1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель awt какая компрессия должна быть

Уважаемые участники, постигла меня печаль, прошу помочь в «лечении болезни по телефону», на сколько это возможно.
Фольксваген, 1.8 TSI, пробег 110 тыс.км. Масло менялось как положено по инструкции, раз в 15 тысяч, иногда в 2 раза чаще.
Я один владелец, т.е. «скрученного пробега» и т.п. нет.
По моей просьбе замерили компрессию, результат убил: 5/ 5/ 6,5/ 5.
Это при том, что: — масло не ест совершенно;
— расход не изменился никак;
— динамика субъективно не изменилась никак;
— вообще желание измерить компрессию возникло спонтанно и ничем не обосновано, и тут такое.
Дилер развел руками и говорит: вскрывать ДВС. Пока, не разобрав мотор, склоняется к 2 вариантам:
— либо кольца,
— либо — что-то начал рассказывать про метки и цепь ГРМ (метки «куда-то ушли» или что-то подобное)
— либо какой-то другой вариант, и это только после вскрытия.

Ценник на вскрытие и на любой из возможных вариантов космический.

Дилер затупил и не ответил про то, какая «с новья» должна быть компрессия, но почитав эти интернеты, понял, что у меня с такими показателями машина должна была уже тысяч 20 назад встать мертво на прикол. И с такими, как у моего мотора, показателями, не живут.

Помогите, кто технически сведущ (я в этих вопросах нуб): что может быть хоть?
М.б. прибор не исправен? Повторюсь, авто ездит как ни в чем не бывало.

Уважаемые участники, постигла меня печаль, прошу помочь в «лечении болезни по телефону», на сколько это возможно.
Фольксваген, 1.8 TSI, пробег 110 тыс.км. Масло менялось как положено по инструкции, раз в 15 тысяч, иногда в 2 раза чаще.
Я один владелец, т.е. «скрученного пробега» и т.п. нет.
По моей просьбе замерили компрессию, результат убил: 5/ 5/ 6,5/ 5.
Это при том, что: — масло не ест совершенно;
— расход не изменился никак;
— динамика субъективно не изменилась никак;
— вообще желание измерить компрессию возникло спонтанно и ничем не обосновано, и тут такое.
Дилер развел руками и говорит: вскрывать ДВС. Пока, не разобрав мотор, склоняется к 2 вариантам:
— либо кольца,
— либо — что-то начал рассказывать про метки и цепь ГРМ (метки «куда-то ушли» или что-то подобное)
— либо какой-то другой вариант, и это только после вскрытия.

Ценник на вскрытие и на любой из возможных вариантов космический.

Дилер затупил и не ответил про то, какая «с новья» должна быть компрессия, но почитав эти интернеты, понял, что у меня с такими показателями машина должна была уже тысяч 20 назад встать мертво на прикол. И с такими, как у моего мотора, показателями, не живут.

Читать еще:  Аккорд 201 стерео схема двигателя

Помогите, кто технически сведущ (я в этих вопросах нуб): что может быть хоть?
М.б. прибор не исправен? Повторюсь, авто ездит как ни в чем не бывало.

ТС, ну во первых, щас ранее утро, у кого то еще ночь, кто тебе ответит? Во вторых, если машина ездит как ни в чем не бывало, че ты озадачился по измерению компрессии? Машина едет? Не троит, не пердит, обороты не скачут?
Если нет, забей на компрессию, езди дальше, радуйся жизни, и не заморачивайся.

Норма для разных двигателей

Давление в цилиндрах двигателя зависит от его типа. Компрессия в дизельном двигателе должна быть не ниже 28 кг/см2, хотя у более ранних отечественных моделей нормальным считалось давление в 20 кг/см2 при этом разброс значений между цилиндрами должна быть не более 2-3 кг/см2.

На большинстве бензиновых импортных автомобилей и отечественных, нормальная компрессия двигателя должна быть в пределах 10 — 13 атмосфер в том числе и на ВАЗ 2107, а на ВАЗ-овских моделях «десятого» семейства она несколько выше, от 11 атмосфер. Разница компрессии в цилиндрах должна быть не более 0,5-1 кг/см2.

Ремонт

Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.

Народные методы повышения компрессии

Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.

  • Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло.
  • Залить в цилиндры такую жидкость на ночь.

Как на дизеле померять компрессию?

#1 ВНЕ САЙТА estian

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Dec 2013
  • 111 сообщений
    • Авто: fj cruiser
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА графит

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 258 сообщений
    • Авто: bmw, Патрол
    • Имя: Алекс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2263 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал vladin: 19 February 2015 — 12:47

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА estian

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Dec 2013
  • 111 сообщений
    • Авто: fj cruiser
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    А зачем вам надо мерять компрессию, что какие то проблемы в заводе или работе мотора? Я к чему, лишний раз выкручивать свечи процедура непростая для беушного дизеля, все там по пригорало и можно и дров наломать без опыта. Но если это того стои, только тогда можно выкручивать и мерять, вот как то так.

    Да вроде бы все нормально с мотором, просто перед покупкой подумал а может проверить компрессию, а теперь после вашего поста задумался.

    Не знаю как по VW Т5, но по Тойоте 70 двигатель 2LT в инструкции написано:

    • Наверх
    Читать еще:  Влияние топливного насоса на запуск двигателя

    #5 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ice cool

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
    • Авто: .
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: АЛЧЕВСК град
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Хочу купить беу бусик с дизелем VW Т5 2.0. Есть компрессометр, ну выкручу свечи накала. А что дальше нужно сделать кроме того, что его вкрутить и крутить стартер? Подскажите кто это делал не раз, спасибо!

    • estian это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Какой двигатель (насос-форсунки или коммонреил?) Или какой год авто? ПС работаю на дилере фольксваген. Могу узнать историю авто по номеру кузова! Номер в личку. ноль93484173ноль Алексей.

    • estian это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА estian

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Dec 2013
  • 111 сообщений
    • Авто: fj cruiser
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Важняк это нравится
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    В современных дизельных моторах, компрессию уже никто не меряет, очень большая погрешность. Есть прибор, который измеряет давление картерных газов. Пользуюсь им, уже больше 10 лет.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое кронштейн опоры двигателя

    #12 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    PikapoVod, спасибо за подробности, Алексей так раз мотор свежий может и не стоит заниматься этими замерами? Посоветуйте, потому что за машину уже дал задаток, что еще проверить в ней? Спасибо.

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 20 February 2015 — 00:13

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11703 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    В современных дизельных и бензиновых моторах wv,завод изготовитель предполагает замер компрессии и имееться оригинальные цифровые комресометры! А про катерные газы не вкурсе. У каждого свои методы диагностики.

    Замеры давления

    То, какая должна быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Теперь рассмотрим — как же ее, собственно, измерить? Для начала нам потребуется специальный прибор, называемый компрессометр.

    Все измерения при помощи него выполняются в следующем порядке:

    1. Полностью зарядить аккумулятор.
    2. Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
    3. После того, как двигатель прогреется, выкрутить все свечи.
    4. Отключить шланг подачи топлива.
    5. Вставить измерительный прибор в первое свечное отверстие.
    6. Нажать на педаль газа и держать ее (для этого выполнять измерения необходимо вдвоем).
    7. Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
    8. Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) прибора не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в конкретном цилиндре.
    9. Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.

    После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.

    Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отказаться и попытаться сначала решить эту проблему. В противном случае (особенно, если давление сильно завышено) двигатель может полностью выйти из строя, после чего потребуется его полное восстановление.

    Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора

    Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел. После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника. В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector