14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель adp на холодную

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

— тесный ряд задних сидений

Audi A3 (2000-2003 гг.)

С наступлением холодного погодного периода , к сожалению уже традиционно, владельцы автомобилей Фольксваген обращаются к дилерам с жалобой на плохой холодный запуск двигателя. Чаще всего данная проблема связана с качеством используемого топлива и проявляется на автомобилях с пробегом более 10 000 км. В зависимости от двигателя предлагается три варианта решения вышеупомянутой проблемы:

— изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551,
V.A.G. 1552, V.A.S. 5051;
— замена форсунок;
— замена блока управления двигателя.

Для автомобилей Пассат 97> с двигателями AEB и ADP:

— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— канал 08 — с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере
необходимости на 192.

Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. — проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589.

Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK:
— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок);
— 11 Login-Prozedur;
— задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*;
— 10 функция согласование;
— канал 04 — измените значение с 128 на 148;
— канал 05 — измените значение с 128 на 154;
— канал 08 — измените значение с 128 на 160.

Для автомобилей Шаран с двигателем AАA (только для блока управления двигателя 021 906 256 Р):

— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— канал 04 – с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148.

Для автомобилей Гольф 4 с двигателем АКL рекомендуется заменить топливные форсунки на более приспособленные к некачественному топливу N 037 906 031 АС. Также следует обращать внимание владельцев на правильность запуска двигателя (имеется в виду необходимость соблюдения паузы при включении зажигания).

Для автомобилей Пассат 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ.

Для автомобилей Пассат 97> с двигателем APR:

— подключите V.A.G 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— каналы 04 и 08 — с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или,
по мере необходимости, на 156.

Для автомобилей Пассат >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя.

Для автомобилей Гольф, Бора, Пассат с двигателем AGZ (2,3 л):

— подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;
— 01 электроника мотора;
— 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
— 11 функция Login-Prozedur;
— задайте код 01283;
— 10 функция согласование;
— каналы 04 и 05 — с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 148 или
по мере необходимости на 164.

Читать еще:  Давление масла двигатель chpa

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8 л):

Гарантии на Двигатель ADP 1.6 бензин

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто выберите нужный Вам товар, а затем заполните форму обратной связи нажав на кнопку «Узнать Стоимость», «Задать Вопрос», либо напишите нашему оператору в онлайн-чат (в правом нижнем углу).

Вы также можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона +7 (495) 118-43-24 , либо написать на почту info@евромоторы.рф.

Приобретая контрактный двигатель или коробку передач в магазине ЕвроМоторы, вы можете оплатить товар любым удобным для Вас способом:

  • Наличным платежом, в одном из офисов компании и самостоятельно забрать Вашу запчасть со склада;
  • Безналичный перевод на расчетный счет компании в банке.

Для всех клиентов нашей компании существует гибкая система оплаты заказа.

Вы можете заказать контрактный двигатель или другую запчасть из любой точки РФ и оплатить ваш заказ при получении безналичным способом оплаты.

Наши клиенты могут посмотреть на то, что они покупают до того как расплатятся за товар полностью и быть уверены в покупке, надежности продавца.

Мы понимаем, что поломка двигателя или коробки переключения передач это, зачастую, непредвиденное обстоятельство и клиент не всегда может сразу решить финансовый вопрос и распорядиться бюджетом в срочном порядке для приобретения запчасти, поэтому компания ЕвроМоторы всегда предлагает лучшие условия и систему оплаты вашего заказа.

Заказывая ДВС, КПП, а так же другие запчасти в компании ЕвроМоторы, Вы можете оформить доставку в любой населенный пункт России.

Мы отправляем запчасти транспортными компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые линии, Энергия и т.д.) в любой регион России.

Для заказа Вам нужно оформить договор в офисе или дистанционно, указать свои данные и ждать вашу посылку на терминале в городе назначения в максимально кратчайшие сроки.

Так же Вы всегда можете приехать на один из складов компании 1 Двигатель и забрать запчасть самостоятельно. Мы всегда рады Вас видеть !

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Осмотр

Внимание: Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень.

Внимание: Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей жидкости или топлива.

Если произошло выкрашивание зубьев зубчатого ремня, возможно, заклинены распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос или распределительный вал.

Внимание: Если произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно больше требуемых.

Если имеется значительный износ, трещины или расслоение на наружной поверхности зубчатого ремня, проверьте состояние беговых дорожек холостых шкивов.

Износ одной стороны ремня указывает на несоосность шкивов зубчатого ремня. Проверьте направляющую зубчатого ремня и выравнивание шкивов зубчатого ремня.

При наличии любых дефектов на зубчатом ремне его необходимо заменить. Периодическая замена зубчатого ремня должна производиться через 100 000 км пробега автомобиля.

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.
Читать еще:  Что такое двигатель шкондина

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Ауди А6 99г., 2.8, quatro

Ауди А6 99г., 2.8, quatro

ПОМОГИТЕ.Проблема с заводкой на горячую. Мысли кончились.

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка


Откуда: Минск
Всего сообщений: 78
Ссылка

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка

Откуда: Минск
Всего сообщений: 77
Ссылка


Откуда: Минск
Всего сообщений: 78
Ссылка


Откуда: Минск
Всего сообщений: 78
Ссылка

Откуда: Минск
Всего сообщений: 77
Ссылка

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка


Откуда: Минск
Всего сообщений: 78
Ссылка

К УЗ.Все зависит от мощности излучателя. Чем мощнее,тем выше вероятность КЗ в обмотке, а с грязью, всегда делается обратная промывка, если такой случай то меняется фильтр, а вот насчет разбитого гнезда. Форсунка на стенде при очистке работает конечно в экстремальном режиме, но всего 15 минут, на машине работает ГОДАМИ. По моему мнению гнездо может разбиваться из-за коррозинного воздействия влаги на структуру металла. Только в результате этого может произойти износ с последующим изменением факела и производительности.

vintik, интересно как ты себе это представляешь. После первой неудачной прокрутки машина на второй раз заводится. Вот и отследи попробуй. Подскажи пожалуста, как это проверить. За 6 секунд. Инерция сканера 2 секунды и остается 4 сек на все про все.

Откуда: Минск
Всего сообщений: 77
Ссылка

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка

Вот, немножко надёргал из той ветки(AutoCD- Автохитрости- Заводка на холодную VVPassat. ). Понимаю, что «на холодную» и «на горячую»- это немножко разные вещи, однако проблема прослеживается.
———————————————-
Не забивайте голову, ребята! Проблема давно известная на диллерских станциях и связана с неправильным значением «фактора холодного пуска». Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.
Как это исправить?
Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
— подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
— канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!
———————————————————Тогда немного поясню. Мы официальные диллеры VW и производим гарантийное обслуживание автомобиля, который продали, в течении 2-х лет, а эта фигня, после нашего бензина начинает проявляться, уже на 15-и тысячах! А где по гарантии на них форсунок напастись, вот и разослали нам официальную бумагу из Kundendienst Service-Technik Moskau, где прописаны коды практически на все ходовые машины которые продаёт VW у нас в России. Так что, сами понимаете, что всё это проверено и рекомендовано! О как!
——————————————————————————-2V_WOLF. Эпопея с проблемой холодного пуска началась еще в 1998 г., когда в одно мгновение все AUDI с двигателем ABC пререстали заводиться при отрицательных температурах. Выяснилось, что наши комерсанты-химики изменили фракционный состав топлива и стали добавлять антидетонационные присадки на основе солей марганца (замечали налет на свечах коричнево-красного оттенка?). В Германии были проведены исследования с нашим топливом, результатом которых и стал этот бюллетень, который с 2000 г. не пополняется и пополняться не будет (принципиальная позиция производителя).
Для ABC пришлось применить не традиционный способ, но весьма успешный.
Хочу заметить, что к примеру А6 с двигателем ARJ умерла на следующий день, проехав по России всего 1500 км.
Замена Форсунок на 4-х дырчатые, термостата на 95 гр. и на самоочищающиеся свечи (4-х контактные) решила навсегда эту проблему. (Рекомендации из ELSA — красная книжка).
——————————————————————————-В принципе выше я уже все сказал.
Некоторые дополнения по теме. Если логины не проходят — это не значит что они не верны, вероятно блок старый и эту функцию не поддерживает. Конечно замена форсунок радикально решает проблему, но не все клиенты могут себе позволить подобную роскошь.
В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% — кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота. Но клиент не захотел больше ничего менять (расходомер поменяли — он явно был мертвый, дроссель мыли, адаптировали), вот до сих пор уже 3 года так и ездит. Кстати вспомнил — это была А4 1995 г. с двигателем ADP и логины в ней тоже не проходили.
Увеличить длительность впрыска в режиме холодного пуска возможно несколькими путями — программным и аппаратным. Практически установлено, что ЛЮБОЙ плохо запускающийся двигатель на холодную (конечно при исправном железе: компрессия, подсосы и остальное. ) без проблем запускается если обмануть блок по температуре. Достаточно 5-7 гр. Сделать это можно — вскрыв блок, зарисовать схемку входных цепей по датчику температуры G62 и любой мало-мальски кто знаком с законом Ома и что такое N-P-N транзистор — без проблем поймет, что для этого необходимо сделать.
Поясню — потребуется резистор МЛТ 0.125 номиналом 6.2-10 кОм. Недостаток метода- небольшое переобогащение после запуска, но оно исчезает после вступления в работу лямбда зонда, а проблема решается на 100% при минимальных затратах, и денег с клиента можно взять — . ну каждый по своему усмотрению
——————————————————————
Почитайте внимательно всю тему- там много чего интересного «от официалов». Тему я обозначил выше.

Читать еще:  Вибрация двигателя на средних оборотах мотоцикл


Откуда: Минск
Всего сообщений: 78
Ссылка

Позиция Volkswagen

Повышенный расход масла проявляется только при определенных условиях и зависит от стиля вождения. Тем не менее, в 140 000 транспортных средствах проведена профилактическая замена модуля EGR.

В случае обнаружения повышенного расхода масла следует обратиться в официальный сервис VW, где выполнят точный замер. Дальнейшие действия зависят от того, сколько смазки на самом деле потребляет двигатель. Каждый случай рассматривается отдельно, и в случае соблюдения определенных условий, Фольксваген готов взять часть расходов на себя.

Проблема затрагивает только 2.0 TDI с двойным наддувом, оснащенным алюминиевым радиатором клапана EGR. В других версиях двигателя неисправность не встречается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты