0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ajm и его схема

Двигатель Audi AJM

  • Двигатели
  • Audi
  • AJM

1.9-литровый 8-клапанный двигатель Ауди AJM 1.9 TDI собирался концерном с 1998 по 2001 год и ставился на такие популярные модели компании как А4 Б5, А6 С5, а также Гольф 4, Пассат Б5. Данный дизельный силовой агрегат устанавливали на машины как продольно, так и поперечно.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Регламент технического обслуживания силовой установки

По заверениям производителя двигатель не очень требователен к техническому обслуживанию. Важно соблюдать то, что рекомендует мануал, и двс долго не потребует капремонт. Все мероприятия по обслуживанию мотора не сложно выполнить своими руками.

Первое, на что следует обращать внимание при обслуживании — это какое масло использовать. В двигатель рекомендовано заливать смазку с вязкостью 5W-30, 5W-40. Важно, чтобы масло было предназначено для дизельных двигателей. Замену масла рекомендуется производить через 5-10 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Свечи накаливания на ajm имеют большой ресурс. Очень часто они остаются работоспособными даже при отправке мотора на капремонт. Данной надежности может позавидовать выпускной коллектор. Тяжелые условия работы очень часто приводят к его повреждениям, когда одометр показывает 30-40 тыс. км пробега.

Масляный фильтр требует регулярной смены при замене масла. Воздушный фильтр способен отходить 15-20 тыс. км. Его несвоевременная замена увеличивает объёмы потребляемого топлива.

Конструкция мотора такова, что распредвал испытывает дополнительную нагрузку из-за насос-форсунок. При этом повреждения в приводе ГРМ ведут к ситуации, когда поршнями гнет клапана, поэтому газораспределительный механизм требует к себе внимания каждые 60 тыс. километров. Автовладельцы советуют сократить данный интервал вдвое.

[code]4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,820-900
;4WD:860-945
4,2,Spec start of inj.,1BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. duration,5-7°Ck.
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.
;
;Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec start of inj. 20-23 ° BTDC
;4,3:Spec inj duration 20-23 ° Ck.
;4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.[/code]

Pointer Регистрация 10.10.2006 Адрес Россия Возраст 45 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Двигатель BBJ

Технические характеристики двигателя BBJ:
Объем2976 см3
Мощность218 л.с.
Крутящий момент290 Нм
Привод ГРМЦепи и ремень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 30v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня92,8 мм.
Степень сжатия10.1
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувНет
Моторное масло6,5 л. 5w30
Средний ресурс380 000 км.

Применимость двигателя BBJ

Описание двигателя BBJ

Двигатель BBJ на модельном ряду Ауди был довольно распространенным. Силовой агрегат BBJ 3.0 V6 устанавливался на А4, А6 и А8 нескольких поколений. Причем на рынке Европы двигатель отсутствовал, а им комплектовался модельный ряд для Северной Америки и Азии. В качестве его аналога в Европе выступал ASN.

Достоинства
Экономия топлива.
Приличный ресурс (200-240 тысяч км. без серьезных поломок).
Привод ГРМ цепной.

Тюнинг BBJ
Возможность увеличить отдачу и «раздуть» у таких моторов присутствовала. Правда для этого приходилось использовать лицензионное ПО. Поскольку при увеличении отдачи, сразу требовалась регулировка управляющих/задающих параметров. ДВС BBJ очень любит регулярное обслуживание, потому с увеличением мощности придется столкнуться с частыми поездками на сервис.

Недостатки и проблемы двигателя BBJ

Недостатки двигателя
1) Алюминиевый гильзованый блок — проблема задиров присутствует.
2) Фазорегуляторы не отличаются ресурсом – ограничены 100 000 км. пробега.
3) Сбоящие датчики – датчики и система вентиляции картера. Двигатели BBJ страшно боятся перегрева. Если подобное случается систематически, придется столкнуться с растрескиванием блока цилиндров.

Неисправности двигателей BBJ
Вопреки колоссальной надежности Ауди и всего ВАГа в целом, движок уже с завода испытывал проблемы:
Катушка зажигания – сразу идет под замену.
Расход масла – стандартная проблема для большинства моторов концерна.
Трещины ГБЦ.

Моторы BBJ особенно капризны к качеству топлива и масла. Расход масла зависит напрямую от манеры езды в целом. Еще отдельного внимания заслуживает качество ремонта, не каждый мастер сможет осилить.

Интересные видео о двигателе BBJ

Privacy Overview

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели! В последнее время в сети интернет и в частности на площадке «Авито» появились объявления о продаже запчастей от имени нашей компании. Злоумышленники используют название «MOTORTOP» и наш логотип, а так же указывают в объявлениях наш адрес и называются именами наших менеджеров. Пожалуйста будьте бдительны! Все номера телефонов нашей компании указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Если вы общаетесь по любому другому номеру телефона не указанному на нашем сайте, имейте ввиду, вы общаетесь с мошенниками, которые выдают себя за нашу компанию. Вас обманут и вы останетесь без денег! Напоминаем, мы не берем предоплату 30, 50, 70, 100%, только залог за услуги транспортной компании, если агрегат отправляется в регионы. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того общаетесь ли вы по телефону с менеджером нашей компании, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48.

Датчик положения дроссельной заслонки

Дроссельный узел двигателя 1.8 ААМ комплектуется потенциометрическим датчиком положения. Со временем в процессе эксплуатации его работоспособность значительно ухудшается. Чтобы заменить его новым потребуются существенные вложения, так как датчик продается в комплекте с камерой смешивания. Существуют дополнительные варианты: установка б/у устройства или ремонт имеющегося.

Регламент технического обслуживания силового агрегата

Цепь газораспределительного механизма производитель рекомендует менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Опыт эксплуатации автовладельцами говорит о том, что механизм ГРМ спокойно выхаживает 150-180 тыс. км. Рисковать сильно превышать пробег, который рекомендован изготовителем, не стоит, так как двигатель гнет клапана.


Цепь привода газораспределительного механизма с сопутствующими элементами

За состоянием привода цепи газораспределительного механизма возможно следить, контролируя длину натяжителя. На изображении ниже он находится в полностью выдвинутом состоянии, соответствующем износу цепи. Появление лязга из подкапотного пространства также должно стать причиной обратить внимание на состояние привода ГРМ.


Натяжитель цепи привода ГРМ

Во время технического обслуживания внимания требуют:

  • воздушный фильтр, который следует заменять раз на 15 тысяч км пробега;
  • масляный фильтр, устанавливается новый при каждой замене масла для CCZC;
  • свечи на CCZC, выхаживающие по 20-30 тысяч километров пробега;
    Особое внимание следует уделять тому какое масло лить в двигатель. Существуют личные брендированные смазки Volkswagen AG и Audi AG. По заверениям автовладельцев эти масла отлично выполняют возложенные на них функции. Своевременная замена так же важна, как и качество смазки. Рекомендуемый пробег до данного мероприятия составляет 7-10 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

При отсутствии должного техобслуживания, под чрезмерный износ попадают коленвал, цилиндры, распредвал, масляная помпа, навесное оборудование, система охлаждения, поршни, выпускной коллектор, впускной коллектор, маслосъемные колпачки. Помимо этого автомобиль теряет динамические показатели. Растет расход топлива и объем доливаемого масла.

Надежность и ремонтопригодность

Качество японских двигателей не подлежит сомнению. Практически любой ДВС зарекомендовал себя вполне надежным агрегатом. Соответствуют этому критерию и созданные «восьмерки».

Простота конструкции, низкая требовательность к используемым горюче-смазочным материалам увеличивали надежность и снижали вероятность отказов. Например, разработки минувших десятилетий не отличались сложной топливной аппаратурой, а выносливый цепной привод выхаживал свыше 250 тысяч километров. При этом срок службы «старых» двигателей, разумеется, при условии более-менее адекватного обслуживания, нередко превышал 500 тысяч километров.

Силовые агрегаты серии V в полной мере подтверждают справедливость высказывания «чем проще, тем надежнее». Некоторые автолюбители относят эти двигатели к «миллионникам». Прямых подтверждений этому нет, но то, что надежность премиум-класса, заявляют многие. Особенно это касается модели 5V-EU.

Любой мотор серии V обладает хорошей ремонтопригодностью. Расточка гильз, как и шлифовка коленвала под очередной ремонтный размер сложности на представляет. Проблема кроется в другом – затруднен поиск «мелких» запчастей и расходников.

Оригинальных запчастей в продаже нет, поскольку выпуск двигателя не поддерживается производителем. Несмотря на эти трудности, выход из любой ситуации можно найти. Например, оригинал заменить аналогом. В крайнем случае можно легко приобрести контрактный двигатель (правда, это касается только модели 5V-EU).

Кстати, силовой агрегат Toyota 5V-EU можно использовать как swap (своп)-комплект при установке на многие марки машин, даже российского производства – УАЗ, Газель и т.д. На эту тему имеется видео.

Созданные концерном Тойота V-образные бензиновые «восьмерки» явились началом разработки двигателей нового поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое карбовый двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector