2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель а650 на чем

Двигатель А-650

    +375 показать номер +375291897985 Николай
  • +375173679200 Тел./Факс
  • +375291332948 Евгений
  • +375291571597 Сергей
  • +375173679201 Факс/тел
    +375 показать номер +375291897985 Николай
  • +375173679200 Тел./Факс
  • +375291332948 Евгений
  • +375291571597 Сергей
  • +375173679201 Факс/тел
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Вторник08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Среда08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Четверг08:00 — 17:3013:00 — 13:30
Пятница08:00 — 17:0013:00 — 13:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» возврату/обмену в течение 14 дней подлежат товары не перечисленные в прилагаемом перечне доброкачественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену.

Двигатели с хранения 1-ая комплектность

Двигатель А-650Г сборка 668-01сб.102

Двигатели А-650 устанавливаются в качестве силовых агрегатов экскаваторов, гусеничного тягача АТС-59, трелевочной машины ТМ-96, гусеничных тракторов, подъёмных кранов дизельных генераторных установок, и других специальных машин отечественного и зарубежного (СССР, Россия, СНГ) производства.

Технические характеристики двигателя А-650Г:

  • 12 цилиндров в двигателе (А-650Г);
  • двухблочный с V образным («в-образным») расположением блоков (четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива);
  • мощность: 300 л/с;
  • габаритные размеры, мм: длина 1794 мм., ширина 825 мм., высота 897 мм.
  • Масса: около 1000 кг.

Двигатель гражданского назначения, 12-ти цилиндровый, двухблочный (с V-образным расположением блоков), мощностью 300 л/с. Двигатели в сборе первой комплектации с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100 м/ч.

Размеры Ford F650

Чтобы понять, почему данный автомобиль снискал такую большую популярность, рассмотрим его размеры. Длина машины достигает 7,7 метра, что уже говорит о немалых размерах авто. Ширина Ford F650 (характеристики) равна 2,4 метра. А вес авто составляет 12 тонн. Внушительно! Высота авто также поражает, как и многие другие марки американских автомобилей. Те, кому довелось видеть машину, в один голос уверяют, что высота достигает более двух метров.

Технические характеристики двигателя

Этот грузовик может быть оснащен несколькими видами двигателя, работающими на разном топливе. Рассмотрим характеристики каждого из них. В первую очередь, поговорим о бензиновом двигателе. Его объем равен 7,2 литра. Мощность двигателя достигает 350 л. с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Двигатель десятицилиндровый. Параметры впечатляют.

Также есть модели Ford F650, которые работают на газе. Среди технических характеристик Ford F650 можно выделить объем двигателя 6,8 литра, мощность двигателя 362 л. с. Двигатель также десятицилиндровый.

Двигатель Cummins, работающий на дизельном топливе, обладает такими характеристиками: объем двигателя 6,7-6,8 литра. Мощность двигателя составляет соответственно 200 л. с. и 362 л. с. В первом варианте используется шестицилиндровый двигатель, а во втором – десятицилиндровый двигатель.

На каждый цилиндр двигателя идет три клапана. Двигатель довольно мощный, что значительно повышает его надежность и уверенность в этом автовладельцев этого чуда. Также двигатель снабжен специальным пакетом с дополнительными опциями, которые успешно преобразуют мощность в газ, а также запускают мотор вместе с клапанами – впускными и выпускными.

Дизельный двигатель также обладает множеством инноваций, которые значительно улучшают его работу. Это электронный контроль, а также система впрыска топлива, рассчитанная на высокое давление. Также этот турбодвигатель оснащен уникальным турбонасосом. Мощный двигатель с небольшим весом позволяет экономно использовать топливо.

Характеристики трансмиссии Ford F650

Если говорить о трансмиссии авто, то ее показатели также впечатляют. Ford F650 (фото) легок в управлении и езде. Каждая из моделей данного авто имеет шести ступенчатую автоматическую коробку передач. В сиденья автомобиля встроены амортизаторы. Также машина оснащена пневматической подвеской.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми механизмами, а также горным тормозом. Вверху на консоли авто расположены датчики слежения за температурой трансмиссии, регулирование подвески, кнопка горного тормоза, вольтметр, а также прочие приборы.

Трансмиссия в автомобиле Ford F650 (фото показывает как выглядит автомат) может быть, как ручной, так и автоматической. Автоматическая трансмиссия авто сконструирована таким образом, что позволяет уменьшить технические издержки. В тех моделях, где установлен дизельный двигатель, имеется 6-ступенчатая АКПП. При использовании механической коробки удается увеличить маневренность машины.

Читать еще:  Электронная схема для пуска асинхронного двигателя

Топливные баки авто с дизельным двигателем выполняются в различных вариациях. А фильтр, используемый при очистке выхлопных газов, это новейшая из разработок. Фильтр уникален еще и тем, что требует минимального внимания водителя. Он сам очищается и работает автоматически, с успехом очищая газы от копоти с использованием специальных каталитических реакций.

Вариантов комплектации Ford F650 (фото которое внушает уважение) достаточно много. У каждой из них свои индивидуальные технические характеристики, но в целом вышеописанные показатели характерны для всей линейки F650.

Небольшое видео про это немаленькое авто:)

Особенности производства и конструкции

Собираются моторы на напольном конвейере, состоящем из двух последовательных нитей, которые делятся на ¾ и ¼ соответственно. Сборка осуществляется поэтапно, процесс полностью автоматизирован, соединение деталей и их перемещение между постами происходит на специальных тележках, грузоподъемность которых увеличивается по мере того, как процесс сборки агрегата подходит к завершению.

Первый пост – это место, где роботизированная установка выполняет гильзовку цилиндров, далее двигатель оснащается поршнями и деталями, входящими в состав кривошипно-шатунного механизма. Следующий этап – установка коленвала, после которой начинается автоматическое тестирование на предмет прокручивания.

По завершению данного этапа устанавливаются шестерни распределителя, крышка и кратер, целый ряд других деталей, а дальше происходит монтаж топливного насоса ЯМЗ-650.

Дальнейшие шаги – поэтапное оснащение будущего движка такими важнейшими деталями, как клапаны ЯМЗ-650, форсунки, штанги и коромысло, крышка клапанов. Когда с этим покончено, начинается финальный этап производства, когда устанавливается поддон силового агрегата.

После успешного прохождения будущим мотором ¾-х конвейера проходит следующее тестирование – изделие проверяют на предмет герметичности полостей с использованием потока воздуха, подающегося под огромным напором. Далее двигатель поступает на последнюю часть производственной линии, где его оснащают навесным оборудованием, коллекторами (впускным и выпускным), электропроводкой и прочими деталями электрооборудования, а также турбиной.

В противовес французскому аналогу российский продукт адаптирован под местные реалии – впускной коллектор оборудован спиралями для нагрева холодного воздуха, обеспечивающими оперативный запуск мотора при минусовых температурах.

Дальнейшим этапом следует так называемая контрольная опрессовка, необходимая для того, чтобы убедиться в надлежащем качестве сборки. Максимум внимания при этом уделяется герметичности соединений и системе охлаждения.

Перед отправкой клиенту моторы поступают на специальный стенд, где осуществляется их горячая обкатка. Благодаря столь строгому контролю на каждом этапе моторы российского производства полностью соответствуют мировым стандартам.

Технические характеристики

Модель, комплектацияЯМЗ-650.10-01
(-11, -21, -31, -61)
ЯМЗ-650-101
(-111, -121, -131, -201, -211, -221, -231, -241)
ЯМЗ-650.10
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)
ЯМЗ-650.10-03
(-13)
ЯМЗ-650.10-04
(-14)
ЯМЗ-650.10-05
(-15, -25, -35)
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)303 (412)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1870 (191)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)190 (140)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 2220 TD
Габаритные размеры, мм1286×935×11262301×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса**, кг1100146811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-690222»«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-690222»МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. седельные тягачи МАЗ-5440А9 (4×2), МАЗ-6430А9 (6×4), самосвалы МАЗ-6501А9 (6×4), МАЗ-6516А9 (8×4), бортовые автомобили, шасси МАЗ-5340А9 (4×2), МАЗ-6312А9 (6×4), шасси МАЗ-6516А9 (8×4)КрАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой не более 52 т, автопоезда до 65 т«Тонар»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой не более 31,5 т, автопоезда до 64,5 т; в т.ч. «Тонар-6428»МЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. специальные шасси МЗКТ-700600 (8×4)
Читать еще:  Что портит двигатель автомобиля

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Модель, комплектацияЯМЗ-6501.10-01
(-11,-21,-31)
ЯМЗ-6501-101
(-201, -211, -221, -231)
ЯМЗ-6501.10
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)
ЯМЗ-6501.10-03
(-13)
ЯМЗ-6501.10-04
(-14)
ЯМЗ-6501.10-05
(-15, -25, -35)
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)266 (362)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)193 (142)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 1820 ТО
Габаритные размеры, мм1286×935×11262216×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса**, кг1100143811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563»«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563»МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 тКрАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т; в т.ч. КрАЗ С20.0 (6×4)«Тонар»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой до 18 т, автопоезда до 55 тМЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Модель, комплектацияЯМЗ-6502.10ЯМЗ-6502.10-03
(-13)
ЯМЗ-6502.10-05
(-15, -25, -35)
ЯМЗ-6503.10
промышленный двигатель
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)230 (311)210 (286)
Частота вращения, об/мин1900±251500
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1215 (124)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)194,5 (143)212 (156)*
Сцепление
Коробка передач
Габаритные размеры, мм1286×935×1126
Масса**, кг1100
ПрименяемостьМАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы и тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тКрАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тМЗКТ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тДизель-электрические генераторы мощностью 200 кВт

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Технические характеристики

Технические и эксплуатационных характеристики двигателя ЯМЗ-650 и его модификаций:

  • Максимум мощности в 311-412 л.с. достигается на 1900-2000 обор./мин.;
  • Максимум крутящего момента в 1870, 1670 и 1215 Нм (указаны для модификаций ЯМЗ-650.10, 6501.10 и 6502.10) достигается на 1200 обор./мин.;
  • Частота оборотов холостого хода минимальная – 700 обор./мин., максимальная – 2400 обор./мин.;
  • Минимальная удельная экономичность – 143 гр./л.с.*ч достигается на 1300 обор./мин.;
  • Расход топлива на номинальной мощности – 160 гр./л.с.*ч;
  • Часовой расход топлива на номинальной мощности – 67,5/60/52 кг/ч (для модификаций ЯМЗ-650.10, 6501.10 и 6502.10).

На ЯМЗ-650 устанавливается следующее дополнительное оборудование:

  • Вентилятор системы охлаждения со встроенной виско-муфтой от немецкой фирмы Behr;
  • Электрогенератор Mitsubishi. Характеристики электрического тока – 28 вольт, 90 ампер;
  • Электрический стартер Mitsubishi. Запитывается от аккумуляторной батареи;
  • Свечи зажигания (4 штук) немецкой компании Beru;
  • Реле включения средства облегчения запуска Tyco Electric;
  • Пневматическая заслонка выпуска отработанных газов английской компании GT Precision. Она работает от пневматического клапана фирмы Parker;
  • Двухцилиндровый поршневой компрессор пневмотормозов от компании Knorr Bremse (Россия);
  • Насос рулевого гидроусиления от фирмы Ixetic;
  • Механические коробки передач ZF 16S 1820 TO, ЯМЗ-1809 и 1909. Смена в них трансмиссионных масел производится через 1 или 2 года (через 60, 120, 160, 240 или 300 тыс.км пробега) в зависимости от условий эксплуатации двигателя.
Читать еще:  Двигатель в нагаре что это значит

650 MT ABS

Модель 2019 года, сделана в стиле эндуро. Подходит как для хорошего городского асфальта, так и для бездорожья,грунтовок, в том числе с ямами и камнями — клиренса в 17 см для этого вполне хватает.

4-тактный рядный двигатель с электронной системой впрыска топлива, жидкостным охлаждением и электростартером имеет мощность в 61 л.с. При объеме бензобака 18 л производитель обещает, что на полной заправке получится проехать до 400 км. Это, конечно, фантастический показатель — разве что по идеально ровному асфальту, по прямой, без груза и на одной и той же скорости. Впрочем, на практике запас хода все равно получается очень впечатляющий: 250-300 км, и скорее всего, бензин в баке еще останется. А разогнаться получится до 170 км/ч — уже серьезный показатель, которого с большим запасом хватит для поездок по скоростным шоссе.

КПП — 6-ступенчатая «механика». Несмотря на повсеместное внедрение АКПП, для тяжелых мотоциклов механическая трансмиссия все-таки более предпочтительна: их берут именно ради скорости и удовольствия от езды, а на «автомате» часть ощущений теряется. И не будем забывать, что это эндуро — а для бездорожья МКПП намного эффективнее.

Что по внешности: это двухместный крупный мотоцикл с современным и стильным дизайном, выполнен в черном цвете (есть вариант с синей расцветкой, но в этот цвет выкрашена небольшая часть спереди). В базовой комплектации уже имеет защиту рук, 2 боковых багажных съемных кофра по 36 л объемом и высокое регулируемое ветровое стекло. В кофры можно класть шлемы либо любой другой груз. Они также могут спасти, если мотоцикл упадет на бок — ногу водителя/пассажира не придавит.

Двухместное сиденье — анатомическое, достаточно крупное, чтобы на нем спокойно разместились двое взрослых мужчин. Посадка у него высокая (84 см, тогда как у многих мотоциклов — это около 80 см), что улучшает обзор.

У мотоцикла с таким мощным двигателем должны быть соответствующие тормоза. В этом плане у CFMOTO 650 MT все в порядке: спереди — пара 300-миллиметровых дисков, сзади — 240-миллиметровый диск, плюс есть ABS.

В плане управляемости нарекания вряд ли возникнут, даже если искать специально. Мотоцикл отлично рулится на любой скорости, уверенно входит в повороты, предсказуемо откликается на газ и быстро и уверенно тормозит.

Новый двигатель ВК-650В сделает Ка-226Т ещё мощнее

Объединённая двигателестроительная корпорация «ОДК-Климов» приступила к разработке двигателя нового поколения ВК-650В. За проектирование газотурбинного турбовального двигателя ответственный генконструктор компании ОДК Юрий Шмотин, который до конца этого года должен продемонстрировать конструкторскую документацию на установку и все её дополнительные системы.

Разработка двигателя для лёгкого Ка-226Т инициирована и находится под контролем Ростеха, откуда и поступает финансирование. Аэрофлот России в ближайшее время получит эскизно-технический проект ВК-650В, после чего начнутся закупки материалов и сборка первого образца. Генконструктор отметил, что все сроки установлены и дата выпуска (сертификации) мотора ВК-650В назначена на 2023 год.
Цель создания двигателя ВК-650В увеличить взлётную мощность до 650 л.с., что позволит вертолёту Ка-226Т повысить его тяговую силу и крейсерскую скорость. Как говорится в отчётах, новый двигатель будет работать в разных режимах и выдавать от 400 до 750 л.с., а детали для его сборки будут использоваться только российского производства. Это хорошие новости и для российского бизнеса.
ОДК заявляют, что мотор ВК-650В будет самым надёжным и экономичным с точки зрения стоимости жизненного цикла. Он превзойдёт по техническим характеристикам все подобные аналоги и станет лучшим вертолётным двигателем. Новые движки также планируют устанавливать и на облегчённые модели «Ансат».

Спустя 30 лет после выпуска газотурбинного двигателя ТВО-100 Россия приступает к возрождению и обновлению производства газотурбинных двигателей для лёгких вертолётов. Новый ВК-650В должен стать прорывным механизмом, который превратит многоцелевые вертолёты Ка-226Т в совершенный воздушный транспорт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector