0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bks что это

Чип-тюнинг VW Touareg 3.0 TDI (BKS) “2007. Stage1 + EGR OFF + VSA OFF

Разница между BKS и CASовским двигателями очень значительная. В ТНВД BKS нет алюминевых трущихся деталей, в CASе они присутствуют, от сюда проблема(стружка) а соотвественно выход из строя ТНВД и форсунок. На CASе пьезо форсунки(это еще одна головная боль) на BKS простые. Давление подаваемое в форсунки на BKS ниже чем у CASа (это тоже большой плюс). Турбина BKS однозначно отходит на много больше CASа. Есть и другие отличия. А вообще все зависит от водилы. Но все равно по статистике 240 двигатель уступает по надежности 224

Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье

МОНГОЛ, какая такая вибрация у BKS?:russian_ru: ничего подобного по своему неощющаю, надежный мотор.

go0dvinamg, как 224 будет глотать пыль?:mlol: . максимум!! на один корпус уйдет на 402-м метре)), проверенно не раз!

Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье

Я имел опыт владения каса 240 и в данный момент бкс 224 и могу согласится что 224 уступает НО только самую малость! Мне больше нравится 224 так как на мой взгляд он более плавный что ли а 240 чуть надавил газ и ПОЛЕТЕЛИ. каждому свое как говорится.

Про надежность скажу так ИМХО каса 240 со своей проблемой тнвд (алюминиевой стружкой ) до отзывной акции успел столько этой пыли в двиглу накидать (у каждого тура пробеги были за 50-100т по приезду к од на замену т н в д). Форсунки чем проще тем надежнее! Мне больше понравился бкс 224:hi:

Ерунда это все, CASA уже все исправил в ТНВД, а это была единственная проблема у этих движков, все остальное, было сопутствующее этому недостатку, из-за алюминевых деталей, выходила из строя ТНВД, соответственно и все вместе с ней, форсунки и так далее, у кого эта аппаратура еще стоит, дилер обязан поменять ее по гарантии, независимо от того, откуда эта машина взялась, пьезофорсунки, надежнее обычных, и давление они держат лучше, соответственно расход меньше, при больших лошадях, а по поводу того, что 224 резвее моторчик 240, могу предложить заезд на 402 метра и мы весело посмотрим, как 224 будет глотать пыль, без чиповки 224 очень туг на старте, 240 веселее на порядок, даже чиповки особо ненужно, кто с ума не сходит, а совет один, не смотри на движок, если предыдущий владелец говно, то что 224, что 240 разваляться одинаково, узнавай историю, а лучше закажи из Германии, только бери через официальный салон, и будет тебе счастье

На КАСЕ ничего не исправилось, все те же разрушения ТНВД наблюдаются до сих пор. Даже последние актуальные версии летят. Топливо у нас , мягко выражаясь, не очень качественное. А из Германии будет ВАМ СЧАСТЬЕ в виде сажевого фильтра, да решается, но все же. А вот проблем по насосам BKS не помню. Очень надежные насосы. Вечного, конечно, ничего не бывает.

Bks или casa какой лучше?

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

Читать еще:  Двигатель 12в 1000 оборотов

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

Все про первый Volkswagen Touareg GP (2002-2010)

Фольксваген наблюдая за стремительным развитием рынка кроссоверов других немецких производителей, решил не упускать возможность, выпустив свой Volkswagen Touareg первого поколения. Немцы обратись к Порше и совместными силами выпустили в 2002 году автомобиль, представив его на автосалоне Парижа.

Разработка новой платформы вместе с Порше позволила потом использовать ее для создания Кайена. Автомобиль простоял на конвейере до 2010 года, единожды подвергнувшись рестайлингу, после выпустили второе поколение, ведь первое обвенчалось успехом.

Машина отличается от конкурентов простотой базовых комплектаций и внушительной роскошью топа. Сейчас машины стоят «копейки» на вторичном рынке, сегодня мы полностью обсудим автомобиль, поняв стоит ли их тратить.

Кузов

Дизайн смотрится привлекательно для 2002 года. Спереди закругленные прямоугольные фары головной оптики с двумя линзами, между которыми строгая хромированная решетка радиатора с большим логотипом компании. Мощный бампер мало чем выделяется, кроме еле заметными нижними противотуманками.

Боковина Туарега привлекает расширениями колесных арок, соединенными ниже молдингом. Сзади крупные фонари, частично лежащие на большой ровной крышке багажника. у анти-крыло со стоп-сигналом, а внизу мощный бампер с выступами под выхлопную систему.

В рестайлинге 2007 года поменяли форму головной оптики, установили другой бампер с хромированными линиями. Остальные стороны остались прежними.

Читать еще:  Двигатель 2gz gte характеристики

По надежности кузов приемлемый, но есть множество нюансов. Если говорить про ЛКП, то оно лучше на дорестайле, рестайл иногда тускнеет. Ржавчина настигает старые машины в моторном отсеке. Если автомобиль после ДТП или утопленник, что встречается часто, то количество ржавых элементов будет намного больше.

Осталась проблема воровства передних фар и высокая угоняемость автомобиля. Ремонтировать кузов тяжело из-за редкости хоть каких-то кузовных алюминиевых элементов на рынке.

Размеры кроссовера получились внушительными:

  • длина – 4754 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • клиренс – 160 до 300 (в зависимости от подвески).

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Электрика

В топовой комплектации количество электрики удивляет, но сулит много проблем. Все блоки связаны между собой CAN-шиной, а в 2008 году случалась проблема, заставившая перепрошивать все блоки.

Сейчас проблемы другие – коррозия проводки, слабый аккумулятор, отказывающий генератор, кривые руки электриков. Найти автомобиль без проблем хотя бы с одним блоком практически невозможно. Рестайл лучше надежностью проводки, но зная ситуацию с моторами лучше заняться ремонтом проводки дорестайла.

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

вопрос религии.
бери экземпляр который будет лучше и выгоднее

Passat Регистрация 27.04.2011 Адрес Чехов Возраст 34 Сообщений 1,971 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 115
Отправлено: 153

Туарег замена клапана ОГ и радиатора отработанных газов (ЕГР) – Touareg I (GP) 3.0TDI BKS

И снова наши любимые Туареги. Здравствуйте! 🙂

Сегодня о Туареге GP с двигателем 3.0 дизель, но на сей раз – мотор BKS. Что-то зачастили в последнее время дизеля, Вам не кажется? Возможно, возраст берет свое.. Но, нужно отметить, что именно этот двигатель (BKS) – не частый гость на процедуру, о которой пойдет речь ниже. Гораздо чаще обращаются владельцы CASA, например. Но не об этом.. Меняем клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) и радиатор ОГ. Система ЕГР на повестке дня. Двигатель BKS!

Вводная часть: туарег замена клапана ог

Начнем с небольшого вступления, как всегда. Что такое система ЕГР? – Это система рециркуляции отработанных газов (ОГ), (англ. Exhaust Gas Recirculation). Что это значит? – Как Вы понимаете – любой двигатель, когда работает – вырабатывает продукты сгорания топливной смеси (выхлопные газы), или правильное название – Отработанные Газы. Так вот предназначение этой системы в том, чтобы часть этих Отработанных Газов – отправлять обратно во впускной коллектор, чтобы прогнать еще раз через цилиндры, и Дожечь таким образом часть несгоревшего топлива, которое присутствует в отработанных газах. туарег замена клапана ог

Для чего это сделано? – Ответы на этот вопрос рознятся. Общепринятая версия – Экология. От части – так и есть. Действительно, система ЕГР существенно снижает количество вредных для природы и человека веществ в выхлопных (отработанных) газах. НО, на этом работа данной системы не заканчивается. Есть еще несколько моментов, которые идут “бонусом”, и даже заложены в алгоритм работы современных моторов.

Исправная система ЕГР делает работу двигателя более мягкой и плавной, снижается расход топлива, а выхлопные газы становятся менее токсичными.

Это одна из причин, по которой мы не занимаемся удалением системы ЕГР, и не советуем делать этого, в принципе. Мы занимаемся восстановлением работоспособности данных систем и отдельных её компонентов. Чего и всем желаем. Ну и задумайтесь уже об экологии, наконец.. 😉 туарег замена клапана ог

Читать еще:  Что такое контрольные испытания двигателей

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.

1 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
2 – Уплотнитель – заменить
3 – 25 Нм
4 – Вакуумный шланг
5 – Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ – с патрубком для шланга системы охлаждения
6 – Уплотнительное кольцо – заменить
7 – 9 Нм
8 – Шланг системы охлаждения
9 – 9 Нм
10 – Радиатор системы рециркуляции ОГ – снятие и установка → Глава

11 – Шланг системы охлаждения
12 – Шланг системы охлаждения
13 – Уплотнитель – заменить
14 – Вакуумный шланг – от перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
15 – Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
16 – 4 Нм
17 – Уплотнитель – заменить
18 – 25 Нм
19 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
20 – Переключающая заслонка радиатора системы рециркуляции ОГ
21 – Шланг системы охлаждения
22 – 9 Нм
23 – Штуцер для подключения шланга системы охлаждения
24 – Уплотнительное кольцо – заменить
25 – 9 Нм
26 – 9 Нм
27 – Кронштейн переключающей заслонки системы рециркуляции ОГ
28 – 9 Нм
29 – Уплотнитель – заменить
30 – Механический клапан рециркуляции ОГ
31 – 9 Нм

Симптоматика:

Уходит антифриз – это первая и самая распространенная причина, при которой нужно не только обратить внимание на систему ЕГР, но и в принципе – нужно сразу обращаться в сервис. В нашем случае – это связано с тем, что Охлаждающая Жидкость (антифриз) – начал перемешиваться с Отработанными Газами (ОГ) в системе рециркуляции. Антифриз – просто уходит в выхлопную трубу.

Индикация неисправности двигателя – так называемый “CHECK” на панели приборов, и, соответственно, ошибки в блоке управления двигателя, связаны, как правило, с вышедшим из строя клапаном рециркуляции ОГ.

При возникновении любого из этих симптомов – разумеется, нужно обратиться при первой возможности в сервисный центр и выяснить их причину.

Процедура замены:

Для того, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ и радиатор ОГ – необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Снять соединительный шланг между расходомером воздуха и турбонагнетателем.
  • Отсоединить от турбонагнетателя правый патрубок наддува.
  • Открутить проушину для подвески двигателя -стрелка- от головки блока цилиндров.
  • Снять шланг подачи воздуха вместе со шлангом вентиляции картера -стрелки-
  • Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-
  • Выкрутить винты -2- и -4- и отложить в сторону электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- вместе с соединительной тягой. Указание – Чтобы на повредить электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- соединительную тягу не снимают.
  • Отсоединить разъём -1- на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62-
  • Вывернуть болт -2-
  • Отсоединить шланги системы охлаждения -стрелки- и снять задний патрубок системы охлаждения.
  • Снять верхнюю часть впускного коллектора.
  • Снять нижнюю часть левого и правого впускного коллектора.
  • Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан системы рециркуляции ОГ вместе с соединительным патрубком.
  • Отсоединить шланг -стрелка-
  • Вывернуть винты -1 … 6- Указание – Для снятия радиатора рециркуляции ОГ снять кронштейн радиатора с опорой движением вверх с головки блока. При необходимости воспользоваться съёмником -T10055- и подходящим переходником.
  • Движением вверх снять левый радиатор рециркуляции ОГ с блока цилиндров.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом требований завода-изготовителя.

Старый, выведенный из строя антифризом клапан ОГ

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

Плюсы и минусы БКС брокера. Мое мнение.

Высокая конкуренция в сфере предоставления услуг брокериджа для работы на бирже требует от брокеров предоставление клиентам более выгодных условий, в сравнении с конкурентами. Правда, понижение размера комиссионных сборов, вскоре будет уже невозможным.

По крайней мере для того уровня услуг, которые предлагает БКС — комиссия брокера не может быть снижена ниже действующего уровня. Если же будут появляться явно демпинговые тарифы – это должно вызвать подозрение.

Брокеры стремятся повысить качество услуг брокериджа, предоставляют клиентам новые сервисы. В этом плане БКС брокер является одним из лидеров российского рынка по финтеху. Клиентам доступно мобильное приложение «Мой брокер», онлайн чат для получения экстренной консультации.

Правда, этот крупнейший по оборотам Мосбиржи брокер, лучше всего подходит для состоятельных клиентов. Кроме того, БКС брокер не может похвастаться сильной бесплатной аналитикой. А предлагаемое доверительное управление имеет определенные риски. Впрочем, как и в большинстве ПИФов.

Опыт показывает, что похвастаться надежностью, таким «ассортиментом» биржевых продуктов и услуг, могут далеко не все, даже крупные российские брокеры . Спасибо за внимание, всегда ваш Максимальный доход!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector