7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aee холостой ход

двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?

#1 butcher

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #2 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #3 misc

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, южнее мурино

    Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM

    • 0
    • Наверх

    #4 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • 0
    • Наверх

    #5 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    возрадоваться жизни 😀
    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?

    Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM

    • 0
    • Наверх

    #6 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg
    • 0
    • Наверх

    #7 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.
    • 0
    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.

    • 0
    • Наверх

    #9 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог
    • 0
    • Наверх

    #10 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
    а 1и3 не едет ;)))

    • 0
    • Наверх

    #11 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))
    а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)

    а че там подробнее то?!
    открываешь доппель и смотришь моторы на г3
    начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2
    делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2
    скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
    те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))

    но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогда
    есть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
    в итоге он проде свалил таки на 2,0 😀

    • 0
    • Наверх

    #12 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.
    • 0
    • Наверх

    #13 L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог

    надо просто привыкнуть, что машин не едет и все

    • 0
    • Наверх

    #14 mart

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Стрельна
    • Интересы: Ралли.

    То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)

    • 0
    • Наверх

    #15 KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
    • Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

    Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Marelli
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4800
    Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
    Диаметр цилиндра: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,8
    Компрессия: >7.0
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95
    подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Гранта что справа от двигателя

    #16 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра

    у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))

    у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки

    Виды и конструкции РХХ

    Внешний вид датчика напоминает электрический двигатель, имеющий коническую иглу. Прибор ответственен за подачу нужного количества воздуха в обход дроссельной заслонки на холостом ходу.

    Существуют несколько разновидностей подобных датчиков:

    1. На основе соленоида. Это наиболее простой вариант устройства. При подаче напряжения на обмотки прибора срабатывает сердечник и помещается в специальное гнездо для сокращения диаметра проходного канала. В результате становится меньше объём подачи воздуха. Данный регулятор стоит дёшево из-за простоты конструкции. Работает этот прибор только в закрытом либо открытом положении.
    2. Шаговый. В него входят обмотки и кольцевой магнит. Вращение основного ротора происходит благодаря шаговой подачи напряжения на все элементы конструкции под воздействием электромагнитной силы. Открытие воздушного протока регулируется исполняющим механизмом в зависимости от того, где расположен ротор.
    3. Роторный. Подача воздуха регулируется поочерёдными частотными импульсами. Конструкция датчика похожа на соленоидную PXX. Главную роль в конструкции играет ротор.

    Режим принудительного холостого хода инжекторного двигателя

    На примере инжекторного двигателя 2111 с системой управления (ЭСУД) Январь 5.1 под нормы токсичности Евро-2 (нейтрализатор и один датчик кислорода) разберемся как осуществляется его работа на режиме принудительного холостого хода.

    Для начала определим, что такое принудительный холостой ход для чего он нужен, и когда он наступает.

    Что такое принудительный холостой ход?

    Принудительный холостой ход (ПХХ) — это режим работы двигателя при котором автомобиль движется по инерции с включенной передачей, дроссельная заслонка при этом полностью закрыта (педаль газа отпущена), а частота оборотов коленчатого вала выше оборотов холостого хода. Например, при движении «накатом» (под горку или на ровном участке дороги), торможении двигателем, или при переключении передач.

    Для чего необходим принудительный холостой ход?

    Принудительный холостой ход необходим для снижения токсичности выхлопа двигателя автомобиля и уменьшения расхода топлива, так при закрытой дроссельной заслонке топливная смесь поступающая в цилиндры двигателя сильно переобогащается. Достигается это за счет отключения подачи топлива в двигатель на этом режиме.

    Как работает система управления инжекторным двигателем на ПХХ?

    На принудительном холостом ходу работа двигателя происходит за счет вращения колес. С них крутящий момент передается на коробку и через сцепление на коленчатый вал двигателя. Подачи топлива в цилиндры и ее воспламенение не происходит.

    Наступление режима ПХХ и отключение подачи топлива блок управления системы управления (ЭБУ) определят по нескольким признакам.

    Дроссельная заслонка полностью закрыта

    (сигнал с датчика положения дроссельной заслонки — ДПДЗ)

    Движение определенного объема воздуха в двигатель имеется

    (сигнал с датчика массового расхода воздуха — ДМРВ)

    Двигатель прогрет до рабочей температуры

    (сигнал с датчика температуры — ДТОЖ)

    Читать еще:  Что такое автоматическая характеристика двигателя
    Автомобиль движется

    (сигнал с датчика скорости — ДС)

    Обороты коленчатого вала превышают обороты холостого хода (сигнал с датчика положения коленчатого вала — ДПКВ)

    При наличии перечисленных признаков ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки. При этом канал подачи воздуха под дроссельную заслонку через регулятор холостого хода открыт. Запорная игла РХХ выставляется блоком управления в такое положение, чтобы в случае перехода на режим холостого хода (ХХ), если, например, водитель выключил передачу, обеспечить требуемое количество воздуха для нормальной работы двигателя на ХХ и предотвратить провалы и подергивания.

    Переход с режима ПХХ на режим ХХ происходит при частоте вращения коленчатого вала равном: обороты на холостом ходу (650-750 об/мин) плюс 25 процентов от этой цифры.

    Как только хотя бы один из признаков будет нарушен подача топлива включается снова. Например, водитель нажал на педаль газа, дроссельная заслонка приоткрылась, сигнал с ДПДЗ изменился, ЭБУ включает подачу топлива.

    Примечания и дополнения

    Режим принудительного холостого хода присутствует не только на инжекторных двигателях, но и на карбюраторных. Там за отключение подачи топлива в двигатель через систему холостого хода отвечает система ЭПХХ карбюратора. Подробнее «Режим принудительного холостого хода карбюраторного двигателя».

    Загрязнение датчика холостого хода

    Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

    1. Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
    2. Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

    Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку.

    Регулировка прогревочных оборотов и холостого хода

    Итак, будем регулировать:
    1. обороты холостого хода;
    2. повышенные обороты первой ступени для кондиционера, также задействованной на завершающей стадии прогрева двигателя;
    3. повышенные обороты второй ступени, задействованной сразу после запуска холодного двигателя.

    По сервис-мануалу значения должны лежать в следующих диапазонах (значения приведены для прогретого двигателя без нагрузки, все электропотребители отключены):
    1. холостой ход : 780 ±20 об/мин;
    2. повышенные при включении кондиционера: 850 ±25 об/мин;
    3. повышенные после холодного пуска: 1350 ±150 об/мин.
    Регулировка проводится на прогретом двигателе, хорошо, если после поездки; свет, музыку, вентилятор печки и что там ещё включено — отключаем.
    Крутить болты-гайки придётся при работающем двигателе.
    Понадобятся ключи рожковые на 8, 10 и отвёртка-коротышка с плоским жалом.
    Есть один нюанс – по мануалу надо подключить внешний тахометр, но за неимением… пользуем тахометр с приборки.

    1. Регулируем обороты холостого хода

    Смотрим на ТНВД сверху, видим винт регулировки оборотов холостого хода:

    Если холостые обороты не соответствуют 780 ±20, ослабляем контргайку на винте, регулируем. Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются. После регулировки законтрим винт.

    • Для регулировки повышенных оборотов потребуется подавать вакуум на пару вакуумных приводов, указанных как A и B на фото:

    Стрелками указаны трубки приводов. Привод A отвечает за повышение оборотов до 1350, привод B — за повышение до 850.
    Вакуум будем добывать из вакуумной магистрали
    Трубки резиновыми шлангами соединены с вакуумными электроклапанами, установленными над впускным коллектором:

    Читать еще:  Чем отличаются двигателя машины

    2. Регулируем обороты «1350»

    Снимаем колпачок с разветвителя:

    Снимаем трубку с клапана и надеваем её на разветвитель:

    При этом вакуумный привод A потянет за вертикальный рычаг ТНВД с очередным регулировочным винтом, который должен упереться в рычаг газа, и обороты должны подняться до 1350 ±150:

    Если обороты вне диапазона — ослабляем контргайку и регулируем винтом.
    Не следует выходить за предел в 1500 об/мин — есть подозрение, что прекращается подача питания на свечи, что на холодном двигателе приведёт к тем ещё подергушкам.

    После окончания регулировки контрим винт и возвращаем шланг на место. Колпачок на разветвитель пока не надеваем.

    3. Регулируем обороты «850»

    Снимаем трубку с другого клапана и надеваем её на разветвитель:

    При этом вакуумный привод B сделает тоже, что и ранее привод A, но ход рычага будет несколько меньше.

    Если привод B сработал, но обороты не повышаются или повышаются не до 850 ±25, то берём отвёртку и регулируем этот привод винтом в его торце:

    Доводим винтом обороты до 850 ±25 (винт ничем не контрится, вращается туговато), после чего возвращаем шланг и колпачок на места:

    Вот и всё. Проверяем, не забыли ли чего законтрить, и можно проверять, есть ли реакция на включение кондея — после его включения сработает привод B, и обороты останутся в районе 780. Прогревочные проверить получится, скорее всего, только на следующее утро, как авто как следует остынет. После заводки привод A сработает, обороты будут слегка повышены и будут расти ещё некоторое время, чем ниже температура — тем дольше. После нескольких минут в работе остается привод B — резко обороты падают до 850 и держатся до окончания прогрева, но не более 10 минут, после чего падают до холостых.

    Теперь и у меня так .

    Холостой ход плавает только на прогретом двигателе

    Большинство описанных выше неисправностей способны проявлять себя как на холодную, так и на горячую. Но есть некоторые характерные поломки, из-за которых обороты плавают лишь при прогреве двигателя. К таковым относится неисправность системы вентиляции топливного бака. В случае подсоса неучтенного воздуха через магистраль вентиляции вы заметите плавающие обороты холостого хода.

    Также к характерным поломкам относят неисправности топливной аппаратуры, из-за которой на горячую плавают обороты дизельного мотора. Из-за специфики работы ДВС цикла Дизеля диагностика требует специального оборудования и соответствующей компетенции.

    Ремень газораспределительного механизма

    Ремень газораспределительного механизма предназначен только для привода распредвала, его натяжение осуществляется при помощи механического натяжителя. Для его установки используются метки, которые нанесены на шкивы, маховик, распредвал, трамблер (она используется при выставлении 1 цилиндра в ВМТ). Ремень следует менять не реже, чем 1 раз в 4 года или каждые 60 тысяч км пробега. Комплект для данного двигателя идентичен тому, который применялся для группы моторов семейства EA827, начиная c 1972 года выпуска.

    Подобрать и приобрести силовой агрегат для Фольксваген Гольф можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

    По ссылке вы узнаете наличие автомобилей Фольксваген или автомобилей Ауди, а также закажете с них автозапчасти.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты