1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aex давление масла

Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    Какую опасность для автомобиля таит высокое давление масла в двигателе. Причины и рекомендации по собственноручной ликвидации проблемы

    Несомненно, каждому отечественному автолюбителю свойственно почти бессознательное стремление к экономии. Поэтому настораживает и даже пугает чрезмерный расход моторного масла, проявляющийся его утечкой из-под клапанной крышки. Она обычно возникает в результате образования в системе смазки избыточного давления. Рассмотрим подробнее, какие негативные факторы вызывают столь нежелательное увеличение нормативных показателей.

    Возникла такая проблема passat 2001года 1.8T AWT.При прогреве машины загорается давление масла, а на холостых все норм подскажите в чем проблема?

    Чудес не бывает просто лампочка не загораеться. что делали накануне. информации 0000000000 .

    замерь давления масла в сервисе (не тяни)
    на холостых 1.6-2.0
    2000об. 3.5-4.0
    отсечка 6.5-7.0
    должно быть (движок прогрет антифриз рабочая температура)
    Если нет то менять насос маслянный(можешь и сам это сделать)
    если давления в норме смотри в датчики давления масла ну и заодно температуры масла

    ты масло случаем с промывкой не менял? была такая фигня, загоралась лампа давления масла, то на ходу, то на холостых- забилась сеточка в маслонасосе, т.к. умных и знающих людей я не нашел, говорили всякую . влетел на капиталку движка, а делов то было снять поддон и промыть сетку.

    Такая байда второй раз случается. на трассе сначала начала загораться лампочка на 4000 оборотах потом на 3000 а потом уже чуть газу даш даже на 1500 загорается,кое как дотянул до города. только загубил движок щас работает как дизель,поставил на прикол. нужен совет. похоже на гидрокомпенсаторы.

    Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:01

    кстати первый раз случилось после замены масла,поменял одно на другое но не промывал поменял только марку масла. сняли поддон почистили сетку на насосе и все чудно стало))) мастер сказал масло свернулось.

    Deem, Так синтетика и минерал—пениться. так нельзя. промыть и опредилиться что лить ..синтетику или минерал. но лучше синтетика.

    марку масла я имел вииду castrol на Mobil 1 числа были 0 на 40 по моему а стали 5 на 50

    Это всё синтетика-от этого не чего не будет (если при покупке не обманули ). Вы сначала проверьте давления масла..а уж потом решайте что делать. ведь компенсаторы работают от масла и давления.

    Тема очень старая, но не хотел создавать новую.

    не так давно из-за загорающейся масленки и надписей на табло (всяких разных, иногда СТОП иногда просто про датчик что-то), было принято решение поменять масло, фильтр и маслозаборник, с чисткой всего что снимается попутно. После всего этого недели 2 всё было отлично, но недавно масленка загорелась опять. От дома отъехал наверно 15 км, и зажглась СТОП, остановился масло в норме по уровню. Снова завел всё работает, двигатель не шумит. Пока ехал домой, лампа загоралась еще раза 3-4. На следующий день завел, двигатель тихо работает, поехал тестить не загорелась, но больше 2,5тыс не газовал.

    Читать еще:  В чем измеряется двигатели насосов

    Сегодня поеду давление масла мерить.

    Могло ли так быстро закидать новый маслозаборник?
    Или датчик врет (хоть и очень сомнительно, но он стоит копейки, так что купил на всякий)?
    Или может проблема в системе охлаждения? (после длительных поездок температура всегда 105град по ВагКому (ноут частенько таскаю с собой с работы иногда и подключаюсь ради интереса)

    Проехал всего 400-500км.

    жарковато. но ты в курсе, что датчик давления активируется после 2000 оборотов?

    Присоединюсь к теме. Точнее комп воспринимает показания датчика о низком давлении только при оборотах больше 1500 (или 2000). Если загорается масленка то при сбросе на холостые она погаснет, но это не значит что давление в норме. При последующем поднятии оборотов более 1500 (2000) и давлении менее 2,0 ксс/см2 снова загорится масленка и сработает зуммер.

    Таким образом, если Вы уже почистили маслозаборник и ничего не изменилось впринципе. масленка так и загорается значит готовтесь к замене маслонасоса и возможно вкладышей вкладышей. А пока действительно пора на СТО мерять давление на разных боротах двигателя. Вот как-то так то.

    Так если лампа горит давления так она сразу горит на ХХ , а если обороты увеличиваются она должна гаснуть , а сбрасывать обороты она снова загорается . И если манометр на ХХ показывает маленькое давление меньше нормы —то надо производить ремон по двс . ННо —начать надо с замены масла и фильтра .

    Можно конечно поменять масло и фильтр. но мы считаем, что это уже сделано (если проследить историю сообщений). А на двигателях 1.8T VAG (на сколько мне известно, изучено) если давления масла нет на ХХ то зуммер не работает и масленка не горит.

    Критерии срабатывания динамического датчика аварийного давления масла:
    1. Масленка горит при включении зажигания и говорит о том, что датчик давления исправен и показывает отсутсвие давления (а именно, контакт в датчике разомкнут и его цепь разомкнута). Это нормальное состояние дел.
    А вот если после включения зажигания на не заведенном двигателе датчик давления масла покажет наличее давления (будет замкнута его цепь) то комп должен показать ошибку — это алгоритм работы такой.
    2. После заводки ДВС, прогреве его до 60 градусов Цельсия и оборотах двигателя более 1500 датчик покажет отсутсвие давления (цепь датчика будет разомкнута) — загорится масленка и сработает зуммер о аварийном давлении.
    3. Соответственно после заводки, при снижении оборотов двигателя ниже 1500, и давлении менее 0,2 МПа, (при этом цепь исправного датчика разомкнута), бортовой компьютер не будет Вам говорить о низком давлении масла, он его просто не контролирует.
    4. Если на оборотах ДВС более 1500 будет трижды зафиксировано падение давления ниже 0,2 МПа (интервалом более 0,5 с каждый) то сигнализация об этом (масленка) сработает и будет активна и при снижении оборотов менее 1300.

    Читать еще:  Что такое дизельный двигатель crdi

    Параметры нормального давления масла следующие:
    1. На холостом ходу — давление 0,2 МПа (2 кгс/см2);
    2. При оборотах более 3000 — давление в пределах 0,3-0,45 МПа (3-4,5 кгс/см2).
    3. Срабатывание перепускного клапана 0,6-0,7 МПа (тот что в кронштейне масляного фильтра).
    ИМХО.

    Когда проводится замена масла в дизельном двигателе?

    Возврат масла в поддон картера происходит самотеком, при этом оно попадает на вращающиеся детали и разбрызгивается внутри двигателя, образуя своего рода туман. Со временем качество его снижается, особенно, если дизельный двигатель ест масло, поскольку оно загрязняется микроскопическими частицами металла и продуктами сгорания, которые при высокой температуре коксуются и образуют различные смолы.

    Поэтому со временем требуется замена масла в дизельном двигателе. Интервал указан в сервисной документации любого автомобиля. Однако это всего лишь рекомендации производителя, при разработке которых учитывалось среднее число различных факторов, влияющих на сроки эксплуатации смазки (степень загрязнения воздуха, качество топлива и другие).

    В наше время существует общепризнанная международная система классификации моторных масел по степени вязкости SAE J300. Автомасла для дизельных двигателей по этой системе подразделяются в зависимости от вязкости на три типа: зимние, летние и всесезонные. Кроме того, существует специальный вариант для турбированных дизельных двигателей, который представляет собой новейшую полусинтетическую смазку всесезонного применения для высокооборотных моторов.

    Аварийная индикация давления масла в двигателе

    На данный момент практически каждый автомобиль оснащен аварийной индикацией, которая свидетельствует о отсутствии давления. В народе она известна как «горящая масленка». В случае, если она затухает в течение 10-20 секунд после запуска двигателя, то можно не переживать. Здесь виноват масляный фильтр. Постоянное свечение лампочки свидетельствует о более серьезных проблемах – поломке датчика давления, выходе из строя масляного насоса и т.п.

    Читать еще:  Volkswagen crafter температура двигателя

    Обращайте свое внимание на аварийную индикацию. Игнорирование неполадок может привести к капитальному ремонту мотора. Если лампочка загорелась, скорее глушите машину и отправляйтесь на буксире или эвакуаторе на хорошее СТО.

    Способ обнаружения

    ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2111

    «Лада Калина»

    ВАЗ-2110, 2111

    Mitsubishi Lancer

    Volkswagen Golf, Jetta

    Nissan X-Trail

    Возникают ситуации, когда требуется проверить работоспособность этого устройства. В этом случае проводится диагностика контроллера.

    Вместе с тем, неплохо перед проверкой измерить давление в системе с помощью манометра. Для этого необходимо открутить датчик и на его место поставить измерительный прибор. Параметры работы проверяются при различных оборотах силового агрегата. Требуемое значение можно узнать в разделе сервисной книжки. Если оно соответствует указанному показателю, а до шкалы прибора ДДМ они не доходят – значит, виноват датчик.

    Суть работы моторного масла в системе автомобиля

    Масло должно смазывать все движущиеся детали двигателя, которые могут быстро износится и от трения сильно перегреваются.

    Если масла в системе будет недостаточно, то всю систему заклинит, и она перестанет работать, а в другом, более мрачном случае, мотор просто может воспламениться или взорваться от (со временем от большого перегрева).

    С другой стороны, если масла будет слишком много и давление захлестнет двигатель, то есть риск протечки масла.

    Смазывающая жидкость должна равномерно распределяться по системе, циркулировать в условиях постоянного обмена температур и тепла. Кроме того, масло обладает свойством выгорать, поскольку от механического трения превращается в пленку на поверхности деталей, а при попадании в масло газообразных или твердых веществ, их соответственно отфильтровывают системы вентиляции и масляный фильтр, чтобы обеспечить равномерное течение.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты