1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a20dth технические характеристики

A20DTH прокладки теплообменника «болезнь» двигателя — замена прокладок теплообменника

#1

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Возраст: 43
    • Имя: Володимир
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra J 2.0
    • Гос. номер: 5470
    • Регистрация: 26.04.2017

    Может все это и знают, но я потратил много времени на поиск прокладки.

    Двигатель A20DTH имеет болезнь — со временем начинает течь масло из теплообменника. Нужно менять прокладки.

    Проблема в том, что оригинальной прокладки не существует.

    Нужно покупать неоригинал — код TR1355, производитель AKUSAN.

    + уплотнительные кольца масляного радиатора — код оригинальных 55485373

    • Наверх

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 656

    */—> 45656

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    rvovchyk, оригинальная вместе с корпусом фильтра и теплообменником. Крайний раз прокладки не было, только герметик. Новая прокладка не помогла, герметик претит. Жду корпус в сборе.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 24 382

    */—> 24382

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Может все это и знают, но я потратил много времени на поиск прокладки.

    Тече не прокладка,а сам теплообмінник.

    Колись купував на опель-партс.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Возраст: 43
    • Имя: Володимир
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra J 2.0
    • Гос. номер: 5470
    • Регистрация: 26.04.2017

    rvovchyk, оригинальная вместе с корпусом фильтра и теплообменником. Крайний раз прокладки не было, только герметик. Новая прокладка не помогла, герметик претит. Жду корпус в сборе.

    в моем варианте — да, течет сам теплообменник. Но судя по форумам, многим помогает замена только прокладок.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 656

    */—> 45656

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    в моем варианте — да, течет сам теплообменник

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 382

    */—> 24382

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Но судя по форумам, многим помогает замена только прокладок.

    Спочатку можна замінити прокладки,а не допоможе-заміниш теплообмінник.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 4

    */—> 4

  • Возраст: 43
    • Имя: Володимир
    • Город: Київ
    • Авто: Opel Astra J 2.0
    • Гос. номер: 5470
    • Регистрация: 26.04.2017

    Внешне или внутрь?

    это ты мне скажи ))))

    • Наверх

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 656
    Читать еще:  Что такое подсос воздуха в двигателе

    */—> 45656

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    Описание

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяA 20 DTH
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов16
    Мощность160-165 л.с.
    Объём двигателя1956 ccm
    Тип двигателяДизель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия16.5 : 1
    ТопливоДизельное топливо
    ВпрыскНепосредственный впрыск
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Максимальная мощность, л.с.165
    Расход топлива, л/100 км6
    Количество клапанов на цилиндр4
    Выброс CO2, г/км144 — 159
    Степень сжатия16.5
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 2500
    Используемое топливоДизельное топливо
    Объем двигателя, куб.см1956
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.165 (121) / 4000

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Технические характеристики

    Компактные габариты ДТ-20 определяют возможность его применения на небольших площадях и во внутренних объемах животноводческих и парниковых комплексов.

    Трактор весом в две неполных тонны характеризуется:

    • длиной — 2,82, шириной — 1,3 и высотой 1,44 метра;
    • регулируемым в пределах 31-52 см агротехническим клиренсом;
    • минимальным для своего класса радиусом поворота.
    МодельДТ-20
    ДвигательД-20
    Мощность, л.с. (кВт)20 (14,6)
    Расход топлива, г/л. с. в час200
    Число передач вперед / назад6 / 5
    Диапазон скоростей движения вперед, км/ч5,0 — 17,7
    Габариты, мм
    длина х ширина х высота
    (садовая/огородная модификация)
    2818/3038 х 1300 х 1231/1438
    Масса, кг1500

    Масло в двигатель Опель Инсигния 1.8

    Двигатель Opel Insignia с объемом 1.8 представлен атмосферным мотором A18XER, который по масляным допускам ничем не отличается от своих остальных бензиновых собратьев. Соответственно, приобретаем оригинал(General Motors Dexos 2 5W-30) или же его аналоги(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30).

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 152622

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 101106401751

    Главные причины проблем

    Основными виновниками всех бед, с которыми приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, являются:

    • Низкое качество топлива. Солярка, содержащая большое количество посторонних примесей – это бич дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в нашей стране.
    • Несоответствие характеристик моторного масла требованиям разработчиков.
    • Несоблюдение интервалов и регламента технического обслуживания.

    Для ясности поясним, как эти факторы влияют на работу различных систем рассматриваемых моторов.

    Сажа, образующаяся при сгорании солярки, содержащей большое количество примесей, через модуль рециркуляции отработавших газов неизбежно попадает в картер двигателя и смешивается с моторным маслом. Впоследствии эта грязь не только поступает в систему смазки, забивая её каналы (это характерно для двигателей разных типов), но и скапливается в фильтре-сепараторе.

    Обратите внимание, что речь идёт не об обычном масляном фильтре, который заменяется во время ТО, а о детали с артикулом GM 55575980, установленной на тыльной стороне ДВС. Если сетка сепаратора забивается, а стоящая в нём мембрана теряет эластичность, то масляного голодания не избежать. Из-за грязи может засориться и закиснуть в открытом положении клапан масляного насоса. А ещё возникают сложности с запуском мотора в мороз, при низких температурах. Выход один – замена пришедшего в негодность компонента.

    Эта проблема может усугубляться засорением сажевого фильтра. Говоря по совести, в российских условиях эксплуатации эта вещь не только совершенно бесполезна, но и является источником головной боли для автовладельца. Забитая сажей, она препятствует свободному выходу выхлопных газов, что, в свою очередь, затрудняет работу и запуск силового агрегата.

    Если стартер крутит, двигатель временами схватывает, но всё-таки не заводится, а на панели приборов горит CHECK ENGINE, то, с высокой долей вероятности, виноват именно сажевый фильтр. Подтвердить или опровергнуть гипотезу позволяет компьютерная диагностика.

    Прожигание, которое предлагают выполнить сотрудники сервисных центров, не всегда даёт положительные результаты, а новая запчасть стоит дорого. За оригинал просят более 100 тыс. рублей. Покупка аналога обойдётся минимум в 30 тыс. рублей. Не случайно некоторые фирмы предлагают услуги по удалению капризного аксессуара.

    Теперь о моторном масле. Вязкость – это, конечно, важно. Соответствуя стандарту по SAE 0W-30 или 0W-40, она существенно облегчает запуск мотора на холодную. Но прежде чем выбирать моторное масло по этой характеристике, убедитесь, что оно имеет допуск Dexos 2.

    Этот стандарт определяет требования, установленные разработчиками по зольности, для одобренных к использованию лубрикантов. Зола, образующаяся при сгорании остатков масла, забивает систему смазки и сажевый фильтр ничуть не хуже, чем посторонние вещества, содержащиеся в солярке. Необходимым нормам соответствуют смазочные материалы, выпускаемые под марками GM и Opel. Но сертификацию проходит и продукция других производителей.

    Используя лубриканты стандарта Dexos 2, автовладельцы увеличивают ресурс силовых агрегатов. Но только при одном условии – если замена моторного масла производится своевременно.

    Согласно технической спецификации Опель Инсигния, техобслуживание, во время которого меняется моторное масло, производится раз в 30 тыс. километров. Но российским автовладельцам ждать, когда на экране бортового компьютера появится сообщение о необходимости посещения сервисного центра, точно не стоит. Даже при самых благоприятных условиях эксплуатации моторное масло и фильтр рекомендуется менять не реже, чем раз в 15 тыс. километров.

    Устройство

    Заднеприводный трактор относится к типу «классика» с единственным ведущим мостом. В агрегате использованы задние расширенные покрышки со сниженным давлением и углубленным протектором. Шины переднего моста обладают меньшим диаметром.

    Приспособить машину к самой разной деятельности позволяли регулируемые параметры ходовой части. На уровень производительности и величину динамических характеристик влияет колесная колея, а также клиренс, продольная база и вес со сцепкой.

    ДТ-20 обладает важной особенностью: колеса можно поменять местами и переставить сиденье, педали и рулевой круг.

    Тормозная система агрегата оснащена педальным управлением. Используются навесная гидросистема и система для оборудования, зависимый вал, отбирающий мощность, и сменяемый шкив. С установленным навесом нагрузка на колесную базу изменяется.

    Для советского времени агрегат отличался максимально эффективной работой и минимальным комфортом для тракториста. Редкие модели имели тент, а кабина отсутствовала полностью, как и рама, в отличие от современных моделей.

    Задние колеса являются ведущими, а к переднему мосту пара крепко прикреплена. В управлении участвуют педальные тормоза ленточного типа с разделенными функциями.

    Трактор обладает возможностью регулирования дорожного просвета и сопряжения с навесным оборудованием и прицепами.

    Если не вдаваться в исторические подробности, достойную замену трактору ХТЗ ДТ 20 сегодня можно найти. По своей мощности таким требованиям отвечают тяжелые мотоблоки и мини трактора. Существуют отечественные бренды, которые при конструировании подобной техники руководствуются наработками советской конструкторской базы.

    Подходит такое время, когда фото трактора ДТ 20 мы сможем увидеть только в музее. Но эта техника стала одной из первых, которая позволила использовать машинный труд на полях и садах, она дала почувствовать, что нет предела совершенству ни в сфере механизации труда, ни в человеческих возможностях.

    Трактор ДТ-20 0,6 тягового класса– это раритет советской промышленности. Но до сих пор встречаются работающие модели, полноценно выполняющие свои обязанности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector