0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель azn что это

Контрактный (б/у) двигатель AZN для Volkswagen Gol 54-65 л.с 8V 1.0 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: Volkswagen gol

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AZN выпускался с 1996 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Pointer на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Pointer, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Pointer в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAZN
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.67 (49) / 6000
Мощность67
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя999
Тип топливаБензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км7.3
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.89 (9) / 4500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:

  • Белый дым у AAZ. Разгерметизация головки. Ремонт или замена элемента.
  • Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75.

Модификации двигателя Toyota 1AZ

  1. 1AZ-FE — данный мотор является базовым, выпуск которого начался в 2000 году. Показатель компрессионной степени может составлять от 9,6 до 9,8. Развиваемая мощность достигает отметки 150 л.с.
  2. 1AZ-FSE — Вторая модификация. Данный двигатель является аналогом 1AZ-FE, однако в нем применена система непосредственного впрыска топлива. Разные модификации обладают различными степенями сжатия: 9.8, 10.5 и 11. Он способен развить мощность от 150 до 155 лошадиных сил..

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:

  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена

  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.

100% Гарантия качества!

Установка контрактного двигателя на Volkswagen Transporter (AZN)

Стоимость работ по установке контрактного двигателя:

4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Transporter (AZN):

    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

Рекорды

Хотя компания Zündapp-Motoren и являлась новичком в данной отрасли, тем не менее ей уже удалось установить многочисленные мировые рекорды:

31 января 1939 года пилот Цизе (Ziese), работавший в компании Siebel-Flugzeugwerke, Галле (Halle) на реке Зале (Saale), в полете на Si 202 Hummel, оснащенном 50-сильным двигателем Zündapp, установил мировой рекорд высоты в классе самолетов с двухлитровыми авиадвигателями и с экипажем из двух человек, поднявшись на 5982 метра. Это значительно превышало предыдущее достижение – 4872 метра.

3 февраля 1939 года Цизе на Si 202 Hummel установил международный рекорд в классе самолетов с двухлитровыми авиадвигателями и с экипажем из одного человека на борту, достигнув высоты 7043 метра. Прежний рекорд был равен 5851 метру.

24 марта 1939 года пилот Альфельд (Ahlfeld) из расположенной в Рангсдорфе (Rangsdorf) авиастроительной компании Bücker-Flugzeugwerke на оснащенном 50-сильным двигателем самолёте Bücker Student в классе самолетов с двухлитровыми авиадвигателями и с экипажем из двух человек на трассе протяженностью более 1000 км превысил международный рекорд скорости в 144,148 км/ч, преодолев маршрут со скоростью 171,953 км/ч.

Рис.4. Опытный образец с увеличенным поддоном картера

20 апреля 1939 года пилот Бранденбург (Brandenburg) на оснащенном 40-сильным двигателем Zündapp самолёте гамбургского инженера Ганса Гюнтера Мёллера Stürmer установил между­народный рекорд скорости в классе самолетов с двухлитровыми авиадвигателями и с экипажем из одного человека на борту на трассе протяженностью 100 км – 185,204 км/ч, превысив прежнее достижение в 179,229 км/ч.

26 апреля 1939 года тот же пилот на том же самолете установил между­народный рекорд скорости в классе самолетов с двухлитровыми авиадвигателями и с экипажем из одного человека на борту на трассе 1000 км. Он прошел маршрут со средней скоростью 187,746 км/ч, в то время как предыдущий рекорд составлял 170,809 км/ч.

5 июля 1939 года пилот доктор Платц (Dr. Platz) на оснащенном двумя 50-сильными двигателями Zündapp самолёте Gothaer Waggonfabrik Go 150 установил новый мировой рекорд высоты полёта в классе C, 3-я категория (2–4 литра), достигнув высоты 8048 метров. Прежний рекорд был равен 7470 метрам.

2 августа 1939 года работавший в лейпцигской авиастроительной компании Erla-Maschinenwerke G.m.b.H. пилот Габлер на оснащенном 50-сильным двигателем Zündapp самолёте Erla 5D на 1915-километровом маршруте Фридрихсхафен – Веннес (Vaennaes), Северная Швеция, установил новый международный рекорд дальности полёта для лёгких самолётов. Прежний рекорд был равен 1631,8 км.

Потом началась Вторая Мировая война, и от мировых рекордов все переключились на другие более насущные задачи.

Рис. 5. Опытный образец двигателя на испытательном стенде

Military Watch: Российский истребитель Checkmate представляет больше угроз Западу, чем китайский J-10C

Следующая новость

Аналитики Пентагона не считают российские учения «Запад-2021» реальной угрозой Европе
Автор
Оцени статью

Американское военное издание Military Watch сравнило возможности двух этих истребителей, чтобы оценить не только то, какие самолеты будут иметь преимущество в бою, но и какая программа нанесет наибольший ущерб геополитическим интересам Запада. Перевод основных положений этой публикации представлен изданием discover24.ru.

Китайский одномоторный истребитель J-10 в своем классе долго был единственным в мире потенциальным противником западных аналогов, пока Россия не представила прототип своего Checkmate. Подавляющее большинство современных истребителей, производимые в странах «вне Запада», используют двухдвигательные схемы. J-10 в качестве базового легкого истребителя КНР появился еще в 2006 году, но с 2018 года был принят на вооружение J-10C – значительно улучшенная платформа поколения 4++. Несмотря на то, что Checkmate относится к пятому поколению, его вполне можно сравнивать с J-10C, исходя из общности конфигурации и совокупности применяемых технологий.

J-10C и Checkmate – оба были созданы как более легкие и дешевые версии супертяжелых истребителей пятого поколения, соответственно – J-20 и Су-57. Оба делают упор на простоту обслуживания и низкие эксплуатационные расходы. Эти два истребителя хорошо оптимизированы для ведения боя на видимой дистанции, делая упор на маневренность. Они являются единственными в мире одномоторными истребителями с двигателями, обладающими управляемым вектором тяги.

Остается неясным, какой двигатель будет использовать Checkmate, но если это будет штатное «Изделие-30» от Су-57, самолет может иметь более высокое соотношение тяги и веса, чем J-10C (который в настоящее время не имеет себе равных в мире по этому показателю), и, следовательно, преимущество в маневренности на всех дистанциях.

Оба истребителя используют новое поколение ракет класса «воздух-воздух» ближнего действия (PL-10 для J-10C и Р-74 для Checkmate), которые способны наводиться с большой дальности при помощи нашлемных прицелов. Каждый истребитель несет две ракеты такого типа в стандартной конфигурации. При этом PL-10 считается лучшей из-за ее способности поражать цели под более экстремальными углами.

Для дальнего боя J-10C использует четыре ракеты PL-15, а Checkmate – три ракеты Р-37М. Наряду с европейской Meteor они считаются лучшими ракетами такого типа в мире. PL-15 производится в гораздо большем масштабе и очень широко используется китайскими истребительными частями в качестве стандартного вооружения. Напротив, Р-37М, хотя и совместим с несколькими типами новых истребителей, такими как Су-30СМ и Су-35, почти не используется в России из-за своей высокой стоимости. Таким образом, программа PL-15 получает больше выгод от экономии на масштабе производства.

При этом китайская ракета имеет меньшую дальность действия, чем Р-37М (250-300 км против 400 км), и Р-37М также более скоростная, что дает целям меньше времени на реакцию. Однако превосходство Китая в сенсорных технологиях и электронике означает, что PL-15, вероятно, имеет более мощный радар, и во многих ситуациях от него будет труднее уклониться.

Для дальнего боя Checkmate имеет то преимущество, что он построен с сильной фронтальной малозаметностью для радаров, а значит, его будет намного сложнее обнаружить на расстоянии. Но и J-10C имеет очень маленькое радиолокационное сечение для истребителя четвертого поколения и использует усовершенствованные радиопоглощающие покрытия, которые также затрудняют его обнаружение на больших дистанциях. Тем не менее, ожидается, что скрытность Checkmate будет намного выше.

Кроме того, ожидается, что российский истребитель сможет нести широкий спектр более совершенных классов крылатых ракет. J-10C в этом отношении будет полагаться пока что лишь на YJ-91. Также считается, что J-10 обладает превосходными сетецентрическими боевыми возможностями, которым военная авиация Китая давно уделяет гораздо больше внимания, чем Россия, а это может быть особенно полезно для нанесения ударов крылатыми ракетами.

Таким образом, J-10C и Checkmate – это современные легкие истребители с возможностями нового поколения, и вместе с американским F-35 они являются главными претендентами на звание самого грозного одномоторного истребителя в мире. Но при этм есть весьма существенная разница: J-10C в настоящее время используется только в Китае, и не было предпринято никаких значительных усилий для экспорта этой модели, в то время как Checkmate ориентирован на зарубежные рынки и, согласно со связанными с ним ожиданиями производителей, будет продаваться за границу в большем количестве, чем в самой России.

Как самый дешевый в мире истребитель-невидимка, этот самолет вполне может быть использован несколькими потенциальными западными противниками, такими как Иран и Сирия, и он с большей вероятностью попадет в бой, чем J-10. Этот факт, как и расчет на Checkmate в качестве конкурента F-35 за многомиллиардные экспортные контракты на зарубежных рынках, делает его гораздо большей угрозой для интересов Запада, чем J-10C.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Блокировка двигателя автомобиля своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector