0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель alf тех характеристики

Двигатель Audi ALF

  • Двигатели
  • Audi
  • ALF

2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.

В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра

Точный объем2393 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут

Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ

На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l

Недостатки, поломки и проблемы ALF

Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Audi A6 C5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #42 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #43 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #44 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #45 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #46 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #47 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #48 KЕNT

  • Пользователи
  • 1 655 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Псков, Центр
    • Автомобиль: Ноги
    • год выпуска: 1984
    • Наверх

    #49 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Автомобиль так и выбирается по степени его «живости» и комплектация не важна. кроме мотора 2,4, МКПП и люка(можете считать женским капризом ). Да люк сильно мешает поиску но ещё месяц готова искать, если не будет люка, придется ездить на «живой» без оного.

    Читать еще:  Чем отмыть двигатель 21083

    Спасибо! Вы подтвердили мои подозрения о правильном выборе!
    Именно таких аргументированных ответов я и хотела. И за разъязнение различий буквенных обозначений отдельное спасибо!

    Я тоже думаю,что у двигателя 1,8 с турбиной ресурс меньше.
    А вот про спокойную езду не уверенна.

    Где посмотреть? Обещаю любить и следить за её тех.состоянием! =)

    • Наверх

    #50 KЕNT

  • Пользователи
  • 1 655 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Псков, Центр
    • Автомобиль: Ноги
    • год выпуска: 1984
    • Наверх

    #51 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Вот так всегда.

    • Наверх

    #52 KЕNT

  • Пользователи
  • 1 655 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Псков, Центр
    • Автомобиль: Ноги
    • год выпуска: 1984
    • Наверх

    #53 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Какие-то 13200р. налога. Если авто в отличном состоянии, это не страшно. Зато 3,0 литра! Уже хочу.
    Тока наверно про расход БК врет, или Вы передвигаетесь со скоростью 40-60км?

    • Наверх

    #54 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #55 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Dich,
    Среди моего круга не было ни одного поломанного 1.8Т,но были 2.4 и 2.8 с проблемами.Пусть и с небольшими,но были.Поэтому я вещаю со своей колокольни ТО,ЧТО ВИЖУ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

    • Наверх

    #56 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Да в Питере.
    Вот только мотор в ближайшие от покупки год-другой ремонтировать вообще желания нет, а подвеску,масло и пр. расходники не проблема и самим, ну кроме пожалуй ремня ГРМ и всего, что связанно с разбором половины морды авто.
    Если авто будет покупаться в Питере, то логично, что осматривать его будет «проверенный» мастер, кстати по поводу DiCHa было бы хорошо, если будет он.
    Я расматриваю кроме 2,4 ещё и 2,8 и даже 3,0, но НЕ ТУРБО и НЕ ДИЗЕЛЬ.
    Повторюсь основной критерий именно ЖИВОЙ автомобиль.
    ЗЫ Меня только смутили количеством буквенных обозначений моторов.

    Ну судя по дорогам, а точнее бездорожью в городе, действительно рамный жып лучше!

    • Наверх

    #57 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #58 Эвиза

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi А6 С5 Q
    • модель: 80 B4
    • год выпуска: 2001

    Этим меня уже не расстроишь. В связи с этим искренне хочу новую «бочку»!

    • Наверх

    #59 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #60 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005

    Вставлю свои пять копеек про 2.4 — потому как на нем передвигаюсь уже почти 1,5 года. До этого была бочка.

    Все нижесказанное — мое личное мнение.

    Мотор достаточно надежный, достаточно мощный, опять же (не для всех категорий граждан) достаточно престижный — V6 и все такое.
    Невысокий налог.

    Читать еще:  V12 двигатель сколько цилиндров

    Но, приобретая авто с этим двигателем, нужно понимать, что он действительно РЕАЛЬНО неудобен для осуществления ремонта вследствие достаточно плотной компоновки (что отражается не только на работах по мотору), вследствие этого цены на работы достаточно высоки.
    И кроме плановых работ при покупке (замена ГРМ м т.д.) надо быть готовым с 95%-й вероятностью (это мое личное мнение) к замене прокладок клапанных крышек (текут) и маслосьемных колпачков (жрет масло).

    Далее можно ездить и наслаждаться, периодически оплачивая это удовольствие, а именно 50-150 тыс/руб в год). У меня например, индекс руб/км. уже пошел вниз.

    Ходовая

    Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

    В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

    1,3 л (G4EA)

    G4EA представляет собой 12-клапанный 1,3 л (1341 куб.см) двигатель SOHC, с отверстием и ход 71,5 мм и 83,5 мм соответственно. Мощность составляла 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 5500 об / мин и 11,2 кг / м (110 Н · м; 81 фунт-фут) при 3000 об / мин. Двигатель 1,3 л не использовался в Северной Америке.

    Приложения

    • 1999–2005 Hyundai Accent (LC)
    • 2002–2005 Hyundai Getz

    1,3 л EFI (G4EH)

    G4EH является SOHC , 12-клапанный 1,3 л (1 341 сс) двигатель с электронной системой впрыска топлива , отверстие и инсульта являются 71,5 мм и 83,5 мм соответственно. Мощность составляла 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 5500 об / мин и 12 кгм (118 Н · м; 87 фунт-фут) при 3000 об / мин. Двигатель 1,3 л EFI не использовался в Северной Америке.

    1,5 л (G4EK)

    G4EK представляет собой в линию четыре, одним верхним распределительным валом (SOHC), 12 клапанов (3- х клапанов / цилиндр); 4-тактный двигатель с искровым зажиганием. Выходная мощность зависит от рынка, на котором она была продана. Мощность 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) с крутящим моментом 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-фут) для европейского рынка, 93 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) при 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-фут) крутящего момента для рынка Северной Америки и 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 14,5 кг · м (142 Н · м; 105 фунт-фут) при 4000 об / мин. для южнокорейского рынка.

    Приложения

    • 1992–1996 Hyundai Scoupe
    • 1994–2005 Hyundai Accent (X3 / LC)

    1,5 л Turbo (G4EK Turbo)

    Двигатель развивает мощность 115–129 л.с. (85–95 кВт; 113–127 л.с.) при 5 500 об / мин и 17–18,3 кг / м крутящего момента при 4500 об / мин в зависимости от рынок.

    Приложения

    • 1992–1996 Hyundai Scoupe

    3,2 [ править | править код ]

    В 2002 году Alfa Romeo представила 156 GTA с 3,2 л. (3,179 куб.см) двигателем V6 мощностью 250 л.с. (184 кВт) и крутящим моментом в 300 Н/м. Позднее этот двигатель также использовался на Alfa Romeo 166, GTV, Spider и Alfa Romeo GT с небольшим дефорсированием в 240 л.с. (177 кВт). Диаметр цилиндра в двигателе равнялся 93 мм, а ход поршня был 78 мм. [12]

    • 2002—2005 Alfa Romeo 156 GTA
    • 2002—2005 Alfa Romeo 147 GTA
    • 2004—2007 Alfa Romeo GT
    • 2003—2005 Alfa Romeo 166
    • 2003—2005 Alfa Romeo GTV & Spider
    • 2003—2006 Lancia Thesis
    Читать еще:  Что такое замкнутый цикл двигателя

    Технические характеристики

    Мопед Альфа имеет впечатляющие технические характеристики. Это позволяет ему быть одним из ярких лидеров отечественного моторынка.

    Внешний вид нового мопеда Альфа

    Особенностями модели являются следующие показатели:

    1. Четырехступенчатая трансмиссия.
    2. Барабанный передний и задний тормоз.
    3. Гидравлические передние амортизаторы.
    4. Пружинные (псевдогидравлические) задние амортизаторы.
    5. Вес скутера составляет 81 килограмм.
    6. Грузоподъемность — 120 килограмм.
    7. Пять лошадиных сил.
    8. Мощность составляет 8500 оборотов в одну минуту.
    9. В комплектацию входят легкосплавные диски и тахометр.

    Двигатель

    Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.

    Двигатель мопеда Альфа

    Кроме того, именно двигатель «заводит» электрический стартер. При возникновении неисправности, владелец мопеда Альфа всегда может прибегнуть к «услугам» кик-стартера.

    Топливный бак

    Мопед Альфа не может похвастаться объемным топливным баком. Характеристики его таковы, что можно рассчитывать только на 4 литра. Учитывая то, что расход топлива на 100 километров не превышает 2-х литров, это достаточно экономичное решение производителя. Эта модель «питается» 92-м и 95-м бензином.

    Гарантии на Двигатель ALF 2.4 V6 бензин

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто выберите нужный Вам товар, а затем заполните форму обратной связи нажав на кнопку «Узнать Стоимость», «Задать Вопрос», либо напишите нашему оператору в онлайн-чат (в правом нижнем углу).

    Вы также можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона +7 (495) 118-43-24 , либо написать на почту info@евромоторы.рф.

    Приобретая контрактный двигатель или коробку передач в магазине ЕвроМоторы, вы можете оплатить товар любым удобным для Вас способом:

    • Наличным платежом, в одном из офисов компании и самостоятельно забрать Вашу запчасть со склада;
    • Безналичный перевод на расчетный счет компании в банке.

    Для всех клиентов нашей компании существует гибкая система оплаты заказа.

    Вы можете заказать контрактный двигатель или другую запчасть из любой точки РФ и оплатить ваш заказ при получении безналичным способом оплаты.

    Наши клиенты могут посмотреть на то, что они покупают до того как расплатятся за товар полностью и быть уверены в покупке, надежности продавца.

    Мы понимаем, что поломка двигателя или коробки переключения передач это, зачастую, непредвиденное обстоятельство и клиент не всегда может сразу решить финансовый вопрос и распорядиться бюджетом в срочном порядке для приобретения запчасти, поэтому компания ЕвроМоторы всегда предлагает лучшие условия и систему оплаты вашего заказа.

    Заказывая ДВС, КПП, а так же другие запчасти в компании ЕвроМоторы, Вы можете оформить доставку в любой населенный пункт России.

    Мы отправляем запчасти транспортными компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые линии, Энергия и т.д.) в любой регион России.

    Для заказа Вам нужно оформить договор в офисе или дистанционно, указать свои данные и ждать вашу посылку на терминале в городе назначения в максимально кратчайшие сроки.

    Так же Вы всегда можете приехать на один из складов компании 1 Двигатель и забрать запчасть самостоятельно. Мы всегда рады Вас видеть !

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector