0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель без навесного оборудования что входит

Что входит в навесное двигателя?

#1

Авторазборка Омега Б

    • Сообщений 3 527

    */—> 3527

  • Возраст: 30
    • Имя: ___
    • Город: Житомир
    • Авто: Omega B Y22XE, Omega B X20XEV
    • Регистрация: 09.11.2010

    +380984601193 / +380934675008 (только вайбер)

    • Наверх

    #2

    я знаю, где-что можно взять!!

    • Сообщений 3 062

    */—> 3062

  • Возраст: 42
    • Имя: Дмитрий
    • Регистрация: 31.10.2007

    Ремонт эл. оборудования. Линзы,ксенон , тюнинг. рихтовка ,покраска , Б/У запчасти.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9 636

    */—> 9636

  • Возраст: 44
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
    • Регистрация: 14.12.2007

    Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 318

    */—> 1318

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев-Борисполь
    • Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
    • Гос. номер: АА5842АЕ
    • Регистрация: 01.12.2010

    Вот все говорят сколько двиг с навесным, а сколько без навесного.
    Кто скажет что входит в двигател с навесным, возьмём к примеру x25xev

    Мой Феникс

    Bobcat

    Говоря о мини-погрузчиках, в первую очередь вспоминается марка Bobcat. Среди всего многообразия навесного оборудования, которое компания предлагает для своих мини-погрузчиков, хочется выделить что-то особенное – например, вилы для поддонов с гидравлическим сдвигом. В отличие от стандартных механических вил, у которых расстояние между вилами оператору приходится регулировать вручную, в этих вилах ширина регулируется с помощью гидропривода. Управление осуществляется из кабины. Благодаря этому увеличивается производительность труда и снижается утомляемость оператора. Установить и демонтировать такие вилы несложно, сменить навесное орудие можно за считаные минуты без использования специального инструмента, существенно экономя рабочее время. На палетных вилах имеется специальная ступенька, служащая удобной дополнительной точкой опоры оператору при входе или выходе из кабины.

    Интересен и бетононасос, предлагаемый Bobcat в качестве навесного оборудования. Несмотря на компактные размеры его производительность составляет 23 м 3 /ч, бетонная смесь подается по горизонтали на расстояние до 75 м с возможностью подачи раствора на уровень второго этажа по высоте. Такое навесное оборудование избавляет небольшую рабочую площадку от необходимости использовать тачки для доставки бетона. К тому же имеется специальная система дистанционного управления, позволяющая заводить двигатель, останавливать и управлять работой и насоса, и погрузчика. В конструкции бетононасоса используются стандартные шланги и патрубки, все узлы хорошо защищены, легко доступны для обслуживания и регулировки. Загрузка и выгрузка осуществляются просто, чему помогает расширенный металлический бункер. Навесной бетононасос – хороший выход, когда требуется универсальное оборудование для заливки бетона в труднодоступных местах.

    Двигатель ВАЗ 21214i (V 1.7) без навесного оборудования отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Читать еще:  Газ 5312 технические характеристики двигателя

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Подбор двигателя по характеристикам

    Если предполагается большой объем работ и значительная выработка моторесурса, то лучше остановить выбор на дизельном агрегате. Дизельный мотор также рекомендуется при значительном количестве навесного оборудования. Обратите внимание на профессиональные модели с большим запасом моточасов.

    В остальных случаях можно обойтись бензиновыми моторами.

    Для тех, кто предпочитает собирать мотоблок самостоятельно, идеально подойдет двигатель с редуктором.

    При подборе мощности принимаются во внимание площадь обрабатываемого участка и тип почвы. Не рекомендуем превышать норму нагрузки на маломощные моторы, это чревато быстрым износом деталей и узлов, и поломкой всего оборудования.

    • Легкие мотоблоки для обработки участка 15-25 соток оснащают мотором до 7 л.с.
    • Для обработки площадей до 1 гектара применяют силовые агрегаты до 9 л.с.
    • Большие площади обслуживают тяжелые мотоблоки профессионального класса, от 9 л.с. и выше.

    На замену старому двигателю можно установить новый такой же мощности либо подобрать с помощью таблицы:

    ПлощадьМощность, л.с.
    до 15 соток3-6
    до 50 соток5-7
    до 1 га6-9
    1-2 га9-12
    1-3 гектара12 и выше

    Если мотоблок не предназначен для использования навесного оборудования и вместо колес установлены фрезы, то допустимо ограничиться ДВС до 8 л.с, но при условии, что структура почвы не затрудняет ход лезвий фрезы. Потребители предпочитают мощные моторы 16-20 л.с., которые без затруднений «вытаскивают» колесный блок, оснащенный дополнительным оборудованием.

    Если за один сеанс полевых работ вырабатывается несколько моточасов, лучше отдать предпочтение силовому агрегату с жидкостным охлаждением. Если полевые работы не требуют значительного моторесурса и проходят в базовом режиме, допустимо ограничиться более бюджетными вариантами с принудительным воздушным охлаждением.

    ТОП бензиновых двигателей

    Sadko GE-200 PRO — улучшенная модификация популярного GE-200. В профессиональной сборке моторесурс 2000 моточасов, бак 3,6 л. 4-х тактный одноцилиндровый двигатель со шпоночным валом. Автоматический датчик уровня масла, который срабатывает при понижении уровня до критического. Запуск осуществляется ручным стартером.

    Читать еще:  Что значит капиталить двигатель

    Bulat BW192F-S — мощный аналог Хонды на 18 л.с. Вал под шпонку, 25 мм. Бензобак повышенной емкости на 6,5 литра. Оснащен датчиком уровня масла и воздушной системой охлаждения. Другая модель от производителя, BW170F-S/20, 7 лошадиных сил. под шпонку 20 мм.

    Беларусь 177F — 9 л.с, вместительный бак на 6 литров, воздушное охлаждение, вал под шлиц.

    Беларусь 170F — универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.

    Кентавр ДВЗ-210Б — надежный ДВС мощностью 7,5 л.с., с низким потреблением топлива и объемом бака 3,6 литра. Оснащен горизонтальным валом под шпонку, и воздушным фильтром в маслянной ванне. Агрегат компактный, запуск с помощью ручного стартера.

    Weima WM170F-S — 4-тактный одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов, вал под шпонку. Компактная и легкая модель, при мощности 7 л. с. и объеме бака 3,6 литра. Экономный вариант для долгой эксплуатации.

    Вторая модель от Weima WM190F-S на 16 л.с. и валом под шпонку 25 мм. Оснащен датчиков защиты от низкого уровня масла и автоматическим регулятором оборотов в зависимости от степени нагрузки. Система охлаждения — воздушная. Отлично работает в сложных условиях.

    Iron Angel Favorite 212-T — безупречная сборка, изготовлен по лицензии Honda, аналог мотора GX 210. Одноцилиндровая модель на 7,5 лошадиных сил, с воздушной системой охлаждения. Вал под шлиц 20 мм. Оснащен защитой от низкого уровня масла, заводится с помощью ручного стартера. Гарантия производителя — 2 года.

    ТОП дизельных двигателей

    Weima (Вейма) WM178FE — одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 6 л.с, вал — шлиц 25 мм. Надежный, производительный мотор с воздушной системой охлаждения. Выдерживает большие нагрузки, длительную работу на максимальных оборотах 3600 об/мин. Топливный бак на 5,5 л, а расход дизеля при максимальной нагрузке составляет 285 г/кВт ч. Запуск производится ручным или электростартером. Надежная и удобная в эксплуатации модель. Оснащен датчиком уровня масла. Устанавливается на минитрактора, мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, легковые и грузовые автомобили.

    Более мощная модель от Weima — WM188FE на 12 л.с. Полупрофессиональный мотор для садовой техники и рабочим объемом 438 см3. Повышенная вместимость бака (6,5 л) и пониженный расход топлива (274 г/кВт ч). Система запуска — ручной/электрический стартер. От перегрева агрегат защищен принудительным воздушным охлаждением и автоматическим датчиком уровня масла, а благодаря фильтру в воздушной ванне, стабильно работает в сильнозапыленной среде. Выдерживает высокие и длительные нагрузки без перебоев.

    Кентавр ДД195ВЭ с мощностью 12 л.с. устанавливается на мототрактора, строительную технику, тяжелые мотоблоки. Плавный и быстрый запуск осуществляется с помощью электрического или ручного стартера. Дополнительно оснащен инерционным запуском. Установлен удобный и надежный фильтр в масляной ванне. Мотор прекрасно выдерживает высокие нагрузки, стабильно работает в жару (водяное охлаждение) и в пыльней среде. Датчик уровня масла автоматически сработает при понижении нормы. Простое и недорогое обслуживание, доступная стоимость и гарантия 1 год от производителя.

    Вторая топовая модель от Кентавр — дизельный ДВЗ-300ДШЛЭ. 6 лошадиных сил, воздушное охлаждение, вес 40 кг. Электрический стартер позволяет ставить мотор на генератор. Небольшой расход топлива при 3600 об/мин. Надежная система защиты от перегрева и снижения уровня масла ниже нормы. Популярная модель для тех, кто предпочитает самостоятельно собирать технику.

    Беларусь 186fe предназначен для установки на сельскохозяйственную технику, электрогенеры, мотоблоки и мотопомпы. Удобный и плавный запуск электростартером и декомпрессионным клапаном. Мощность 10 л.с., объем цилиндра 406 см3, номинальные обороты коленвала 3600 об/мин. Вместительный бак на 5,5 литра с расходом на максимальных оборотах 285 гр/кВт*ч. Гарантия 12 месяцев.

    Еще одна популярная модель от Беларусь 178F на 7 лошадиных сил.

    Экономный и мощный силовой агрегат от Sadko DE-420E — прекрасное соотношение цены и качества. Легко справляется с работами на поле и в саду. 10 л.с, большой объем двигателя (420 см3), и экономный расход топлива (285 гр/кВт*ч). Коленчатый вал 72 мм под шпонку. Выносливый мотор, прекрасно работает при высоких и длительных нагрузках (вспашка, культивация).

    Другой популярный мотор общего назначения от Садко — DE-300E, 6 л.с., подходит для всей садовой техники.

    Вы можете получить квалифицированную консультацию и помощь в подборе двигателя на мотоблок, культиватор, минитрактор и другое оборудование в нашем магазине.

    Вариативность и универсальность мотоблока

    Внешне мотоблок напоминает небольшой трактор, и ему, как и его старшему брату, для работы необходимо навесное оборудование, которое позволяет пахать, косить, сеять и собирать урожай. Количество насадок такое больше, что можно найти для любой, даже самой необычной работы. Имеется возможность использовать механизм для копки траншей или сбора яблок, колки дров или погрузочных работ.

    Читать еще:  6 цилиндровый двигатель последовательность работы цилиндров

    Не стоит путать мотоблок с приспособлением, которое называет культиватор. Внешне они похожи, но мотоблок совершеннее и мощнее своего собрата, имеет большую тяговую силу.

    Статья по теме:

    Мотоблоки, какой выбрать. Что такое, область применения, особенности конструкции, плюсы и минусы, садовые мотоблоки: какой лучше, цены, отзывы, обзор моделей, рекомендации специалистов — читайте в публикации.

    Регулировка натяжения ремня

    РеменьСпособ регулировки натяжения
    Приводной ременьРегулировочный болт на промежуточном шкиве

    • Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

    • Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

    • При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

    • Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

    • Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

    • При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

    • Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

    • Не скручивать и не перегибать ремень.

    1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения. 1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт. • Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

    • Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

    2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

    • Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

    • При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

    3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

    Какие машины подойдут для покупки

    Это риторический вопрос. Подойдут все за некоторым исключением:

    • Не занимаются таким, как правило, на машинах АвтоВАЗа. Это экономически невыгодно из-за низкой цены авто на вторичке.
    • Не берутся в работу машины с одновременным сильным повреждением кузова и с повреждением двигателя. Как правило, там уже и восстанавливать нечего;
    • Не берутся машины со среднерыночной ценой на вторичке менее 400 т.р. Процесс восстановления трудоёмкий и должен хорошо «отбиться» по деньгам. Исключение составляют случаи, когда иномарку без ДВС отдают за символические деньги;
    • Не берутся восстанавливать старые машины 1980-2000 гг.в. Кроме случая, описанного выше. Также исключение — это раритетные, экспортные и другие уникальные автомобили. Но это уже совсем другая история;

    Вот основной свод правил, если вы соберётесь заняться этим прибыльным делом. В любом случае, если автомобиль ликвидный на вторичке, у него привлекательная цена, а сам двигатель стоит недорого — есть все поводы подумать о покупке. Но не надо забывать и о проверке машины. Снятый, неисправный двигатель ещё не означает, что на машине не может быть наложен запрет, или она не участвовала неоднократно в ДТП.

    Автор: Максим Голенецких

    А вы рискнули бы купить авто без двигателя под восстановление? Делитесь мнениями в комментариях под статьей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector