Двигатель akl сколько клапанов
ГБЦ AFT vs. AKL
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- Наверх
#2 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
Сообщение отредактировал Nameless: 26 November 2012 — 22:03 PM
- Наверх
#3 Megaherz

- Пол: Мужской
- Город: Минск
- Наверх
#4 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- Наверх
#5 Yurci62

- Пол: Мужской
- Город: Клин
- Интересы: Тише едешь — дольше ждут.
Посмотреть гараж
А вот несчастным обладателем AKL являюсь.
Голова для 8кл — отличная, чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.
Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного — легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить. У меня одна свежеперебраная в прозапас(на продажу) лежит.
- Наверх
#6 Megaherz

- Пол: Мужской
- Город: Минск
- Наверх
#7 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
чего не скажешь о самом блоке и впускном коллекторе, особенно идиотских прокладках впускной-голова.
вот поэтому от этого мотора меня только голова без говноблока и без впуска и интересует. У AFT впускной коллектор дюралевый. а это значит, что впускные каналы можно увеличить в отличие от говнопластикового коллектора АКээЛя.
А в прокладках пластиковых коллекторов, на самом деле, ничего плохого и нет. По крайней мере ни на одном клиентском моторе у меня с ними проблем не возникало.
Кстати, если надо провести замеры посадочного места впускного — легко. Как смогу так и замерю, а лучше напиши или нарисуй, что замерить.
Да меня, собственно, интересует только то? подойдёт ли впускной коллектор от AFT на гбц AKL по картинкам впускные окна и расположение крепежа, вроде идентично
- Наверх
#8 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- Наверх
#9 Megaherz

- Пол: Мужской
- Город: Минск
Тёма глянь, пожалуйста, чего там на голове АФТ с масляным каналом меж 1-м и 2-м цилиндрами
- Наверх
#10 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- Наверх
#11 Megaherz

- Пол: Мужской
- Город: Минск
- Наверх
#12 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
- Наверх
#13 Megaherz

- Пол: Мужской
- Город: Минск
Сообщение отредактировал Megaherz: 02 December 2012 — 18:09 PM
- Наверх
#14 Nameless

- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
В бошке АКЛ на впускных седлах есть выступ во внутрь канала, такой плавный полукругом?
- Наверх
#15 Megaherz

- Пол: Мужской
- Город: Минск
Допуски Гольф 2
Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.
Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.
Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:
- с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
- соответствующие категории SF/SG по классификации API;
- со спецификациями VW 501.01.
- всесезонные VW 505;
- с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
- VW 501.01.
Конструкция
Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.
Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:
- Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
- Уменьшить расход топлива.
- Улучшить экологические показатели и т. д.
У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.
При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.
В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.
Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.
Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.
В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.
Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Механизм газораспределения в двигателе
Плавная и качественная работа мотора автомобиля обеспечивается при оптимальной подаче топливовоздушной смеси, а также выпуске выхлопных газов в наиболее подходящие моменты. Основным устройством, которое заботится о таких задачах является механизм газораспределения.
Предназначение и виды механизмов газораспределения
Двигатель любого вида, требует подачу топливовоздушной смеси, а также отвод отработанных газов в наиболее подходящий момент и при необходимом расположении поршня. Задача не из легких, но конструкторы и инженеры с каждым годом улучшают возможности и производительность мотора, а также механизма распределения.
Несмотря на определенные модернизации, принцип работы остается одинаковым для всех, лишь с изменением габаритов или некоторых составляющих. Все понятно уже по названию – система, которая отвечает за распределение газов для подачи и отвода. Несомненно, система ГРМ выделяется важностью в работе двигателя, потому как благодаря ей обеспечиваются все главные его технические характеристики:
- Мощность.
- Стабильность.
- Производительность.
- Вращение коленчатого вала.
По классификации, моторы с газораспределительным механизмом могут разделяться по расположению распредвала: с нижним или верхним. В нижневальном случае предполагается размещение клапанов внизу, вверху и со смешанным вариантом. Верхневальные могут быть с одним или двумя распредвалами, которые имеют свои особенности.
Как устроен механизм газораспределения
Разборка ГРМ показывает обязательное наличие в устройстве группу и привод клапанов, распредвал и привод вала. Клапанная группа комплектуется впускным и выпускным клапанами для оптимального смешивания топливовоздушной смеси с дальнейшей подачей на цилиндр. Приводы могут быть разной конструкции, которые отличаются для разных моделей автомобилей, отвечая за компенсацию уровня температурного расширения.
Распределительный вал предназначен для газораспределительных фаз, которые обеспечиваются кулачками и соответствующими к ним клапанам. Каждый кулачок имеет свою уникальную геометрическую форму и расположение.
Огромный ассортимент запчастей для многих автомобилей есть на хороших авторазборках, где можно купить оригинальные детали по доступным ценам, в качестве которых можно не сомневаться.
ГРМ – важная и очень нужная часть систем мотора, которая нуждается в точной настройке и своевременном обслуживании, чтобы избежать проблем и серьезных затрат в будущем.
В современном динамичном мире автомобиль — это гарантия свободы передвижения, максимальной мобильности и личного комфорта. Если, конечно, он в полном порядке.
Вопреки известному высказыванию, автомобиль легко может стать роскошью — только посмотрите, сколько стоят новые запчасти. Мы предлагаем альтернативу: запасные части с разобранных авто европейского и азиатского происхождения.