0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель amc 242 тюнинг

  • Перейти на страницу:

Jeep Grand Cherokee амс242 4.0L работа вариатора

Сообщение LtKot » Чт апр 12, 2012 8:14 pm

Re: Некорректная работа вариатора

Сообщение DimasBig » Пт апр 13, 2012 9:40 am

Re: Некорректная работа вариатора

Сообщение LtKot » Пт апр 13, 2012 4:43 pm

Как бы прошивку создавали, когда я приезжал, на месте, поэтому отдельного имени ей, увы, не дали.

Значит, если я правильно понял: поднимаю угол на бензине на один градус: нет чихов, значит делаю корректировку по оборотам? На какой нагрузке, выясняется типа опытным путём, не всегда пропуски наблюдаются.

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение DimasBig » Пт апр 13, 2012 5:02 pm

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение LtKot » Пт апр 13, 2012 5:30 pm

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение DimasBig » Вт апр 17, 2012 11:36 am

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение LtKot » Вт апр 17, 2012 12:04 pm

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение DimasBig » Вт апр 17, 2012 1:46 pm

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение LtKot » Сб апр 21, 2012 4:24 pm

ну раз ТАКАЯ пьянка пошла, тогда пойду залью новую прошивочку

Добавлено через 3 дня 6 часов 53 минуты 14 секунд:
результат проверки нехороший. когда заводишь, такое ощущение, что цилиндры включаются по одному. Старой своей прошивки в списке что-то не вижу

Добавлено через 19 часов 2 минуты 46 секунд:
ааааааааааа, люди-люди человеки, дайте мне старую прошивочку Обзывалась Крайслер Воядреж 5.1, в списке есть крайслер вояджер 2.4 5.10, что-то не уверен, что это она. И расход подпрыгнул и двигун работает неровно, бяда бяда

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение DimasBig » Пн апр 23, 2012 9:17 am

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение LtKot » Пн апр 23, 2012 9:43 am

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение DimasBig » Пн апр 23, 2012 10:02 am

Re: Jeep Grand Cherokee работа вариатора

Сообщение LtKot » Ср апр 25, 2012 8:24 pm

ОК, сейчас как раз поеду покатаюсь, вариатор дома лежал, уже прошил, ибо без него стало лучше.

Добавлено через 2 дня 10 часов 9 минут 46 секунд:
Вобщем, залил прошивку вояджер 2.4 5.10. ВРоде как бы схватилась, но что-то не то или у меня модифицированный вариант был, или одно из двух. Ибо с той прошивкой было откровенное ощущение, что мотору дали хаааарррошего такого пинка, он неожиданно понял, что в 13 лет всё только начинается и поехал так, как никогда не ездил, ибо приятного ощущения, что тебя вдавливает в кресло при лёгком касании тапочкой на акселератор давно я не ощущал. Нечего было обновляться
и с уходом динамики пришла такая пакость как расход, 23 и 21 литр на сто км, за период тестов заправлялся два раза, всегда до отсечки заливаюсь, последнее время даже на одной и той же заправке, так что не в газе дело.
В итоге, наведаюсь к вам предположительно в субботу, перед праздниками, под самый вечер, часов в 5-6 надеюсь буду могу и до субботы, но рабочий день до 17.15, мне 20 км до Солнечногорска и от Солнечногорска ещу 20-25 минут, раньше 18.00 — никак.
На затравку пара картинок:
тема вентилируется на соседнем форуме, там админ нарыл такое

а это осцилограмма моего двигуна, когда я первый раз за вариатором приехал

может поможет. ибо старая прошивка работала, это факт, значит надо добить

Добавлено через 5 минут 54 секунды:

Двигатель на JEEP CHEROKEE XJ AMC242 в Новосибирске

Компания АвтоДиК

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P638430022S101 от 07.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двс
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул 5013161AA
  • Цена 65 000 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

двс; Двигатель б/у контрактный JEEP CHEROKEE XJ AMC242 ERH 4.0л 1997г 186ткм

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа

  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника

Услуги

  • Список услуг
  • Справочник компаний

Общение

  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

(ПОДШИПНИКИ ДВИГАТЕЛЯ King Engine Bearings ) AMC/Jeep 232 4.0/4.0L/242 4.2/4.2L/258 King Connecting Rod Bearings Set +.001

Товар скоро закончится!

Дата начала продаж:

  • Оформить заказ по телефону
  • Инструкция как оформить заказ на сайте
  • Добавить товар в избранное
  • Похожие товары от других поставщиков
  • Все товары данного поставщика

Доставка

Оплата

Случайный отзыв о нашей работе

Характеристики (King Engine Bearings ) AMC/Jeep 232 4.0/4.0L/242 4.2/4.2L/258 King Connecting Rod Bearings Set +.001

  • СТРАНА/РЕГИОН ПРОИЗВОДСТВА: ИЗРАИЛЬ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПАКЕТ: NO
  • СМЕННЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ: CLEVITE CB960P CB960A
  • CALIFORNIA PROP 65 WARNING: THIS PRODUCT MAY CONTAIN CHEMICALS KNOWN TO THE STATE OF CALIFORNIA TO CAUSE CANCER, BIRTH DEFECTS, OR OTHER REPRODUCTIVE HARM.
  • ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДЕТАЛИ: CR648SI001
  • БРЕНД: KING ENGINE BEARINGS
  • ГАРАНТИЯ: 1 YEAR
  • Описание Подробное описание King Engine Bearings
  • Возврат & Обмен Просто и удобно
  • Защита покупателя Вы получите товар или мы вернем деньги

Правила возврата и обмена товара

Если Вы захотите вернуть товар, то Вы сможете это сделать отправив его обратно по предоставленному нами адресу в течение 60 календарных дней с момента получения заказа. После получения посылки с товаром поставщиком мы организуем для Вас доставку аналогичного товара. При этом мы компенсируем Вам стоимость обратной пересылки (стоимость и способ обратной пересылки должны быть согласованы с менеджером ДО отправки посылки).

Перед отправкой товара поставщику Вы должны в обязательном порядке прислать нам фотографию(-ии) товара (отсутствие повреждений , комплектность в случае наличия таковой и т.п.) , в противном случае поставщик может отказать в принятии возврата .

Читать еще:  Двигатель ty 290 технические характеристики

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями действия Программы защиты покупателя

Ответственность ООО «Сэндле.РУ» перед клиентами застрахована на 5 000 000 (пять миллионов) рублей в ООО СО «Верна». В случае невыполнения ООО «Сэндле.РУ» обязательств в рамках Договора и Программы защиты покупателя Вы имеете право обратиться в ООО СО «Верна» за возмещением средств. Информация о страховом полисе .

Sendle.ru предоставляет абсолютную гарантию , что если Вы не получили заказанный товар точно такой как указано в описании в течение 28 рабочих дней * с момента отправки , то мы в течение 3 рабочих дней с момента Вашего обращения вернем стоимость Вашего заказа либо отправим Вам точно такой же товар и всё это абсолютно бесплатно!

Наша система гарантийных обязательств работает при следующих условиях :

— На 30-ый * рабочий день посылка не отслеживается (или с момента обновления последнего статуса посылки по предоставленному трек-номеру прошло более 30 * рабочих дней). Для Казахстана на 45-ый рабочий день.

— Мы осуществляем возврат полной стоимости заказанного товара за вычетом комиссий платежных агентов (примерно 5-10% от стоимости товара в зависимости от способа оплаты заказа) либо повторно отправляем точно такой же товар.

— Заказчик указал правильный адрес доставки (т.е. указан правильный почтовый индекс, относящийся именно к адресу доставки; указано полностью ФИО получателя; указаны правильно номер дома, квартиры, корпуса и т.п. данные при их наличии).

— Посылка с заказом вскрыта на почте либо в присутсвии курьера, и, в случае несоответвия содержимого заявленному в описании товара на сайте и/или наличии повреждений упаковки и/или содержимого, составлен надлежащий Акт, иначе посылка считается полученой в надлежащем состоянии и комплектации(состоянии).

— В случаях, когда для установления виновника наступления гарантийного случая требуется обратная отправка товара поставщику, мы компенсируем стоимость доставки по чекам с Почты России.

— В случае, если клиент получает посылку с заказом после перечисления возмещения по Программе гарантийных обязательств, то он обязуется в течение 5 рабочих дней перечислить полученное денежное возмещение обратно.

Гарантийные обязательства не выполняются в следующих случаях:

— Если номер посылки отслеживается (статус посылки регулярно меняется и с момента последней смены статуса прошло менее рабочих 20 дней), то посылка считается в процессе доставки и ,соответственно, оплата за данный товар не возвращается.

— Если на 31 рабочий день Заказчик не сообщил о каких-либо проблемах с заказом, то посылка считается полученной и денежные средства не возвращаются .

— Если посылка доставлена в населенный пункт получателя в течение 30 * рабочих дней с момента отправки, но не получена по любым причинам, денежные средства не возвращаются.

— Если клиент предоставляет неверные/неточные или заведомо ложные данные о своем почтовом адресе и полученных и/или не полученных посылках.

— Заказ/товар уже был повторно отправлен в рамках действия Программы Гарантий.

— Наступление гарантийного случая , если в заказе есть товары из следующего списка :

Печатные и аудиовизуальные материалы: содержащие призывы к осуществлению экстремистской и террористической деятельности или публичное оправдание терроризма, порнографического характера, изготовленные или распространяемые с нарушением требований законодательства стран таможенного союза Евразийского экономического сообщества о выборах и референдумах, направленные на пропаганду нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, содержащие иную информацию, которая может причинить вред политическим или экономическим интересам Российской Федерации, ее государственной безопасности, здоровью и нравственности граждан;

Оружие боевое, ручное, стрелковое и холодное, гражданское, коллекционное (включая муляжи и точные копии), служебное, боеприпасы, баллончики со слезоточивым газом, специальные технические средства двойного применения,пневматическое и газовое оружие, расходные материалы, аксессуары и комплектующие для любого вида оружия, оптические прицелы, электрошоковые устройства и искровые разрядники ; любые виды оружия (их основные (составные) части), патроны к ним (их части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия

Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации;

Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ;

Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств;

Органы и (или) ткани человека, кровь и ее компоненты;

Растения в любом виде и состоянии, семена растений;

Живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей;

Средства защиты растений, подпадающие под действие приложений A и B Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях от 22 мая 2001 года;

Орудия добычи (вылова) водных биологических ресурсов: готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из синтетических нейлоновых или прочих полиамидных мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); готовые рыболовные сети узловые, произведенные машинным или ручным способом из прочих синтетических мононитей с диаметром нитей менее 0,5 мм и размерами ячеи менее 100 мм (размер конструктивного шага ячеи менее 50 мм); электроловильные системы и устройства, состоящие из электрических генераторов сигналов, с подсоединенными проводниками и аккумулятором (батарей), совместно выполняющие функцию добычи (вылова) водных биологических ресурсов посредством электрического тока);

Алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво;

Любые виды табачных изделий и курительных смесей;

Литиевые батареи и устройства их содержащие (только при отправке данных товаров из Азии: Китая, Гонконга и т.п., на товары из США и Европы не распространяется)

Культурные ценности, предметы антиквариата и произведения искусства ;

Товары, подвергающиеся быстрой порче;

Драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий.

Мы уверены , что лучшей гарантией нашей добропорядочности для Вас является мнение людей , уже воспользовавшихся нашими услугами . На странице отзывы Вы можете ознакомится с рассказами наших довольных покупателей , уже получивших заказанные товары .

Также , мы несем полную отвественность за выполнение обязательств, указанных в договоре . Кроме того, нас связывают официальные отношения с нашими партнерами по проведению платежей — системой QIWI , «Яндекс-Деньги» , VISA , MasterCard , WebMoney службами отправки посылок EMS , USPS и Сhina Post. Все это подтверждает серьезность наших намерений и гарантируют нашим клиентам честность всех сделок, проводимых на сайте.

Все проводимые на сайте операции являются прозрачными. Наши клиенты всегда могут отследить историю своих заказов, а также проверить отправку посылки по трекинг-номерам. В случае возникновения проблем все вопросы можно решить, обратившись в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 100 58 39 (звонок с любого телефона России бесплатный) , а также через форму « Задать вопрос ».

* для сроков обозначенных данным знаком для заказов отправленных с 23.11.2015 г. по 31.12.2015 г. следует считать гарантированный срок доставки 45 рабочих дней.
Это связано с увеличением контрольных сроков доставки международных почтовых отправлений в период наступающих Новогодних Праздников.
Заранее приносим извинения за доставленные неудобства!

Разрешение споров и претензий регламентируется п.8 Соглашения об оказании услуг .

Вступает в силу с 19.09.2016 г. Редакция от 01.11.2016 г. .

[/H1toH2]

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для гетца

Ford Transit TTG 2.2TDCi. Компьютерная диагностика

На панели приборов автомобиля, горел индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис. Естественно, мы подключили диагностический сканер.

В блоке управления двигателя был один код неисправности:

  • P242D — Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 — высокое напряжение в цепи

Разбираться с этой неисправностью было не нужно, поскольку после чип-тюнинга, необходимости в этом датчике, при работе двигателя, не будет.

Throttle Body Spacer Kit (RT35008)

Manufacturer:Adler
Weight:0.37 kg
Packaging dimension:105 x 105 x 35 mm
Payment options:Wire transfer, PayPal, Sofort, C.O.D. (only Germany), Klarna (only certain markets)
Delivery time:more info
Sold in 12 months:217x
Warranty:24 months
Return:14 days

Alternatives

Applications

BrandModelEnginecm 3kWFuelManufactured
JeepComanche (MJ)2.5 L AMC 150246487 — 97Petrol1991 / 1992
JeepComanche (MJ)4.0 L AMC 2423964129Petrol1991 / 1992
JeepCherokee (XJ)2.5 L AMC 150246478 — 97Petrol1991 / 2000
JeepCherokee (XJ)4.0 L AMC 2423964129 — 142Petrol1991 / 2001
JeepWrangler (TJ)2.5 L PowerTech246487Petrol1997 / 2002
JeepWrangler (TJ)4.0 L PowerTech3960132 — 142Petrol1997 / 2006
JeepWrangler (YJ)2.5 L AMC 150246478 — 89Petrol1991 / 1995
JeepWrangler (YJ)4.0 L AMC 2423964132 — 142Petrol1991 / 1995

All prices include VAT

Jeep®, Chrysler®, Dodge®, Wrangler™, Cherokee™, Comanche™, Grand Cherokee™, Commander™, Liberty™, Patriot™, Compass™, Ram™, Dakota™, Durango™, Magnum™, Charger™, Challenger™, Avenger™, Caliber™, Stratus™, Neon™, Intrepid™, Caravan™, Voyager™, Journey™, 300™, Aspen™, Pacifica™, Town & Country™, Sebring™, PT Cruiser™, Breeze™, Cirrus™, Concorde™, New Yorker™, LHS™, MMC Raider™, Viper™, Nitro™ are registered trademarks of FCA US LLC. Adler Teile are not affiliated with FCA US LLC. Part Numbers are used for reference purposes only. No implication is made that the actual products sold are the product of the original equipment manufacturer.

Dear customer, this item is already ordered from our supplier and it is on the way. It will be available shortly. Please, check our e-shop, eventually fill the back order form and we will let you know when the item is available. Thank you.

Dear customer, if you are interested in this item please fill the back order form. We are collecting these and place the order with the supplier once per month. You will receive an email when its available. Thank you.

Throttle Body Spacer Kit

Did you find better price?

Call us, e-mail us, social us, you get an answer ASAP

[email protected]

  • Business terms & conditions
  • Privacy Policy
  • Shipping
  • Payment
  • Impressum
  • Form for returns

RBS Handel offers the largest line of replacement parts for Jeep ®, as well as a growing line of parts for Chrysler & Dodge vehicles. Our applications include Axle, Body, Brake, Clutch, Cooling, Electrical, Engine, Fuel, Lamps, Mirrors, Steering, Suspension, Transmission & Wiper.

© All rights reserved 2013 — 2021

We’ll tailor your experience

RBS-Handel use cookies and other technologies to keep our sites reliable and secure, to measure their performance, to deliver a personalised shopping experience and personalised advertising. To do this, we collect information about users, their behaviour, and their devices.

If you select “That’s OK”, you accept this and agree that we may share this information with third parties, such as our marketing partners. Select “Set preferences” for further details and to manage your options. You can adjust your preferences at any time. For more information, please read our Privacy Policy.

Marketing

RBS-Handel collects information about user journeys to deliver relevant sponsored content about our products (and products offered by our partners and brands in our stores). To select content that fits your interests, we may for example use information about your purchases and interactions on the site. We may share this information and a customer identifier, like an encrypted e-mail address or device details, with third parties like Facebook and Google. This is to present you with relevant ads on third party websites and apps. We also may link this data across the different devices you use, as well as process data about the ads (for example, whether you clicked on an ad and then made a purchase). This is to measure ad performance and to enable ad billing.

Essential

The data these services collect is necessary for the technical performance of the website, to provide basic shopping functions, as well as for security and fraud prevention purposes.

«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине

Я надеюсь, вы прочитали первую часть статьи про «наш бензин» и уже не демонизируете его. О недостатках бензина тоже было сказано, но за рамками обсуждения осталось множество других предрассудков, как имеющих рациональное объяснение, так и совершенно беспочвенных. Давайте посмотрим, в чем еще мы слишком часто заблуждаемся?

«Лейте иногда 98-й! »

Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики. И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет.

Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.

Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.

Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»?

Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли.

И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик.

Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.

Единственный действительно стоящий повод залить бак 98-го бензина – это поездка на трек или просто для хорошего «отжига». Если мотор просто чуть закоксовался, но система охлаждения еще жива, датчики в норме, то нагар отступит, восстановят подвижность кольца, провернутся и крепче вожмутся в седла клапаны, и мотору станет немного получше после долгого стояния в пробках. Но тогда уж надо лить 98-й постоянно, а не время от времени.

Кому октанового побольше?

Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.

И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.

К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.

В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.

Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector