Двигатель afn какое масло лить
Двигатель Volkswagen AFN 1,9 л/110 л. с.
В середине 90-х годов прошлого века руководство VAG разработало серию TDI – турбодизель с ТНВД прямого впрыска. В первой версии AHU стоит турбина с перепускным клапаном 75, который управляет открытием байпаса, регулируя объемы наддува.
Двигатель AFN – это модернизация серии TDI:
- клапан 75 изменяет длину улитки турбины, то есть геометрию впуска;
- на малых оборотах это позволяет избавиться от турбоямы;
- при резком увеличении мощности сохраняется плавное управление наддувом.
Важной особенностью является тот факт, что в 1999 году концерн VAG поменял обозначение моторов, AFN был переименован в AVG на целый год. Каждая версия этой серии обладала ресурсом от 400000 км пробега.
Технические характеристики мотора VW AFN 1.9 TDI
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Русскоязычный онлайн-мануал для Пассат Б5 с таким мотором вы найдете здесь
Активнее всего дизельные агрегаты этой серии обсуждаются на форуме VWTS.ru
Допустимые нормативы от производителя VW
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
Допуски Фольксваген
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
- Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
- Для моторов с прямым впрыском топлива;
- Для бензиновых;
- Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
- На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
- Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
- Для них же, с турбонаддувом;
- К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.
Двигатели
Таос комплектуется двумя вариантами моторов:
- 1,6 л — 110 л. с.;
- 1,4 л — 150 л. с.
Оба они применяются не первый год и хорошо известны по Рапиду, Поло, Октавии и другим машинам.
Сроки замены
Для всего ВАГовского семейства, в т. ч. и Таоса на территории постСССР, за исключением Прибалтики, применяется стандартный регламент с пробегом до замены 15 000/7 500 км (вторая цифра для тяжелых условий, фактически, она и есть наиболее распространенным интервалом). 15 000 это для нормальных условий, кои на постСССР еще поискать придется.
Какое залить в двигатель?
С завода, т. е. как оригинальное, «масло первой заливки», последние пару лет немцы используют (для местного рынка, понятно) продукцию фирмы Лукойл. Связано это с переходом в Европе на новый уровень допусков смазочных материалов серии ЛонгЛайф (т. е. с удлиненными интервалами, при которых должна осуществляться замена).
В России и СНГ в силу отсутствия сверхжестких экологических норм аналогичный переход экономически нецелесообразен, здесь стандарты остались прежними. Иначе говоря, для замены может использоваться любое моторное масло, имеющее допуск Volkswagen’а 502.00.
Аналоги, как вариант замены:
- Lukoil Genesis Special;
- Motul X-Max;
- Total Quartz Energy;
- G-Energy FSynth;
- Mobil 1FS;
- Shell Helix Ultra.
Сколько лить?
Заправочный объем для двигателя:
- 1,6 л — 3,6 л масла;
- 1,4 л — 3,8 л масла.
Вязкость моторного масла
Если подходить очень упрощенно, то, для жаркого климата и/или высоких нагрузок на двигатель масла нужно подбирать с большими цифрами вязкости. Но в холодное время года такие масла создают заметное сопротивление движению пар трения, вплоть до возникновения проблем с запуском.
Соответственно, двигатель будет расходовать топливо на преодоление этого сопротивления. На практике для ВАГовских моторов подбирают масла в диапазоне вязкости от 0W-20 до 10W-30, 10W-40.
Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B6
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до л.
Двигатель G4FG. Mercedes M и M D BMW B BMW B M E EA 1. Двигатель 5A.
л, л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, —
Двигатель ВАЗ — 1,3л. Honda J30A.
Следите за нами:. Новые записи Популярные записи.
Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant. Ресурс двигателя, тыс. Тюнинг — потенциал — без потери ресурса.
Audi A6 C7 c 2010 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от типа автодвигателя.
Моторы, работающие на бензине
Согласно мануалу рекомендуется заливать автомасла, соответствующие требованиям VW 502 00 или 504 00. В экстренных ситуациях, когда нужно долить смазочную жидкость, а рекомендованная смазка отсутствует, допустимо разово заливать около 0,5 л автомасла ACEA A3 или API SM со степенью вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30 или SAE 5W-40 в зависимости от климатических условий за бортом авто.
Объем моторной жидкости, требуемой для замены, составляет:
- 4,7 л для моторов 2,0 L TFSI 252 hp;
- 6,8 л, если двигатель 3,0 L TFSI 333 hp
- 8,7 л в случае с движками 4,0 L TFSI 450 hp.
Дизельные автодвигатели
Из инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендовано использовать масла, соответствующие требованиям VW 507 00. В исключительных случаях допускается разовый долив (не более 0,5 л) смазочного материала ACEAC 3 или API CF со степенью вязкости SAE 0W-30 или SAE 5W-30 в зависимости температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.
Объем моторной жидкости, требуемой для замены в двигателях 3,0 L TDI 240 hp, составляет 6,4 л.
Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом
Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа
По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара
Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.