0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.

  1. На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
  2. 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
  3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
  4. Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.

Доброго времени суток форумчане. Вопрос на рассмотрение. Суть: полазил по гов. появилась вирация при нажатии на педаль акселератора. Думал подмял защиту, Снял, всё чисто и нигде не касается. Визуально проверил подушки двигателя, вроде тоже всё в норме. Теперь съездил по трассе 1600 км, вибрация малость увеличилась, даже на месте, на холостых, вибрация отдающая по кузову и в руль. Вот и думаю, то ли какая то из подушек даёт о себе знать то ли может форсунки помыть, может работа двигателя стала чуть не в норме. Никаких чеков и тд не горит, разгон нормальный, ну по крайней мере как мне кажется, по трассе уложился пустой в 9.7, груженный в 11.4. средняя скорость 110-130.

Почему решил промыть форсунки — появился какой то запах при работе двигателя, скажем так посторонний от дизеля. Такая же история была с дизельной Витой, когда топливная начала хандрить, появился доп запах, после замены форсунок пропал.

Есть мысли. Подскажите пока плавно не поменял пол топливной. Жаба то душит.

Заранее благодарен за отклики

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

смотрите снизу на двигатель, возможно грязь какая забилась. у меня было подобное. несмотря на защиту грязь имеет свойство попадать в самые отдаленные места. топливная тут не причем. разве что вы рвали движок.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Спасибо за ответ. Защиту снимал, осмотр делал, всё в принципе чисто. да и движок вроде не насиловал. Может всё же подушки, как бы их проверить если визуально ни смещений ни трещин.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Приветствую!
Такая же петрушка. не великая вибрация, но мозг выносит, а еще при оборотах 2000-2500 мелкая дрож пробегает!
Искал, консультировался, проверял, прокурил много форумов, а за это время (тыщ так 5км) потихоньку смиряюсь.
В итоге: это не защита точно, подушки в норме, грешил на глушак (соприкосновение с кузовом или проблемы в самом резонаторе)-не то,есть вариант (но сам не пробовал) что на раздатке мешает противовес — стальной кубик на двух болтах, а еще как говорится «хороший стук наружу вылезет» дак это стоит ждать от системы подшипник-кардан-крестовина (на стадии мелкой вибрации не выявить).Проблема распространенная, на сколько я понимаю, и искать её можно оч.долго, а найти хотелось бы
Поправте кто ни будь если не прав!

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Жека, приветствую и с прошедшими. Я всё таки нашел причину фибрации. Оказалась левая опора двигателя, хотя визуально «хрен» увидишь. Шел методом тыка от опоры АКПП и далее. Сразу скажу, заменить целый геморой вышел. Перед этим звонил официалам, приценится чё по чем, толковые ребята, сразу переспросили «левая сторона ?» видать уже сталкивались, так вот ценник 15 только работа, поэтому совместно с кулибиным поменял сам. Пропала вибрация.
Всем удачи на дорогах.

Причины вибраций двигателя в автомобиле

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

На стабильность работы двигателя влияет множество факторов, один из них — малые холостые обороты. При возникновении вибрации они оказывают на мотор крайне негативное воздействие. Кто-то специально делает обороты холостого хода меньше, тем самым пытаясь сэкономить на топливе. Так делать не рекомендуется, всё, чего можно таким образом добиться, это капитального ремонта двигателя в ближайшем будущем, в таком случае экономия на топливе окажется сомнительной. Вибрация двигателя на ходу может возникать и при езде на малых оборотах под нагрузкой на заведомо высокой передаче. Вибрация появляется из-за детонации, которая рано или поздно также приводит к ремонту силовой установки. Чтобы этого не допустить, нужно использовать топливо с рекомендуемым производителем октановым числом и использовать соответствующие дорожной обстановке передачи. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в обычном режиме при возникновении следующих проблем: • опоры двигателя пришли в негодность; • не работает один или несколько цилиндров; • сильная детонация мотора. Все эти симптомы обязательно сопровождаются ощутимой вибрацией. Нередко от этого начинают откручиваться болты и гайки, предсказать последствия будет невозможно! Причиной вибрации может стать не только двигатель, но и неисправное навесное оборудование, элементы трансмиссии и ходовой части. При возникновении таких ситуаций нужно срочно провести диагностику, найти и устранить причину губительной вибрации.

Доброго времени суток форумчане. Вопрос на рассмотрение. Суть: полазил по гов. появилась вирация при нажатии на педаль акселератора. Думал подмял защиту, Снял, всё чисто и нигде не касается. Визуально проверил подушки двигателя, вроде тоже всё в норме. Теперь съездил по трассе 1600 км, вибрация малость увеличилась, даже на месте, на холостых, вибрация отдающая по кузову и в руль. Вот и думаю, то ли какая то из подушек даёт о себе знать то ли может форсунки помыть, может работа двигателя стала чуть не в норме. Никаких чеков и тд не горит, разгон нормальный, ну по крайней мере как мне кажется, по трассе уложился пустой в 9.7, груженный в 11.4. средняя скорость 110-130.

Почему решил промыть форсунки — появился какой то запах при работе двигателя, скажем так посторонний от дизеля. Такая же история была с дизельной Витой, когда топливная начала хандрить, появился доп запах, после замены форсунок пропал.

Есть мысли. Подскажите пока плавно не поменял пол топливной. Жаба то душит.

Заранее благодарен за отклики

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

смотрите снизу на двигатель, возможно грязь какая забилась. у меня было подобное. несмотря на защиту грязь имеет свойство попадать в самые отдаленные места. топливная тут не причем. разве что вы рвали движок.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Спасибо за ответ. Защиту снимал, осмотр делал, всё в принципе чисто. да и движок вроде не насиловал. Может всё же подушки, как бы их проверить если визуально ни смещений ни трещин.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Приветствую!
Такая же петрушка. не великая вибрация, но мозг выносит, а еще при оборотах 2000-2500 мелкая дрож пробегает!
Искал, консультировался, проверял, прокурил много форумов, а за это время (тыщ так 5км) потихоньку смиряюсь.
В итоге: это не защита точно, подушки в норме, грешил на глушак (соприкосновение с кузовом или проблемы в самом резонаторе)-не то,есть вариант (но сам не пробовал) что на раздатке мешает противовес — стальной кубик на двух болтах, а еще как говорится «хороший стук наружу вылезет» дак это стоит ждать от системы подшипник-кардан-крестовина (на стадии мелкой вибрации не выявить).Проблема распространенная, на сколько я понимаю, и искать её можно оч.долго, а найти хотелось бы
Поправте кто ни будь если не прав!

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Жека, приветствую и с прошедшими. Я всё таки нашел причину фибрации. Оказалась левая опора двигателя, хотя визуально «хрен» увидишь. Шел методом тыка от опоры АКПП и далее. Сразу скажу, заменить целый геморой вышел. Перед этим звонил официалам, приценится чё по чем, толковые ребята, сразу переспросили «левая сторона ?» видать уже сталкивались, так вот ценник 15 только работа, поэтому совместно с кулибиным поменял сам. Пропала вибрация.
Всем удачи на дорогах.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Разборс показателей компрессии

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Борьба с вибрацией, несколько простых действий

BaSergey

Я здесь живу
  • 16.10.2007
  • #1
  • Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
    Долго собирался, наконец, начал делать.

    1) Замена передней подушки двигателя — уменьшился «клевок» при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

    2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

    — еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

    3) Замена свечей — вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса — электрика, наука о контактах

    4) Замена бегунка распределителя зажигания — (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

    5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на «полноценность» искры) — (в планах на ближайшее будущее)

    Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

    6) Проверяем уровень ОЖ — ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой «расколбаса» руля. Чем ближе к норме уровнеь — тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.

    7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

    Следующее — проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

    Panove

    Участник
    • 18.10.2007
  • #2
  • Motto

    Технически здравомыслящий
    • 18.10.2007
  • #3
  • vidivik

    поклонник ТГМ
    • 18.10.2007
  • #4
  • Motto

    Технически здравомыслящий
    • 19.10.2007
  • #5
  • У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

    Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
    Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
    Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

    Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

    А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
    Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

    Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

    Сохранение ресурса двигателя

    Запомните: опасность для автомобильного двигателя представляют скорее низкие обороты, нежели высокие. Занижение холостых оборотов приведет к нестабильной работе агрегата и быстрому сокращению моторесурса.

    Если вы владелец авто с бензиновым двигателем, старайтесь не допускать дальнейшего снижения числа оборотов уже на отметке в 2000 об/мин . Если двигатель «не тянет», к примеру, на попытках езды на возвышенностях, достаточно переключиться на пониженную передачу. Появление вибраций является очень плохим сигналом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Электрические машины постоянного тока как двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector