0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abu гольф 3 характеристики

Фольксваген Гольф 3 — описание внешних и технических характеристик

в Авто Мир, Всё о Volkswagen 11.08.2015 825 Просмотров

Поколение Фольксваген Гольф 3 впервые было представлено публике в 1991 году в стенах Женевского автосалона. Его производство длилось до конца 1996 года, по итогам которого тираж выпущенных автомобилей составлял более 4,8 миллионов экземпляров. На территорию стран СНГ Гольф попал только в 1992 году и был по карману в основном для состоятельных покупателей. Однако, со временем, модель стала доступной и покорила множество потребителей своей простотой и практичностью. К списку главных преимуществ Фольксваген Гольф 3 необходимо добавить надежность в использовании, неприхотливость и ремонтопригодность, которая позволяет поддерживать машину на ходу долгие годы.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Многие двигатели VW 1.8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Также нестабильный холостой ход проявляется на ходу при включении нейтральной передачи – двигатель может затроить и заглохнуть. Данная проблема у владельцев автомобилей с моновпрысковым двигателем 1.8 называется «температурный глюк моновпрыска». Как правило, она появляется во время холодной, сырой и морозной погоды. Причина – неправильное смесеобразование. А вот виновников удается найти не всегда.

Обычно при возникновении подобного глюка в первую очередь меняют датчик температуры охлаждающей жидкости. Со временем его сопротивление увеличивается, что соответствует снижению температуры двигателя, поэтому система Mono-Motronic «переливает», т.е. впрыскивает больше топлива. О переливе также свидетельствует темноватый цвет электродов свечей зажигания.

Моновпрысковый двигатель 1.8 (AAM) также оснащён датчиком температуры всасываемого воздуха, неисправность которого тоже приводит к обогащению топливной смеси. Оба датчика нередко перестают генерировать сигналы из-за обрыва их проводов, поэтому стоит прозванивать их проводку. Вообще, если один из температурных датчиков отключается, то у двигателя буквально пропадает холостой ход – приходится повышать обороты нажатием акселератора.

Естественно, виновниками троения могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода и трамблёр, но эти детали, как правило, хозяева автомобилей с моновпрыском держат под контролем.

Также может заклинить заслонка переключения подачи холодного и подогретого воздуха. При этом в цилиндры попадает холодный воздух, который, разумеется, не способствует испарению бензина, что также в итоге приводит к нарушению воспламенения.

Еще один неочевидный виновник температурного глюка – датчик положения дроссельной заслонки. Если он врёт, то будет формироваться неправильный состав топливовоздушной смеси, обычно в сторону обогащения. А если где-то протёрты дорожки потенциометра, то подача топлива будет прекращаться при определённых углах открытия дросселя.

В норме датчик положения дросселя на холостом ходу c полностью убранным (втянутым) штоком регулятора холостого хода должен показывать напряжение в 0,186 Вольт на пинах 1 и 2. А при открытии заслонки напряжение должно расти плавно и без скачков, что говорит об отсутствии протертостей на дорожках потенциометра.

Также виновником нестабильного холостого хода может быть изношенный бензонасос. В норме на холостом ходу он должен подавать бензин под давлением 3 бара, а регулятор снижает его до рабочего значения в 0,8-1,2 бара. Но чаще бензонасос просто выходит из строя, после чего мотор не запускается.

И более явная и частая причина «температурного глюка» – это обмерзание дросселя и пусковых зазоров смесительной камеры. Иней появляется в моноинжекторе из-за влаги, которая присутствует в бензине или в парах картерных газов, которые проходят через впуск. Для борьбы с инеем знатоки советуют добавлять в бензин этиловый или изопропиловый спирт – 1 часть спирта на 100 частей топлива. Во многих случаев такая добавка устраняет «температурный глюк».

Читать еще:  Что такое механизмы двигателя

Golf 2 NZ 1.3 > 1.4 >1.6

1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #1’> #1 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #1′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 10 March 2011 — 21:06 PM

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #2’> #2 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #2′ /> diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #3’> #3 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #3′ /> Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской

    сказали толи от гольфа 4го толи от поло

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #4’> #4 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #4′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    Толи встанет, толи невстанет. Про замену шила на мыло или хера на хер с потерей времени подмечено очень точно

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #5’> #5 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #5′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    встать то встанет , только смысл менять шило на мыло ?
    и откуда ты вообще такой ? а то у меня есть 1,8 EV в сборе со всей фигнёй и документами.

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #6’> #6 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #6′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #7’> #7 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #7′ /> L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #8’> #8 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #8′ /> Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #9’> #9 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #9′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    По идее точно встает abd 1.4 и abu 1.6 с г3, блоки у них одинаковые, в качестве пищи для размышления 085 коробка, сколько помню, изначально от третьего гольфа шла и именно с этими двигателями.
    остальное решать тебе;) шило на мыло может и не шило на мыло, а попробывать можно

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #10’> #10 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #10′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    Незнаю как у вас в Казахстане, никогда там небыл. Может и целесообразно. Вот только что там с проводкой и как срастется с ней новый мотор вопрос

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #11’> #11 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #11′ /> Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #12’> #12 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #12′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    Ну если переходить на карб тогда все должно получится удачи. Про Казахстан не говорю что он маленький, про 9-е место в мире честно незнал. Алма-ата вроде как то по другому звалась.

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #13’> #13 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #13′ /> Роман 77

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псков

    По идее точно встает abd 1.4 и abu 1.6 с г3, блоки у них одинаковые, в качестве пищи для размышления 085 коробка, сколько помню, изначально от третьего гольфа шла и именно с этими двигателями.
    остальное решать тебе;) шило на мыло может и не шило на мыло, а попробывать можно

    • Наверх
    Читать еще:  Ардуино запуск шагового двигателя от принтера

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #14’> #14 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #14′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    Смотрел сегодня гольф3 с ABU там вроде стартер с другой стороны ставиться.

    Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 12 March 2011 — 12:00 PM

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #15’> #15 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #15′ /> L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #16’> #16 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #16′ /> L.G.

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Теперь Таганрог

    да фиг с ним со стартером) главное чтоб на коробку натянуть) 084ую, где то в разделе тюнинг, писали что от 1.3 на 1.6 блок точно не залезет шире на 5 см чтоли

    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #17’> #17 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #17′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #18’> #18 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #18′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #19’> #19 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #19′ /> Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #20’> #20 1.4 >1.6Ссылка на это сообщение #20′ /> RaMoNeZz

  • Пользователи
  • 319 сообщений
    • Пол: Мужской

    Ну типа «Используй то что пож рукою и не ищи себе другое»

    Отзывы

    Технические характеристики «Гольфа 3» радуют многих владельцев данного авто. Для более понятной картины стоит выделить его плюсы и минусы.

    • дизайн кузова;
    • динамика езды;
    • качество сборки;
    • цена;
    • объем багажного отсека;
    • клиренс;
    • расход горючего;
    • недорогое обслуживание;
    • шумоизоляция;
    • возраст;
    • качество материалов салона.

    Ремень ГРМ

    Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

    Контрактные двигатели Volkswagen Golf 3

    Двигатели Фольксваген 1Y устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen 1Z устанавливались на автомобили с сентября 1993 года по июль 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген 2E устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

    Читать еще:  Что значит двигатель тфси

    Двигатели Volkswagen AAA устанавливались на автомобили с января 1992 года по декабрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген AAM устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen AAZ устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по июль 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген ABA устанавливались на автомобили с августа 1992 года по июль 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen ABD устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по июль 1995 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген ABF устанавливались на автомобили с августа 1992 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen ABS устанавливались на автомобили с ноября 1991 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген ABU устанавливались на автомобили с сентября 1992 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen ABV устанавливались на автомобили с января 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген ACC устанавливались на автомобили с августа 1992 года по январь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen ADY устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген ADZ устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen AEA устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген AEE устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen AEK устанавливались на автомобили с октября 1994 года по декабрь 1995 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген AEP устанавливались на автомобили с января 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen AEX устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген AEY устанавливались на автомобили с января 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen AFN устанавливались на автомобили с марта 1996 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген AFT устанавливались на автомобили с декабря 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen AGG устанавливались на автомобили с июля 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген AHU устанавливались на автомобили с августа 1996 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen AKR устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген AKS устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen ALE устанавливались на автомобили с мая 1997 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген ANN устанавливались на автомобили с января 1998 года по март 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Volkswagen ANP устанавливались на автомобили с января 1998 года по март 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

    Двигатели Фольксваген APQ устанавливались на автомобили с декабря 1997 года по май 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector