0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfd что это

Двигатели Baudouin для дизель-генераторов: история успеха французской компании

История компании Baudouin насчитывает более 100 лет. Она была образована во Франции Эжен Бодуэн (Eugene Baudouin) в конце XIX века. Он владел литейным цехом вблизи Марселя, где выплавляли из металла всё: от больших церковных колоколов до мельчайших деталей наручных часов.

В начале ХХ века, его сын – Шарль Бодуэн (Charles Baudouin) продолжил дело отца, но проявлял интерес к машиностроению. Тогда впервые он поставил эксперимент, собрав небольшой бензиновый двигатель и установив его на каноэ. На ней через Средиземное море он добрался к побережью Алжира. А это более 750 км.

После Первой мировой войны мир менялся. Высокими темпами развивалась индустриализация. В этот период Шарль Бодуэн запускает производство своих первых бензиновых двигателей, используя многолетний опыт, накопленный на литейном заводе. Многие детали производились в собственном цехе. Марсель был крупнейшим портом во Франции, если не во всем Средиземноморском регионе. И спрос на двигатель был очень высок. Он стал очень популярным среди местных промысловых судов и прогулочных катеров. Его бизнес начал процветать.

Это был достаточно простой двигатель по современным стандартам. Мощностью максимум 5 лошадиных сил, он был объединён в один корпус с коробкой передач.

Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.

Двигатель bfd что это

Продолжая просмотр сайта и(или) нажимая X , я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением >X

Your browser version is too early. Some functions of the website may be unavailable. To obtain better user experience, upgrade the browser to the latest version.

Продукты, решения и услуги для организаций

  • Most people search for
  • SwitchesRoutersServersStorageData Center EnergyCloud Computing
  • Примеры многофункциональной конфигурации
    • Конфигурирование сети центров обработки данных 3 уровня на основе стека
    • Развертывание VRRP в сети центра обработки данных с трехуровневой архитектурой
    • Настройка сети центров обработки данных 2 уровня на основе стека
    • Развертывание VRRP в сети центра обработки данных с двухуровневой архитектурой
    • Настройка CSS и VS для создания сети центра обработки данных
    • Настройка сети центра данных на базе VS и VRRP
    • Пример настройки VXLAN с централизованными шлюзами в режиме BGP EVPN
    • Пример настройки VXLAN в режиме распределенного шлюза с использованием BGP EVPN
    • Пример настройки E2E VXLAN для реализации DCI
    • Пример настройки хэндовера VLAN для реализации DCI
    • Настройка VXLAN с тремя сегментами для нескольких AS для реализации совместимости на уровне 3
    • Пример настройки VXLAN с тремя сегментами внутри AS для реализации совместимости на уровне 3
    • Пример настройки VXLAN с тремя сегментами для реализации совместимости на уровне 2 (локальный режим VNI)
    • Пример настройки VXLAN с тремя сегментами для реализации взаимодействия на уровне 2 (Режим сопоставления VNI)
    • Настройка системы SVF фиксированных коммутаторов для создания сети центра обработки данных (CE7800 и 6800 + CE6800 и 5800)
    • Настройка M-LAG и прозрачных брандмауэров
    • Настройка M-LAG, VS и брандмауэров в режиме байпаса
    • Настройка M-LAG и VRRP через центры обработки данных
    • Развертывание сети FCoE на основе SVF фиксированных коммутаторов (CE6800)
  • Примеры конфигурации в зависимости от функции
    • Основные конфигурации
      • Использование BIOS/BootLoader для обновления системного программного обеспечения
      • Использование BIOS/BootLoader для резервного копирования системных файлов
      • Вход на устройство через Telnet на основе аутентификации RADIUS
      • Пример настройки ZTP
    • Виртуализация
      • Настройка стека (CE12800)
      • Настройка системы SVF фиксированных коммутаторов
      • Настройка VS
      • Пример настройки коммутатора серии CE в качестве агента ретрансляции DAD для стека коммутаторов серии S
      • Пример настройки коммутатора серии S как агента ретрансляции DAD для стека коммутаторов серии CE
    • Управление устройствами
      • Пример настройки синхронизации часов в гибридной сети (CE12800E)
      • Пример настройки синхронизации часов в гибридной сети (на коммутаторе, кроме CE12800E)
    • Ethernet
      • Настройка присвоения VLAN на базе интерфейсов
      • Настройка ERPS с несколькими экземплярами
    • IP-сервис
      • Пример настройки агента ретрансляции DHCP
    • Многоадресная рассылка IP
      • Пример настройки PIM для Anycast RP
    • Надежность
      • Настройка BFD для статических маршрутов
      • Настройка динамического BFD для OSPF
      • Настройка динамического BFD для IS-IS
      • Настройка MSTP и VRRP для реализации избыточности
      • Настройка MSTP и VRRP для реализации балансировки нагрузки
    • Управление сетью
      • Запрос информации и поддержка сети через LLDP
      • Настройка NTP для синхронизации времени
      • Пример настройки экспорта исходной статистики
      • Пример настройки sFlow
      • Пример настройки локального зеркального отображения портов
      • Пример настройки зеркалирования локального трафика
    • PBR
      • Настройка PBR
    • Политика маршрутизации
      • Настройка политики маршрутизации
    • VPN
      • Настройка объекта VPN для передачи пакетов услуг
      • Пример настройки статических маршрутов для реализации соединений на базе маршрутов между публичными и частными сетями
    • FCoE
      • Пример настройки FCF и FSB (интерфейсы FCoE)
    • Безопасность
      • Использование пользовательских списков ACL для фильтрации указанных пакетов
      • Настройка защиты от локальной атаки
      • Настройка безопасности ARP (ARP Anti-Spoofing)
      • Настройка безопасности ARP (ARP Anti-Flood)
      • Настройка ограничения трафика
      • Настройка управления штормом
  • Случаи функциональной совместимости
    • Взаимодействие между коммутаторами CE и серверами
      • Настройка совместимости между коммутаторами CE и серверами с использованием сетевых адаптеров Intel(R) Server Adapter I340 (режим IEEE 802.3ad)
      • Настройка совместимости между коммутаторами CE и серверами с использованием сетевого адаптера Intel(R) Server Adapter I340 (режим AFT)
      • Настройка совместимости между коммутаторами CE и серверами с использованием сетевых адаптеров HP Ethernet 1Gb 4-port 331T (режим IEEE 802.3ad)
      • Настройка совместимости между коммутаторами CE и серверами с помощью сетевых адаптеров HP Ethernet 1Gb 4-port 331T (режим NFT)
      • Настройка совместимости между коммутаторами CE и серверами с использованием сетевых адаптеров Ethernet Mellanox ConnectX (режим IEEE 802.3ad)
      • Настройка совместимости между коммутаторами CE и серверами с использованием адаптеров сетевого адаптера Ethernet Mellanox ConnectX (режим отказоустойчивости)
      • Настройка совместимости между коммутаторами CE и серверами с использованием сетевых адаптеров Broadcom (режим IEEE 802.3ad)
      • Пример подключения коммутатора CE-серии к серверу Linux, работающему под управлением SUSE11 SP3
    • Настройка совместимости между коммутаторами CE и eSight
    • Настройка совместимости между коммутатором CE и eDesk
  • Протоколы или случаи замены оборудования
    • Межсетевое взаимодействие агрегации каналов LACP или руководство по замене
    • Использование MSTP для замены или взаимодействия с Cisco PVST+
    • Использование VRRP для замены HSRP на коммутаторе серии CE
    • Руководство по замене коммутаторов в стеке
    • Замена коммутаторов серии S на коммутаторы серии CE
Читать еще:  Что означает двигатель турбо

Настройка BFD для статических маршрутов

Поддерживаемые продукты и версии

Этот пример относится к CE12800, CE6800, CE5800 по версии V100R001C00 или более поздней версии, CE7800 по версии V100R003C00 или более поздней версии и CE8800 по версии V100R006C00.

Требования к сети

SwitchA и SwitchD подключены через транспортную сеть. Статический маршрут с целевым адресом 8.1.1.0/24 настроен на SwitchA, а статический маршрут с целевым адресом 7.1.1.0/24 настроен на SwitchD. Требуется, чтобы ошибки связи между SwitchA и SwitchD были обнаружены в течение миллисекунд, поэтому статические маршруты на SwitchA и SwitchD не становятся маршрутами черной дыры, когда устройства в транспортной сети неисправны.

Анализ требований

Привяжите статические сеансы BFD к статическим маршрутам на коммутаторах, чтобы BFD мог быстро обнаруживать неисправности, а статические маршруты не становятся черными.

Procedure

  1. Создайте VLAN и добавьте интерфейсы к VLAN.

Конфигурации SwitchB, SwitchC и SwitchD аналогичны конфигурации SwitchA.

Настройте интерфейсы VLANIF и назначьте IP-адреса интерфейсам VLANIF.

Конфигурации SwitchB, SwitchC и SwitchD аналогичны конфигурации SwitchA.

Настройте сеансы BFD между SwitchA и SwitchD.

# На SwitchA настройте сеанс BFD с помощью SwitchD.

# На SwitchD настройте сеанс BFD с помощью SwitchA.

Настройте статические маршруты по умолчанию и привяжите сеансы BFD к статическим маршрутам по умолчанию.

# На SwitchA, настройте статический маршрут по умолчанию во внешнюю сеть и привяжите статический маршрут по умолчанию к сеансу BFD с именем atod.

# На SwitchD настройте статический маршрут по умолчанию во внешнюю сеть и привяжите статический маршрут по умолчанию к сеансу BFD с именем dtoa.

Проверка конфигурации

# По завершении конфигурации запустите команду display bfd session all verbose на SwitchA и SwitchD. Вы можете видеть, что сеанс BFD настроен и его статус равен Up, и статический маршрут привязан к сеансу BFD.

В качестве примера используется SwitchA.

# Выполните команду shutdown на 10GE1/0/1 SwitchB для имитации неисправности канала.

# Выполните команду display bfd session all verbose на SwitchA и SwitchD. Вывод команды показывает, что состояние сеанса BFD имеет значение Down.

A320. Управление двигателями. FADEC. РУД. Панель ENG OVHD. IAE V2500

FADEC

Full Authority Digital Engine Controller – Система автоматического управления двигателем.

Читать еще:  Что значит раздушенный двигатель

Данная система рассчитывает и поддерживает наиболее эффективную тягу для каждой фазы полета и обеспечивает защиту двигателей.

У каждого двигателя свой FADEC, который выполняет следующие функции:

  • контроль за температурой выхлопных газов;
  • соблюдение предельных значений работы двигателей;
  • автоматический запуск двигателей;
  • управление мощностью;
  • обработка и визуализация параметров работы для отображения на приборах в кабине;
  • контроль за состоянием узлов двигателей;
  • контроль за реверсом.

Рукоятки управления двигателями

Рукоятки не имеют обратной связи с автоматикой. То есть они неподвижны до тех пор, пока вы сами не сдвинете их с места.

У РУД шесть позиций – это шесть лимитов тяги, вычисленные FADEC.

Перемещая РУД, пилот изменяет ключевые параметры: скорость вращения вала N1 – для двигателей CFM-56 и соотношение EPR – для двигателей V2500.

IDLE (0) – режим малой тяги – «холостой» ход. Двигатели крутятся с минимальной возможной скоростью вращения. Тяга почти равна нулю.

Двигаем РУД вперед:

CL (Climb) – режим набора высоты. Оно же – нормальное положение РУД во время всего полета.

В диапазоне от IDLE до CL пилот может менять положение рычагов и регулировать тягу вручную. (Если один двигатель вышел из строя, то от IDLE до FLX/MCT.)

FLX/MCT. MCT – Maximum Continuous Thrust – тяга в максимально продолжительном режиме. Применяется в случае потери одного двигателя. FLX – Flexible Take Off – режим пониженной (или адаптированной) взлетной тяги. (Про FLEX читайте в главе «Фаза первая. Предполетная подготовка»)

TO/GA – Take Off / Go Around – нормальный взлетный режим. Он же – режим для ухода на второй круг.

Максимально допустимое время работы двигателей в режиме TO/GA – 5 минут. С одним двигателем – 10 минут.

Теперь от IDLE назад:

REV IDLE – малый газ реверса. Когда пилот переводит РУД от IDLE к REV IDLE, происходит перекладка створок на обратную тягу (реверс).

REV FULL – максимальный реверс.

В диапазоне от REV IDLE до REV FULL пилот может регулировать величину обратной тяги.

На торцах костяшек РУД есть кнопки отключения автомата тяги.

Панель стартера двигателей и индикации N1 (ENG OVHD)

Такая панелька находится справа внизу на потолочном пульте. Обычно эти кнопки закрыты защитными колпачками, чтобы не нажать их случайно.

MAN START – ручной запуск. Нормальное положение – OFF, табло не горят.

N1 MODE (эти кнопки есть только в самолетах с двигателями IAE) – перейти с основного параметра EPR на параметр N1. Нормальное положение – OFF, табло не горят.

Двигатели IAE V2500

IAE – International Aero Engines. На первый взгляд (особенно для симмера) двигатель IAE мало чем отличается от CFM. Ротор компрессора низкого давления называется N1 и состоит из вентилятора, компрессора и турбины низкого давления. Ротор компрессора высокого давления называется N2 и состоит из компрессора и турбины. Камера сгорания имеет 2 свечи: А и В. Редуктор агрегатов присоединен к ротору высокого давления. Каждый двигатель имеет FADEC, который осуществляет полное компьютерное управления.

Однако, здесь основным параметром является EPR. EPR (Engine Pressure Ratio) – соотношение давления на входе (перед вентилятором) и выходе (за турбиной низкого давления) двигателя. «На выходе», деленное на «на входе».

Двигатель TDI

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на

150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».

Чем отличается TSI и TFSI

По своему строению это два разных двигателя.

Двигатель TFSI если можно грубо выразиться, это турбированный двигатель FSI, о чем говорит буква «T» перед аббревиатурой FSI. Имеется одна механическая турбина, которая установлена на выпускном коллекторе. Впрыск топлива у такого двигателя идет непосредственно в цилиндры двигателя.

Двигатель TSI – это также турбированный двигатель. Однако это так называемый «twin turbo» или двойной турбонадув. У двигателя TSI, есть как механическая турбина, которая работает от отработанных газов, и чем больше давление, тем быстрее она раскручивается. А также есть электрический компрессор, который принудительно нагнетает давление воздуха практически всегда. Подача топлива осуществляется не в цилиндры двигателя, а в специальный впускной коллектор.

Таким образом, двигатель TSI более современный, чем TFSI. Приемистость двигателя TSI выше, чем у TFSI во всем диапазоне работ. А теперь небольшое видео работы двигателя TFSI.

FAQ Двигатель 2,0 TDI — DFFA (EA288) — 150 л.с.

Admin

Administrator
  • 13-03-2019
Читать еще:  Что изменяет прошивка двигателя
  • #1
  • Дизельный двигатель 2,0 л TDI (110 кВт / 150 л.с.) серии EA288, с буквенным обозначением DFFA. Технические данные и внешняя скоростная характеристика двигателя. Ставится на автомобиль Шкода Карок с 07.2017

    ХарактеристикиТехнические данные
    Буквенные обозначения двигателяDFFA
    Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см31968
    Ход поршня, мм95,5
    Диаметр цилиндра, мм81,0
    Степень сжатия16,2 : 1
    Мощность, кВт при об/мин110 при 3500–4000
    Крутящий момент, Нм при об/мин340 при 1750–3000
    Электронная система управления двигателяBosch EDC 17
    Система нейтрализации ОГОкислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды
    Экологический классЕвро-6

    Внешняя скоростная характеристика двигателей 2,0 л TDI:

    Можно сказать единственный двигатель из европейской гаммы двигателей, который практически наверняка будет ставиться на Шкоду Карок выпуск которой начнется в России осенью 2019г.
    Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт (190 л.с.).

    Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
    – Новый шкив генератора для снижения трения
    – Снижение трения поршня
    – 0W-30: масло с низкой вязкостью
    – Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
    – Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
    – Оптимизированная подача масла
    – Промежуточный охладитель сжатого воздуха

    Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные
    агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с
    переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.

    Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
    – Новый шкив генератора для снижения трения
    – Снижение трения поршня
    – 0W-30: масло с низкой вязкостью
    – Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
    – Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
    – Оптимизированная подача масла
    – Промежуточный охладитель сжатого воздуха

    Андрей из Ирландии

    Завсегдатай
    • 18-05-2019
  • #2
  • Не нашёл , что шкода рекомендует лить в этот двиг , но VW и Seat по расписаию льют 5w30. Вообще 0w30 фольцевского масла для дизелей с DPF я не нашёл в природе , может не туда смотрел ?

    Castrol тоже пишет 5w30LL (long life)

    Admin

    Administrator
    • 18-05-2019
  • #3
  • 1. Шкода в манулах которые продает для сервисов (Maintenance Karoq 2018 ➤ Edition 10.2017) указывает для двигателя 2.0l/110 kW TDI CR DFFA на Карок — одну единственную спецификацию масла: VW 507 00 вне зависимости от сервисного интервала! т.е. спецификация VW 507 00 указана и для QI6 и для QI1, QI2, QI3, QI4.
    (кому интересно про интервалы здесь.)

    Посему первое и самое важное правило (если конечно масло не подделка) — на банке масла должен быть указан допуск VW 507 00. Т.е. Castrol EDGE Titanium FST 5W-30 LL подходит.

    2. В Шкодовской SSP 117 по Skoda Karoq пишут в разделе дизельные двигатели:
    – 0W-30: масло с низкой вязкостью
    но к SSP следут больше относиться как к научно популярной литературе, т.е. в принципе смотрим п.1 т.к. он много весомее с точки зрения рекомендаций.

    3. Если глянуть на другие допуски масла на двухлитровый дизель разных моделей VAG, то я нашел только одно отличие: для двигателя CRGB на Шкода Кодиак производитель ставит допуск масла VW 505 01 для интервалов QI1, QI2, QI3, QI4, хотя на остальные двигатели 2.0 TDI DFGA, DBGC, DFHA имеют тоже допуск VW 507 00

    т.е. везде стоят только допуски VW 507 00 и нигде нет слова про вязкость, видимо потому что она может отличаться в зависимости от условий эксплуатации авто.

    4. А может залить получше? VW 508 00/509 00 ?
    Про новые допуски Шкода пишет скромно: На автомобилях Škoda для некоторых двигателей был введен стандарт VW для моторных масел VW 508 00/509 00.
    Этот стандарт моторного масла VW позволит снизить расход топлива и выбросы CO2.
    — Двигатели, заполненные на заводе маслом по стандарту 508 00 для моторного масла VW, также могут быть заполнены маслом по стандарту 504 00 для моторного масла VW в случае обслуживания. Использование масла VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к несколько худшим значениям выхлопных газов.
    — На некоторых рынках не разрешается использовать масло по стандарту 508 00 для моторного масла VW — см. Следующую таблицу (в таблице почти нигде нельзя кроме развитых европейских стран)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector