0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aaz рабочая температура

Итак, прежде чем затрагивать какие-либо конкретные параметры, следует определиться, что же, вообще, представляет собой дизельный двигатель. История данного типа моторов начинается в далеком 1824 году, когда известный французский физик выдвинул теорию о том, что можно произвести нагрев тела до необходимой температуры путем изменения его объема. Другими словами, осуществив стремительное сжатие.

Однако практическое применение этот принцип нашел спустя несколько десятилетий, и в 1897 году был выпущен первый в мире дизель-мотор, его разработчиком является немецкий инженер Рудольф Дизель. Таким образом, принцип работы подобного двигателя заключается в самовоспламенении распыленного топлива, взаимодействующего с разогретым в процессе сжатия воздухом. Сфера применения такого мотора довольно обширна, начиная со стандартных автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники и заканчивая танками и судостроением.

Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.

Впервые турбина изменяемой геометрии была использована разработчиками VAG именно в двигателе AFN. Идеальной балансировкой обладает единственная схема двигателя – рядная четверка, поэтому она и взята за основу ДВС AFN. Чтобы увеличить мощность сразу и намного, установлена турбина, а для нормализации параметров на малых оборотах ей придана изменяемая геометрия.

Выглядят технические характеристики AFN следующим образом:

смешанный цикл 6,8 л/100 км

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 25 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

Чтобы сделать капитальный ремонт дешевле, производитель приводит описание характеристик и фото основных операций в руководстве по эксплуатации мотора.

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 9
    записей
  • 43
    комментария
  • 1850
    просмотров

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.

Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.

Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

Вот снятые коллектора. Это еще не худший вариант из тех, что мы видели. Здесь еще часть заслонок сохранила свою подвижность. А вот тяги, приводящие их в движение, разбиты настолько, что когда одна заслонка уже полностью открыта, другие только начинают открываться.

Сервопривод тоже пал в неравной борьбе с каменноугольными отложениями. Его пластмассовая тяга от избыточных нагрузок сломалась.

Читать еще:  Ауди 100 двигатель аар холостой ход

Есть три пути решения этой проблемы.

Первый – для любителей ставить новые оригинальные запчасти – заменить коллектора. Стоят они недешево 31000 левый и 39000 правый.

Второй путь – для трудолюбивых. Коллектора денек-другой вымачиваются в растворителе, потом чистятся щеточками и кисточками. А для привода заслонок существует ремкомплект A6420903237 за 5000 р. Этот путь очень выгоден для автосервисов – работы здесь куча. Приятным бонусом после этого, когда окажется, что проблема не ушла, будет еще замена сервопривода за 9700 Р.

В итоге, работоспособность заслонок восстанавливается. Но ненадолго. Ведь при этом устраняется только следствие, а причина — дымящий двигатель — остается. Масляный дым быстро создаст новые каменноугольные месторождения в новых коллекторах. И будет мучительно больно за бесцельно истраченные деньги.

Третий путь – удалить заслонки, и поставить обманку на цепь сервопривода. Этим путем мы и пошли. Заслонки удаляем. Вместо их осей нарезаем резьбу, и на герметик заворачиваем болты.

Ничего кощунственного в этом нет. Заслонки работают только на малых оборотах, улучшая за счет завихрений качество топливной смеси, и снижая тем самым токсичность выхлопа. На больших оборотах они полностью открыты.

Такой путь позволяет отсрочить ремонт двигателя, и, возможно, переложить это бремя на следующего владельца.

Попутно меняем прокладки теплообменника. Они на этом пробеге становятся совсем дубовыми – если не текут сейчас, то потекут в ближайшее время. При снятых коллекторах замена этих прокладок — совсем небольшая дополнительная работа.

Коллектора соединяем между собой, это облегчает установку.

Чтобы компьютер не выдавал ошибки по актуатору заслонок, которых нет, в отсоединенный от сервопривода разъем между первым и вторым контактом установим обманку – сопротивление номиналом 4,7 кОм аналогичное сопротивлению обмотки сервопривода. На сопротивление мы предварительно одели кембрик, и припаяли к его ножкам пины.

Теперь замотаем разъем изолентой, чтобы сопротивление случайно не выскочило, и чтобы на свободные контакты разъема не попадала грязь. Кто знает, может когда-нибудь владелец отремонтирует двигатель, и решит восстановить вихревые заслонки. Жгут закрепляем стяжкой.

Устанавливаем воздушный патрубок

Подключаем старскан. Читаем ошибки, стираем, если они есть. Запускаем тест актуатора заслонок, выбираем 100% поворота актуатора. Читаем ошибки заново. В нашем случае осталась только одна ошибка по свече накала первого цилиндра. По вихревым заслонкам ошибок нет.

Температура Двигателя подскажите пожалста

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Наверх

#2

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Свой человек
  • 958 сообщений
    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
    • Наверх

    #6

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
  • Сообщение отредактировал Дрюха: 05.06.2004, 19:02:54

    • Наверх

    #7

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
    • Наверх
    Читать еще:  Щелчки при работе двигателя на дастере

    #8

  • Свой человек
  • 675 сообщений
  • Люди, подскажите неученому, какая рабочая температура двигателя ААН 2,8л (Ауди 100 кваттро)? У меня при езде по городу датчик показывает где-то 102-103 градуса. Это нормально или как? Мерси заранее.

    Как ты определяешь сколько у тебя градусов? Там же после 90 простое деление на датчике, без цифер? Или ты по чему-то другому ориентируешься?

    по мойму наманая температура, у меня (пассат б4, 2,8) летом с кондюшником до 118 доходило, вентиляторы при 80-ти включаются%-)

    • Наверх

    #9

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
    • Наверх

    #10

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
    • Наверх

    #11

  • Свой человек
  • 675 сообщений
  • 2 DAO, каким же образом тогда это исправить, если охладительная система работает? Вентиляторы не туда дуют что-ли? Зимой зато максимальная 90, картоночку приходицца вставлять.

    Лучше конечно к спецам заехать! А так могу по советовать профилактику, могет поможет:
    1. Промывка радиатора
    2. Проверка/замена термостата
    3. Замена охлаждающей жидкости (желательно ВАГовский оригинал G12Plus, на меркуре)

    Знакомых спецов нет! Поэтому по српашивай в ветке СТО, или по газете по ищи!

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
  • А теперь самое интересное: я в Астане%-)
    ех, зарплату получу поеду искать%-)
    нащёт промывки охладительной системы давно подумывал, т.к. клапан на расширительном бачке забивается нет-нет, да и сам бачок какой-то типа ржавый что-ли. Всё, решено, однозначно поеду мыть%-)
    З.Ы. я мобил жёлтый лью 1:1 с дистилированной водой
    З.З.Ы. а термостат на чо смареть и проверять?%-)

    пасип за советы

    Сообщение отредактировал Дрюха: 06.06.2004, 21:35:40

    Температура двигателя 2.5TDi AFB

    #1 anton 909

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 22-мая 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AFB
    • Обьем (V): 2,5TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г. Ульяновск

    Добрый день. Подскажите какая рабочая(постоянная) температура должна быть у дизельного двигателя? Смысл в том что у меня она постоянно плавает от 60 до 90(так и замерзнуть зимой не долго) взависимости от нагрузки и пробок, в отличии от бывшего бензинового двигателя у которого постоянные 90. Постоянно работает вентилятор от вискомуфты.

    Может у меня просто не исправен термостат.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия
    Читать еще:  Чем отогреть дизельный двигатель

    anton 909 (21 октября 2011 — 14:21) писал:

    Добрый день. Подскажите какая рабочая(постоянная) температура должна быть у дизельного двигателя? Смысл в том что у меня она постоянно плавает от 60 до 90(так и замерзнуть зимой не долго) взависимости от нагрузки и пробок, в отличии от бывшего бензинового двигателя у которого постоянные 90. Постоянно работает вентилятор от вискомуфты.

    Может у меня просто не исправен термостат.

    Как я понимаю двигатель вообще ни достигает нормальной рабочей 90° температуры или?

    Я надеюсь что Ты в курсе, что дизелю надо дольше чем бензину пока он достигнет 90°?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 anton 909

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 22-мая 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AFB
    • Обьем (V): 2,5TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г. Ульяновск

    Калян (21 октября 2011 — 17:38) писал:

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Использовался рядный турбодизельный мотор AFN при комплектации следующих моделей Volkswagen:

    Аналогичные характеристики двигателя требовались для автомобилей Seat:

    Volkswagen Caddy

    Кроме того, этими турбодизелям оснащались Skoda Octavia, Audi A3, A4 и A6.

    Рабочая температура дизельного двигателя в холодное время года – правильный старт

    Любой двигатель до того как автомобиль начнет движения нуждается в прогреве, независимо от времен года. Но при минусовых температурах эта процедура становится не просто рекомендуемой, а необходимой.

    Особенностью прогрева двигателя является то, что в первую очередь нагреваться начинают поршни, вслед за этим происходит увеличение температуры в блоке цилиндров. Такая вынужденная очередность прогрева объясняет разность температурных расширений деталей. Что в свою очередь способствует недостаточному поступления масла, так как оно просто не успевает нагреться и приобрести нужную консистенцию. В результате страдают резиновые прокладки между деталями.

    Негативно на работе двигателя может сказаться не только недостаточное время прогрева, но и чрезмерное прогревание. Срок износостойкости деталей в таком случае становится значительно меньше. Чтобы такого не случилось, необходимо следить за температурой прогрева. Начинать движение можно только после того, как на холостых оборотах жидкость прогреется до 50 градусов Цельсия. При этом передача с которой начнется движение должны быть пониженной (до 2500 об/мин). Повышать передачу можно спустя некоторое время, после прогрева двигателя до 80 градусов.

    Такие правила зимнего запуска в минусовые температуры дизельного двигателя помогут уберечь его от поломки и ремонта. В данном случае проще предотвратить проблему чем искать ее решения по факту возникновения.

    Для облегчения зимнего запуска, существуют всевозможные присадки и так называемое «зимнее» дизельное топливо, которые поступают в продажу с началом первых морозов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector