Двигатель awt какая компрессия должна быть
Уважаемые участники, постигла меня печаль, прошу помочь в «лечении болезни по телефону», на сколько это возможно.
Фольксваген, 1.8 TSI, пробег 110 тыс.км. Масло менялось как положено по инструкции, раз в 15 тысяч, иногда в 2 раза чаще.
Я один владелец, т.е. «скрученного пробега» и т.п. нет.
По моей просьбе замерили компрессию, результат убил: 5/ 5/ 6,5/ 5.
Это при том, что: — масло не ест совершенно;
— расход не изменился никак;
— динамика субъективно не изменилась никак;
— вообще желание измерить компрессию возникло спонтанно и ничем не обосновано, и тут такое.
Дилер развел руками и говорит: вскрывать ДВС. Пока, не разобрав мотор, склоняется к 2 вариантам:
— либо кольца,
— либо — что-то начал рассказывать про метки и цепь ГРМ (метки «куда-то ушли» или что-то подобное)
— либо какой-то другой вариант, и это только после вскрытия.
Ценник на вскрытие и на любой из возможных вариантов космический.
Дилер затупил и не ответил про то, какая «с новья» должна быть компрессия, но почитав эти интернеты, понял, что у меня с такими показателями машина должна была уже тысяч 20 назад встать мертво на прикол. И с такими, как у моего мотора, показателями, не живут.
Помогите, кто технически сведущ (я в этих вопросах нуб): что может быть хоть?
М.б. прибор не исправен? Повторюсь, авто ездит как ни в чем не бывало.
Уважаемые участники, постигла меня печаль, прошу помочь в «лечении болезни по телефону», на сколько это возможно.
Фольксваген, 1.8 TSI, пробег 110 тыс.км. Масло менялось как положено по инструкции, раз в 15 тысяч, иногда в 2 раза чаще.
Я один владелец, т.е. «скрученного пробега» и т.п. нет.
По моей просьбе замерили компрессию, результат убил: 5/ 5/ 6,5/ 5.
Это при том, что: — масло не ест совершенно;
— расход не изменился никак;
— динамика субъективно не изменилась никак;
— вообще желание измерить компрессию возникло спонтанно и ничем не обосновано, и тут такое.
Дилер развел руками и говорит: вскрывать ДВС. Пока, не разобрав мотор, склоняется к 2 вариантам:
— либо кольца,
— либо — что-то начал рассказывать про метки и цепь ГРМ (метки «куда-то ушли» или что-то подобное)
— либо какой-то другой вариант, и это только после вскрытия.
Ценник на вскрытие и на любой из возможных вариантов космический.
Дилер затупил и не ответил про то, какая «с новья» должна быть компрессия, но почитав эти интернеты, понял, что у меня с такими показателями машина должна была уже тысяч 20 назад встать мертво на прикол. И с такими, как у моего мотора, показателями, не живут.
Помогите, кто технически сведущ (я в этих вопросах нуб): что может быть хоть?
М.б. прибор не исправен? Повторюсь, авто ездит как ни в чем не бывало.
ТС, ну во первых, щас ранее утро, у кого то еще ночь, кто тебе ответит? Во вторых, если машина ездит как ни в чем не бывало, че ты озадачился по измерению компрессии? Машина едет? Не троит, не пердит, обороты не скачут?
Если нет, забей на компрессию, езди дальше, радуйся жизни, и не заморачивайся.
Норма для разных двигателей
Давление в цилиндрах двигателя зависит от его типа. Компрессия в дизельном двигателе должна быть не ниже 28 кг/см2, хотя у более ранних отечественных моделей нормальным считалось давление в 20 кг/см2 при этом разброс значений между цилиндрами должна быть не более 2-3 кг/см2.
На большинстве бензиновых импортных автомобилей и отечественных, нормальная компрессия двигателя должна быть в пределах 10 — 13 атмосфер в том числе и на ВАЗ 2107, а на ВАЗ-овских моделях «десятого» семейства она несколько выше, от 11 атмосфер. Разница компрессии в цилиндрах должна быть не более 0,5-1 кг/см2.
Ремонт
Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.
Народные методы повышения компрессии
Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.
- Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло.
- Залить в цилиндры такую жидкость на ночь.
Как на дизеле померять компрессию?
#1 ВНЕ САЙТА estian


- Авто: fj cruiser
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА графит


- Авто: bmw, Патрол
- Имя: Алекс
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА vladin



- Авто: TLC 70
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал vladin: 19 February 2015 — 12:47
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА estian


- Авто: fj cruiser
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
А зачем вам надо мерять компрессию, что какие то проблемы в заводе или работе мотора? Я к чему, лишний раз выкручивать свечи процедура непростая для беушного дизеля, все там по пригорало и можно и дров наломать без опыта. Но если это того стои, только тогда можно выкручивать и мерять, вот как то так.
Да вроде бы все нормально с мотором, просто перед покупкой подумал а может проверить компрессию, а теперь после вашего поста задумался.
Не знаю как по VW Т5, но по Тойоте 70 двигатель 2LT в инструкции написано:
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Rom


- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА ice cool


- Авто: .
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: АЛЧЕВСК град
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Хочу купить беу бусик с дизелем VW Т5 2.0. Есть компрессометр, ну выкручу свечи накала. А что дальше нужно сделать кроме того, что его вкрутить и крутить стартер? Подскажите кто это делал не раз, спасибо!
- estian это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
Какой двигатель (насос-форсунки или коммонреил?) Или какой год авто? ПС работаю на дилере фольксваген. Могу узнать историю авто по номеру кузова! Номер в личку. ноль93484173ноль Алексей.
- estian это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА estian


- Авто: fj cruiser
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Днепр
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
- Важняк это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
В современных дизельных моторах, компрессию уже никто не меряет, очень большая погрешность. Есть прибор, который измеряет давление картерных газов. Пользуюсь им, уже больше 10 лет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА PikapoVod


- Авто: TOYOTA HILUX
- Имя: Aleksey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
PikapoVod, спасибо за подробности, Алексей так раз мотор свежий может и не стоит заниматься этими замерами? Посоветуйте, потому что за машину уже дал задаток, что еще проверить в ней? Спасибо.
Сообщение отредактировал PikapoVod: 20 February 2015 — 00:13
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА BOX4x4





- Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя: Владимир
- Пол: Мужчина
- Город: Ужгород
В современных дизельных и бензиновых моторах wv,завод изготовитель предполагает замер компрессии и имееться оригинальные цифровые комресометры! А про катерные газы не вкурсе. У каждого свои методы диагностики.
Замеры давления
То, какая должна быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Теперь рассмотрим — как же ее, собственно, измерить? Для начала нам потребуется специальный прибор, называемый компрессометр.
Все измерения при помощи него выполняются в следующем порядке:
- Полностью зарядить аккумулятор.
- Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
- После того, как двигатель прогреется, выкрутить все свечи.
- Отключить шланг подачи топлива.
- Вставить измерительный прибор в первое свечное отверстие.
- Нажать на педаль газа и держать ее (для этого выполнять измерения необходимо вдвоем).
- Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
- Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) прибора не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в конкретном цилиндре.
- Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.
После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.
Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отказаться и попытаться сначала решить эту проблему. В противном случае (особенно, если давление сильно завышено) двигатель может полностью выйти из строя, после чего потребуется его полное восстановление.
Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора
Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел. После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника. В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.