0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6a13 технические характеристики

Двигатели L13A, L13B Honda: характеристики, отзывы

Проблемы и ресурс двигателей Хонда L13A, L13B и LDA. Основные отличия между этими модификациями, моторное масло и тюнинг моторов Хонда серии L.

  1. Характеристики двигателя Хонда L13A/L13B
  2. Течь масла по датчику давления масла
  3. Двигатель L13A устанавливается на автомобили:
  4. Honda City
  5. Honda Fit
  6. Honda Fit Aria
  7. Honda Jazz
  8. Дроссельная заслонка
  9. Свап мотора
  10. Проблема с ЭБУ
  11. Комментарии
  12. Контрактный двигатель
  13. Тюнинг двигателя Honda L13A
  14. Атмосферник
  15. Продажа Honda City в России
  16. Недостатки, поломки и проблемы L13A
  17. Цепь ГРМ
  18. Дизайн
  19. Экстерьер
  20. Интерьер

Сведения о производителе консольно-фрезерного станка 6р13, 6р13Б

Производитель серии универсальных фрезерных станков 6р13, 6р13Б Горьковский завод фрезерных станков, основанный в 1931 году.

Завод специализируется на выпуске широкой гаммы универсальных фрезерных станков, а, также, фрезерных станков с УЦИ и ЧПУ, и является одним из наиболее известных станкостроительных предприятий в России.

Начиная с 1932 года Горьковский завод фрезерных станков занимается выпуском станков и является экспертом в разработке и производстве различного металлорежущего оборудования.

Универсальные фрезерные станки серии Р выпускались Горьковским заводом фрезерных станков (ГЗФС) начиная с 1972 года. Станки сходны между собой по конструкции, широко унифицированы и является дальнейшим усовершенствованием аналогичных станков серии М.

Станок 6Р13Б отличается от станка 6Р12Б установленной мощностью двигателей главного движения и подач, размерами рабочей поверхности стола и величинами перемещения стола. Быстроходные станки 6Р13Б имеют, в отличие от станков 6Р13, повышенный диапазон чисел оборотов шпинделя и подач стола и повышенную мощность двигателя главного движения.

Сегодня консольно-фрезерный станок 6р13, 6р13Б — выпускает:

Продукция Горьковского завода фрезерных станков ГЗФС

История выпуска станков Горьковским заводом, ГЗФС

В 1937 году на Горьковском заводе фрезерных станков были изготовлены первые консольно-фрезерные станки серии 6Б моделей 6Б12 и 6Б82 с рабочим столом 320 х 1250 мм (2-го типоразмера).

Читать еще:  В двигателе стук и глохнет скутер

В 1951 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков: 6Н12, 6Н13П, 6Н82, 6Н82Г. Станок 6Н13ПР получил “Гран-При” на всемирной выставке в Брюсселе в 1956 году.

В 1960 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков: 6М12П, 6М13П, 6М82, 6М82Г, 6М83, 6М83Г, 6М82Ш.

В 1972 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков: 6Р12, 6Р12Б, 6Р13, 6Р13Б, 6Р13Ф3, 6Р82, 6Р82Г, 6Р82Ш, 6Р83, 6Р83Г, 6Р83Ш.

В 1975 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки: 6Р13К.

В 1978 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки 6Р12К-1, 6Р82К-1.

В 1985 году запущена в производство серия 6Т-1 консольно-фрезерных станков: 6Т12-1, 6Т13-1, 6Т82-1, 6Т83-1 и ГФ2171.

В 1991 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков: 6Т12, 6Т12Ф20, 6Т13, 6Т13Ф20, 6Т13Ф3, 6Т82, 6Т82Г, 6Т82ш, 6Т83, 6Т83Г, 6Т83Ш.

Проблемы

Самое неприятное, что может произойти с двигателем — стук. Игнорирование явных симптомов, продолжение эксплуатации «стонущего» мотора явно приведут к его перегреву. 6A13 даст пробой на скорости выше 150 км/ч, коробка переключится на низкую скорость, температура хладагента начнёт расти как в сказке. Одновременно наблюдается повышение оборотов, ухудшение тяги. Самое главное, не помогает включение печки, как обычно (включается, чтобы остудить моторную установку). Далее силовой агрегат начинает стучать и глохнет.

Как правило, слабым звеном называют средний цилиндр. При нагрузках именно он начинает стучать, проворачивает вкладыши, и мотор заклинивает. Опасная ситуация для владельцев автомобилей с 6A13 в том, что почувствовав стук, практически невозможно его избежать, как на отечественных автомобилях. Другими словами, «дедовский» способ — сразу заглушить и остановиться, не работает, так как заклин происходит в процессе снижения оборотов, т. е., остановки.

Читать еще:  Блок схема неисправностей двигателя

Двигатель 6A13 по праву назван одним из лучших в линейке моторов Митсубиси. Его технические характеристики впечатляют, а возможности проведения лёгкого свапа не дают никак успокоиться.

Как и все силовые агрегаты, 4G13 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Кинематическая схема

Кинематическая схема оборудования довольно стандартная по своему виду, она необходима инженеру для понимания общего фланга работ и соединения конструктивных деталей. Судя по ней, можно понять, как передается движение из одного узла к другому и почему происходит изменение характеристик и тому подобное.

Привод работает от фланцевого электродвигателя. Они соединяются при помощи качественной муфты. Оборотов шпинделя в минуту может быть различное число. Осуществляется контроль за этой характеристикой при помощи трех зубчатых блоков. Они находятся по валам, что легко можно увидеть на кинематической схеме. Коробка скоростей дает нужный показать шпинделю. В листе эксплуатации устройства указано, что всего может быть 18 скоростей. Следует обратить внимание что:

  • привод подач работе от двигателя, который располагается на консоли;
  • ускоренные перемещения делаются фрикционом быстрого хода;
  • фрикцион работе посредством зубчатых колес;
  • муфта подач соединяется с фрикционом;
  • муфту и фрикцион допускается включать одновременно, так как они соединены.

На кинетической схеме указывается базис, основная часть — станина. Она фиксируется штифтами на основании станка.

Техника безопасности

Практически все фрезерные станки требуют соблюдения аналогичных правил техники безопасности. К такому оборудованию нельзя подходить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вся одежда должна быть заправлена и застегнута на все пуговицы. В рабочем комплекте у оператора должны быть защитные очки, которые предохраняют от попадания стружки в глаза.

Читать еще:  Что значит четверит двигатель

Безопасность на воде

Для безопасности в лодочных моторах придумана чека безопасности. Это такой специальный ключ, без которого мотор не заведется. Занятно смотреть, как на воде люди пытаются запустить лодочный мотор, не установив чеку безопасности. Дергать ручной стартер в таком случае можно хоть целый день. Мотор не заведется, и в лучшем случае вы не сломаете стартер мотора.

Чека безопасности крепится к одежде капитана, который управляет плавсредством. Сценарий один: если капитан выпадает с лодки, то чека выдергивается и мотор глохнет. Если же не пристегнуть к себе чеку, можно остаться без лодки и мотора, т. к. заглушить его будет некому.

Меры безопасности включают в себя и спасательные жилеты. Жилетов должно хватать на всех пассажиров плавсредства. Нередко люди заводят мотор при включенной передаче, пришвартовавшись у берега и болтая с друзьями. Нужно помнить, что гребной винт лодочного мотора легко режет не только водоросли. Он с легкостью способен повредить ноги собеседников. Не рекомендуется также ходить по воде на моторе в нетрезвом состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector