2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди 6а характеристик

Бензиновый двигатель 2,6 и 2,8 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Номер двигателя

Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) выштампован на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и гидравлическим насосом.

Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.

Технические характеристики

Код двигателяAAHABCACZAEJ
До августа 1994 годаС августа 1994 годаДо августа 1994 годаС августа 1994 годаС мая 1995 годаС мая 1995 года
Рабочий объем2 771 см³2 598 см³2 598 см³2 771 см³
Мощность двигателя128 кВт при 5500 об/мин110 кВт при 5750 об/мин102 кВт при 5750 об/мин120 кВт при 5400 об/мин
Крутящий момент250 Н · м при 3000 об/мин225 Н · м при 3500 об/мин210 Н · м при 3500 об/мин235 Н · м при 3000 об/мин
Диаметр цилиндра82.5 мм82.5 мм82.5 мм82.5 мм
Ход поршня86.4 мм81.0 мм81.0 мм86.4 мм
Степень сжатия10.310.09.2
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее98 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 95 с небольшой потерей мощности)95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)8888
Система зажигания/впрыскаМноготочечный впрыск (Multi Point Injection – MPI)
Контроль детонацииЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕсть
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах)ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьНет
Каталитический нейтрализаторЕстьЕстьЕстьЕстьНетНет
Изменение геометрии впускного коллектораЕстьЕстьНетЕстьНетНет
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана)Открытие впускного клапана после ВМТ10.5°10.5°10.5°10.5°
Закрытие впускного клапана после НМТ44°45°45`44°45°45`45°45`45°45`
Открытие выпускного клапана до НМТ40°37.5°40°37.5°37.5°37.5°
Закрытие выпускного клапана до ВМТ2.55°2.55°2.55°2.55°

Конструктивные изменения в процессе производства двигателей

Отличительные особенности

Первое поколение двигателей

Автомобили с идентификационным номером до 4A S_026 714 имеют резьбовую пробку на масляном насосе -стрелка-. Данные двигатели оборудованы «старым газораспределительным механизмом» (идентификационный код «М») без дополнительных меток.

Второе поколение двигателей

В автомобилях с идентификационным номером с 4A S_ 026 715 масляный контур изменен, поэтому резьбовая пробка на масляном насосе отсутствует. Данные автомобили оборудованы «облегченным газораспределительным механизмом» (идентификационный код «S») с дополнительными метками:

— Первая версия: центральная метка кернением -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.

— Вторая версия: выемка -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.

Примечание
Такелажная проушина двигателя видна после снятия декоративной крышки двигателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Конструктивные изменения в процессе производства двигателей

Отличительные особенности

Первое поколение двигателей

Автомобили с идентификационным номером до 4A S_026 714 имеют резьбовую пробку на масляном насосе -стрелка-. Данные двигатели оборудованы «старым газораспределительным механизмом» (идентификационный код «М») без дополнительных меток.

Второе поколение двигателей

В автомобилях с идентификационным номером с 4A S_ 026 715 масляный контур изменен, поэтому резьбовая пробка на масляном насосе отсутствует. Данные автомобили оборудованы «облегченным газораспределительным механизмом» (идентификационный код «S») с дополнительными метками:

— Первая версия: центральная метка кернением -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.

— Вторая версия: выемка -стрелка- на такелажной проушине головки блока цилиндров.

Примечание
Такелажная проушина двигателя видна после снятия декоративной крышки двигателя.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читать еще:  406 двигатель как снять шкив помпы

Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С4

Какой двигатель лучше принимать Audi 100

первый Audi 100 сошли с конвейера в 1960-х годах. Сегодня этот автомобиль называется A6. Это было мечтой многих мужчин, особенно в 90-х. Но купи один Audi 100 человек могли бы быть более успешными, потому что это автомобиль бизнес-класса. Теперь есть другие трудности с покупкой. найти подробную копию. я живу Audi много, но если взять, то стоит машина. А поскольку во время кризиса цена на топливо становится важным фактором, необходимо учитывать характеристики двигателя при покупке автомобиля.

двигатель за Audi 100 С4

На Audi Задняя часть C4 имеет 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели не могут решить, какой двигатель использовать лучше принимать Audi 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не подходят сразу, потому что их мощность слишком мала для комфортной езды на таком автомобиле.

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • любой двигатель V6 и V8.

Шапки подойдут для истинных поклонников сотен, которым небезразличен самый высокий расход топлива такой машины.

  • Детали на электростанциях ломаются наиболее Audi 100 это:
  • катушка зажигания;
  • расходомер;
  • Ремни ГРМ часто не длятся всю жизнь;
  • возможно утечка масла черезпод крышкой клапана.

Что касается дизельных двигателей до Audi 100, то если вам нужна мощность, то идеальный двигатель Audi будет 2,5-литровый дизельный двигатель. В остальных двигателях немного не хватает лошадей. Замена температуры термостата на каком двигателе Geely Emgrand? Так что выбирай какой двигатель лучше за Audi 100 невозможно. они не тянут. Авто не хватает динамических характеристик. Возможные неисправности 2,5-дизельного двигателя:

Слабые стороны AUDI A6 C4!

Рассмотрение Ауди 6 с4. В этом видео вы увидите слабые стороны и характеристики производительности. Ауди 6 с4. Ауди а6 из 4 Нет.

ТОП 5 ЛУЧШИХ VAG MOTORS

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей VAG Group от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Давайте рассмотрим.

  • возможный возраст убоя топливной системы;
  • проблемы с увеличением расхода топлива;
  • турбины выходят из строя.

Audi 100 на задней части C4. это не только идеальный автомобиль из Германии, несмотря на его устаревший внешний вид, но и довольно надежное устройство. Дополнительным стимулом для выбора автомобиля на задней части C4 является то, что на рынке есть много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже плюс. Для какого из двигателей Audi 100 С4 лучше трудно сказать. Это дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют много топлива.

От газопровода лучше выбрать двигатель 2.0 литра. Он неприхотлив и надежен, а мощности хватает для уверенной динамики. Идеально подходит для 2,5-литровых дизельных двигателей.

двигатель за Audi 100 С3

Audi 100 на задней части C3 было сделано раньше, так что на рынке есть много более дорогих образцов. Поклонники бренда понимают, что C3. это эпоха в автомобильной промышленности. Но при правильном обслуживании автомобиль прослужит долго, если его не убили раньше. Автомобиль по-прежнему актуален, так как он не такой дорогой и обладает отличными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса о том, какой двигатель лучше поместиться Audi 100 на задней стороне C3, то покупатель имеет больше свободных рук, чем C4. Дело в том, что с обновлением сот до C4, линия двигателя сокращалась. Тем не менее, те же модели двигателей, представленные для C4 выше, актуальны. Вам нужно будет только внимательно следить за их техническим состоянием, так как годы не совпадают.

Дизель сложнее, потому что возраст дает о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет есть масло. Для правильной работы вам понадобится качественное дизельное топливо. Если он слишком сухой, желательно добавить немного масла в бак.

Турбина. отдельная проблема. существует уже два десятилетия наверное, также будут проблемы, если двигатель не понимаю.

Немцы создали качественный автомобиль, который будет популярен в нашей стране еще долго. Это особенно верно для внутренних районов. Индивидуальным образцам ровно 30 лет.

Который двигатель лучше за Audi 100. решать за потребителя исходя из личных предпочтений и возможностей. Но идеальным вариантом будет бензин на 2,0 литра. Это доставит наименьшее количество проблем. 2,5-литровый дизель не может быть без проблем, но они наиболее сбалансированы двигатель правители и детские болячки.

Несколько слов об 1,8, 2,0 литра TFSI

Оба этих мотора в своих конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют собой рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют одинаковые диаметры, но отличаются ходом поршней, который у двух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается увеличение рабочего объёма.

Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.

Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тойота прадо

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Плюсы и все минусы Ауди А6

  • Надежность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Сиденья Ауди мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.

Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Ауди А6 — это явно не тот случай.

Я езжу в режиме «Комфорт», расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.

Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.

Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru

Ауди А6 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2021 в России составляет от 3 940 000 до 5 670 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic3 940 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic4 020 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic4 140 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic4 220 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic4 220 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic4 320 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic4 320 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic4 400 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic4 400 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic4 420 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic4 600 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic4 600 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic4 770 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic4 970 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic5 150 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic5 150 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic5 290 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic5 490 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic5 670 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic5 670 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi A6 C8

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм2924
Клиренс (дорожный просвет), ммн.д.
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1825
Объем топливного бака, л63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,1
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город9,1
— трасса5,4
— смешанный6,8
Тип топливаАИ-95

Видео тест-драйв нового Audi A6


Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Читать еще:  Шевроле авео 2013 технические характеристики двигателя

Салон

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.

Подвеска Audi A6 C6

Подвеска Audi A6 в кузове C6 надежна. Верхние рычаги и рулевые наконечники без проблем выдерживают 100 тысяч километров. На 20 тысяч километров больше выдерживают ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Еще через 40 тысяч километров придется поменять амортизаторы. Остальные «расходники» потребуют замены только тогда, когда пробег превысит 200 тысяч километров.

О небольших претензиях и к рулевому управлению. На некоторых автомобилях выходил из строя регулятор усилия на руле, но эту проблему нельзя назвать массовой.

Совершенство — уже в базовой версии

Даже в стандартной комплектации модель порадует солидным набором функций. Купив Audi А6 в Москве по минимальной цене, вы получите черный автомобиль, оборудованный бензиновым двигателем объемом 2,0 л и мощностью 245 л. с. Мотор работает вместе с АКПП tiptronic. Все модификации созданы на основе полного привода quattro. В базовой версии вам предложат:

  • светодиодные фары и фонари;
  • теплозащитное стекло;
  • передние сиденья с функцией регулировки и обогрева;
  • отделку салона тканью;
  • настраиваемый климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • режим Start/Stop и прочее оснащение.

В базовой версии автомобиль комплектуется 17-дюймовыми коваными дисками. Опционно можно заказать диски диаметром 20 дюймов, которые повысят устойчивость, проходимость, сделают его более спортивным. Несмотря на большой размер, они практически не издают шум во время движения.

Оценить комфортабельный и технологичный Audi А6 в полной мере поможет тест-драйв. Записаться на него можно здесь.

Parts

Comments 19

Сделал проще поставил от БМВ м60 3 год полет нормальный и цена копейки за подушку

Я покупал такие подушки с с3 вроде бы, но наверное лучше ставить от а4 б5, так как гидро система остаётся в заводском исполнении, да и если ещё раз махинацию с ушками родной опоры провести то они отводятся на совсем))а так тема рабочая, пробег больше 10к, все хорошо)

Ну да, ушки одноразовые в этом плане, вторую махинацию если переживут это будет везение) придётся насквозь сверлить скорей всего потом уже тогда

Дополню. Донора вскрывать очень аккуратно. Разбирается на раз-два. И вытекает жидкость! Я лоханулся! Но потом залил туда транссиссионку( хотя там как я потом вычитал, что то типа обычной незамерзайки). 5 к пробега, Полёт нормальный.

Антифриз туда заливал))

Ребятки, лучше выковыривать внутренности и туда от а4 ставить где снизу гайкой крепится, себе так делал обе, а так типа хорошо но не факт что двигатель не будет прыгать вместе с подушкой

вот это поворот, в БЖ описывал?
Регулировать опору по высоте после этого не нужно?

У колхоз эдишн смотри в бж, ближе к началу.
Двигатель немного задирается.

вот это поворот, в БЖ описывал?
Регулировать опору по высоте после этого не нужно?

Там не получится регулировать никак, максимум на 2 см выше, я думаю стал, и то под весом самого двигателя думаю просел меньше

Ребятки, лучше выковыривать внутренности и туда от а4 ставить где снизу гайкой крепится, себе так делал обе, а так типа хорошо но не факт что двигатель не будет прыгать вместе с подушкой

Опиши, распиши — интересно будет, и полезно. Аатор — молодец, сам сделал и поделился рецептом.

Ребятки, лучше выковыривать внутренности и туда от а4 ставить где снизу гайкой крепится, себе так делал обе, а так типа хорошо но не факт что двигатель не будет прыгать вместе с подушкой

Гайка в подрамник упирается. Либо подрамник сверлить, что не есть хорошо, либо гайку стачивать, но будут ли 2 мм держать?!

Прям как новая получается?
Напиши текстом номерок А6С4 подушки — на картинке очень плохо видно.
Полезный лайфхак

Лучше чем новая)))
Если разберешь номер

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты