0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ake технические характеристики

Модель автомобиля Audi A6 появилась в 1994 году в результате рестайлинга Ауди 100, выпускающейся еще с 1968 года. В качестве основы была взята платформа C4. Новая машина позаимствовала крепкий оцинкованный кузов, надежную подвеску и хорошую ремонтопригодность. При этом был внесен ряд изменений, основные из которых коснулись:

  • фар;
  • бамперов;
  • решетки радиатора;
  • цвета передних поворотников;
  • размеров задних фонарей.

В 1997 году было представлено второе поколение Audi A6. В качестве основы была использована новая платформа C5. Дизайн кузова разрабатывал непосредственно Петер Шрайер. Audi A6 имеет малое аэродинамическое сопротивление. Машина сумела войти в десятку лучших авто 2000 и 2001 годов.

В 2004 году было выпущено третье поколение. Новый Audi A6 проектировал Вальтер де Сильва и он сохранил основные черты предыдущего поколения. Существенных изменений претерпела электроника. Появление системы MMI позволило с помощью джойстика управлять климат-контролем, магнитолой и навигационной системой. Машина получила двигатели с инновационным впрыском FSI.

В 2011 году было представлено четвертое поколение Audi A6. В машине было использовано много кузовных деталей из алюминия, что позволило снизить вес авто. Обновленный Audi A6 стал более комфортным, безопасным и приятным в вождении. Его двигатель смещен назад для улучшения развесовки. Это позволяет объединить спортивные характеристики с люксовостью машины.

В Женеве в марте 2018 года был представлен Audi A6 пятого поколения. В его основе лежит модульная платформа MLBevo. Интерьер включает в себя три больших экрана и виртуальную панель приборов. В зависимости о комплектации на авто используется одна из трех версий фар.

Кто нибудь знает от куда сей дивайс на АКЕ ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #2 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #3 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #4 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #5 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #6 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #7 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #8 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #9 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #10 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #11 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #12 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Леш — поспорю малость 🙂
    Блок наш меганадежен, а головы дохнут в основном именно от износа распредвалов и «разрушения» гидрокомпенсаторов, а основная причина всех этих бед — неудачная конструкция рокеров (трение) и проблемы со смазкой — начиная от редкой смены неподходящего масла заканчивая смертью редукционных клапанов, про которые не все и знают-то даже.
    А нагар на клапанах — это уже следствие ряда других причин (в частности — работа ЕГР, но в большей степени — нарушение теплового режима, опять же — в силу нарушения нормального режима работы системы смазки), и ни от одного сервисмена, «знающего» про эти моторы — я такой причины не слышал, может — плохо слушал, конечно.
    Но ты безоговорочно прав в части витаминов — «правильное» масло и его регулярная замена каждые 8-10тык (плюс замена редукционных клапанов раз в 100тык) позволят пробежать родным АКЕ-шным головам 200тык и более без ремонта, и примеры ты сам знаешь.

    Читать еще:  402 двигатель растет температура

    P.S. сорри автору за флейм.

    • Наверх

    #13 sanja

  • Пользователи
  • 533 Cообщений
    • Город: Эстония г Раквере
    • Автомобиль: a6.2.5tdi.110kw.avant.quattro. 1999

    Миша 80% наших моторов дохнут тупо от нагара на клапанах.
    Я лишь хотел сказать что лучше пить витамины, чем болеть.

    Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.

    По теме скорее всего на АКЕ поменяли головы и поставили от Бау,у нас это практикуеться.Только одна проблема найти живые головы от Бау,

    • Наверх

    #14 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #15 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Плюсану именно по этой причине и мой сдох,пробег при этом был 395 тыков.Причём рокера сожрало именно на том цилиндре где клапана были в нагаре,остальные были без износа.

    • Наверх

    #16 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Подскажите, пожалуйста, где исчерпать инфу по установке угла впрыска?

    • Наверх

    #17 BVVIT

  • Пользователи
  • 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петроградка
    • Автомобиль: A6Q C5 AKE
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #18 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #19 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Типичные неисправности и поломки 2,5 TDI

    износ распредвалов

    Основная проблема первых версий 2.5 TDI, которая оборачивается дорогостоящим ремонтом.

    Со временем, рокера в первых двигателях 2.5 TDI (А-серии) просто выпадали из своих мест, иногда — попадали между шестерен распредвалов, разламывая последние. В результате внутренняя часть ГБЦ и ее детали получали серьезные повреждения.

    Причиной быстрого износа распределительных валов на всех моторах А-серии считают неисправные гидрокомпенсаторы: стоит им немного «просесть», как изнашивается соответствующий кулачок из-за масляного голодания. Итог плачевен — выпадение рокера и заклинивание клапана.

    Провалы в работе двигателя, трудный пуск, падение мощности и «троение» двигателя — картина, когда заклинивает только один клапан. Если одновременно выходит из строя 2 или 3 цилиндра, ДВС может стать уже неремонтопригодным. Типичная ситуация для пробега в 200-300 тыс. км.

    В этой связи важно проверять состояние ГБЦ на подержанных 2.5 TDI А-серии. А отдельные владельцы рекомендуют вообще устанавливать ГБЦ с В-серии на такие двигатели, чтобы не сталкиваться с проблемой замены распредвалов.

    Читать еще:  Что такое двигатель де2

    выход из строя ТНВД

    Слабым местом 2.5 TDI является «наровороченный» ТНВД VP44. Его перегрев приводит к выходу из строя управляющей микросхемы. Насос начинает сбоить в работе, двигатель глохнет прямо на ходу или вовсе не заводится. Проблему перегоревшей микросхемы решают на СТО.

    Другая проблема того же ТНВД — подклинивание поршня регулятора впрыска из-за плохого топлива. Требуется замена поршня.

    Также к отказу ТНВД ведет отказ подкачивающего насоса низкого давления, который подает топливо из бака в топливозаборный стакан.

    утечки масла

    Двигатели 2.5 TDI, и особенно это относится к первым версиям, грешат утечками масла. Течет оно из-под маслозаливной горловины и из-под прокладок клапанных крышек, а причину стоит искать в забитом фильтре картерных газов (плохое масло и нарушение регламента замены). Проблема решается заменой или промывкой фильтра.

    В более новых 2.5 TDI (АKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC) проблема устранена конструктивно — там используется другой фильтр.

    ненадежная турбина

    Турбокомпрессор с изменяемой геометрией «ходит» порядка 250 тыс. км. Владелец поймет о проблеме по потере мощности и масляному дымлению.

    «закисание» свечей накала

    Типичная ситуация для владельцев 2.5 TDI, когда нижняя часть свечи «закисает» в головке блока цилиндра. Выкручивать ее приходится вместе с частью резьбы, а затем — восстанавливать алюминиевую головку блока.

    Техническое обслуживание

    Мотор 1,9 Д от Audi несмотря на использование многочисленных электронных систем получился всё же довольно надежным и простым в использовании.

    Его ремонт и обслуживание не представляет сложности. Причём большинство сервисных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных мастеров.

    Необходимо лишь помнить о наличии ременного привода ГРМ, что вынуждало каждые 50 тысяч километров проходить соответствующие сервисные работы, меняя ролики и ремень. Такая работа выполнялась с использованием специального оборудования, которое позволяло выставить зазоры. Самостоятельно выполнить такую замену ГРМ без использования соответствующего оборудования будет затруднительно.

    Если же говорить о сервисных мероприятиях, то отметим необходимость замены масла каждые 10 000 километров. В противном случае появлялись проблемы с кольцами, и мотор начинал нещадно дымить.

    1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.) [ править | править код ]

    Двигатель Toyota UZ
    Общие данные
    ПроизводительToyota Motor Corporation
    Код двигателя1UZ-FE
    Типбензиновый
    Производительность
    Максимальная мощность261 л. с. , при 5400 об/мин
    Максимальный крутящий момент363 Н·м , при 4600 об/мин
    Камера сгорания
    КонфигурацияV8
    Объём3968 см 3
    Цилиндров8
    Клапанов32
    Диаметр цилиндра87,5 мм
    Ход поршня82,5 мм
    Тактность (число тактов)4
    Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
    Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
    Материал ГБЦалюминиевый сплав
    Клапанной механизмDOHC
    Степень сжатия10,4
    Питание
    Рекомендованное топливоАИ-95
    Охлаждениежидкостное
    Медиафайлы на Викискладе

    Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

    Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

    V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

    Читать еще:  F4r двигатель на что ставился

    Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

    В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340

    В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

    1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ]

    Двигатель Toyota UZ
    Общие данные
    ПроизводительToyota Motor Corporation
    Код двигателя1UZ-FE
    Типбензиновый
    Производительность
    Максимальная мощность280 л. с. , при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент407 Н·м , при 4000 об/мин
    Камера сгорания
    КонфигурацияV8
    Объём3968 см 3
    Цилиндров8
    Клапанов32
    Диаметр цилиндра87,5 мм
    Ход поршня82,5 мм
    Тактность (число тактов)4
    Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
    Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
    Материал ГБЦалюминиевый сплав
    Клапанной механизмDOHC
    Степень сжатия10,5
    Питание
    Рекомендованное топливоАИ-95
    Охлаждениежидкостное
    Медиафайлы на Викискладе

    В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

    Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом, GS400 предполагал основным направлением компании на европейском рынке преодоление «психологической» отметки разгона до 100 км/ч менее 6 сек.

    1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

    Рекомендации по продлению ресурса бензинового двигателя Сеат Альхамбра

    1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов. Межсервисный интервал по штатному ТО при эксплуатации в российских условиях желательно сократить с 15 до 7,5 тыс. км.

    2. Профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Эта присадка повысит октановое число бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца.

    3. Провести обработку ДВС Seat Alhambra ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga6. Она восстановит изношенные рабочие поверхности и упрочнит узлы трения, повысит компрессию, снизит расход топлива, масла, упростит пуск при минусовой температуре.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector