Двигатель aex давление масла
Тема: Поясните поведение давления масла, двигатель AEB. Часть 2.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Какую опасность для автомобиля таит высокое давление масла в двигателе. Причины и рекомендации по собственноручной ликвидации проблемы
Несомненно, каждому отечественному автолюбителю свойственно почти бессознательное стремление к экономии. Поэтому настораживает и даже пугает чрезмерный расход моторного масла, проявляющийся его утечкой из-под клапанной крышки. Она обычно возникает в результате образования в системе смазки избыточного давления. Рассмотрим подробнее, какие негативные факторы вызывают столь нежелательное увеличение нормативных показателей.
Возникла такая проблема passat 2001года 1.8T AWT.При прогреве машины загорается давление масла, а на холостых все норм подскажите в чем проблема?
Чудес не бывает просто лампочка не загораеться. что делали накануне. информации 0000000000 .
замерь давления масла в сервисе (не тяни)
на холостых 1.6-2.0
2000об. 3.5-4.0
отсечка 6.5-7.0
должно быть (движок прогрет антифриз рабочая температура)
Если нет то менять насос маслянный(можешь и сам это сделать)
если давления в норме смотри в датчики давления масла ну и заодно температуры масла
ты масло случаем с промывкой не менял? была такая фигня, загоралась лампа давления масла, то на ходу, то на холостых- забилась сеточка в маслонасосе, т.к. умных и знающих людей я не нашел, говорили всякую . влетел на капиталку движка, а делов то было снять поддон и промыть сетку.
Такая байда второй раз случается. на трассе сначала начала загораться лампочка на 4000 оборотах потом на 3000 а потом уже чуть газу даш даже на 1500 загорается,кое как дотянул до города. только загубил движок щас работает как дизель,поставил на прикол. нужен совет. похоже на гидрокомпенсаторы.
Сообщение добавлено в 09:04, предыдущее сообщение было в 09:01
кстати первый раз случилось после замены масла,поменял одно на другое но не промывал поменял только марку масла. сняли поддон почистили сетку на насосе и все чудно стало))) мастер сказал масло свернулось.
Deem, Так синтетика и минерал—пениться. так нельзя. промыть и опредилиться что лить ..синтетику или минерал. но лучше синтетика.
марку масла я имел вииду castrol на Mobil 1 числа были 0 на 40 по моему а стали 5 на 50
Это всё синтетика-от этого не чего не будет (если при покупке не обманули ). Вы сначала проверьте давления масла..а уж потом решайте что делать. ведь компенсаторы работают от масла и давления.
Тема очень старая, но не хотел создавать новую.
не так давно из-за загорающейся масленки и надписей на табло (всяких разных, иногда СТОП иногда просто про датчик что-то), было принято решение поменять масло, фильтр и маслозаборник, с чисткой всего что снимается попутно. После всего этого недели 2 всё было отлично, но недавно масленка загорелась опять. От дома отъехал наверно 15 км, и зажглась СТОП, остановился масло в норме по уровню. Снова завел всё работает, двигатель не шумит. Пока ехал домой, лампа загоралась еще раза 3-4. На следующий день завел, двигатель тихо работает, поехал тестить не загорелась, но больше 2,5тыс не газовал.
Сегодня поеду давление масла мерить.
Могло ли так быстро закидать новый маслозаборник?
Или датчик врет (хоть и очень сомнительно, но он стоит копейки, так что купил на всякий)?
Или может проблема в системе охлаждения? (после длительных поездок температура всегда 105град по ВагКому (ноут частенько таскаю с собой с работы иногда и подключаюсь ради интереса)
Проехал всего 400-500км.
жарковато. но ты в курсе, что датчик давления активируется после 2000 оборотов?
Присоединюсь к теме. Точнее комп воспринимает показания датчика о низком давлении только при оборотах больше 1500 (или 2000). Если загорается масленка то при сбросе на холостые она погаснет, но это не значит что давление в норме. При последующем поднятии оборотов более 1500 (2000) и давлении менее 2,0 ксс/см2 снова загорится масленка и сработает зуммер.
Таким образом, если Вы уже почистили маслозаборник и ничего не изменилось впринципе. масленка так и загорается значит готовтесь к замене маслонасоса и возможно вкладышей вкладышей. А пока действительно пора на СТО мерять давление на разных боротах двигателя. Вот как-то так то.
Так если лампа горит давления так она сразу горит на ХХ , а если обороты увеличиваются она должна гаснуть , а сбрасывать обороты она снова загорается . И если манометр на ХХ показывает маленькое давление меньше нормы —то надо производить ремон по двс . ННо —начать надо с замены масла и фильтра .
Можно конечно поменять масло и фильтр. но мы считаем, что это уже сделано (если проследить историю сообщений). А на двигателях 1.8T VAG (на сколько мне известно, изучено) если давления масла нет на ХХ то зуммер не работает и масленка не горит.
Критерии срабатывания динамического датчика аварийного давления масла:
1. Масленка горит при включении зажигания и говорит о том, что датчик давления исправен и показывает отсутсвие давления (а именно, контакт в датчике разомкнут и его цепь разомкнута). Это нормальное состояние дел.
А вот если после включения зажигания на не заведенном двигателе датчик давления масла покажет наличее давления (будет замкнута его цепь) то комп должен показать ошибку — это алгоритм работы такой.
2. После заводки ДВС, прогреве его до 60 градусов Цельсия и оборотах двигателя более 1500 датчик покажет отсутсвие давления (цепь датчика будет разомкнута) — загорится масленка и сработает зуммер о аварийном давлении.
3. Соответственно после заводки, при снижении оборотов двигателя ниже 1500, и давлении менее 0,2 МПа, (при этом цепь исправного датчика разомкнута), бортовой компьютер не будет Вам говорить о низком давлении масла, он его просто не контролирует.
4. Если на оборотах ДВС более 1500 будет трижды зафиксировано падение давления ниже 0,2 МПа (интервалом более 0,5 с каждый) то сигнализация об этом (масленка) сработает и будет активна и при снижении оборотов менее 1300.
Параметры нормального давления масла следующие:
1. На холостом ходу — давление 0,2 МПа (2 кгс/см2);
2. При оборотах более 3000 — давление в пределах 0,3-0,45 МПа (3-4,5 кгс/см2).
3. Срабатывание перепускного клапана 0,6-0,7 МПа (тот что в кронштейне масляного фильтра).
ИМХО.
Когда проводится замена масла в дизельном двигателе?
Возврат масла в поддон картера происходит самотеком, при этом оно попадает на вращающиеся детали и разбрызгивается внутри двигателя, образуя своего рода туман. Со временем качество его снижается, особенно, если дизельный двигатель ест масло, поскольку оно загрязняется микроскопическими частицами металла и продуктами сгорания, которые при высокой температуре коксуются и образуют различные смолы.
Поэтому со временем требуется замена масла в дизельном двигателе. Интервал указан в сервисной документации любого автомобиля. Однако это всего лишь рекомендации производителя, при разработке которых учитывалось среднее число различных факторов, влияющих на сроки эксплуатации смазки (степень загрязнения воздуха, качество топлива и другие).
В наше время существует общепризнанная международная система классификации моторных масел по степени вязкости SAE J300. Автомасла для дизельных двигателей по этой системе подразделяются в зависимости от вязкости на три типа: зимние, летние и всесезонные. Кроме того, существует специальный вариант для турбированных дизельных двигателей, который представляет собой новейшую полусинтетическую смазку всесезонного применения для высокооборотных моторов.
Аварийная индикация давления масла в двигателе
На данный момент практически каждый автомобиль оснащен аварийной индикацией, которая свидетельствует о отсутствии давления. В народе она известна как «горящая масленка». В случае, если она затухает в течение 10-20 секунд после запуска двигателя, то можно не переживать. Здесь виноват масляный фильтр. Постоянное свечение лампочки свидетельствует о более серьезных проблемах – поломке датчика давления, выходе из строя масляного насоса и т.п.
Обращайте свое внимание на аварийную индикацию. Игнорирование неполадок может привести к капитальному ремонту мотора. Если лампочка загорелась, скорее глушите машину и отправляйтесь на буксире или эвакуаторе на хорошее СТО.
Способ обнаружения
ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2111
«Лада Калина»
ВАЗ-2110, 2111
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Golf, Jetta
Nissan X-Trail
Возникают ситуации, когда требуется проверить работоспособность этого устройства. В этом случае проводится диагностика контроллера.
Вместе с тем, неплохо перед проверкой измерить давление в системе с помощью манометра. Для этого необходимо открутить датчик и на его место поставить измерительный прибор. Параметры работы проверяются при различных оборотах силового агрегата. Требуемое значение можно узнать в разделе сервисной книжки. Если оно соответствует указанному показателю, а до шкалы прибора ДДМ они не доходят – значит, виноват датчик.
Суть работы моторного масла в системе автомобиля
Масло должно смазывать все движущиеся детали двигателя, которые могут быстро износится и от трения сильно перегреваются.
Если масла в системе будет недостаточно, то всю систему заклинит, и она перестанет работать, а в другом, более мрачном случае, мотор просто может воспламениться или взорваться от (со временем от большого перегрева).
С другой стороны, если масла будет слишком много и давление захлестнет двигатель, то есть риск протечки масла.
Смазывающая жидкость должна равномерно распределяться по системе, циркулировать в условиях постоянного обмена температур и тепла. Кроме того, масло обладает свойством выгорать, поскольку от механического трения превращается в пленку на поверхности деталей, а при попадании в масло газообразных или твердых веществ, их соответственно отфильтровывают системы вентиляции и масляный фильтр, чтобы обеспечить равномерное течение.