Двигатель bfq чип тюнинг
Чип-тюнинг Skoda (Шкода)
Полностью безопасно
для вашего авто
Снижение расхода
Улучшение отклика
Есть ли смысл прошивать двигатель без турбины? Прирост будет меньше, но улучшения все равно ощутимые. Тяга с низов улучшится, педаль газа перестанет тупить, переключение передач станет плавнее, расширится рабочий диапазон. В городском и смешанном режиме водить будет намного приятнее, а идти на обгоны проще и безопаснее.
- Нет влияния на ресурс.
Мы не стремимся выжать из Шкоды абсолютно все. Наша цель — улучшить динамические характеристики без вреда ДВС, турбине и трансмиссии. Поэтому показатели прироста не такие большие, как у фирм со спортивным тюнингом (APR, Dynatech). - Возможны калибровки под заказ.
Специалисты компании оперативно обрабатывают пожелания клиентов по индивидуальным изменениям в прошивках. Если обращаетесь к нашему партнеру, можно заказать прошивку под свой стиль вождения. Например, если нужна динамичная версия со смещением момента в зону низких оборотов, но со стоковой коррекцией педали газа. - Есть гарантийный период обкатки.
Не уверены, стоит ли делать? Проверьте на собственном опыте! АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возможностью возврата полной суммы за услугу. Не понравятся результаты — откатим на сток и вернем деньги.
Смотрите отзывы владельцев по своей модели и приезжайте на профессиональную прошивку Шкоды к специалистам АДАКТ в городе.
Как проходит чип-тюнинг?
Перед тем как менять ПО силового агрегата, необходимо продиагностировать автомобиль. Представители компании проверяют мотор на ошибки. Если все работает исправно, то на следующем этапе считывается заводская прошивка — логи снимаются на ходу на третьей передаче. Полученные данные отправляются в центр разработки Eurocode в Москву или Штутгарт. Там специалисты проводят углубленную диагностику: отслеживают работу турбины, смотрят на исправность функционирования насосов, проверяют, нет ли где-нибудь утечки/подсоса воздуха, анализируют процесс смесеобразования и даже оценивают качество топлива.
Далее инженеры-разработчики Eurocode пишут индивидуальную прошивку под дорабатываемый автомобиль. Это не заводское ПО, поэтому под каждую машину разрабатывается уникальный код (хотя и на базе заготовок). Процесс создания прошивки занимает минут 10. За это время как раз можно измерить динамику автомобиля на стандартных настройках. После «заливаем» свежий софт Stage 1 и повторяем углубленную диагностику, чтобы не «вылезли» ошибки. В случае необходимости в программу вносятся корректировки, а затем делаются финальные замеры.
Чип-тюнинг одной машины занимает примерно полчаса. Как ни странно, больше всего времени требует считывание заводской прошивки. Учитывая, что ПО разрабатывается под конкретный автомобиль, довольно часто код приходится «допиливать», исправляя возникшие ошибки. В любой момент «мозги» машины можно вернуть обратно к заводским настройкам. Некоторые участники нашего проекта этим, кстати, и воспользовались. Но обо всем по порядку.
Чип тюнинг двигателя Skoda (Шкода) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Skoda для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Шкода — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Шкода, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Skoda или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Шкода выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Skoda ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Skoda. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.
Проверенный чип-тюнинг в Раменском
Сервис Racing Technology выполняет услуги диагностики и чип-тюнинга авто в Раменском районе Московской области с 2010 года. Работаем с отечественными легковыми автомобилями, иномарками и различной спортивной техникой.
Проводим настройку систем управления ДВС Январь 5.1/7.2, Абит Корвет, Vems, ViPec, MegaSquirt для участия в ралли-кроссах, драг-рейсинге и других дисциплинах. Клиенты сервиса регулярно становятся призерами региональных и всероссийских соревнований. Наш опыт — более 7 лет профессионального чип-тюнинга.
Как делаем перепрошивку ЭБУ
- Выполняем компьютерную диагностику машины сканером. Чип-тюнинг необходимо выполнять на полностью исправном автомобиле. Для диагностики используем профессиональные дилерские сканеры и мультимарочные аналоги.
- Считываем стоковую прошивку ЭБУ двигателя. В большинстве случаев это происходит через диагностический разъем OBD2, но на некоторых авто требуется снятие блока управления.
- Устанавливаем тюнинговую прошивку и передаем машину на тест владельцу.
Весь процесс чип-тюнинга занимает не больше 3 часов. Помните: новая прошивка полностью раскрывает свой потенциал после 200–300 км. пробега, когда системы и датчики адаптируются под измененные параметры.
Преимущества чип-тюнинга от Racing Technology
- Выдаем клиентам сертификат подлинности прошивки. Служит гарантией, что над программой работали профессиональные калибровщики.
- Даем 7 дней на обкатку новой прошивки. Этого времени хватит, чтобы оценить все изменения в поведении автомобиля. Если прошивка по какой-либо причине не устроит, мы вернем деньги назад и откатим обратно на сток.
- Подбираем идеальную прошивку под ваши запросы: от гражданского до спортивного тюнинга. У нас большая база прошивок для чип-тюнинга от Паулюса, АДАКТ, Ледокол, Дмитрия Аяшева, Василия Армеева, ММК, RSW и других.
- Заказываем индивидуальные доработки у калибровщика-производителя. При выпуске новой версии — обновляем бесплатно.
Приезжайте на чип-тюнинг своего авто с гарантированным результатом по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Красная, д. 17/1. Записывайтесь по телефону +7(915)308-04-84, в нашей группе ВКонтакте или по форме ниже.
Руководство по тюнингу
Специалисты вообще не рекомендуют прошивать чешский кроссовер до того, как были использованы другие способы его усовершенствования. Во-первых, потому что вмешательство в работу электронного блока (фактически мозга автомобиля) может привести к снижению уровня безопасности. Во-вторых, потому что в случае серьезной поломки двигателя, производитель, скорее всего, откажется чинить его в рамках гарантийных обязательств.
Лучше попробовать изменить ходовые характеристики за счет тюнинга экстерьера и интерьера. Добавьте накладки на руль или педали, чтобы лучше чувствовать их, замените обивку салона – это позволит путешествовать с комфортом. Есть вероятность, что такая простая переделка обеспечит много положительных эмоций и потребность менять что-то в кроссовере отпадет сама собой. Если интерьер претензий не вызывает, займитесь экстерьером:
- Сделайте шумоизоляцию.
- Установите защиту на пороги, бампер и так далее.
- Установите спойлер, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.
Если и этого мало или гарантийные обязательства уже перестали были актуальным барьером, пробуйте сделать чип-тюнинг двигателя или изменить подвеску. Она в городском кроссовере жестковата, да и клиренс у него низковат.
Важно отметить: Для подобных переделок гаражные сервисы не подходят, слишком высок риск потери безопасности. Обращайтесь за помощью в СТО, специализирующиеся на раскрытии потенциала автомобиля.
Основные возможности прошивок АДАКТ
- Улучшение отзывчивости педали газа, повышение тяги на низких оборотах, устранение провала при разгоне — эти изменения идут почти на всех прошивках.
- Оптимизация температурного режима работы ДВС, снижение влияние кондиционера на динамику, устранение вибрации двигателя в режиме ХХ.
- Повышение мощности и крутящего момента для турбированных моторов, сглаживание турбоямы. Процент прироста зависит от объема двигателя, заводской «задушенности»/программной дефорсировке, характера изменений в тюнинг-прошивке (Stage 1-2).
- Снятие ограничителя максимальной скорости. Часто требуется владельцам коммерческого транспорта.
- Отключение иммобилайзера.
- Отключение катализатора, сажевого фильтра, ЕГР, СВВ, вихревых заслонок, AdBlue, адсорбера и других систем и датчиков. Данные прошивки идут с понижением норм токсичности (под Евро 3-2-0). Их устанавливают, когда требуется удалить неисправное устройство и убрать «check engine».
- Двухрежимная прошивка для владельцев авто с ГБО.
У АДАКТ есть прошивки только с отключением «экологии», либо улучшающие динамику с сохранением штатных норм Евро-5. Есть ультрадинамичные версии (в основном для турбированных дизельных моторов) и наоборот прошивки с упором на большую экономичность.
Для клиентов официальных партнеров АДАКТ большой плюс в гарантии на чип-тюнинг — 10 дней тест-драйва. Если прошивка не понравится, можно без проблем вернуть деньги за услугу.
В нашем сервисе мы устанавливаем программы АДАКТ на каждый второй автомобиль и еще ни разу у нас не просили отката на сток или замены на другую прошивку.