2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ahl схема ремней

Снятие и установка поликлинового ремня
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B5

Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях

  • 1 — устройство натяжения ремня,
  • 2 — генератор,
  • 3 — вентилятор,
  • 4 — водяной насос,
  • 5 — насос усилителя рулевого управления,
  • 6 — ремень водяного насоса,
  • 7 — ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора,
  • 8 — гаситель колебаний,
  • 9 — механизм натяжения ремня компрессора кондиционера,
  • 10 — ремень компрессора кондиционера,
  • 11 — компрессор кондиционера

Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеются нервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционера используется отдельный ремень.

Ремень компрессора кондиционера на четырехцилиндровых двигателях с системой кондиционирования воздуха

Доброго времени суток уважаемые.

Имеем: машина PASSAT B5, двиг. 1.6 AHL, пробег 180 ткм.
Задача: заменить все ремни и ролики.

Hepu P 545 Насос системы охлаждения 1709,19р.
Ina 531 0309 10 Ролик натяжной ремня кондиционера. 972,00р
Ina 533 0077 30 Натяжитель ремня генератора 1 844,73р
VAG 06B 903 137 E Ремень поликлиновый генератора 477,25р.
VAG 06А 109 119 С Ремень ГРМ 1096,13 р.
VAG 06А 109 479С Ролик натяжной ГРМ (SKF) 1598,25 р.
VAG 06В 260 849А Ремень компрессора кондея 491,84 р.

И так начинаем.

Открываем капот.
Снимаем поворотник потянув за кольцо, выталкиваем его наружу, отсоединяем провода и поворотник у нас в руках .

. для снятия правого поворотника я снял корпус воздушного фильтра двигателя и воздуховоды .

. снимаем фары отвиньтив 2 винта сверху , 1 сбоку , 2 разьема проводов и вынимаем фару наружу .

. получилось вот что .

. снимаем крышки омывателей фар отогнув в разные стороны ушки крепления (не у всех есть) .

. откручиваем винты крепления подкрылков к бамперу винты сверху бампера, снимаем решетку радиатора, отсоединяем ручку открытия капота .

. откручиваем 3 винта и1 гайку с одной и другой стороны крепления балки бампера .

. отвернув винт крепления радиатора ГУРа (по моему) , отводим его в сторону .

. снимаем крепление радиатора кондея, отстыковываем фишку от него и тоже отводим в сторону .Далее понадобится ототстыковать правый омыватель фар , чтобы вывести морду (не для всех машин).

. отстыковываем верхний патрубок от движка ,сливаем антифриз с радиатора и отводим правую сторону морды на себя,
я подвязал ее веревкой к потолку.
Все морда, как говорят в сервисном положении, места вполне хватает для работы .

. снимаем натяжитель ремня кондея, сам ремень.
Для удобного подхода я снял вентилятор виско муфты (на 4 болтах).
Откручиваем 3 болта натяжителя ремня ГЕНы, снимаем натяжитель и ремень .

Читать еще:  Что такое линейный шаговый двигатель

. выставляем метки на распред и колен валах ,проворачивая ТОЛЬКО за шкив колен вала .

. снимаем шкив коленвала и нижний кожух ГРМ .
(для себя поставил метки на шестерне колен вала для удобства сборки потом. видно что помпа немного подтекала)

. откручиваем гайку натяжителя ГРМ ,снимаем ролик и ремень ГРМ.
(далее я немного помыл движок )

. меняем помпу на новую при этом выльется антифриз из движка не забываем поставить тазик.
Вот помпа уже стоит новая .
(старая была тоже HEPU, такая же с металлической крыльчаткой)

. одеваем новый ремень ГРМ на шестерню колен вала, заводим за помпу, на распред вал.
Если точно выставить метки то ремень ложится точно в зубья шестерен и ни каких сомнений ошибки на пол зуба или зуб не будет.
(если сдвинуть ремень на распред валу на 1 зуб то метка на колен валу сместится почти на 2 сантиметра (для информации)).
Прикручиваем нижний кожух , шкив колен вала .

. надеваем на шпильку натяжной ролик ГРМ (Согласно книге 5 раз проворачиваем ролик в обе стороны от упора до упора и натягиваем ролик против часовой стрелки пока стрелки не совместятся на ролике и затягиваем гайку .
(я натягивал сьемником стопорных колец –пассатижи гнутые)

. проворачиваем коленвал 2 раза и проверяем метки, если все хорошо продолжаем собирать,
ставим средний кожух ГРМ , ремень ГЕНы, натяжитель ГЕНы .

. одеваем ремень КОНДЕя .

. натягиваем ролик КОНДЕя (25Нм по книге) и затягиваем его шестигранником .

. собираем морду в обратной последовательности и все .

Вот как то так .
Это мой первый опыт, поэтому просьба сразу помидорами не закидывать

Обзор неисправностей и способов ремонта

Двигатель с маркировкой AWT практически не доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

  1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели. Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки, практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
  2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов. В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи грозит встречей клапанов с поршнем.
  3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
  4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во впуск, закоксует весь двигатель.
  5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.
Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых хендай акцент

На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.

Замена ремня генератора своими руками

Опытный водитель всегда возит запасную запчасть нужного размера и типа. Поменять его несложно, если в наличии есть необходимый инструмент и минимальные слесарные навыки.

Видео: Замена ремня и ролика на Рено Меган 2

Порядок действий (замена производится на неработающем двигателе и снятой клемме аккумулятора) следующий :

  • обеспечить доступ к ремню, для чего может потребоваться снять переднее колесо, брызговик двигателя, а у некоторых марок — защиту картера;у инжекторного двигателя нужно обязательно снять датчик положения коленвала;
  • ослабить натяжение ремня, для чего ослабить болт (или гайку) натяжного ролика или самого генератора;
  • зафиксировать в памяти схему расположения ремня, если он приводит в работу одновременно несколько устройств;
  • снимать старый ремень нужно с самого верхнего шкива, затем сравнить его с новым — они должны быть идентичны (никакого расхождения в профиле и длине быть не должно);
  • выяснить причину повреждения ремня и устранить её;
  • ставить новый ремень на место нужно начинать со шкива коленвала, затем набрасываем его на генератор и в последнюю очередь на водяной насос; потом нужно отрегулировать степень натяжения (при надавливании пальцем с силою 10 кг, провис не должен превышать 10 мм);
  • поставить на место клемму аккумулятора, завести двигатель и включить фары, печку, кондиционер и другие мощные потребители тока (не должно быть свиста, стуков, шумов; фары должно светить ровно на любых оборотах);
  • поставить на место детали, которые были сняты вначале.

Снятие и ремонт коробки передач типа 02К, типовой заводской дефект заклепок (rus.)
Фотоотчет

Самостоятельный ремонт гидроблока АКПП 01М (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Автоматическая коробка передач 01M, устанавливалась на автомобили:
Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8L1)
и др.

Читать еще:  Двигатели бесколлекторные число оборотов

Ремонт гидроплиты АКПП 01М (rus.) Фотоотчет

Automatic Transmission 09A (eng.) Repair Manual. Редакция 07.2007
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 09А.
АКПП 09А буквенное обозначение: EYN, EYP, EEF.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A3 (Brasil) / Ауди А3 (код модели: 8L1) 2000 — 2006
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Передачи, гидравлическое управление, 39 — Главная передача, дифференциал.
112 страниц. 3 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³2237
Мощность, л.с105
Крутящий момент, Нм190
Степень сжатия8,8-9,1
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм86
Клапанов на цилиндр2
Регулирование фаз газораспределениянет
Гидрокомпенсаторы+
Расположение распредваланижнее
Привод ГРМцепь
Система питания топливомMPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливобензин АИ-92
Турбонаддувнет
Система смазки, л4,2
Свечи зажиганияF6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Экологические нормыEuro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Демонтаж и монтаж поликлинового ремня с шестицилиндрового двигателя

1. Демонтируйте крышку двигателя (глава Двигатели).

2. Демонтируйте крышку клиноребристого ремня.

3. Автомобили с вязкостным вентилятором: демонтируйте вязкостный вентилятор (глава Система охлаждения).

4. Установите накладной ключ SW 17 на шестигранник натяжного ролика.

5. В автомобилях без шестигранника: отожмите крышку натяжного ролика и установите на центральный болт натяжного ролика ключ TORX-T40.

6. Откиньте вправо натяжное устройство.

7. Зафиксируйте натяжное устройство. Для этого вставьте штифт (например, подходящее сверло) в предусмотренное для этого отверстие.

8. Отметьте мелом или фломастером направление вращения на ремне.

9. Снимите поликлиновой ремень.

10. При монтаже: вначале наложите клиноребристый ремень на ременной шкив коленвала и направляющий ролик, затем на натяжной ролик.

11. Снова поднимите ключом натяжное устройство и удалите штифт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector