0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bls технические характеристики

Двигатели Mazda L3

Модель под названием L3 – это двигатели с четырьмя цилиндрами, разработанные и выпущенные автомобильным концерном Мазда. Машины оснащались такими движками в период с 2001 по 2011 год.

Семейство агрегатов класса L представляет собой двигатели средней объемности, вмещающие в себе от 1,8 – до 2,5 литра. Все двигатели бензинного типа оснащаются блоками из алюминия, что в свою очередь дополняются гильзами из чугуна. Дизельные варианты двигателей используют блоки из чугуна с алюминиевыми головками на блоке.

Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г. а. Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром. Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие.
Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.

я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся. не пойму чем запорол движок. крепись.

Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации.

у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.

Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить. Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется. ). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать.

Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой. Правда этим летом на украине печнухи залили. еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.

Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG. Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) «Произведено на Мозырьском НПЗ». Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы. . как то стрёмно. Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал. Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда. . может в этом году в отпуске займусь.

Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать. ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)

Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили. . с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр.

ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.

юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие

Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г

не ссы,все нормально. но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже.

Читать еще:  В какие двигатели заливают масло лукойл

Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : «7GG Выпускная система, EU4 DPF». При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)

Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507.

все правильно,второй раз заливай с 507 допуском. но вот что за хурма?—кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01—пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром. кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы. ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.

Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?. Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г. Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)

bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак). дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км.

С принятием норм Е4. примерно в 2000 году. на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф. примерно как то так.

Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП — 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве. сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина. Что менять. 2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью — поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся. Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней — гул и вибр. исчезли. А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается. Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин. Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста.

Проблемы топливного насоса Bosch VP37

Во всех двигателях 1.9 TDI используется надежный электронный ТНВД Bosch VP37: он корректно работает даже при значительных нагрузках и на топливе среднего качества. Но из-за того, что в ТНВД немало электронных деталей, иногда возникают сбои насоса.

Информацию собирают пять датчиков. Диагностировать ТНВД несложно. Системы управления и контроля подачи топливной смеси расположены в центральном блоке Бош VP37. В топливном насосе – множество элементов, но быстрее всего происходит износ сальников и уплотнителей, что приводит к протечкам насоса. Как результат – ТНВД подсасывает воздух, воздушная смесь становится некачественной, двигатель активно дымит. А если подсос воздуха большой, то силовой агрегат даже не заводится (причем как зимой, так и летом).

Также в ТНВД может износиться плунжерная пара, из-за чего двигатель начнет работать слишком громко.

Нужен топливный насос (ТНВД) Бош VE / VP37? Запчасти на моторы 1.9 TDI / ТДИ автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат вы закажете в АвтоСтронг.

Читать еще:  Что такое жесткая работа двигателя

Частные неисправности и их ремонт

В целом, BSE и BSF – добротные «трудяги», которые ломаются редко и не слишком прихотливы к обслуживанию. Конкретных неисправностей для этих моторов выделить нельзя. Как правило, многих автомобилистов пугает шум двигателей, особенно выраженный при их работе «на холодную». На самом деле подобное положение дел – норма, поэтому сторонних шумов бояться не стоит, естественно, если они пропадают с разогревом мотора. Клапана эти ДВС не гнут, они сильно не детонируют, не перегреваются.

Реальной неисправностью BSF и BSE, встречающейся относительно часто, является проблема с впрыском топлива на холостом ходу. Случается такая поломка потому, что система питания рассматриваемых моторов специфична и представлена распределённым впрыском. Непосредственно топливная система выходит из строя редко, чаще всего страдает газораспределительный механизм. Расстройство «холостых» лечится крайне просто – выставкой и натяжкой ремня ГРМ. В редких случаях могут потребоваться более серьезные манипуляции.

В остальном же, двигатели BSF и BSE проявляют себя неплохо. Единственное, что им обязательно потребуется, так это капитальный ремонт, проводить который желательно через 200-250 000 километров пробега. Реализация капремонта своими руками не желательна, лучше доверить операцию профессионалам. Во многом это связано с тем, что «навесная» обойма немецких моторов сложна в настройке и далеко не всегда поддается в этом плане новичку.

GE90 — основа для разработки новых двигателей [ править | править код ]

Дальнейшее развитие двигателя GE90 — двигатель GEnx. Этот двигатель используется на Boeing 787 и Boeing 747-8.

В двигателе GP7200 производства Engine Alliance (GE Aviation, Pratt & Whitney и SNECMA) как база компрессора использована конструкция двигателя GE90.

GE9X [ править | править код ]

Все три модели линейки Boeing 777X (новое поколение авиалайнеров 777 серии, проектируются с 2013 года, первый полёт в 2020) будут оснащаться двигателями General Electric GE9X.

В марте 2013 года «Боинг» объявил, что заключил эксклюзивный контракт на поставку двигателей для этих моделей с General Electric [2] .

В ответ на обеспокоенность о недостаточной энерговооружённости Boeing 777X со стороны потенциальных клиентов (особенно Emirates) General Electric пересмотрела технические характеристики новых двигателей, увеличив тягу с 450 до 470 кН, а диаметр вентилятора — с 325 до 335 см, что сделало его самым большим в мире [3] .

18 мая 2017 года General Electric представила двигатель GE9X, обозначив его характеристики. Имеет пропеллер диаметром 3,4 метра, его воздухозаборник достигает 4,5 метров. Коэффициент сжатия 27:1 (общий коэффициент давления — 60:1), это позволил достичь 10 % экономии топлива в сравнении с текущим двигателем GE90. Лопасти двигателя изготовлены из углеродного волокна, а не титана, что значительно уменьшило нагрузку [ какую? ] на двигатель. Сопла двигателя представляют собой единую деталь, напечатанную на 3D-принтере, что должно увеличить их долговечность, в сравнении с обычными форсунками, которые собираются в среднем из 20 деталей. Двигатель способен генерировать 47 600 кгс тяги [4] .

Первый тестовый полёт с новым двигателем состоялся в 2018 г. и был осуществлен на летающей лаборатории Boeing 747-400 [5] .

Когда компания General Electric собирала двигатель GE9X [ когда? ] , в компрессоре были найдены ошибки; этот фактор сдвинул поставки лайнеров Boeing 777X.

Характеристики Cadillac BLS

Cadillac BLS — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Cadillac BLS.

Бренд:Cadillac
Модель:BLS
Класс:Класс D
Начало выпуска:2006

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Cadillac BLS 2.0si 5AT 4dr Sport Coupe5AT175 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.0si 5AT 4dr Sport Coupe5AT210 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.8T V6 MT 4dr Sedan5MT255 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 1.9 TiD AT 4dr Sedan5AT150 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.8T V6 AT 4dr Sedan5AT255 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.0si 5MT 4dr Sport Coupe5MT175 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.0si 5MT 4dr Sport Coupe5MT210 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 1.9 TiD MT 4dr Sedan5MT150 л.с.2006 г.2011 г.
Cadillac BLS 2.8 T MT 6MT Sedan6MT255 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 TS MT 5MT Sedan5MT210 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 T MT 5MT Sedan5MT175 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 TS AT 5AT Sedan5AT210 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.0 T AT 5AT Sedan5AT175 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.8 T AT 6AT Sedan6AT255 л.с.2006 г.2009 г.
Cadillac BLS 2.8si 6MT 4dr Sport Coupe6MT255 л.с.
Cadillac BLS 1.9TiD MT 6MT Sedan6MT150 л.с.2006 г.
Cadillac BLS 2.8si 6AT 4dr Sport Coupe6AT255 л.с.
Читать еще:  Что значит паровой двигатель

Официальные дилеры Cadillac

Описание автомобиля Cadillac BLS

В 2005 году на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация среднеразмерного седана премиум класса Cadillac BLS. Указанная модель обладает сравнительно небольшими 4680х1750х1449 миллиметров размерами кузова. Уменьшение габаритных размеров корпуса было проведено, намерено, так как Cadillac BLS изначально планировалось продавать на европейском рынке.

Особенности оформления кузова

Рассматриваемое авто обладает строгими, презентабельными линиями кузова. В носовой части располагается крупная светотехника обтекаемой формы. Радиаторная решетка закрыта горизонтальными и вертикальными жалюзями, в нижней части бампера установлено три секции воздухозаборников и компактные противотуманные фары. По периметру автомобиля установлена защита, окрашенная в цвета кузова. В задней части выделяются большие, вертикально установленные габаритные огни, центральный стоп-сигнал.

В 2007 году концерн Cadillac приступил к серийному выпуску модели BLS в кузове универсал. От седана данная версия отличается удлиненной задней часть, плоской кормой, наличием широких дверей багажного отсека. На крыше универсала устанавливаются рейлинги.

Оформление салона

В салоне Cadillac BLS с полным комфортом сможет разместиться пять человек, считая водителя. Интерьер отделан вставками «под темный орех», натуральной кожей, панелями из мягкого на ощупь полимера. Между передними креслами установлен короткий бокс-подлокотник. Рядом с ним на центральном тоннеле имеются два подстаканника. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо используется для установки дублирующих клавиш управления стереосистемой и круиз-контроля. Места установки клавиш оформлены вставками из светлого металла. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена по классической схеме – по центру устанавливается спидометр большого диаметра, по краям от него размещаются шкалы меньшего размера. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю, на ней установлены дефлекторы обдува, отделанные хромированной окантовкой, монитор мультимедийной системы с клавишами управления и регуляторы климатического оборудования.

Комплектация, характеристики двигателей

Уже в базовом оснащении Cadillac BLS комплектуется оборудованием высокого класса. Так, в салоне устанавливается стереосистема Bose с объемным звуков, DVD проигрыватель, система беспроводной связи, навигатор. Микроклимат в машине создается 4-х зонным климат-контролем, управление оборудованием можно осуществлять голосом или посредством сенсорной панели.

Cadillac BLS оснащается тремя вариантами бензиновых моторов интегрированных с турбонаддувом. В базе под капотом устанавливается 175-сильный двигатель, более дорогие комплектации поставляются с 210 или 255-сильными агрегатами. Топовый мотор способен обеспечить машине ускорение до сотни за 6,6 секунды. Кроме этого существует вариант Cadillac BLS с турбодизелем на 150 лошадиных сил, но такая версия поставляется только на европейский авторынок. Выбор трансмиссии ограничивается 5 или 6 ступенчатой «механикой» и 6-ти диапазонным «автоматом».

Показать отзывы

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 12:46

Мне машина понравилась. Легкое управление, на подъемах не возникает никаких трудностей. Все продуманно в этой машине. У меня Cadillac BLS 2.0 Т, я доволен.

eva.zabelo@yandex.ru
26 сентября, 01:04

Если ты имеешь возможность позволить себе приобрести такую машину, то надо брать не раздумывая. Управлять такой машиной одно удовольствие.

koshira.brat@gmail.com
5 сентября, 13:01

Машина для тех, кто хочет выделиться из толпы, очень эффектная, хорошо держит дорогу, солидная машина.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Cadillac BLS 2007 технические характеристики, дизайн и особенности. Как видите, машина весьма хорошо укомплектована, приятно ведет себя в движении, весьма динамичная и привлекательная внешне. Единственный фактор, который пугает многих – это расход топлива. С другой стороны, покупая авто данного класса, не стоит задумываться о его экономичности. Что касается запчастей, их можно достать в России, даже на самые первые модификации. С поиском сервисов у владельцев тоже не возникает проблем. Поэтому миф о ненадежности и сложности содержания «американцев» можно считать разрушенным.

Автомобиль Cadillac BLS: технические характеристики, отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector