще:  Чем охлаждается турбина двигателя

Бортовая, кормовая броня и крыша корпуса и башни обеспечивают защиту машины от 7,62-мм пуль стрелкового оружия с нулевой дальности и от лёгких осколков артиллерийских снарядов, но не защищают от огня 12,7-мм пулемёта с близкой дистанции и от тяжёлых снарядных осколков. Полигонные испытания, тем не менее, показали, что кормовые двери, топливные баки которых заполнены бетоном, выдерживают обстрел 125-мм снарядов.

Критика [ править | править код ]

БМП-1 уязвима для РПГ и ПТРК противника, а также обладает низкой стойкостью при подрывах на минах. Из-за последнего во время Войны в Афганистане и Чеченских кампаний десантники старались ездить «верхом на броне». Однако даже в этом случае десантники получали как минимум контузию или травмы [7] .

Недостатком БМП-1 является малый угол возвышения пушки (всего 15 градусов) [8] [9] , у БМП-2 он уже составлял 75 градусов. Сирийская Арабская армия потеряла с 2011 года около 700 БМП-1/2. В Сирии солдаты очень часто прибегают к самодельной броне. Так на многие БМП и танки вешают мешки с песком и ставят металлические решетки (имеется шанс разрушения кумулятивной воронки до подрыва, что предотвращает формирование кумулятивной струи) [10] .

На протяжении длительного периода эксплуатации БМП-1 и БМП-2 неоднократно появлялись новые «угрозы» защите машины. Так в конце 1970-х годов, после принятия на вооружение НАТО новых боеприпасов 20×139 мм к пушкам «Испано-Сюиза» HS 820, «Рейнметалл» RH 202 и M 693 (F2) с бронебойными подкалиберными снарядами типа APDS — DM 63 (ФРГ) и OPTSOC (Франция) у сухопутных войск этих государств появилась возможность поражать БМП-1 в лобовой проекции с дальностей 800—1000 м . Боеприпасы к пушке M242 «Бушмастер» основной БМП США M2 «Брэдли», принятой в 1982 году, проектировались из расчёта поражения бронезащиты БМП-1, с обеспечением бронепробития 25,4 мм/60°/1300 м(V50).

Опыт арабо-израильской войны 1973 года и войны СССР в Афганистане показал, что бронекорпус БМП-1 не выдерживает попаданий 12,7-мм пуль в борта, а попадание противотанковой гранаты РПГ, как правило, вызывало воспламенение машины с последующим взрывом боекомплекта [11] .
Во время первой войны в Персидском заливе броневая защита машин БМП-1 оказалась уязвимой для бронебойных подкалиберных снарядов 25-мм автоматических пушек.

Технические характеристики БМП-2 образца 1980 года

  • Годы производства – 1980-1990гг.
  • Всего изготовлено – около 15000 шт. всех модификаций.
  • Боевое применение – военные конфликты второй половины XX века, война в Афганистане.
  • Экипаж – 3 человека, десант – 7 человек.
  • Боевая масса – 14 т.
  • Длина – 6,74 м, ширина – 3,15 м, высота – 2,1 м, клиренс – 420 мм.
  • Вооружение: 30-мм пушка (боекомплект – 500 снарядов); четыре ПТРК “Фагот“/”Конкурс“; ПЗРК “Стрела-3″/гранатомет РМГ-7. 7,62-мм пулемет (боекомплект – 2000 патронов).
  • Толщина брони – 6-26 мм.
  • Двигатель дизельный, мощность – 300 л.с.
  • Максимальная скорость движения по шоссе – 65 км/ч, на плаву – 7 км/ч.
  • Запас хода по шоссе – 600 км.
  • Преодолеваемые препятствия: стенка – 0,7 м, ров – 2,5 м.

Где используется данный формат

Несмотря на то, что пользователи считают БМП формат устаревшим форматом, его используют во многих сферах деятельности.

Например, старые интерфейсы Windows и новые были созданы на основе этого формата. Почему именно он? Потому что его удобно использовать при создании картинок, которые не теряют качества после их изменений.

Также он может использоваться в Фотошопе, при редактировании картинки. Люди загружают подобные изображения в социальные сети, на свои сайты в Интернете.

Компания Майкрософт создала данный формат, который использует его во время разработок своих продуктов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector