14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6a13tt технические характеристики

Suzuki K6A

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяK6
Годы выпуска1994-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм60.4
Диаметр цилиндра, мм68
Степень сжатия8.4
8.6
8.9
9.0
10.5
12.5
Объем двигателя, куб.см658
Мощность двигателя, л.с./об.мин37/5500
44/5500
46/6000
49/5800
54/6500
60/6000
64/6000
64/6500
64/6500
80/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин55/3500
57/3500
57/3500
62/4000
63/3500
83/3000
95/3000
103/3500
108/3500
107/3400
Топливо95+
Экологические нормы
Вес двигателя, кг55
Расход топлива, л/100 км (для Grand Vitara)
— город
— трасса
— смешан.


6.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе, л2.8
Замена масла проводится, км2500 — 5000 (турбо)
5000 — 10000 (атмо)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

150+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
80+
Двигатель устанавливалсяSuzuki Jimny
Suzuki Alto
Suzuki Cappuccino
Suzuki Carry
Suzuki Cervo
Suzuki Kei
Suzuki MR Wagon
Suzuki Palette
Suzuki Twin
Suzuki Wagon R
Mazda AZ-Wagon
Mazda AZ-Offroad
Mazda Carol
Mazda Flair Wagon
Mazda Laputa
Mazda Scrum Truck
Mazda Spiano
Nissan Moco
Nissan Pino
Nissan Roox
Caterham 7 160/165

Решил Капиталить 6А13.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ДмитрийUhta

Вообще проблема стандартная — застучал 6а13. Решение — капиталить. Контрактный не хочу и не буду. Разобрал,колено под замену(треснуло), шатун замена(овальный). Нашел б.у. колено, шатун, купил. Значит решение по б.у. колену — шатунные вкладыши 0,25(Нашел, заказал, на следующей неделе придут), и теперь самое интересное — коренной вкладыш нужен 0,50. Они есть по неоригинальным каталогам, но в наличии нет НИГДЕ. Пришел к выводу перегибать вкладыши. Но для начала решил поискать похожие по диаметру шейки коленвал и нашел у бмв мотора n42/n46. Номинальный размер коренной шейки у 6а13 55,994-56,000. У bmw 55,993-56,000. Но вот загвоздка. О ширине шейки упоминания я не нашел ни у 6а13 ни у бмв. Штангелем мерил 20мм, но рабочая поверхность не известна. И какая у бмв тоже не известна.

Бывалые галантоводы, прошу помощи с цифрами.

Большая просьба, про контракники ни слова. Даже не интересно.

Сообщение отредактировал ДмитрийUhta: 09 Сентябрь 2018 — 13:20

  • Наверх

#2 Machobig

  • Модераторы
  • 4 106 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #3 Connect

  • Активный Участник
  • 1 512 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT
    • Наверх

    #4 ДмитрийUhta

    Я готов к этому. Поршневую не трогаю. Там все чутли не четко. Вопрос стоит по вкладышам, а не по стоимости запчастей. Хотелось бы вести разговор по сути дела. Эти отступления лишнее.

    Connect (10 Сентябрь 2018 — 11:42) писал:

    Комплект прокладок Виктора рэйнз от 12к на емексе

    Machobig (10 Сентябрь 2018 — 09:45) писал:

    Я готов к этому.

    До голов дойдем. Пастель на голове не мерил, просто снял. Дойдем еще до этого. Может быть буду и пастель восстанавливать. Посмотрим.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатели лифан неисправности ремонт

    #5 Халид

  • Активный Участник
  • 1 986 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дагестан
    • Город: Махачкала
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #6 alpha

  • Модераторы
  • 5 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: msk
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    Ойпля. может проще купить с распила турбовый столбик? Продают с пробегами 90-120 за 25-30р. Прикручиваешь на него свой впуск-выпуск и головы и вуаля, ещё 200ткм можешь забыть про двигатель.

    Турбины отдаёшь мне за хорошую подсказку))

    • Наверх

    #7 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 931 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Перечень модификаций ДВС

    Атмосферные версии моторов K6A управляются ЭБУ с количеством контактов «26 + 34». В турбированных моторах используется дополнительное навесное оборудование – интеркуллет + турбина, и экзотические варианты прошивки ЭБУ, например, «60 + 60» или «40 + 60».

    Движок K6A турбо

    Кроме турбо движков K6A-T, встречаются атмосферные версии с регулировкой фаз на впускном распредвалу муфтой VVT.

    Гидрокомпенсаторы

    Гидрокомпенсаторы

    В двигателе 6A12 используются гидрокомпенсаторы. Они предназначены для автоматической регулировки теплового зазора между элементами самого двигателя (клапанные механизмы) и системы ГРМ. В обычных моторах надо вручную настраивать зазоры, что требует высокой квалификации и регулярности.

    Клапаны в двигателе работают в крайне тяжёлых условиях. Они испытывают максимальные ударные нагрузки и подвержены высоким температурным воздействиям. Не удивительно, что по истечении определённого времени требуется замена гидрокомпенсаторов, не выдерживающих усиленного режима функционирования.

    Если своевременно не провести замену, то это грозит неправильными зазорами:

    • Двигатель 4G15 Mitsubishi (Митсубиси) 1.5 л
    • недостаточный зазор клапана впуска не позволит осуществить полное закрытие, и топливно-воздушная смесь начнёт сгорать прямо во впускном коллекторе, что априори приведёт к падению мощности силового агрегата и потреблению большого количества бензина;
    • увеличенный зазор же вызовет повышенные ударные нагрузки, что приведёт к металлическим стукам, износу клапанов, распредвала и других элементов ГРМ.

    Основные причины выхода из строя гидрокомпенсаторов следующие:

    • уровень лубриканта в картере повышен или недостаточен;
    • внутренние поверхности механизмов чересчур загрязнены и содержат остатки металла и масла;
    • составные компоненты подверглись естественному износу.

    Определить неполадки гидрокоменсаторов несложно. Как правило, они в неисправном состоянии начинают издавать нехарактерные звуки при работающем моторе. Шум чем-то напоминает клапанный стук, но при внимательно прослушивании фонендоскопом удастся определить сильный стук именно в районе расположения механизмов.

    Автомобильный фондескоп

    Выявить неполадки с гидрокомпенсаторами можно и другим, более простым способом. Надо взять металлический прутик, посередине которого приделать деревянную ручку. На одном из концов приспособления установить пустую банку из-под пива (она будет выполнять функцию резонатора). Второй конец самодельного фонендоскопа приложить к клапанной крышке, а банку — к уху. Если будут слышны усиленные стуки, повышающие по мере нарастания оборотов двигателя, это и есть признаки неисправных гидрокомпенсаторов. Таким образом, можно даже определить конкретный элемент с дефектом.

    После снятия деталей рекомендуется удостовериться в их неисправности. Поэтому надо гидрокомпенсатор разобрать, и проверить все внутренние составляющие на степень износа. Вообще, если механизм легко сжимается пальцами руки, то его восстановить уже невозможно. Поможет только замена.

    Регламент обслуживания K6A

    Маломощный двигатель K6A для микролитражек обслуживается в следующем порядке:

    • рекомендовано зазоры клапанов регулировать после 30000 пробега;
    • цепь ГРМ рассчитана на 100000 км;
    • разработчик рекомендует замену фильтра и масла через 10000 км;
    • очистка вентиляции картера изготовителем рекомендована каждые 2 года;
    • ежегодной замене по данным производителя подлежит воздушный фильтр;
    • топливный фильтр служит около 40000 пробега;
    • в системе зажигания движков ресурс свечей составляет 30000 пробега;
    • залитый с завода антифриз меняют после 80000 км;
    • впускной коллектор начинает прогорать через 60000 км.
    Читать еще:  Гильзованный двигатель на каких машинах

    Слабым местом является прокладка ГБЦ, поэтому ее меняют каждые 50 тысяч пробега.

    Семейство двигателей Volvo D13: D13A D13B D13C D13K: характеристики, модели

    Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.

    Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.

    Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.

    Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.

    Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).

    Двигатель Volvo D13K460

    Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …

    Двигатель Volvo D13C540

    Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C540 …

    Двигатель Volvo D13A520

    Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A520 …

    Читать еще:  Что такое тресты двигатель

    Двигатель Volvo D13C420

    Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C420 …

    Двигатель Volvo D13A480

    Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A480 …

    Двигатель Volvo D13B400

    Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки. Читать больше проДвигатель Volvo D13B400 …

    Двигатель Volvo D13C500

    Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Читать больше проДвигатель Volvo D13C500 …

    Двигатель Volvo D13A440

    Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель Volvo D13A440 …

    Двигатель Volvo D13A400

    Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами. Читать больше проДвигатель Volvo D13A400 …

    Двигатель Volvo D13C460

    Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники. Читать больше проДвигатель Volvo D13C460 …

    Итоги

    Двигатель r06a – это неплохой силовой агрегат, по крайней мере, для малогабаритной техники. Расход топлива, по отзывам большинства, не бьет по карману, и наряду с мощностью и крутящим моментом делает транспортные средства с таким мотором пригодными для разных условий и назначения.

    Да, объем небольшой, но тяги хватает. К тому же, ресурс тут немаленький, а значит, автомобили, на которых установлен двигатель r06a, неплохо подходят для ведения бизнеса. Например, для мелких частных грузоперевозок, что подтверждается положительными отзывами о характеристиках авто и мотора со стороны предпринимателей, владеющих грузовиками. Нельзя сказать, что это лучший мотор в своем сегменте, однако это неплохой бюджетный вариант.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector