0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель beta что это

Коэффициенты фильтрации «бета» фильтров для жидкостей

Отправить сообщение по электронной почте

Скопируйте эту ссылку, чтобы поделиться ею с другими пользователями по электронной почте или другими сообщениями.

Ссылка на копию

Connect with WeChat

Технологии, используемые в современных двигателях, интенсивно совершенствуются. Растет и потребность в эффективной фильтрации топлива. Фильтры Donaldson для топлива, смазочного масла, охлаждающей жидкости и гидравлической жидкости проектируются с учетом определенных требований производителей оборудования и должны иметь определенные коэффициенты фильтрации.

Для фильтров указывается размер задерживаемых частиц в микронах (1 микрон = 1 миллионная часть метра), однако сам по себе этот параметр не имеет большого значения без какой-либо меры эффективности фильтрующего материала для заданного размера частиц. Можно заявить, что рулон туалетной бумаги может задерживать 10-микронные частицы, однако с какой эффективностью или какой процент 10-микронных частиц может быть задержан?

Чтобы избежать недопонимания, производители должны указывать эффективность фильтрующего материала, определяемую как «коэффициент бета» или коэффициент фильтрации. Международный стандарт ISO 16889 определяет восемь распространенных коэффициентов фильтрации, указывающих на эффективность фильтра: бета 2, 10, 20, 75, 100, 200, 1000 и 2000. Что значат эти цифры и почему их так много?

Испытания по методу ISO проводятся с использованием счетчиков частиц и контрольной жидкости, в которую добавляют загрязнения. Количество частиц известного размера подсчитывается до и после фильтра.

Коэффициент бетаСколько частиц заданного размера проходит через фильтр?Фактическая эффективность фильтра
21 из 2 частиц50 %
101 из 10 частиц90 %
201 из 20 частиц95 %
751 из 75 частиц98,7 %
1001 из 100 частиц99 %
2001 из 200 частиц99,5 %
10001 из 1000 частиц99,9 %
20001 из 2000 частиц99,95 %

Если кому-то требуется 5-микронный фильтр, важно спросить, какой необходим коэффициент фильтрации. Очевидно, что фильтрующий материал с коэффициентом бета 1000 значительно эффективнее, чем материал с коэффициентом бета 2 для частиц заданного размера.

Рукав рубашки может иметь коэффициент бета выше 2000 для частиц размером со стеклянный шарик около 2 сантиметров в диаметре. Тот же рукав может иметь коэффициент бета ниже 2 для частиц размером с частицу порошка талька. Коэффициент бета можно использовать для определения эффективности фильтрации всех жидкостей, масла, дизельного топлива, бензина и т. д.

Тебе может понравиться.

Руководство по выбору продукции для фильтрации технологических жидкостей двигателя

Важно, чтобы размер частиц и коэффициент бета соответствовали предъявляемым требованиям. Более плотный и более эффективный фильтрующий материал, чем указано производителем, может привести к сокращению срока службы элемента и повышению давления. В самых неблагоприятных случаях неправильного использования фильтра это может привести к непредусмотренному удалению присадок из масел. Применение менее эффективного фильтрующего материала обычно продлевает срок службы элемента ценой пропускания большего процента частиц загрязнений. Это может значительно сократить срок службы компонентов.

1,6-литровый двигатель Hyundai G4GR (β-1.6D) собирался с 1995 по 2001 год на заводе в Ульсане. В отличие от других представителей серии Beta, этот двигатель не получил второго поколения и был заменен силовым агрегатом Alpha II. На ряде рынков продавалась отсроченная версия на 90 л.с. [1]

Β-1.6D (код двигателя: G4GR) представляет собой рядный 4-тактный двигатель с двойным верхним распределительным валом с искровым зажиганием (DOHC) 16-клапанный двигатель и имел два (2) варианта в зависимости от подмодели автомобиля. Была Бета I G4GR DOHC 16 В версия для подмоделей GL (рынок Европы и Германии) с заявленной мощностью 66 кВт / 89 л.с. / 90 л.с. (ECE) и 126 Нм / 93 фунт-фут крутящего момента и Beta I G4GR DOHC 16 В версия для подмоделей GLSi и LSi ( Европа Великобритания рынок ) рекламируемая мощность 84 кВт / 113 л.с. / 114 л.с. (ECE) с 143 Нм / 105 фунт-футов крутящего момента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Диаметр цилиндра: 77,40 мм / 3,051 дюйма
Гладить: 85,00 мм / 3,346 дюйма
Объем двигателя: 1599 см3 / 97,9 куб.
Коэффициент сжатия: 9.85
Порядок стрельбы: 1-3-4-2
Обороты холостого хода: 800°± 100
Момент зажигания на холостом ходу: BTDC 7 ° ± 5 ° / 800 об / мин(Предел: BTDC 10 ° ± 5 ° / 800 об / мин ‘
Диаметр цилиндра: 77,40 мм -77,43 мм
Овальность и конусность отверстия цилиндра: 0,01 мм
Зазор с поршнем: 0,02 мм — 0,04 мм

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель пылесоса

Внешний диаметр поршня: 77,37-77,40 мм
Размер поршня обслуживания: 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм(0,010, 0,020, 0,030, 0,039 дюйма) негабаритный

НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА

Установленный размер O.D. (Впуск): 14 мм (0,551 дюйма)
Установленный размер O.D. (Выхлоп): 14 мм (0,551 дюйма)
Размер услуги: 0,05, 0,25, 0,50 мм (0,002, 0,010, 0,020 дюйма) больше размера

Elantra (J2) 2-го поколения и Hyundai Coupe-I (RD) 1997-2000 гг. Оснащались Beta I G4GR. DOHC 16 В Engine и распространялись в основном в Европе, России, на Ближнем Востоке и на некоторых азиатских рынках. Автомобили, продаваемые на этом рынке, были оснащены регулировочным потенциометром холостого хода. (OEM часть: 3950022000)

Все модели, кроме Hyundai Coupe-I, оснащенные Beta-I G4GR DOHC, не включали Массовый расход воздуха Датчик (воздушной массы), который можно приобрести отдельно.

Для установки датчика барометрического давления (MAP) на вторичном рынке, встроенный Абсолютное давление в коллекторе (КАРТА) и Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) доступен.

Серия Beta-I G4GR 66 кВт (89 л. Двигатель был установлен на следующих транспортных средствах, перечисленных ниже:

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GL (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Серия Beta-I G4GR 84 кВт (115 л. Двигатель был установлен на следующих транспортных средствах, перечисленных ниже:

Hyundai Coupe-I (RD) 1.6 16v с 06-2000 по 04-2002

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v LSi (четырехдверный седан) с 11-1995 по 09-2000

Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLS (Универсал) с 02-1996

Объемный кпд beta что это

КПД…что это за зверь такой-этот коэффициент полезного действия? Звучит как-то чрезвычайно занудно, научно. Причем настолько, что вникать и разбираться тут же отпадает всякое желание. Я предлагаю не спешить закрывать страничку и набраться немного терпения. Ведь КПД для любого ДВС и даже автомобиля в целом, понятие во многом определяющее…неплохо бы понимать о чем речь. Хочу заметить, что именно благодаря работе конструкторов над повышением КПД двигателя и трансмиссии мы имеем мощные и одновременно экономичные автомобили. Конструкции двигателей постоянно претерпевают изменения главным образом в борьбе за высокий КПД, а мощность, крутящий момент, топливная экономичность являются уже продуктом, результатом этой борьбы. Нужно понимать, что можно сделать двигатель сколько угодно большим или сжигать уйму топлива в нем, но если при этом коэффициент полезного действия этого двигателя не на высоте, не ждите от него высокой мощности. Понять это очень просто. Взгляните на характеристики автомобиля, скажем, года эдак 1930 и сопоставьте их с характеристикой авто хотя бы 2000 годов. В глаза сразу бросится факт неэффективности двигателей ушедшей эпохи.

Для начала определимся, что это вообще такое –КПД? Эта величина, собственно, показывает какая часть энергии (например-полученной при сгорании топлива)в механизме или устройстве расходуется на то, что нас интересует(например-передвижение автомобиля), а какая тратится впустую(например-нагрев системы охлаждения).Пользуясь логикой, КПД можно определить для любого механизма или системы механизмов. Достаточно «отделить зерна от плевел», иначе говоря, соотнести полезное для нас действие с нашими общими затратами энергии. Выразить математически полезную работу можно как угодно. Но так уж принято, что выражается она коэффициентом, ибо потом проще считать всяческие силы, мощности и прочую физику. В ДВС отношение полезной механической работы, которую мы получили, к общей затраченной теплоте, полученной при сгорании топлива, называют эффективным КПД. Это основная величина и отражает она степень использования теплоты сгорания топлива в двигателе, с учетом всех видов потерь, как тепловых так и механических. Эта величина позволит нам обоснованно судить о эффективности двигателя. НО! Для оценки его эффективности на разных уровнях и этапах понятие эффективного КПД уже не подходит и в этом случае эффективный КПД разбивается на составляющие и используются еще как минимум два вида КПД это индикаторный КПД и механический КПД двигателя. Давайте разбираться что есть что и зачем? Я думаю всем понятно, что в таком сложном механизме, как ДВС, передать энергию путем кучи преобразований и без потерь невозможно. Потери происходят из-за газообмена, когда поршень работает как насос(насосные потери), из-за трения поршня и колец о цилиндр, из-за трения в подшипниках вращающихся деталей, при приводе дополнительных механизмов, таких как газораспределительный механизм. И это далеко не все факторы. Для оценки этих потерь вводится понятие механического КПД двигателя

Читать еще:  Что значит двигатель капитален

Самые агрессивные варианты COVID-19

Всемирная организация здравоохранения выделяет четыре штамма коронавируса, которые в данный момент распространены в мире и вызывают наибольшее беспокойство. Они циркулируют не с самого начала пандемии. Их выявили позже, в местах их распространения фиксируют повышенную смертность.

распространение штаммов коронавируса в мире

Британский штамм (вариант альфа)

Эта версия коронавируса привлекла внимание ученых в минувшем сентябре. Впервые штамм обнаружили в графстве Кент, впоследствии он широко распространился в Великобритании и других европейских государствах.

Симптомы при альфа-штамме такие же, как и при других версиях ковида: пациенты страдают от высокой температуры, сухого кашля, потери вкуса. Различия есть в их частоте и интенсивности.

При варианте альфа:

  • заразность на 90 процентов выше в сравнении с первоначальным, китайским вирусом;
  • кашель и боль в горле возникают чаще в трети случаях;
  • обоняние и вкус пациенты теряют реже на 39 процентов;
  • частота госпитализаций выше на 64 процента, серьезнее и риск смертельных исходов.

В России штамм альфа не слишком распространен. Его выявили на рубеже 2020-2021 годов у пассажира авиарейса, прилетевшего из Великобритании. Российские власти своевременно перестали пускать в страну британские пассажирские самолеты, и всплеска заболеваемости удалось избежать.

Южноафриканский штамм (вариант бета)

Медики выявили этот вариант вируса в октябре прошлого года в Южноафриканской республике. Наибольшее распространение он получил на африканском континенте.

Особенность бета-штамма:

  • он лучше цепляется к клеткам и удерживается на них, поэтому его чаще подхватывают молодые люди;
  • он заразнее многих других мутаций и более устойчив к лекарствам. Из-за постоянных изменений вируса антитела не всегда его «видят», их эффективность снижается.

У россиян мало шансов столкнуться с южноафриканским штаммом. По данным на июнь, число инфицированных им в нашей стране не превышало шести процентов от общего количество зараженных.

Бразильский штамм (вариант гамма)

О бразильском штамме заговорили в январе 2021 года. В новогодние праздники в больницу попали четыре гражданина Японии, проводившие отпуск в бразильском штате Амазонас. В столице штата Манаусе гамма-вирус вызвал всплеск заболевания. И это при том, что две трети жителей ранее переболели китайским вариантом инфекции и имели довольно высокий уровень антител.

Отличия гамма-версии:

  • она в три раза заразнее первоначального варианта;
  • штамм способен преодолевать действие антител у переболевших;
  • к гамме уязвимы молодые люди и беременные.

Коронавирус гамма широко распространился США, сообщили в Центре по контролю и профилактике заболеваний. Но больше всего от него пострадали бразильцы. Свою роль в этом сыграл глава государства Жаир Болсонару, открыто отрицавший вирус и выступавший против вакцинации. Всплеск заболеваемости обрушил национальную систему здравоохранения, число летальных исходов превысило прогнозы.

Россиянам о штамме гамма пока беспокоиться не стоит. В конце июля в центре «Вектор» сообщили, что в нашей стране обнаружены единичные случаи этого варианта коронавируса.

Индийский штамм (вариант дельта)

Штамм дельта стал главным героем негативных новостей нынешним летом. Он появился весной, быстро распространился и охватил многие страны, включая Россию. Анна Попова, возглавляющая Роспотребнадзор, назвала этот вариант вируса наиболее распространенным в мире.

Для штамма дельта характерны:

  • огромная скорость распространения в сравнении с оригинальным вирусом. Если в мае дельта-версию выявляли примерно у половины заболевших россиян, то спустя два месяца — уже в 90 процентах случаев;
  • своеобразие симптомов и повышенный риск образования тромбов.
Читать еще:  Адаптация двигателя для холодного климат

Так, при легком течении болезни пациенты жалуются на головную боль, дискомфорт в горле, повышение температуры, насморк с кашлем.

При среднетяжелом течении у больных отмечают боли в животе и суставах, расстройство желудка, потерю слуха, повышение температуры, проблемы со слухом, путаное сознание, даже гангрену.

В отличие от оригинального вируса дельта-штамм не приводит к потере обоняния. Но при нем может теряться слух, а в случае образования тромбов страдают конечности.

Альфа, бета, гамма штаммы коронавируса

Неприятным сюрпризом для иностранцев стало то, что вакцины производства Bharat Biotech, AstraZeneca и Pfizer не слишком эффективны против штамма дельта. Российские же препараты справляются с ним вполне успешно. Об этом свидетельствует статистика: вариант дельта широко распространен в нашей стране, но среди тех, кто прошел вакцинацию, заболевают не более одного процента. Это хороший показатель эффективности вакцин.

Лабораторные испытания

Прототипы бета-гальванических батарей, разработанные в Nano Diamond Battery, были протестированы в двух лабораториях – Кавендишской лаборатории Кембриджского университета и Ливерморской национальной лаборатории им Э. Лоуренса. Результаты испытаний показали, что творение ученых компании обходили другие элементы питания на основе синтетических алмазов – если те демонстрировали 15-процентный прирост эффективности в сравнении с традиционными батареями, включая литий-ионные, то в случае разработки Nano Diamond Battery этот показатель был 40-процентным.

В то же время разработчики пока не могут точно сказать, когда элементы питания, основанные на разработанной ими технологии, начнут использоваться повсеместно. Первые версии таких элементов питания, пригодные для повседневного использования, могут появиться в течение двух лет.

По их заявлению, использование таких батарей, к примеру, электромобилях намного более эффективно в сравнении с литиевыми. При тех же габаритах они смогут нести в себе большее количество энергии, а использование дешевого искусственного алмаза вместо дорогого лития позволит снизить итоговую стоимость электрокаров.

β-2.0D
G4GF

EVAP Электромагнитный клапан продувки

2,0-литровый двигатель Hyundai G4GF собирался с 1996 по 2001 год на предприятии в Ульсане и ставился на две модели концерна: Elantra, а также Coupe. Мотор выпускался всего пять лет и после него уступил место силовому агрегату серии Beta II, ставшему настоящим бестселлером.

В G4GF (также называемый 2,0 Д) — это версия 2.0L (1975 куб.см), дебютировавшая в 1997 году в качестве двигателя более высокого уровня для оригинальной Hyundai Tiburon. Диаметр цилиндра 82 мм, как у 1.8, но увеличен до 93,5 мм. Он имеет блок двигателя из чугуна и алюминия. DOHC крышка цилиндра. Использует MFI впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр и шатуны из порошковой стали. Мощность OPA составляет 140 л.с. (102 кВт) при 6000 оборотах в минуту и ​​133 фунт-сила-фут (180 Нм).

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector