0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 троит на холодную

  • Ответить с цитатой

Троит на холодную

iddqd600 » Сб, 12 фев 2011, 13:23

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

ARFX » Сб, 12 фев 2011, 13:44

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

Error » Сб, 12 фев 2011, 16:26

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

DJ_HIGH_BOB » Вс, 13 фев 2011, 1:14

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

Руслан Валерьевич » Вс, 13 фев 2011, 16:27

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

Error » Вс, 13 фев 2011, 17:54

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 11:16

А сегодня утром новая проблема. Пропал холостой ход, т.е. при нажатии на педаль сцепления, либо на нейтральной передаче — глохнет. Еле добрался на работу (глох на каждом светофоре).
Прошу помощи, спасибо.

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

Alexandr » Пн, 14 фев 2011, 11:49

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

Error » Пн, 14 фев 2011, 13:05

Я в аналогичной ситуации в прошлом году просто выкрутил чуть побольше ХХ и нормально доехал куда надо было. На дороге не было времени разбираться. А уже дома пришёл к тому, что на клапане был плохой контакт, что решилось зачисткой и подгибанием клеммы.

Но в твоём случае я уверен, что это не клапан. Твоя «новая» проблема — никакая не «новая», а всего лишь продолжение развития «старой». Проверяй пулдаун и жиклёр холостого хода.

ЗЫ. Понятное дело, проверить клапан тоже не помешает — 12В на него и послушать, щёлкает ли. Также снять крышку трамблёра и посмотреть состояние контактов и люфт бегунка. В общем, проверить всё, что проверяется «на автомате» за 10 секунд.

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 15:10

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

Error » Пн, 14 фев 2011, 18:23

Безграмотность — это когда не знаешь и знать не хочешь

Итак, снимаешь крышку воздухофильтра и видишь это (я с фотиком стоял перед машиной и фотил сверху):

Первая стрелка — жиклёр холостого хода. Выкручивается легко отвёрткой с подходящим шлицом. Вот он:

Должен быть совершенно чист и внутри и снаружи. Нельзя прочищать металлическими проволоками и предметами, чтоб не поцарапать. Лучше всего отмочить в ацетоне или другой гадости и внутри прочистить какой-то (пластмассовой) щеткой с длинными упругими «волосами». Снаружи — тоже, в конце можно слегка (!) потереть нулёвкой.

Средняя и нижняя стрелки — воздушные жиклёры первой и второй камер. Я не знаю, как они снимаются и снимаются ли вообще, мне их пока чистить не приходилось.

Относительно букв «В.З.» Если прочистка жиклёра не помогла, проблема может быть в пулдауне, который должен приоткрывать эту заслонку на пару миллиметров, но этого не делает — частая неисправность. Чтоб удостовериться, надо всунуть в то место, куда я всунул отвёртку какую-нибудь проволоку диаметром 1,8. 2,2мм и НАДЁЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ . Её задачей будет не допускать заслонке закрыться полностью. Если холостой ход появится и проблема исчезнет — направление поиска неисправности будет найдено.

  • Ответить с цитатой

Re: Троит на холодную

iddqd600 » Пн, 14 фев 2011, 22:14

Двигатель 6g72 троит на холодную

Троит (пятерит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Rodeon » 23 мар 2015, 20:31

Добрый вечер соклубники. Хочу рассказать Вам небольшую «геморойную» историю приключившуюся с моей Соней, а точнее с её двигателем. Двигатель у меня DELTA 2,7 V6 не так давно пришла проблема стал «пятерить» именно пятерить а не троить двигатель т.к. у движка шесть цилиндров. Ну так вот в один прекрасный божий день стою я значит на перекрестке у светофора рядом сидит любимая жена и вдруг «ТЫЧОК» как будто кто то в зад машине въехали, аж жена вскрикнула в пол голоса — «Мол мудак какой -то в нас въехал», ну я успел её успокоить т.к сзади за нами никого не было. Я конечно напрягся что за «шайтан» такой произошел вдруг машину тряхнуло. Ну вообщем поехали мы дальше но двигатель уже работал с какими — то перебоями особенно когда приходилось останавливаться, стрелка тахометра на холостых а это у меня (680-720 обр) подергивалась где-то на 10 секунде до 1000 обр при этом были толчки- характерный признак троения двигателя . Понятное дело настроение в божий день был испорчен и начался поиск проблем. Приехал я на СТО к хорошему диагносту, Серега братан посмотри говорю что за «хворь» такая приключилась, ну раскинул он свои путы т.е. провода и айда тролить двигатель в проге на компе. Обнаружил что первая катушка зажигания а их там три плохо разряжает есть задержки характерные под межветкового замыкание провода катушки и вынес вердикт мол ВСЕ меняй катушку. Заказал оригинал артикул: 27301-37100 . Стал ждать когда привезут, при этом продолжал ездит на авто. Как то раз на очередном обгоне, а ведь у меня под капотом 189 л т.к. двигатель прошит, эксплуатируя такой двигатель грех не подрываться, вдруг . выскакивает на приборке «ДЖЕКИ ЧЕН» т.е «ЧЕК», что делать еду к Сереге мол смотри братан доездился. Не печалься говорит мне Серега это к лучшему и приговаривает код ошибки P0302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED — «Обнаружены пропуски зажигания во 2‐ом цилиндре» снял ошибку и говорит ставь катушку зажигания новую если что дальше полезем либо высоковольтные провода либо свечи зажигания возможно под замену. Привезли катушку оригинал за 2500 р. поставил поехал и . и. и. ничего не изменилось, ну думаю писец Серега в моих глазах ты стал умирать как диагност. Короче говоря заехал я опять к Сергею, смотри говорю ему энтот аппарат более подробней и все тут. Вот и насмотрели мы такое чудо как микрокротрещина на изоляторе свечи зажигания на платиновой свече NGK PFR5N-11. Честно говоря я такой вишки ни когда не видал вот извольте фото:

Читать еще:  Шаговый двигатель 57bygh633 подключение схема драйвера

Вообщем эта зараза и была той причиной «троения » нет «пятерения» двигателя. Случай неординарный думаю но интересный для соклубников.
Все — таки мудрые люди правы если троит двигатель иди испытанным путем, а это значит смотри 1.Свечи. 2. Высоковольтные провода. 3. Катушку зажигания. — ВСЕ ЭТО СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Но есть еще один подвох это СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА если всю систему зажигания сменил а проблема осталась это значит второй случай и как правила приводит к замене одной из форсунок которая просто забита или неисправна а значит плохо или совсем плохо дозирует топливо. Вывод: троит. Всем удачи.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение serj-89 » 23 мар 2015, 20:35

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 08:07

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение avtoson5 » 24 мар 2015, 09:17

Поменяй все провода и катушки, на неисправном тапку не дави, а то остальное уработаешь.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 09:26

Угу, или машину. Спасибо за совет, но не вижу смысла менять исправные запчасти. Практика показывает, что ломается что то одно, а сопутствующие поломки — следствие. Поэтому

хочу для начала

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 09:35

Это не миккротрещина,а самый настоящий пробой свечи.Нет ничего удивительного.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Rodeon » 24 мар 2015, 09:44

Предлагаю для начала просто съезди на диагностику это тебе точно не помешает. Там тебе подробно смогут объяснить твои беды НО! Ты говоришь что в темноте видишь искрение из под пластмассы (кожуха) что прикрывает высоковольтные провода и форсунки вот это очень плохо. Мой тебе совет смени провода конечно цена не малая 2500 рубля стоят они. Но можно и по отдельности купить если тебе в СТО точно обнаружит какой пробил. Но avtoson5 тебе верно говорит смени высоковольтные провода с этим шутки плохи, ну а если не помогает иди смотреть свечи и т.д. Удачи

Читать еще:  Что означает двигатель с навесным

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Этой свече 25000 км. Когда менял очевидно перетянул либо ключом зацепил была МИКРО а стало МАКРО как то так.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 10:09

Не переживай,ничего ты не перетягивал,так что руки ты свои зря ругаешь.Это обычный пробой,ещё это говорит о гавнистости состояния ВВ проводов.Т,е колпачки проводов уже плохо изолируют от пробоев на массу.
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja . zhiganija/

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 13:28

Не так, при снятом кожухе видно искрение и то — только в полной темноте — в районе катушек
Если бы пробивало по проводам точно — сменил бы не задумываясь
Вопрос то в том, как диагностировать неисправную катушку/или провод
И может ли случиться такое при неисправной свечке?

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 13:50

Обработай обычной ВДшкой,если пропадёт,то меняй.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 13:55

Ок, просто по одной катушке обрызгивать и смотреть?

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение alexanderivanov » 24 мар 2015, 14:02

на сколько я помню,мне сказали в сервисе,сначала умирает свеча,она за собой тянет вв провод,а тот в свою очередь катушку.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 14:10

Вот там и обрабатывай.Икрение пропало,меняй.
У меня так провода искрили,в месте посадки на катушку.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 14:35

Ага, дак не все же катушки менять!

Ну не на 100%, но есть такая мысль.И потому вернусь к вопросу

Конечно, можно махнуть в/в провода (2 800руб), катушки (6*3 700 руб= 22 200 руб), свечи (6*500 руб), ну и прокладку придется менять (330 руб). Итого — 28 330 руб.
А теперь поймите меня правильно, я хочу найти, что пробита, к примеру 4ая катушка, а остальное исправно и потратить на устранение неисправности вменяемые деньги
Отдавать 30 000 за пропуск зажигания без учета работы.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
В задницу, расстроился весь, выкручу для начала передние свечи гляну
Потом по колесу попинаю, лобовуху протру, по рулю поколочу

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 14:40

По свече, работу катушки оценить проще.

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 14:42

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение avtoson5 » 24 мар 2015, 14:49

Просто Виталь, когда я менял (свечи уже были заменены), мне это обошлось в два раза дешевле, поменял и забыл.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Не забывай о том, что если что-то из этой группы уже стало «вести себя не правильно», значит будет продолжение темы.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 14:53

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 14:59

Думаю нет.Лучше возьми какой нить аналог.(12142)

Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6

Сообщение Istery » 24 мар 2015, 15:02

Причины троения двигателя

Дизельный мотор может троить по нескольким причинам. Одной из них является низкая компрессия в цилиндре. Суть причины такова: внутри цилиндра недостаточная для воспламенения топлива температура. Проблема может быть банальной — не работает форсунка, и топливо в цилиндре не распыляется. Также причина может крыться в поломке ТНВД (топливного насоса высокого давления).

Читать еще:  Все для легкого запуска двигателя зимой

Если один из цилиндров не работает и при этом эксплуатация двигателя продолжается, то высока вероятность возникновения серьезных поломок агрегата. Поскольку цилиндр вышел из строя, проблемы могут возникнуть в ближайшее время. Ведь двигатель испытывает большие нагрузки. Вследствие этого основные детали мотора перегреваются, износ увеличивается. Однако до ближайшего сервиса, где смогут отремонтировать автомобиль, доехать можно.

При выявлении проблемы на прогретом моторе необходимо проверить, троит ли двигатель на холодную. Любой незначительный дефект может оказывать большое влияние на работу двигателя. Причем оценить это можно, только на холодную. Когда же мотор прогревается, компрессия увеличивается, его работа становится стабильной.

Троение на холодную может наблюдаться из-за неправильной работы свечей зажигания. Когда двигатель прогревается, проблема исчезает. В данном случае необходимо проверить свечи зажигания. Возможно, потребуется их замена.

Не стоит забывать и о свечах накаливания. Первое предназначение данного элемента — нагревать камеру сгорания, чтобы дизельное топливо легче воспламенялось, и поддерживать высокую, температуру пока двигатель не прогреется. Вторая функция — способствовать лучшему распылению топлива.

Если же свеча накаливания выйдет из строя, то цилиндр не прогреется до температуры, достаточной для воспламенения смеси. Соответственно, будет наблюдаться троение, поскольку цилиндр не работает.

Двигатель троит и «на газу» и «на холостых» оборотах

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения.

Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике. Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД…
Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку».
Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу.
Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.

Почему троит карбюраторный двигатель

Управлять тройной структурой карбюраторного двигателя намного проще. Как правило, такие двигатели просты из-за отсутствия компьютерных систем.

Все вышеперечисленные причины в параграфе «Причины тройного двигателя» характерны для карбюраторных двигателей.

Здесь в итоге проблем с форсункой, модулем зажигания быть не может. Самая частая причина автомобилей с такими двигателями — не работает свеча зажигания, значит обрыв провода от трамблера к свече, то неправильно настроен карбюратор, то сгорел клапан, то сгорел поршень или кольца резинки вышли из строя.

Поломки форсунок, закупоривание

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.


Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

P. S.
Дизельные свечи накала

Кстати, одна из свечей накала оказалась сломана. Видимо предыдущие мастера пытались ее выкрутить и обломали. Но свеча сломана на 4-ом цилиндре и по отзывам дизелистов, вполне можно ездить и так. Зимы у нас в Крыму теплые и температура сильно не падает, а дизельные свечи накала используются только при температуре воздуха от 4-х и ниже градусов. Так и езжу пока. Ибо выкрутить свечку это снимать головку двигателя. Хотя конечно хотелось бы восстановить все как должно быть. Не люблю недоделки!

Подписывайтесь, ставьте лайки и…
Мозг вам в помощь и удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector