Двигатель ake технические характеристики
Модель автомобиля Audi A6 появилась в 1994 году в результате рестайлинга Ауди 100, выпускающейся еще с 1968 года. В качестве основы была взята платформа C4. Новая машина позаимствовала крепкий оцинкованный кузов, надежную подвеску и хорошую ремонтопригодность. При этом был внесен ряд изменений, основные из которых коснулись:
- фар;
- бамперов;
- решетки радиатора;
- цвета передних поворотников;
- размеров задних фонарей.
В 1997 году было представлено второе поколение Audi A6. В качестве основы была использована новая платформа C5. Дизайн кузова разрабатывал непосредственно Петер Шрайер. Audi A6 имеет малое аэродинамическое сопротивление. Машина сумела войти в десятку лучших авто 2000 и 2001 годов.
В 2004 году было выпущено третье поколение. Новый Audi A6 проектировал Вальтер де Сильва и он сохранил основные черты предыдущего поколения. Существенных изменений претерпела электроника. Появление системы MMI позволило с помощью джойстика управлять климат-контролем, магнитолой и навигационной системой. Машина получила двигатели с инновационным впрыском FSI.
В 2011 году было представлено четвертое поколение Audi A6. В машине было использовано много кузовных деталей из алюминия, что позволило снизить вес авто. Обновленный Audi A6 стал более комфортным, безопасным и приятным в вождении. Его двигатель смещен назад для улучшения развесовки. Это позволяет объединить спортивные характеристики с люксовостью машины.
В Женеве в марте 2018 года был представлен Audi A6 пятого поколения. В его основе лежит модульная платформа MLBevo. Интерьер включает в себя три больших экрана и виртуальную панель приборов. В зависимости о комплектации на авто используется одна из трех версий фар.
Кто нибудь знает от куда сей дивайс на АКЕ ?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 BVVIT

- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
- Наверх
#2 BVVIT

- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
- Наверх
#3 Леопольдъ

- Пол: Мужчина
- Город: С.Пб.-Оредеж
- Автомобиль: Audi100aar
- год выпуска: 1992
- Наверх
#4 BVVIT

- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
- Наверх
#5 Леопольдъ

- Пол: Мужчина
- Город: С.Пб.-Оредеж
- Автомобиль: Audi100aar
- год выпуска: 1992
- Наверх
#6 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
- Наверх
#7 Леопольдъ

- Пол: Мужчина
- Город: С.Пб.-Оредеж
- Автомобиль: Audi100aar
- год выпуска: 1992
- Наверх
#8 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
- Наверх
#9 AlexS

- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
- Наверх
#10 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
- Наверх
#11 AlexS

- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
- Наверх
#12 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Леш — поспорю малость 🙂
Блок наш меганадежен, а головы дохнут в основном именно от износа распредвалов и «разрушения» гидрокомпенсаторов, а основная причина всех этих бед — неудачная конструкция рокеров (трение) и проблемы со смазкой — начиная от редкой смены неподходящего масла заканчивая смертью редукционных клапанов, про которые не все и знают-то даже.
А нагар на клапанах — это уже следствие ряда других причин (в частности — работа ЕГР, но в большей степени — нарушение теплового режима, опять же — в силу нарушения нормального режима работы системы смазки), и ни от одного сервисмена, «знающего» про эти моторы — я такой причины не слышал, может — плохо слушал, конечно.
Но ты безоговорочно прав в части витаминов — «правильное» масло и его регулярная замена каждые 8-10тык (плюс замена редукционных клапанов раз в 100тык) позволят пробежать родным АКЕ-шным головам 200тык и более без ремонта, и примеры ты сам знаешь.
P.S. сорри автору за флейм.
- Наверх
#13 sanja

- Город: Эстония г Раквере
- Автомобиль: a6.2.5tdi.110kw.avant.quattro. 1999
Миша 80% наших моторов дохнут тупо от нагара на клапанах.
Я лишь хотел сказать что лучше пить витамины, чем болеть.
Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.
По теме скорее всего на АКЕ поменяли головы и поставили от Бау,у нас это практикуеться.Только одна проблема найти живые головы от Бау,
- Наверх
#14 BVVIT

- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
- Наверх
#15 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.
- Наверх
#16 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Подскажите, пожалуйста, где исчерпать инфу по установке угла впрыска?
- Наверх
#17 BVVIT

- Пол: Мужчина
- Город: Петроградка
- Автомобиль: A6Q C5 AKE
- год выпуска: 2002
- Наверх
#18 AlexS

- Пол: Мужчина
- Город: Питер озерки
- Автомобиль: A64B Q
- год выпуска: 2002
- Наверх
#19 slavyan

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
- Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
- год выпуска: 1997
Типичные неисправности и поломки 2,5 TDI
износ распредвалов
Основная проблема первых версий 2.5 TDI, которая оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Со временем, рокера в первых двигателях 2.5 TDI (А-серии) просто выпадали из своих мест, иногда — попадали между шестерен распредвалов, разламывая последние. В результате внутренняя часть ГБЦ и ее детали получали серьезные повреждения.
Причиной быстрого износа распределительных валов на всех моторах А-серии считают неисправные гидрокомпенсаторы: стоит им немного «просесть», как изнашивается соответствующий кулачок из-за масляного голодания. Итог плачевен — выпадение рокера и заклинивание клапана.
Провалы в работе двигателя, трудный пуск, падение мощности и «троение» двигателя — картина, когда заклинивает только один клапан. Если одновременно выходит из строя 2 или 3 цилиндра, ДВС может стать уже неремонтопригодным. Типичная ситуация для пробега в 200-300 тыс. км.
В этой связи важно проверять состояние ГБЦ на подержанных 2.5 TDI А-серии. А отдельные владельцы рекомендуют вообще устанавливать ГБЦ с В-серии на такие двигатели, чтобы не сталкиваться с проблемой замены распредвалов.
выход из строя ТНВД
Слабым местом 2.5 TDI является «наровороченный» ТНВД VP44. Его перегрев приводит к выходу из строя управляющей микросхемы. Насос начинает сбоить в работе, двигатель глохнет прямо на ходу или вовсе не заводится. Проблему перегоревшей микросхемы решают на СТО.
Другая проблема того же ТНВД — подклинивание поршня регулятора впрыска из-за плохого топлива. Требуется замена поршня.
Также к отказу ТНВД ведет отказ подкачивающего насоса низкого давления, который подает топливо из бака в топливозаборный стакан.
утечки масла
Двигатели 2.5 TDI, и особенно это относится к первым версиям, грешат утечками масла. Течет оно из-под маслозаливной горловины и из-под прокладок клапанных крышек, а причину стоит искать в забитом фильтре картерных газов (плохое масло и нарушение регламента замены). Проблема решается заменой или промывкой фильтра.
В более новых 2.5 TDI (АKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC) проблема устранена конструктивно — там используется другой фильтр.
ненадежная турбина
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией «ходит» порядка 250 тыс. км. Владелец поймет о проблеме по потере мощности и масляному дымлению.
«закисание» свечей накала
Типичная ситуация для владельцев 2.5 TDI, когда нижняя часть свечи «закисает» в головке блока цилиндра. Выкручивать ее приходится вместе с частью резьбы, а затем — восстанавливать алюминиевую головку блока.
Техническое обслуживание
Мотор 1,9 Д от Audi несмотря на использование многочисленных электронных систем получился всё же довольно надежным и простым в использовании.
Его ремонт и обслуживание не представляет сложности. Причём большинство сервисных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных мастеров.
Необходимо лишь помнить о наличии ременного привода ГРМ, что вынуждало каждые 50 тысяч километров проходить соответствующие сервисные работы, меняя ролики и ремень. Такая работа выполнялась с использованием специального оборудования, которое позволяло выставить зазоры. Самостоятельно выполнить такую замену ГРМ без использования соответствующего оборудования будет затруднительно.
Если же говорить о сервисных мероприятиях, то отметим необходимость замены масла каждые 10 000 километров. В противном случае появлялись проблемы с кольцами, и мотор начинал нещадно дымить.
1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.) [ править | править код ]
Двигатель Toyota UZ | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Код двигателя | 1UZ-FE |
Тип | бензиновый |
Производительность | |
Максимальная мощность | 261 л. с. , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 363 Н·м , при 4600 об/мин |
Камера сгорания | |
Конфигурация | V8 |
Объём | 3968 см 3 |
Цилиндров | 8 |
Клапанов | 32 |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм |
Ход поршня | 82,5 мм |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Клапанной механизм | DOHC |
Степень сжатия | 10,4 |
Питание | |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
Охлаждение | жидкостное |
Медиафайлы на Викискладе |
Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.
Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).
V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.
Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.
В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340
В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.
1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ]
Двигатель Toyota UZ | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Код двигателя | 1UZ-FE |
Тип | бензиновый |
Производительность | |
Максимальная мощность | 280 л. с. , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 407 Н·м , при 4000 об/мин |
Камера сгорания | |
Конфигурация | V8 |
Объём | 3968 см 3 |
Цилиндров | 8 |
Клапанов | 32 |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм |
Ход поршня | 82,5 мм |
Тактность (число тактов) | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-8-4-3-6-5-7-2 |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Клапанной механизм | DOHC |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
Охлаждение | жидкостное |
Медиафайлы на Викискладе |
В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.
Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом, GS400 предполагал основным направлением компании на европейском рынке преодоление «психологической» отметки разгона до 100 км/ч менее 6 сек.
1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.
Рекомендации по продлению ресурса бензинового двигателя Сеат Альхамбра
1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов. Межсервисный интервал по штатному ТО при эксплуатации в российских условиях желательно сократить с 15 до 7,5 тыс. км.
2. Профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Эта присадка повысит октановое число бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца.
3. Провести обработку ДВС Seat Alhambra ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga6. Она восстановит изношенные рабочие поверхности и упрочнит узлы трения, повысит компрессию, снизит расход топлива, масла, упростит пуск при минусовой температуре.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.