0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bks не заводится

народ ну подскажите после капаталки собрал машину, а двигатель не заводится, что делать? Все выставлял по меткам.

Да все что угодно может быть.. А искра есть вообще? Мож фишку какую забыл воткнуть?

Воткнул вроде бы все на, место Один разъем остался незайдествован, но контакты его в пыли, незнаю может не был подключен(фотку выложу), может мнения будут что за разъем? Искра есть но время между вспышками большое(по сравнению с ТАЗом). Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?

Налей в каждый цилиндр по 20 гр. масла трансмиссионного, проверни чтобы смазалось зеркало цилиндров без свечей, нагрей свечи и запускайся.

В режиме текущей самодиагностики лампа CHECK и лампа овердрайва мигают постоянно с частотой 2 раза в сек., значить ошибок нет. А стартер кручу, движок даже не схватывает. Что за х.

А проверил соответствие искры на первом цилиндре ВМТ такта сжатия первого же цилиндра?

Чем то мне это разьем разьем лямбда зонда напоминает )))

не перепутаешь. он не встанет по другому.

Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать.

Согласно С.Корниенко, «любой бензиновый двигатель можно завести, плеснув ему в воздуховод примерно 2 столовые ложки бензина». Конец цитаты

Да лямбда уже подключен, а этот и воткнуть не найду куда.

[QUOTE=Mad Doc;1063829007]Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать.

Свечи когда стартером кручу заливает, компрессию не мерил , сегодня промеряю, а какая частота вспышек искры должна быть?

Читать еще:  Что такое инверторный двигатель автомобиля

Стробоскопом смотреть надо, заодно и проверишь точность установки зажигания

Перепутать трамблёр — думаю легко, я как-то на таврии так и попутал, когда сальник менял на нём. Двигатель даже не схватывал, раз 5-7 секунд чихнёт одним цилиндром, хотя искра была. Когда решил вывернуть свечи — они залитые были; просушил, перевернул трамблёр на 180 — завелась с полпинка, хотя стояла неделю.

Проанализировав все варианты, и больше склоняюсь к неправильной установок меток при установке ремня ГРМ. Вопрос — где набита метка на шестерне коленвала: на венце-ограничителе ремня ГРМ или точка диаметром около 3 мм на плоскости к которой прилегает шайба-направляющая ремня привода? Производил совмещение именно этой точки и метки на корпусе масляного насоса, по букварю Корону глянул — набито на венце, а вмоем букваре картинки с меткой шестерни не было.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector