Двигатель амарок расход масла
Двигатели Volkswagen Amarok
Первый опыт разработок инженеров немецкого концерна Volkswagen AG в области грузопассажирских автомобилей довольно сильно отстал от других автогигантов, и в первую очередь Toyota. Менеджмент VW не стал размениваться на многолетнюю аккуратную подводку автомобиля к верхней ступени иерархии, сразу представив специалистам и автолюбителям пикап класса «люкс».
VW Amarok: Коммерческая легковушка
Amarok — самый дорогой пикап из официально поставляемых на российский рынок. По крайней мере, основные конкуренты в лице Mitsubishi L200 (от 1 629 900 р.) и Toyota Hilux (от 1 976 000 рублей) доступнее. Первый и вовсе на добрых полмиллиона рублей. Что есть такого в «Фольксвагене», чтобы быть настолько дороже и оправдана ли цена как минимум в 2 131 200 рублей?
Volkswagen-Amarok 2020 — тестовый автомобиль по цене 2 254 700 рублей. Ускоряется легко.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Система ГРМ;
- Топливная система;
- Двухмассовый маховик;
- Ручной тормоз;
- Ролики ремня навесных агрегатов;
- Кузовной металл и ЛКП;
- Система EGR;
- Сальники заднего моста;
- Моторчик дворников.
Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:
У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.
- Топливная система.
Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.
- Двухмассовый маховик.
Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.
- Ручной тормоз.
Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.
- Ролики ремня навесных агрегатов.
К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км., в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км. Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).
- Кузовной металл и ЛКП.
Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями. Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.
Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах. Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.
- Сальники заднего моста.
Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.
- Моторчик дворников.
Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.
Основные недостатки Фольксваген Амарок
- Зимой часто замерзает замок кунга;
- Спинка задних сидений имеет близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства задним пассажирам в дальней дороге;
- Слабый дальний свет;
- Частые скрипы рессор;
- Двигатели склонны к расходу масла;
- Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
- Низкокачественные брызговики;
- Отсутствие камеры заднего вида;
- Туго включаются передачи у механической КПП (особенно на холодную);
- Одиночные уплотнители дверей, из-за чего внутрь салона часто попадает снег или вода;
- Слабая пластиковая защита колесных арок;
- Большие габариты, затрудняющие передвижение в плотном потоке.
Вывод.
Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.
Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.
Что говорят автовладельцы
Многие автовладельцы Фольксваген Амарок говорят, что производителем был слишком занижен показатель расхода горючего. Но так происходит не из-за специального занижения, а из-за того, что некоторые автовладельцы не понимают, что в городе расход всегда увеличивается, чем при движении по трассе.
Например, для любого дизельного внедорожника расход топлива в городе будет в пределах 10 литров на 100 км. А на трассе он может свободно понижаться до 7 литров.
Влияют на расход также условия эксплуатации. Если вовремя не менять масло, фильтрующие элементы мотора, то вскоре он начнет поедать топливо в больших количествах из-за сбоя в работе.
Опытные механики советуют в российских условиях менять масло в двигателе через каждые семь тысяч километров. Таким образом вы защитите двигатель от преждевременного износа.
Теперь давайте посмотрим, что говорят автовладельцы, которые купили Фольксваген Амарок.
Приобрел автомобиль Амарок с рук с АКПП и на дизельном движке. Считаю, что купил машину удачно. Она полностью раскрыла свой потенциал. Не подводит на проселочных дорогах. По городу и пересеченной местности съедает около 10 литров дизеля. Если же двигаться по трассе, то попадаю в рамки, установленные производителем.
Купил Амарок 2013 года. Мне по работе этот автомобиль как нельзя лучше подходит для передвижения и переброса грузов. Вот уже в течение трех лет катаюсь на ней и в указанные сроки бывают на техническом обслуживании. Расход горючего не меняется, как пишут некоторые.
Стабильно по городу – не выше 10 литров, а по трассе – 8,0. Если сравнить с той же Тундрой или Ленд Крузером, то у них расходы при одинаковом объеме движка, намного выше. Слышал, что Тойота Ленд Крузер ест до 25 литров на 100 км.
Я по профессии дальнобойщик. На каких машинах только не ездил. Мне часто советовали приобрести Фольксваген Амарок, так как тот мало ест. Я не верил, чтобы внедорожники пикапы мало жрали дизеля.
Когда купил, убедился своими глазами, что несмотря на высокие объемы силового агрегата, автомобиль действительно мало ест топлива. По городу – чуть выше 10 литров, а по трассе – не более 8. Это меня порадовало. Все-таки немцы умеют делать машины.
На новом Амароке езжу полгода. Понравилось, что мощность большая, а расход горючего низкий. По трассе трачу всего 8 литров на 100 км. Хотя по городу всего – 10 литров. Но и это сравнительно мало, я считают, если смотреть на конкурентов. Например, взять те же автомобили от компании Тойота. По мощности одинаковы, а по расходу слишком прожорливые.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей Амарок заливают в двигатели синтетические масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.
При покупке масла имейте в виду что в двигатель уйдет примерно 7 литров, по этому имеет смысл купить
8 литров масла, 7 в движок и около литра на доливку (что также очень важно).
Владельцы отмечают хорошее качества масел:
- Castrol Longlife III 5W-30;
- SUPER TRONIC Longlife III 5W-30;
- А также — Motul speciffic 5w30.
но другие фирмы также можно рассматривать.
Тема: Расход масла.
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Пусть закидывают — не сильно парюсь. Можно и каждое утро под капот лезть, можно и 100 гр. масла доливать, но только в качестве хобби. Как в песне Высоцкого: » . Если я чего решил, то выпью обязательно. » С точки зрения здравого смысла — абсолютный нонсенс.
Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:24
Спасибо что просветили. Американцы тоже пишут, что кошек в микроволновке сушить нельзя. 15 лет работаю с немцами больше 2х лет в Германии и ни разу не видел чудаков, которые на заправке уровень масла проверяют. Максимум что делают — один раз приблизительно в середине межсервисного интервала вынимают щуп. Да и то это редкость.
Я могу еще понять эту надпись для немцев, у которых на автобанах нет ограничения скорости и гоняют они по ним 160 — 200 км/час — на этих скоростях движок и должен поджирать масло. А на наших направлениях можно не париться.
Последний раз редактировалось bugschpriet; 12.10.2010 в 14:43 . Причина: дополнение
Ничего тут не попишешь, двигатели VAG-а требуют присмотра, такая вот специфика!вчера только владелица А4, жаловалась мне на эту проблему, сказала, что до этого ездила на Мазде6, масло не доливала, меняла только на ТО. Тем более, что производитель указал нормальным расход масла 1литр на 1000 км., думаю у многих двигатели укладываются в этот норматив.
Я на B6 (ручка, TSI 160 сил) за 70 ткм не доливал ни разу. За 2 с лишним года два раза проверял уровень — первый раз сразу после 2го ТО — чуть ниже максимума, второй через 10000 км — была середина. Вобщем забил и забыл.
Пусть закидывают — не сильно парюсь. Можно и каждое утро под капот лезть, можно и 100 гр. масла доливать, но только в качестве хобби. Как в песне Высоцкого: » . Если я чего решил, то выпью обязательно. » С точки зрения здравого смысла — абсолютный нонсенс.
Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:24
Спасибо что просветили. Американцы тоже пишут, что кошек в микроволновке сушить нельзя. 15 лет работаю с немцами больше 2х лет в Германии и ни разу не видел чудаков, которые 1. на заправке уровень масла проверяют. Максимум что делают — 2. один раз приблизительно в середине межсервисного интервала вынимают щуп. Да и то это редкость.
Я могу еще понять эту надпись для немцев, у которых на автобанах нет ограничения скорости и гоняют они по ним 160 — 200 км/час — на этих скоростях движок и должен поджирать масло. А на наших направлениях можно не париться.
1. Вы не внимательно прочитали мой пост. Во первых- не на заправке, а после, т.е. имеется ввиду после определенного пробега (наример на дизеле можно проехать более 1000 км на одном баке), который удобно отслеживать по периодичности заправки топлива. Во вторых речь шла о рекомендациях сервисной книги, а не действиях конкретного юзера авто.
2. Да не вопрос, тут один наш «беженец», проживающий «там» писАл, что ВООБЩЕ масло не меняет по 100 ткм, только доливает, так и что? Сервисная книга не уголовный кодекс, за неисполнение её рекомендаций срока не дадут. .
Уважаемый, не будте квасным патриотом — уважайте и тех, кто туда уехал. Я живу и работаю в России, хотя сейчас, видя куда все катится, уже, внутренне, готов переехать в европу, да уже возможности нет — возраст. А раньше тоже радел за страну родную .
Теперь по делу — всякое действие имет смысл, если оно необходимо. Я уже написал, что если Вы катаетесь на 160-200 км/час проверять, возможно, и имеет смысл, хотя даже в этом случае я полагаюсь на датчик уровня масла. В остальных случаях не вижу в этой операции смысла. Немцы педанты и ТО делают всегда в срок, а в промежутке только бачок омывателя заливают. Если для вас машина хобби, то имеет смысл все — и ежедневная мойка, и ежедневная проверка уровня масла, тормозухи. Даже пойму ежедневную протирку кузова чистой тряпочкой.
Для меня машина — средство передвижения. И все. Ни больше, ни меньше. Она должна ездить, поэтому я прохожу все ТО регулярно и считаю этого достаточным. И при таком отношении она уже прошла 70 ткм за 2,3 года и ни чем не огорчила (только мелочевка). Желаю удачи!
bugschpriet, ничего личного.
. хотя я российскоподданный и тоже уехал жить в Европу, которой РБ рано или поздно станет. Для меня машина тоже средство передвижения, но именно передвижения. Если она встанет, следом раком встану я. По этому незазорным считаю проверку уровня масла не тогда, когда приспичит жёлтая маслёнка, а заранее. То же самое касается всех основных операций, которые умные немцы расписали как еженедельные (!), ежемесячные и ежегодные проверки, выполняемые ВЛАДЕЛЬЦЕМ авто. За 23 года за рулём НИРАЗУ не подводило. ИМХО конечно.
В начале августа приобретен Пассат 1.8 tsi DSG масло лью WV из литровых бутылочек, пробег сейчас 5 000 км исключительно по городу и изредко по кольцу в СПб. за период владения автомобилем опустело 5. литровых баночек масла! ЧТО происходит? Стиль вождения агресивно-сдерживаемый обкаткой.