0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель алиона какой лучше

Какое лучше заливать масло в двигатель алион

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Allion стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Toyota Allion (2 поколение) 2007 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-40 с качеством SJ, а для моделей 2010 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Мощность — относится ли это к Toyota Allion?

Двигатель обладает прекрасными скоростными данными. И я думаю, что любой водитель, имеющий семью, и даже водитель-гонщик, любитель погонять, останутся автомобилем очень довольны. Конечно, проблемы и недочеты есть везде, и Тойота Аллион не является исключением, на мой взгляд, ей не помешало бы добавить немного грациозности – это бы ничуть не помешало, а добавило изыску, роскоши в движение. Однако, в целом, закрывая глаза на мелкие недочеты, тонкости, понимаешь, что Тойота Аллион – прекрасный вариант для покупки.

Наш напиток – бензин

Всего модель тойота аллион прожила на конвейере 7 лет, уступив в 2008-м место следующему поколению. Однако первое поколение автомобиля зарекомендовало себя как исключительно надежное авто, способное предоставить максимум комфорта водителю и пассажирам по адекватной стоимости (см. видео тест драйв).

«Недавно купил аллион 2003 г, с двигателем 1,5. Авто ведет себя просто прекрасно, динамика, конечно, не такая, как на 2,0 и 1,8 но тоже на уровне. По плавности хода можно даже сравнить с вариаторной машиной. Расход бензина просто сказка, около 7-7,5 литров, комплектация на таких машинах, как правило, очень даже не хилая, есть климат-круиз-контроль, фаркоп, прочие приблуды. А то, сколько стоит эта машинка по сравнению с 2-х литровой toyota allion, особенно радует. По надежности за 50 тыс. км пробега вообще вопросов не вызывала. Разве что когда замена натяжителя ремня плановая подошла, пришлось немного повозиться с поиском запчастей, а потом ждать их доставки. Пожалуй, единственный недостаток, с которым я пока столкнулся, обладая этой машиной».

Сегодня первое поколение тойота аллион можно встретить только на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эту модель начинается с отметки 250 тыс. руб. Эту сумму придется отдать за порядком укатанное авто первых лет выпуска. Более молодые машины в богатой комплектации могут обойтись в сумму порядка 700-750 тыс. рыб. Примечательно, что наиболее высокие цены на Тойота Авалон – в Москве и Чите, в то время как остальные регионы продают эту же модель процентов на 10-15 дешевле.

Вторая генерация

В 2008-м году было объявлено начало продаж второго поколения. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2021-му была показана абсолютно новая тойота аллион, пережившая глубочайший рестайлинг (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным. Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

А вот интерьер тойота аллион подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.

Читать еще:  Bmw x5m тюнинг двигателя

Легкие штрихи

Двигатели у тойота аллион остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно. Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской.

Михаил Алиев:

«Мне она нравится. Искал именно такую модель. Читал, что это японский вариант Corolla – только более богато оснащенный. Проблема в том, что вопрос, где купить именно эту модель – весьма актуален. Но все-таки нашел хорошо запакованную модель на просторах нашей родины. Взял ее, сейчас катаюсь. Выглядит однозначно лучше, чем первое поколение. Единственное – мне больше нравятся те диски, какие на тойота аллион 2005 года стояли. В остальном второе поколение выглядит гораздо более выигрышно. Ездил, кстати, в свое время на первом поколении. Так вот – с шумоизоляцией здесь нормально поработали – мотора практически не слышно. Подвеска достаточно комфортная, но если дорога не очень – есть риск поймать вертикальную раскачку, что неприятно. Мотора, объемом полтора литра хватает, но, честно говоря, хотелось бы побольше отдачу. Вариатор тоже радует – работает неслышно, хлопот пока не доставлял. Хотя читал на форуме владельцев тойота аллион, что некоторые не него жалуются, типа шумит сильно. Не знаю, не слышал – у меня все «сухо и комфортно».

Ценовая политика

Согласно последним новостям, модель Toyota Allion 2021 2022 года не будет официально поставляться на отечественный рынок. Поэтому о ее ценах в России можно сказать лишь приблизительно. Так, в Японии базовая комплектация тойота аллион в продаже поступит по цене около 1 млн 900 тыс. йен – порядка 1 млн 100 тыс. руб. Но с учетом таможенных пошлин и прочих платежей, ее цена, к примеру, в Новосибирске, может по итогу достигнуть цифры 1,5 млн.

Контакты дилеров Тойота Аллион 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
Тойота Центр СокольникиСокольнический вал, 1л+7 495 788-56-65
Санкт-Петербург
Тойота Центр Пискаревскийул. Руставели, 31А+7 812 406-18-61
Екатеринбург
Тойота Центр ЕКБСибирский тракт, 24Б+7 343 222-20-50


Среди конкурентов тойота аллион можно вспомнить Peugeot 408, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Skoda Оctavia. Дитя японского гиганта собирается побеждать при помощи следующих характеристик.

Преимущества toyota allion 2021 2022:

  • неплохая комплектация;
  • хорошая шумоизоляция;
  • неплохо сбалансированное шасси;
  • наличие полноприводных версий.
  • официально не присутствует на отечественном рынке;
  • невозможно купить автомобиль с гарантией;
  • потенциальные сложности с поиском запчастей;
  • разбалансированное рулевое управление.

Обзор неисправностей 2ZR-FE

  1. Жор масла после пробега в 100 тысяч километров. Чаще всего проблема заключается в маслоотражательных колпачках их замена помогает победить расход масла в 70% случаев, если это не помогло, то возможно следует сменить вязкость и производителя масла. В самом худшем случае потребуется капремонт ЦПГ;
  2. Стук двигателя часто появляется из за растянутой цепи ГРМ, либо вышедших из строя гидрокомпенсаторов, если гидрокомпенсаторы можно починить промывкой, то цепь ГРМ остается только заменить, также стук может проявляться из-за износившегося демпферного шкива коленвала. Еще при эллипсности в цилиндрах поршни во время перекладки могут издавать неприятный стук, также это сопровождается высоким расходом масла и топлива, в таком случае поможет только капитальный ремонт силовой установки;
  3. Проблемы с оборотами XX чаще всего вызваны засорением форсунок или дроссельного узла, 100% излечить проблему поможет промывка топливной системы и клапана РХХ. Нередко нестабильному холостому ходу способствуют заклинившие клапаны системы VVT-I, также это сопровождается тупостью двигателя и высоким расходом топлива;
  4. Поскольку блок двигателя сделан из алюминия, перегревы, даже малейшие для него очень страшны, любое превышение температуры охлаждающей жидкости может привести к изменению геометрии привалочных плоскостей блока и ГБЦ, также масло в огонь подливает термостат силовой установки, который нередко выходит из строя и мешает системе охлаждения работать, если у вас проблемы с термостатом, то эксплуатировать силовую установку крайне не рекомендуется.

В целом двигатель 2ZR-FE получился достаточно надежным и при грамотном обращении, систематичном техническом обслуживании и умеренных нагрузках он проживет долгую жизнь и полностью отработает заявленный производителем ресурс.

Самые удачные двигатели Seat Leon

В целом для Seat Leon предназначена довольно разнообразная линейка силовых агрегатов. Среди бензиновых модификаций наибольшее распространение в Украине получили автомобили, оснащенные моторами 1,8 л TSI, которыми комплектуются версии FR, отличающейся спортивным дизайном, и дорогие версии Xcellence. Остальные бензинки встречаются у нас заметно реже.

Читать еще:  Включение дхо при запуске двигателя генератора

Топовая «заряженная» версия Cupra с 256/280-сильным бензиновым мотором 2,0 л TSI относится в Украине к разряду экзотики, поэтому рассказать об особенностях ее эксплуатации консультировавшие нас специалисты не смогли.

Самым беспроблемным бензиновым мотором зарекомендовал себя агрегат 1,8 л TSI, а единственная его характерная «болячка», которая, впрочем, присуща всем моторам TSI – после пробега в 100 тыс. км возможен отказ индивидуальных катушек зажигания. Еще одна особенность всех турбированных агрегатов – потребление масла. Нормой считается расход до 2-4 л на 10 тыс. км, хотя у любителей активной езды он может быть заметно большим.

Часто в Украине встречаются и дизельные модификации Leon TDI. В целом такие версии зарекомендовали себя вполне надежными, хотя несколько слабых мест в них было выявлено. Так, со временем в них засоряется система рециркуляции отработавших газов (подклинивает перепускной клапан). В некоторых случаях проблема решается чисткой системы, а если не помогает – то ее «глушат», а затем «прошивают» ЭБУ.

Самый массовый солярочный мотор на Seat Leon, которые эксплуатируются в Украине – 1,6 л TDI.

Еще одно проблемное место – может забиться сажевый фильтр. Поскольку новый стоит дорого, то многие владельцы решают проблему радикально – вырезают его из выпускной системы, вваривают вместо него пламегаситель и «прошивают» ЭБУ.

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя x trail

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Предохранители Toyota Allion и Premio 2001-2007 г выпуска

Примечание: для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа «пинцет».

Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи. Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.

Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару.

1. Для смены предохранителя выключите зажигание.

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел.
Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителей.

3. Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.

4. Если нет запасного плавкого предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть плавкие предохранители из позиций «RADIO №1 или «LITER», которые не являются необходимым для нормального движения автомобиля, и использовать их, если их номинал совпадает с необходимым. Примечание: не используйте плавкий предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например, «жучки») вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения вплоть до пожара.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно более близким к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.

6. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

Видео к статье

Где находятся предохранители в салоне Toyota allion 2 поколение
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Тойота Королла. Обзор блока предохранителей в салоне. Замена предохранителя прикуривателя
Предохранители и Реле Geely — Где Находятся — Как Менять — Полная Расшифровка
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Предохранители и реле

Другие схемы:

  • Предохранители TOYOTA CORONA PREMIO 1996-2001
  • Схемы электрооборудования TOYOTA CORONA PREMIO 1996-2001
  • Схемы электрооборудования Toyota Funcargo 1999-2007 гг. выпуска
  • Схемы электрооборудования Audi A4 (в кузове B8) с 2007 года выпуска
  • Предохранители Jeep Liberty KJ (2001-2007)
  • Предохранители и реле Nissan X-Trail T30 (2001-2007)
  • Предохранители и реле Toyota Camry XV30 (2001-2006)
  • Предохранители и реле Toyota Camry XV20 (1996-2001)
  • Схемы электрооборудования TOYOTA PICNIC / IPSUM 1996-2001
  • Схемы электрооборудования Toyota Prius 2001
  • Предохранители и реле Toyota Highlander (2000-2007)
  • Предохранители и реле Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)
  • Схемы электрооборудования TOYOTA COROLLA / AURIS с 2007 и с 2010 бензин
  • Предохранители и реле Toyota Camry XV30 (2001-2006)
  • Схемы электрооборудования Audi A4 (в кузове B8) с 2007 года выпуска
  • Схемы электрооборудования TOYOTA PICNIC / IPSUM 1996-2001
  • Предохранители Volvo XC90 II с 2014 года выпуска
  • Предохранители Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)
  • Audi (42)
  • Bmw (23)
  • Cadillac (11)
  • Chevrolet (32)
  • Citroen (28)
  • Deu (13)
  • Dodzh (22)
  • Fiat (31)
  • Ford (123)
  • Gaz (58)
  • Honda (60)
  • Hyundai (31)
  • Infiniti (16)
  • Isuzu (1)
  • Iveco (10)
  • Jeep (17)
  • Kia (25)
  • Kraysler (3)
  • land-rover (15)
  • Lexus (18)
  • Mazda (45)
  • Mersedes (56)
  • Mitsubishi (24)
  • Moskvich (15)
  • Nissan (45)
  • Opel (34)
  • Peugeot (46)
  • Porsche (17)
  • Renault (36)
  • Saab (10)
  • Seat (5)
  • Skoda (17)
  • Ssang-Yong (8)
  • Subaru (16)
  • Suzuki (7)
  • Toyota (83)
  • Uaz (28)
  • Vaz (56)
  • Volkswagen (44)
  • Volvo (22)
  • Полезная информация (1)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector